КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНЫЙ ОРГАН
РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
658640, с. Романово, ул. Советская 54, E-mail: ksotoa22@mail.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Совета депутатов Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края «О бюджете муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год»
с. Романово 14 ноября 2024 года
Заключение контрольно-счетного органа Романовского района Алтайского края на проект решение «О бюджете муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год» подготовлено в соответствие со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 N. 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края», утвержденным решением Совета депутатов Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края № 10 от 21.06.2022 года, «Положением о контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края», утвержденным решением Романовского районного Совета депутатов Романовского района Алтайского края № 66 от 30.11.2021г. и «Соглашением о передаче контрольно-счетному органу Романовского района Алтайского края полномочий контрольно-счетного органа Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» от 31.05.2022 года.
Основание для проведения экспертного мероприятия: пункт 1.1.2 Плана работы Контрольно-счётного органа Романовского района Алтайского края на 2024 год.
Цель проведения экспертизы: определение достоверности и обоснованности показателей формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определение соответствия данного проекта бюджета, документов представленных с проектом бюджета действующему бюджетному законодательству и Положению о бюджетном процессе муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края.
Предмет экспертного мероприятия: проект решения Совета депутатов Сидоровский сельского Романовского района Алтайского края «О бюджете муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год» (далее – проект бюджета).
Основные положения.
Администрацией Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края проект решение Совета депутатов Сидоровского сельсовета Романовского района «О бюджете муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год» представлен в контрольно-счетный орган Романовского района Алтайского края 05 ноября 2024 года, что соответствует п.2 ст. 12 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края, п. 2.2.1 ст. 2 Соглашения о передаче контрольно-счетному органу Романовского района Алтайского края полномочий контрольно-счетного органа Сидоровского сельсовета.
В нарушение п. 2 ст. 169 Бюджетного кодекса РФ, подготовка проекта решения о бюджете, материалов и документов к проекту решения осуществлялась без утверждения Порядка о составлении проекта бюджета поселения на 2025 год.
Проект решения о бюджете муниципального образования Сидоровский сельсовет разработан на 2025 год, только на один финансовый год, что не соответствует пункту 1 статьи 9 «Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края» (далее – Положение о бюджетном процессе) где установлено, что проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
При этом в соответствии с п. 4 ст.169 Бюджетного кодекса РФ администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования. Среднесрочный финансовый план на 2025 – 2027 год разработан и утвержден постановлением администрации Сидоровского сельсовета Романовского района от 08.11.2024 года № 17. В документах и материалах к проекту решения о бюджете МО на 2025 год данный документ представлен по запросу.
Проект бюджета, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним, в соответствии со статьей 185 Бюджетного кодекса РФ, поступили в Контрольно-счетный орган Романовского района на бумажном и электронном носителях.
Состав документов и материалов, предоставленных одновременно с проектом бюджета, в целом соответствуют перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 11 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Сидоровский сельсовет.
Реестр расходных обязательств не представлен.
Структура и состав показателей, представляемых для утверждения в проекте бюджета, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.
Статьей 184.1 Бюджетного кодекса РФ установлены общие требования к структуре и содержанию проекта решение о бюджете. Частью 1 данной статьи определено, что в решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. Все выше перечисленные параметры бюджета поселения определены ст. 1 приложения 1 к проекту решения о бюджете, в объемах, представленных в таблице 1 заключения.
Предложенный на рассмотрение проект бюджета содержит следующие основные характеристики бюджета МО на 2025 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета МО в сумме 3 197,5 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 1 488,5 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета поселения в сумме 3 197,5 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхней предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей:
- дефицит бюджета МО на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Общие характеристики бюджета МО представлены в таблице 1.
Таблица 1 (тыс. руб.)
|
2024 год |
2025 год |
динамика |
Общий объем доходов бюджета МО |
2 740,7 |
3 197,5 |
456,8 |
Общий объем расходов бюджета МО |
2 740,7 |
3 197,5 |
456,8 |
Дефицит (-), профицит (+) бюджета МО |
0,0 |
0,0 |
х |
Проектом решения о бюджете МО в 2025 году прогнозируется увеличение доходов и расходов к утвержденным данным 2024 года на 456,8 тыс. рублей (на 16,7 %), увеличение доходов и расходов к утвержденным данным 2023 года на 113,1 тыс. рублей (на 3,1 %).
Дефицит бюджета МО в 2025 году прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей (бездефицитный), что не противоречит ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Предельный объем муниципального долга предлагается установить в 2025 году - 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям п.5 ст.107 БК РФ, заимствования в 2025 году не планируются.
Анализ соответствия текстовой части проекта решения о бюджете нормам бюджетного законодательства Российской Федерации показал, что проект решения о бюджете в основном не противоречит бюджетному законодательству Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Алтайского края и Романовского района.
При проверке соответствия текста проекта решения о бюджете на 2025 год его табличной части расхождения не установлены.
Расходы, планируемые за счет целевых средств из бюджета вышестоящего уровня отражены в бюджете поселения в том же объеме, в каком отражены поступления на указанные цели в районном бюджете.
Значения основных характеристик бюджета, указанные в текстовой части проекта решения о бюджете, соответствуют значениям этих показателей в табличной части проекта.
Нумерация приложений к проекту соответствует его текстовой части.
В пояснительной записке к проекту бюджета МО в разделе «общие положения» на 2025 год ссылаются на использование данных о фактическом исполнении бюджета МО за 2023 год и за 10 месяцев 2024 года, при этом, в документах и материалах к проекту решения о бюджете МО на 2025 год данный документы не приложены (представлены по запросу).
В нарушение ст. 36 Бюджетного кодекса РФ проект решения о бюджете не обнародован, не размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационном стенде сельсовета.
Доходная часть бюджета МО на 2025 год.
Разработка прогноза доходов бюджета МО осуществлена в соответствии с «Расчетом налогового потенциала и неналоговых доходов бюджета МО на 2025 год».
Поступление доходов в бюджет МО в 2025 году планируется в сумме 3 197,5 тыс. рублей, в том числе: собственных (налоговых и неналоговых) доходов прогнозируется в сумме 1 709,0 тыс. руб., что на 30,8 тыс. руб. меньше фактических доходов 2023 года и на 18,0 тыс. руб. выше первоначального плана 2024 года. Безвозмездные поступления планируются в объеме 1 488,5 тыс. руб., что на 92,1 тыс. руб. больше первоначального плана 2023 года и на
438,8 тыс. руб. выше первоначального плана 2024 года.
Собственные доходы бюджета МО на 97,6 % сформированы за счет налоговых доходов в объеме 1 668,0 тыс. руб. и неналоговых доходов в объеме 41.0 тыс. руб. (или 2,4 %).
В составе доходов бюджета МО за 2025 год доля собственных доходов составляет 63,8 %, доля безвозмездных поступлений – 36,2 % от общего объема доходов, что свидетельствует о повышении собственной доходной базы. При этом наблюдается зависимость от бюджетов других уровней бюджетной системы.
В структуре доходов бюджета, на налоговые доходы приходится 52,2 %, в том числе на земельный налог 62,0 %, на налог на имущество физических лиц 6,9 %, налог на доходы физических яиц — 25,7 %.
Объем налоговых доходов на 2025 год запланирован на 1,8 % меньше фактического исполнения в 2023 году, на 1,1 % больше первоначального плана на 2024 год и на 2,6 % больше первоначального плана 2023 года. Таким образом, наблюдается систематическое увеличение объема налоговых доходов и как следствие, увеличение собственной доходной базы.
В доходной части бюджета МО на 2025 год, налоговые и неналоговые доходы составят 1 709.0 тыс. рублей, сумма безвозмездных поступлений (по предварительному прогнозу) составит 1 488,5 тыс. рублей.
Расчет поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет МО на 2025 год произведен, исходя из фактического поступления налога на 01.11.2024 год (271,3 тыс. рублей), что составило 91,3 процента от запланированного дохода на 2024 год (297,0 тыс. руб.) по нормативу (2 %) и прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год. Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в объеме 428,0 тыс. рублей, рост налогового потенциала 144% .
Сумма поступлений от налога на имущество физических лиц определяется на основании решение Совета депутатов № 27 от 11.10.2019 года (в ред. От 10.12.2019 № 32) «О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образование Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края». Норматив зачисления в бюджет поселения налога на имущество физических лиц составляет 100%. Поступление налога в 2025 г. спрогнозировано в объеме 116,0 тыс. рублей, что больше налогового потенциала на 103,6 % по отношению к 2024 году.
Объем поступлений от земельного налога прогнозируется на основании решение Совета депутатов № 30 от 01.11.2019 года «О земельном налоге на территории муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края». Норматив зачисления в бюджет поселения земельного налога составляет 100%. Поступление земельного налога прогнозируется в сумме 1 035,0 тыс. рублей, что меньше плана 2024 года на 11,5 %.
Прогноз поступления по единому сельскохозяйственному налогу на 2024 год предлагается утвердить в сумме 89,0 тыс. рублей, что больше на 17,0 тыс. рублей или на 23,6 % по отношению к плану 2024 года.
Безвозмездные поступления запланированы на 2025 год в сумме 1 488,5 тыс. рублей, в том числе:
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений - в сумме 570,7 тыс. рублей;
субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета в сумме 197,3 тыс. рублей:
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 570,0 тыс. руб..
Суммы безвозмездных поступлений в проекте решения соответствуют суммам, предусмотренным для муниципальных образований поселений в проекте районного бюджета Романовского района.
Анализ изменений плановых расходов представлен в приложении 2.
Расходы бюджета сельского поселения па 2025 год планируются в сумме 3 197,5 тыс. рублей.
Расчет планируемых расходов местного бюджета на 2025 год произведен на основе действующего законодательства Российской Федерации, с учетом разграничения расходных полномочий и в соответствии с реестром расходных обязательств на 2025 – 2027 годы.
Формирование бюджета муниципального образования на 2025 год осуществлялось на основе бюджетных ассигнований 2024 года с учетом следующих особенностей:
- работников бюджетного сектора экономики поселения, на которых не распространяется действие Указов, - 4,5 процента с 1 октября 2025 года;
Оплата труда запланирована с учетом нового прогнозируемого размера MPOT с 01.01.2025 года в размере 22 440 руб., с районным коэффициентом 25% - 28 050,00 рублей. Расходы на оплату электроэнергии и связи, на приобретение материальных запасов (уголь, дрова и т.д.) запланированы с учетом прогноза роста цен.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам расходов классификации бюджета МО на 2025 год сложилось следующим образом:
на «Общегосударственные расходы» (раздел 01 00) запланированы средства в сумме
1 189,4 тыс. руб. (37,2% от всех расходов), из них:
на содержание органов местного самоуправления (подразделы 01 02, 01 04): на 2024 год – 625,4 тыс. руб. (или 52,6%). Расходы запланированы на оплату труда с отчислениями главы сельсовета, специалиста администрации, оплату коммунальных расходов, услуги связи, оплата налогов, а также прочих хозяйственных расходов, расчеты с контрагентами за поставленные товары и оказанные услуги, минимально необходимые для обеспечения функционирования администрации Сидоровского сельсовета;
на формирование резервного фонда (подраздел 01 11) запланировано в сумме 10 тыс. рублей;
на другие общегосударственные расходы (подраздел 01 13) предусмотрены расходы на 2025 год в объеме 554,0 тыс. рублей (17,3 %).
При формировании проекта бюджета МО на 2025 год предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расходы по подразделу 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» запланированы за счет субвенции из краевого бюджета в сумме 197,3 тыс. рублей.
По разделу 04 00 «Национальная экономика» проектом бюджета поселения запланировано на 2025 год 570,0 тыс. рублей, что на 41,8 тыс. рублей больше запланированной суммы 2024 года. Общая сумма расходов предусмотрена по подразделу 04 09 «Дорожное хозяйство».
В соответствии с нормами части 5 статьи 179.4 БК РФ в проекте бюджета поселения предусмотрен объем бюджетных ассигнований на содержание автомобильных дорог общего пользования в границах поселения на 2025 год, что соответствует ассигнованиям из муниципального дорожного фонда в сумме 570,0 тыс. рублей, за счет поступлений межбюджетных трансфертов из районного бюджета в бюджет МО.
По разделу 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство» подраздела 05 03 «Благоустройство» в проекте бюджета МО на 2025 год запланированы расходы в сумме 582,7 тыс. рублей. Запланированные средства будут направлены на основные мероприятия в области благоустройства территории села.
По разделу 0800 «Культура, кинематография» в проекте бюджета МО на 2025 год запланированы расходы в сумме 658,1 тыс. руб. (20,6% от суммы всех расходов). Расходы будут направлены на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд для культуры.
Основную долю в расходах 37,2 %, как и в прежние годы, занимают расходы на содержание органов местного самоуправления.
Бюджет сельского поселения на 2025 год планируется принять бездефицитным. Это свидетельствует о том, что при формирование бюджета определен такой объем расходов, который соответствует прогнозу поступлений собственных (налоговых и неналоговых) доходов и поступлений из других уровней бюджетной системы РФ.
Выводы и предложения
В нарушение требований ст. 36 Бюджетного кодекса РФ и п. 6 ст. 52 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования, в целях соблюдения принципа открытости и гласности, проект бюджета муниципального образования на 2025 год не размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Постановлением Администрации Сидоровского сельсовета Романовского района № 15/1 от 11.11.2024 года «О проведении публичных слушаний по проекту бюджета МО на 2025 год», были назначены публичные слушания на 19 декабря 2024 года.
Сроки внесения проекта решения на рассмотрение Совету депутатов Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края соответствуют статье 185 Бюджетного кодекса РФ.
При формировании бюджета на 2025 год учтены изменения налогового и бюджетного законодательства в части формирования доходов.
Бюджет муниципального образования на 2025 год планируется принять без дефицита. Доходная часть бюджета сформирована с соблюдением ст. 20. 41. 42, 61.5. 62 Бюджетного кодекса РФ. Принципы сбалансированности бюджета и достоверности доходной части бюджета согласно ст. 33, 37 Бюджетного кодекса РФ соблюдены.
Расходы, отраженные в проекте бюджета муниципального образование, отнесены к соответствующим кодам бюджетной классификации (главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов) с соблюдением требований ст. 21 Бюджетного кодекса РФ.
Администрацией сельсовета не представлены обоснования показателей проекта бюджета на 2025 год.
Текстовая часть проекта решения о бюджете муниципального образование, все представленные для экспертизы документы по структуре и содержанию соответствуют действующему бюджетному законодательству.
Следует отметить, что при формировании проекта бюджета муниципального образования на 2025 год, не в полном объеме выполнены требования ст. 169, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, и статьи 11 Положения о бюджетном процессе Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края в части предоставления документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета.
Необходимые муниципальные правовые акты для разработки проекта бюджета на 2025 год приняты, правовая основа соблюдена.
Контрольно-счетный орган Романовского района рекомендует Совету депутатов и администрации муниципального образования Сидоровский сельсовет продолжить соблюдать:
- нормативы численности органов местного самоуправления сельских поселений (предельную численность работников, замещающих должности муниципальной службы), утвержденные распоряжением Правительства Алтайского края;
- нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, установленных Постановлением администрации Алтайского края от 22 июня 2023 года N 224 (в действующей редакции);
- содействовать формированию устойчивой собственной доходной базы бюджета МО Сидоровского сельсовета;
- для увеличения налоговых доходов поселения за счет поступлений от земельного налога выявлять и вводить в оборот бесхозяйные земельные участки, которые не участвуют в формировании налогооблагаемой базы;
- выявлять и вводить в оборот невостребованные земельные доли земель сельско хозяйственного назначения;
- содействовать развитию предпринимательства;
- продолжить работу по участию в национальных проектах (программах), государственных и муниципальных программах, проектах поддержки местных инициатив;
- максимальное обеспечение выполнения доходной части бюджета поселения и эффективное использование бюджетных средств, всех уровней бюджетной системы.
На основании изложенного, Контрольно-счетный орган Романовского района предлагает Совету депутатов Сидоровского сельсовета утвердить проект бюджета муниципального образования Сидоровский сельсовет на 2025 год с учетом замечаний, содержащихся в заключении.
Приложение на 2 листах.
Председатель контрольно-счетного органа
Романовского района Алтайского края О.А. Ткачева
Приложние № 1
к заключению Контрольно-счетного органа
Динамика основных параметров бюджета муниципального образования Сидоровский
сельсовет Романовского района Алтайского края за 2023-2025 гг.
показатели |
Первоначальный план на 2023 год |
Факт исполнение за 2023 г. |
Первоначальный план 2024 г |
Проект бюджета |
План 2025 г к первоначальному плану на 2023 год |
План 2025 г к первоначальному плану на 2024 год |
План 2025 года к факту 2023 года |
||||
2025 г. |
% в объеме доходов |
Увел. (+) |
% |
Увел. (+) |
% |
Увел. (+) |
% |
||||
ДОХОДЫ (налоговые и неналоговые) |
1 688,00 |
1 739,80 |
1 691,00 |
1709,0 |
53,4 |
21,0 |
101,2 |
18,0 |
101,1 |
-30,8 |
98,3 |
НАЛОГОВЫЕ |
1 625,00 |
1 699,20 |
1650,0 |
1668,0 |
52,2 |
43,0 |
102,6 |
18,0 |
101,1 |
-31,2 |
98,2 |
Налог на доходы физических лиц |
318,0 |
383,1 |
297,0 |
428,0 |
13,4 |
110,0 |
134,6 |
131,0 |
144,1 |
44,9 |
111,7 |
Единый сельскохозяйственный налог |
97,0 |
78 |
72,0 |
89,0 |
2,8 |
-8,0 |
91,7 |
17,0 |
123,6 |
11 |
114,1 |
Налоги на имущество физических и юридических лиц |
105,0 |
96,5 |
112,0 |
116,0 |
3,6 |
11,0 |
110,4 |
4,0 |
103,6 |
19,5 |
120,2 |
земельный налог |
1105,0 |
1 141,60 |
1169,00 |
1035,00 |
32,4 |
-70,0 |
93,7 |
-134,0 |
88,5 |
-106,6 |
90,7 |
НЕНАЛОГОВЫЕ |
63,0 |
40,6 |
41 |
41,0 |
1,3 |
-22,0 |
65,1 |
0,0 |
100 |
0,4 |
101 |
Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности |
63,0 |
40,6 |
41 |
41 |
1,3 |
|
|
|
|
|
|
Прочие неналоговые доходы (штрафы, платные услуги) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
1 396,40 |
4 891,70 |
1 049,70 |
1 488,50 |
46,6 |
92,1 |
106,6 |
438,8 |
141,8 |
-3 403,20 |
30,4 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
3 084,40 |
6 631,60 |
2 740,70 |
3 197,50 |
100 |
113,1 |
103,7 |
456,8 |
116,7 |
-3434,1 |
48,2 |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
3 084,40 |
6 707,70 |
2 740,70 |
3 197,50 |
х |
113,1 |
103,7 |
456,8 |
116,7 |
-3434,1 |
48,2 |
Дефицит бюджета (-), прфицит (+) |
0 |
-76,1 |
0 |
0 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение № 2
к заключению Контрольно-счетного органа
Динамика параметра налоговых расходов бюджета муниципального образования
Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2023-2025 гг.
тыс. руб.
Показатели |
Бюджет 2023 год |
Факт 2023 г |
Бюджет 2024 год |
Доля, % |
Проект бюджета 2025 год |
Доля, % |
Динамика тыс. руб. |
Динамика % % |
Общегосударственные вопросы |
1 667,7 |
54,0 |
851,7 |
31,1 |
1 189,4 |
37,2 |
337,7 |
139,6 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
515,2 |
16,7 |
195,3 |
7,1 |
303,0 |
9,5 |
107,7 |
155,1 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
722,4 |
23,4 |
427,9 |
15,6 |
322,4 |
10,1 |
- 105,5 |
75,3 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
- |
- |
15,0 |
0,5 |
- |
|
-15,0 |
|
Резервные фонды |
10,0 |
0,3 |
10,0 |
0,4 |
10,0 |
0,3 |
- |
100 |
Другие общегосударственные вопросы |
420,1 |
13,6 |
203,5 |
7,5 |
554,0 |
17,3 |
350,5 |
272,2 |
Национальная оборона |
125,8 |
4,1 |
164,2 |
6,0 |
197,3 |
6,2 |
33,1 |
120,2 |
Национальная экономика |
803,7 |
26,1 |
528,2 |
19,3 |
570,0 |
17,8 |
41,8 |
107,9 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
803,7 |
100 |
803,7 |
100 |
570,0 |
17,8 |
41,8 |
107,9 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
312,3 |
10,1 |
412,0 |
15,0 |
582,7 |
18,2 |
170,7 |
141,4 |
Благоустройство |
312,3 |
100 |
412,0 |
100 |
582,7 |
18,2 |
170,7 |
141,4 |
Культура, кинематография |
174,9 |
5,7 |
784,6 |
28,6 |
658,1 |
20,6 |
- 126,5 |
83,9 |
Культура |
174,9 |
100 |
784,6 |
100 |
658,1 |
20,6 |
- 126,5 |
83,9 |
Физическая культура и спорт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Социальная политика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
3 084,4 |
100,0 |
2 740,7 |
100,0 |
3 197,5 |
100 |
456,8 |
116,7 |