Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

4 квартал 2014 года

« Назад

4 квартал 2014 года  24.09.2018 10:00

ОТЧЕТ

о численности муниципальных служащих администрации муниципального образования Закладинский  сельсовет Романовского района Алтайского края, работников муниципального казенного учреждения культуры «Закладинский КДЦ» и «Закладинская библиотека» и фактических затратах на их денежное содержание за 4  квартал 2014 год.

Наименование подраздела

Код                бюджетной        классификации

Утверждено   по штату . (штат.ед.)

Фактическая численность      (чел)

Фактические расходы на содержание       тыс. руб.

1

2

3

4

5

Функцианирование органов местных администраций                                        в т. ч.                                                    

 

 

 

 

 

 

- глава администрации

30301040121013121211

1

1

168,0

- муниципальные служащие

30301040121011121211

2

2

203,1

- немуниципальные служащие

30301040121011121211

1,5

2

143,1

Подведомственные учреждения:              в т.ч.

 

 

 

 

- Закладинский КДЦ

30308010221053111211

3,4

4

77,7

- Закладинская библиотека

30308010221057111211

0,85

1

30,7

 

Информация подготовлена в соответствии с пунктом 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»          

Глава Администрации

Закладинского сельсовета                                                     Л.В.Давыдова