КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНЫЙ ОРГАН
РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
658640, с. Романово, ул. Советская 54, E-mail: ksotoa22@mail.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Совета депутатов Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края «О бюджете муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год»
с. Романово 30 ноября 2022
Заключение контрольно-счетного органа Романовского района Алтайского края на проект решение «О бюджете муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год» подготовлено в соответствие со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 N. 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края», утвержденным решением Совета депутатов Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края № 10 от 21.06.2022 года, «Положением о контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края», утвержденным решением Романовского районного Совета депутатов Романовского района Алтайского края № 66 от 30.11.2021г. и «Соглашением о передаче контрольно-счетному органу Романовского района Алтайского края полномочий контрольно-счетного органа Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» от 06.06.2022г.
Основание для проведения экспертного мероприятия: пункт 1.1.2 Плана работы Контрольно-счётного органа Романовского района Алтайского края на 2022 год.
Цель проведения экспертизы: определение достоверности и обоснованности показателей формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определение соответствия данного проекта бюджета, документов представленных с проектом бюджета действующему бюджетному законодательству и Положению о бюджетном процессе муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края.
Предмет экспертного мероприятия: проект решения Совета депутатов Сидоровский сельского Романовского района Алтайского края «О бюджете муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год» (далее – проект бюджета).
Основные положения.
Администрацией Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края проект решение Совета депутатов Сидоровского сельсовета Романовского района «О бюджете муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год» представлен в контрольно-счетный орган Романовского района Алтайского края 25 ноября 2022 года, что не соответствует п.2 ст. 12 Положения о бюджетном процессе.
Пунктом 1 статьи 9 «Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края» (далее – Положение о бюджетном процессе) установлено, что проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Проект решения о бюджете муниципального образования Сидоровский сельсовет разработан на 2023 год только на один год.
При этом в соответствии с п.4 ст.169 Бюджетного кодекса РФ администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования, однако в документах и материалах к проекту решения о бюджете МО на 2023 год данный документ не приложен.
Проект бюджета, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним, в соответствии со статьей 185 Бюджетного кодекса РФ, поступили в Контрольно-счетный орган Романовского района на бумажном носителе. Состав документов и материалов, предоставленных одновременно с проектом бюджета, в целом соответствуют перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 11 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Сидоровский сельсовет. Структура и состав показателей, представляемых для утверждения в проекте бюджета, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.
Статьей 184.1 Бюджетного кодекса РФ установлены общие требования к структуре и содержанию проекта решение о бюджете. Частью 1 данной статьи определено, что в решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. Все выше перечисленные параметры бюджета поселения определены ст. 1 приложения 1 к проекту решения о бюджете, в объемах, представленных в таблице 1 заключения.
В нарушение п.3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ в проекте решения бюджета на 2023 не предусмотрены «Условно утвержденные расходы» согласно которой в бюджете поселения должны быть запланированы условно утвержденные расходы на первый плановый год не менее 2.5%, на второй плановый год не менее 5 % от общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение).
В нарушение статьи 11 Положения о бюджетном процессе одновременно с проектом бюджета представлены не все документы (среднесрочный финансовый план и другие документы).
Предложенный на рассмотрение проект бюджета содержит следующие основные характеристики бюджета МО на 2023 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета МО в сумме 2 185,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 497,4 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета поселения в сумме 2 185,4 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхней предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей:
- дефицит бюджета МО на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Общие характеристики бюджета МО представлены в таблице 1.
Таблица 1 (тыс. руб.)
|
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Общий объем доходов бюджета МО |
2766,0 |
2185,4 |
- 581,5 |
Общий объем расходов бюджета МО |
2927,7 |
2185,4 |
-742,3 |
Дефицит (-), профицит (+) бюджета МО |
- 161,7 |
0,0 |
х |
Проектом решения о бюджете МО в 2023 году прогнозируется уменьшение доходов к утвержденным данным 2022 года на 581,5 тыс. рублей (на 21,0%), уменьшение расходов к утвержденным данным 2022 года на 742,3 тыс. рублей (на 24,4%).
Дефицит бюджета МО в 2023 году прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей (бездефицитный), что не противоречит ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Предельный объем муниципального долга предлагается установить в 2023 году - 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям п.5 ст.107 БК РФ, муниципальный долг в 2023 году 0,0 тыс. рублей, заимствования в 2023году не планируются.
Текстовая часть проекта решения соответствует действующему бюджетному законодательству. Нумерация приложений к проекту соответствует его текстовой части.
В пояснительной записке к проекту бюджета МО в разделе «общие положения» на 2023 год ссылаются на использование данных о фактическом исполнении бюджета МО за 2021 год и за 10 месяцев 2022 года, при этом, в документах и материалах к проекту решения о бюджете МО на 2023 год данный документ не приложен.
В соответствии с Уставом муниципального образование проект решения о бюджете обнародован и размещен на информационном стенде сельсовета.
Доходная часть бюджета МО на 2023 год.
Разработка прогноза доходов бюджета МО осуществлена в соответствии с «Расчетом налогового потенциала и неналоговых доходов бюджета МО на 2023 год».
Поступление доходов в бюджет МО в 2023 году планируется в сумме
2 185,4 тыс. рублей, в том числе: собственных (налоговых и неналоговых) доходов прогнозируется в сумме 1 688,0 тыс. руб., что на 18,0 тыс. руб. меньше фактических доходов 2021 года и на 71,0 тыс. руб. выше первоначального плана 2022 года. Безвозмездные поступления планируются в объеме 497,4 тыс. руб., что на 651,6 тыс. руб. ниже первоначального плана 2022 года и на 805,9 тыс. руб. ниже первоначального плана 2021 года.
Собственные доходы бюджета МО на 74,3% сформированы за счет налоговых доходов в объеме 1 625,0 тыс. руб. и неналоговых доходов в объеме 63.0 тыс. руб. (или 2,9%).
В составе доходов бюджета МО за 2022 год доля собственных доходов составляет 77,2%, доля безвозмездных поступлений - 22,8% от общего объема доходов, что свидетельствует о повышении собственной доходной базы. При этом наблюдается зависимость от бюджетов других уровней бюджетной системы.
В структуре доходов бюджета, на налоговые доходы приходится 24,8%, в том числе на земельный налог 20,0%, на налог на имущество физических лиц 1.6%. налог на доходы физических яиц — 3,1%.
Объем налоговых доходов на 2023 год запланирован на 1,4% меньше фактического исполнения в 2021 году, на 5,1% больше первоначального плана на 2022 год и на 2,0 % больше первоначального плана 2021 года. Таким образом, наблюдается систематическое увеличение объема налоговых доходов и как следствие, увеличение собственной доходной базы.
В доходной части бюджета МО на 2023 год налоговые и неналоговые доходы составят 1 688.0 тыс. рублей, сумма безвозмездных поступлений (по предварительному прогнозу) составит 497,4 тыс. рублей.
Расчет поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет МО на 2023 год произведен, исходя из фактического поступления налога на 01.11.2022 год (258,0 тыс. рублей), что составило 151,1 процента от запланированного дохода на 2022 год (171,0 тыс. руб.) по нормативу (2%) и прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год. Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в объеме 318,0 тыс. рублей.
Сумма поступлений от налога на имущество физических лиц определяется на основании решение Совета депутатов № 27 от 11.10.2019 года (в ред. От 10.12.2019 № 32) «О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образование Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края». Норматив зачисления в бюджет поселения налога на имущество физических лиц составляет 100%. Поступление налога в 2023г. спрогнозировано в объеме 105,0 тыс. рублей, что больше налогового потенциала на 140% по отношению к 2022 году.
Объем поступлений от земельного налога прогнозируется на основании решение Совета депутатов № 30 от 01.11.2019 года «О земельном налоге на территории муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края». Норматив зачисления в бюджет поселения земельного налога составляет 100%. Поступление земельного налога прогнозируется в сумме 1 105,0 тыс. рублей, что меньше плана 2022 года на 6%.
Прогноз поступления по единому сельскохозяйственному налогу на 2023 год предлагается утвердить в сумме 97,0 тыс. рублей, что меньше на 22,0 тыс. рублей или на 18% по отношению к плану 2022 года.
Безвозмездные поступления запланированы на 2023 год в сумме 497,4 тыс. рублей, в том числе:
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств, краевого бюджета - в сумме 106,6 тыс. рублей;
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств, районного бюджета - в сумме 265,0 тыс. рублей;
субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета в сумме 125,8 тыс. рублей:
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 0,0 тыс. руб..
Суммы безвозмездных поступлений в проекте решения соответствуют суммам, предусмотренным для муниципальных образований в проекте районного бюджета Романовского района.
Анализ изменений плановых расходов представлен в приложении 2.
Расходы бюджета сельского поселения па 2023 год планируются в сумме 2 185,4 тыс. рублей.
Расчет планируемых расходов местного бюджета на 2023 год произведен на основе действующего законодательства Российской Федерации, с учетом разграничения расходных полномочий и в соответствии с реестром расходных обязательств на 2023 – 2025 годы.
Формирование бюджета муниципального образования на 2023 год осуществлялось на основе бюджетных ассигнований 2022 года с учетом следующих особенностей:
- предусмотрена индексация заработной платы: отдельных категорий работников, подпадающих под действие указов Президента РФ – на 9,2 процента с 1 января 2023 года;
- работников бюджетного сектора экономики поселения, на которых не распространяется действие Указов, - 5,5 процента с 1 октября 2023 года;
Оплата труда запланирована с учетом нового прогнозируемого размера MPOT с 01.01.2023 года в размере 20 473,75 рублей с учетом индекса роста потребительских цен (с 01.01.2023 - 16 242 руб., с районным коэффициентом 25% - 20 302.50 рублей и индекса роста цен 105,5% (к предыдущему году)). Расходы на оплату электроэнергии и связи, на приобретение материальных запасов (уголь, дрова и т.д.) запланированы с учетом прогноза роста цен.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам расходов классификации бюджета МО на 2023 год сложилось следующим образом:
на «Общегосударственные расходы» (раздел 01 00) запланированы средства в сумме
1 686,7 тыс. руб. (77,1% от всех расходов), из них:
на содержание органов местного самоуправления (подразделы 01 02, 01 04): на 2023 год - 1 256,6 тыс. руб. (или 57,5%). Расходы запланированы на оплату труда с отчислениями главы сельсовета, специалиста администрации, оплату коммунальных расходов, услуги связи, оплата налогов, а также прочих хозяйственных расходов, расчеты с контрагентами за поставленные товары и оказанные услуги, минимально необходимые для обеспечения функционирования администрации Сидоровского сельсовета;
на формирование резервного фонда (подраздел 01 11) запланировано в сумме 10 тыс. рублей;
на другие общегосударственные расходы (подраздел 01 13) предусмотрены расходы на 2023 год в объеме 420,1 тыс. рублей (19,2%).
При формировании проекта бюджета МО на 2023 год предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расходы по подразделу 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» запланированы за счет субвенции из краевого бюджета в сумме 125,8 тыс. рублей.
По подразделу 05 03 «Благоустройство» в проекте бюджета МО на 2023 год запланированы расходы в сумме 168,5тыс. рублей. Запланированные средства будут направлены на основные мероприятия в области благоустройства территории села (уличное освещение).
По разделу 0800 «Культура, кинематография» в проекте бюджета МО на 2023 год запланированы расходы в сумме 204,4 тыс. руб. (9,4% от суммы всех расходов). Расходы будут направлены на содержание филиала МБУ МФКЦ Романовского района Сидоровского Дома культуры.
Основную долю расходов 1 686.7 тыс. руб. (или 77,1%), как и в прежние годы, занимают расходы на содержание органов местного самоуправления (подразделы 01 02 и 01 04).
Бюджет сельского поселения на 2023 год планируется принять бездефицитным. Это свидетельствует о том, что при формирование бюджета определен такой объем расходов, который соответствует прогнозу поступлений собственных (налоговых и неналоговых) доходов и поступлений из других уровней бюджетной системы РФ.
Выводы и предложения
В целях соблюдения принципа открытости и гласности в соответствии с требованиями ст. 36 Бюджетного кодекса РФ и п. 6 ст. 52 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава муниципального образования, проект бюджета муниципального образования с приложениями размещен на информационном стенде.
Постановлением Администрации Сидоровского сельсовета Романовского района № 15/1 от 14.11.2022 «О проведении публичных слушаний по проекту бюджета МО на 2023 год», были назначены публичные слушания на 19 декабря 2022 года.
Сроки внесения проекта решения на рассмотрение Совету депутатов Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края соответствуют статье 185 Бюджетного кодекса РФ.
При формировании бюджета на 2023 год учтены изменения налогового и бюджетного законодательства в части формирования доходов.
Бюджет муниципального образования на 2023 год планируется принять без дефицита. Доходная часть бюджета сформирована с соблюдением ст. 20. 41. 42, 61.5. 62 Бюджетного кодекса РФ. Принципы сбалансированности бюджета и достоверности доходной части бюджета согласно ст. 33, 37 Бюджетного кодекса РФ соблюдены.
Расходы, отраженные в проекте бюджета муниципального образование, отнесены к соответствующим кодам бюджетной классификации (главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов) с соблюдением требований ст. 21 Бюджетного кодекса РФ.
Текстовая часть проекта решения о бюджете муниципального образование, все представленные для экспертизы документы по структуре и содержанию соответствуют действующему бюджетному законодательству.
Следует отметить, что при формировании проекта бюджета муниципального образования на 2023 год, не в полном объеме выполнены требования ст. 169, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, и статьи 11 Положения о бюджетном процессе Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края в части предоставления документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета.
Контрольно-счетный орган Романовского района рекомендует Совету депутатов и администрации муниципального образования Сидоровский сельсовет:
- продолжить соблюдать: а) нормативы численности органов местного
самоуправления сельских поселений (предельную численность работников, замещающих должности муниципальной службы), утвержденные распоряжением Правительства Алтайского края;
- нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, установленных Постановлением администрации Алтайского края от 31 января 2008 года N 45 (в действующей редакции);
- содействовать формированию устойчивой собственной доходной базы бюджета МО Сидоровского сельсовета;
- для увеличения налоговых доходов поселения за счет поступлений от земельного налога выявлять и вводить в оборот бесхозяйные земельные участки, которые не участвуют в формировании налогооблагаемой базы;
- выявлять и вводить в оборот невостребованные земельные доли земель сельско хозяйственного назначения;
- содействовать развитию предпринимательства;
- продолжить работу по участию в национальных проектах (программах), государственных и муниципальных программах, проектах поддержки местных инициатив;
- максимальное обеспечение выполнения доходной части бюджета поселения и эффективное использование бюджетных средств, всех уровней бюджетной системы.
На основании изложенного Контрольно-счетный орган Романовского района предлагает Совету депутатов Сидоровского сельсовета:
- утвердить проект бюджета Сидоровского сельсовета на 2023 год решением Совета депутатов Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края;
- учесть требования статей 169, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, п.1 статьи 9, ст. 11 и п.2 статьи 12 Положения о бюджетном процессе в МО Сидоровского сельсовета Алтайского края при составлении проектов бюджетов будущих периодов.
Приложение на 2 листах.
Председатель контрольно-счетного органа
Романовского района Алтайского края О.А. Ткачева
Приложние № 1
Динамика основных параметров бюджета муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2022-2023 гг.
Показатели |
Бюджет поселения на 2021 год |
Факт за 2021год |
Бюджет поселения на 2022 год |
Доля, % |
Проект бюджета на 2023 год |
Доля, % |
Динамика, тыс. руб. |
Динамика, % % |
|
Доходы, всего
|
2942,3 |
100 |
3915,9 |
2766,0 |
100 |
2185,4 |
100 |
- 580,6 |
79,0 |
Налоговые и неналоговые доходы |
1639,0 |
55,7 |
1706,4 |
1617,0 |
58,5 |
1688,0 |
77,2 |
71,0 |
104,4 |
Налоговые доходы |
1593,0 |
54,1 |
1648,9 |
1546,0 |
55,9 |
1625,0 |
74,3 |
79,0 |
105,1 |
- Налог на доходы физических лиц |
138,0 |
4,7 |
282,6 |
171,0 |
6,2 |
318,0 |
14,6 |
147,0 |
186,0 |
-Единый сельскохозяйственный налог |
135,0 |
4,6 |
113,0 |
119,0 |
4,3 |
97,0 |
4,4 |
- 22,0 |
81,5 |
- Налог на имущество физических лиц |
79,0 |
2,7 |
76,6 |
75,0 |
2,7 |
105,0 |
4,8 |
30,0 |
140,0 |
-Земельный налог |
1241,0 |
42,2 |
1176,7 |
1181,00 |
42,7 |
1105,00 |
50,6 |
- 76,0 |
93,6 |
Неналоговые доходы |
46,0 |
1,6 |
57,5 |
71,0 |
2,6 |
63,0 |
1,4 |
- 8,0 |
88,7 |
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений |
46,0 |
1,6 |
|
71,0 |
|
63,0 |
1,4 |
- 8,0 |
88,7 |
Безвозмездные поступления |
1303,3 |
44,3 |
2209,5 |
1149,0 |
41,5 |
497,4 |
22,8 |
-651,6 |
43,3 |
- Дотации |
453,9 |
15,4 |
453,9 |
275,7 |
10,0 |
371,6 |
17,0 |
95,9 |
134,8 |
- Субсидии |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- Субвенции |
126,5 |
4,3 |
126,5 |
123,0 |
4,4 |
125,8 |
5,8 |
2,8 |
102,3 |
- Иные межбюджетные трансферты |
722,9 |
24,6 |
1629,0 |
750,3 |
27,1 |
- |
- |
- 750,3 |
- |
Расходы, всего |
3106,0 |
х |
3849,2 |
2927,7 |
х |
2185,4 |
х |
- 742,3 |
74,6 |
ДЕФИЦИТ(-), ПРОФИЦИТ(+) |
- 163,9 |
5,6 |
66,7 |
- 161,7 |
10,0 |
0,0 |
0 |
161,7 |
- |
Приложение № 2
к заключению Контрольно-счетного органа от 26.11.2022 г.
Динамика параметра налоговых расходов бюджета муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2022-2023 гг.
тыс. руб.
Показатели |
Бюджет поселения 2021 год |
Факт 2021 г |
Бюджет поселения 2022 год |
Доля,% |
Проект бюджета 2023 год |
Доля,% |
Динамика, тыс. руб. |
Динамика, % % |
Общегосударственные вопросы |
1294,9 |
1469,5 |
1519,1 |
51,9 |
1686,7 |
77,1 |
169,6 |
111,0 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
|
429,1 |
455,2 |
15,6 |
515,2 |
23,6 |
60,0 |
113,2 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
|
712,8 |
653,4 |
22,3 |
741,4 |
33,9 |
88,0 |
113,5 |
Резервные фонды |
10,0 |
- |
10,0 |
0,3 |
10,0 |
0,4 |
- |
100 |
Другие общегосударственные вопросы |
|
330,1 |
350,5 |
12,0 |
420,1 |
19,2 |
69,6 |
119,8 |
Национальная оборона |
126,5 |
126,5 |
123,0 |
4,2 |
125,8 |
5,8 |
2,8 |
102,3 |
Национальная экономика |
627,3 |
1209,6 |
655,6 |
22,4 |
|
|
- |
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
|
|
655,6 |
22,4 |
|
|
- |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
484,88 |
503,2 |
235,0 |
8,0 |
168,5 |
7,7 |
- 66,5 |
71,5 |
Благоустройство |
|
|
235,0 |
8,0 |
168,5 |
7,7 |
- 66,5 |
71,5 |
Культура, кинематография |
532,58 |
540,4 |
395,0 |
13,5 |
204,4 |
9,4 |
- 190,6 |
51,7 |
Культура |
|
|
395,0 |
13,5 |
204,4 |
9,4 |
- 190,6 |
51,7 |
Физическая культура и спорт |
40,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
Социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
3106,2 |
3849,2 |
2927,7 |
100,0 |
2185,4 |
100 |
- 742,3 |
74,6 |