« НазадПоложение ИКЦ 23.11.2020 11:09
ПОЛОЖЕНИЕ Об информационно-консультационном центре
Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок создания и организации работы информационно-консультационного центра поддержки предпринимательства (далее - Центр). Информационно-консультационный центр осуществляет функции Центра содействия малому и среднему предпринимательству. 2. Центр организуется в целях совершенствования форм и методов работы с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, сокращения сроков подготовки разрешительных и правоустанавливающих документов. 3. Положение разработано на основании п.2.4.6. Решения совместного заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Совета законодателей Сибирского федерального округа и Совета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» от 01.12.2008г. № 8. 4. Основные понятия, используемые в Положении: центр – структурное подразделение администрации Романовского района, в компетенцию которого входят вопросы развития малого и среднего предпринимательства, работающее по принципу «одного окна». заявитель- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившийся в Центр для решения вопроса, находящегося в компетенции администрации Романовского района. Межведомственная комиссия по поддержке малого и среднего предпринимательства (далее – Комиссия) – является постоянно действующим органом, образованным в целях координации деятельности территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, задействованных в реализации принципа «одного окна».
Задачи центра
5. Центр осуществляет следующие задачи : 5.1. Реализацию муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом местных социально-экономических, культурных и других особенностей; 5.2. Проводит мониторинг финансовых, экономических социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию; 5.3. Организует комплексное и квалифицированное обслуживание субъектов малого и среднего предпринимательства на различных этапах развития; 5.4. Обеспечивает эффективность муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства, в т.ч. формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования и обеспечивает ее деятельность; 5.5. Создает условия для расширения внешнеэкономической деятельности, межмуниципального сотрудничества, привлечения инвестиций; 5.6. Представляет адресную методическую, информационную, консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства; 5.7. Организует взаимодействие субъектов предпринимательства с органами государственной власти и органами местного самоуправления; 5.8. Содействует в обеспечении субъектов малого и среднего предпринимательства офисными, производственными и складскими помещениями, земельными участками, оборудованием, необходимым для их деятельности; 5.9. Осуществляет консультирование и обучение кадров субъектов малого и среднего предпринимательства; 5.10. Взаимодействует со средствами массовой информации в области освещения и обсуждения проблем малого и среднего предпринимательства и путей их решения, пропаганды предпринимательской деятельности; 5.11. Обеспечивает доступ субъектам малого предпринимательства к информационным, справочным и поисковым системам информационного портала «Краевой центр поддержки предпринимательства». 5.12. Содействует в продвижении продукции на рынки (предоставлении информации о проводимых выставках, ярмарках, подготовке маркетинговых обзоров отраслей).
Полномочия Центра при реализации принципа «одного окна»
6. К полномочиям Центра относятся : 6.1. Подготовка документов по вопросам создания, реорганизации, ликвидации юридического лица, в т.ч.: а) подготовка учредительных документов юридических лиц различных организационно-правовых форм; б) подготовка документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановке на учет в налоговых органах; 6.2. Оказание содействия по предоставлению государственной и муниципальной поддержки развития малого и среднего предпринимательства, в т.ч.: а) разработка : - бизнес-планов (при создании бизнес - инкубатора); - инвестиционных проектов (при создании технопарков, промышленных парков); -бизнес-проектов (при организации малых предприятий). б) подготовка документов для получения кредитных средств; в) организация работы по согласованию технических условий при создании объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; г) содействие в подготовке необходимого пакета документов для получения государственной поддержки; е) осуществление мониторинга эффективности оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; ж) обеспечение доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к поисковым и справочным системам Бизнес-Портала ЦПП ; з) предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства методические рекомендации и практические пособия по вопросам организации и ведения бизнеса. 6.3. Проведение курсов для начинающих предпринимателей. 6.4. Проведение семинаров и тренингов для действующих предпринимателей, в т.ч. возможность получения индивидуальных консультаций специалистов по различным вопросам ведения предпринимательской деятельности. 6.5. Осуществление иных полномочий.
Организация работы Центра
7.1. Оперативное руководство Центром при реализации принципа «одного окна» осуществляет первый заместитель главы администрации района. 7.2. Центр рассматривает обращение заявителя в 3-х дневный срок. 7.3. Сроки подготовки документов при решении вопросов в режиме «одного окна» определяются правовым актом главы района и вывешиваются в Центре на стенде. 7.4. Центр готовит проекты постановлений и распоряжения главы района во взаимодействии со всеми заинтересованными органами местного самоуправления района. 7.5. В случае необходимости выдачи разрешительных, правоустанавливающих документов (компетенция федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской федерации) вопрос рассматривается на заседании Комиссии. 7.6. Центр готовит проекты решений по итогам заседаний Комиссии.
Организация работы Комиссии
8.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет глава района. 8.2. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений территориальных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрации района, Администраций сельсоветов, представители малого и среднего бизнеса. Состав Комиссии утверждается постановлением главы района. 8.3. Заседания Комиссии проводятся 1 раз в квартал. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии , присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 8.4. Для участия в заседании Комиссии могут быть приглашены представители объединений предпринимателей, других организаций, предпринимателей, действующих на территории района, руководители и специалисты органов государственной власти и органов местного самоуправления. 8.5. Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются председательствующим на заседании Комиссии. 8.6. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, субъектов предпринимательской деятельности района.
|