федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в Завьяловском, Баевском, Мамонтовском, Родинском, Романовском и Ребрихинском районах
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Центральная, дом 18
Тел.: (38562) 2-27-83
Е-mail: to-zav@22.rospotrebnadzor.ru
От 01.04.2025 г. № 13/4- |
|
Руководителю Роспотребнадзора по Алтайскому краю Пащенко И.Г. |
На №22-00-11/13-76-2025 от 29.01.2025
|
|
Представляем отчет о работе «горячих линии» по территориальному отделу Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Завьяловском, Баевском, Мамонтовском, Родинском, Романовском и Ребрихинском районах за март 2025 г.
Информация о проведении тематической «горячей линии» размещена на стенде территориального отдела, направлена в СМИ 6-ти районов. В территориальном отделе работала «горячая линия» по телефону 8(385 62) 22-5-64.
С 10 по 21 марта 2025 г. сотрудниками ТО проведена горячая линия посвященная Всемирному дню прав потребителей.
По данной тематике поступило 5 вопросов, из них: Должна ли быть в магазине книга жалоб и предложений? Как вернуть в магазин некачественный телевизор? Можно ли торговать духами на роспив? Могу ли я не оплачивать полностью за услуги телефонной связи, т.к. телефон не работал несколько дней? Можно ли вернуть в магазин офисное кресло, не подошло ребенку?
Контрольно надзорные мероприятия по данной тематике в период проведения «горячей линии» не проводились, меры административного воздействия не применялись. Жалоб не поступало.
Приложение № 2.
И.о. начальника территориального отдела С.А. Бондарев
Веселова О.А.
8 (38562)22564
Приложение №2
Утверждено
приказом руководителя
Управления Роспотребнадзора
от №
Отчет о работе «горячей линии»
За март 2025 г.
№ |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат рассмотрения* |
1 |
Должна ли быть в магазине книга жалоб и предложений? |
консультация по телефону |
разъяснено |
2 |
Как вернуть в магазин некачественный телевизор? |
консультация по телефону |
разъяснено |
3 |
Можно ли торговать духами на роспив? |
консультация по телефону |
разъяснено |
4 |
Могу ли я не оплачивать полностью за услуги телефонной связи, т.к. телефон не работал несколько дней? |
консультация по телефону |
разъяснено |
5 |
Можно ли вернуть в магазин офисное кресло, не подошло ребенку? |
консультация по телефону |
разъяснено |
* Результат рассмотрения – решено положительно, меры приняты, разъяснено, отказано.
(Согласно письму Роспотребнадзора от 12.12.2005г. № 16/298-05)