« НазадПроект бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год 23.09.2018 22:44РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГИЛЁВ-ЛОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Проект
бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края
на 2018 год
с. Гилёв-Лог ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГИЛЁВ-ЛОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЕШЕНИЕ
от декабря г. №
О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год
В соответствии со статьей 3 и статьей 53 Устава муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов Гилёв-Логовского сельсовета решил: 1. Утвердить бюджет муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год, согласно приложений. 2. Принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате. 3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке. 4. Контроль за исполнением данного решения возложить на депутатскую комиссию по финансово-экономической деятельности.
Глава сельсовета М.А. Лубанец
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к решению «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год»
Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения на 2018 год
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края 2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 1797,30 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме 0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета поселения в сумме 0 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края поселения на 2018 год согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края согласно приложению 4 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края согласно приложению 5 к настоящему Решению.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год 1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета на 2018 год. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 7 к настоящему решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 8 к настоящему решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципальному образованию Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год в сумме 330 тыс. рублей 4. Утвердить перечень нормативных актов муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2018года, согласно приложению 9 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год
1. Администрация Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 1) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; 2) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий; 3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми нормативно - правовыми актами администрации Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района, Алтайского края; 4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми правовыми актами Совета депутатов администрации Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района, Алтайского края; 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что заключение и оплата сельсоветом и муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые администрацией Гилёв-Логовского сельсовета, Алтайского края и муниципальными казенными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Администрация Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе перераспределять средства,предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в случаях принятия решений районными органами государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных и краевых программ, в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, по результатам проведения конкурсных процедур, невыполнения участниками строительства условий софинансирования, неосвоения выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством. 5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих муниципального образования Романовский район, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. 6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2017 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2017 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля. 7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций (за исключением субвенций за счет средств федерального бюджета на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях), субсидий (за исключением субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и субсидий из краевого бюджета на софинансирование указанных объектов и субсидий на государственную поддержку реализации мероприятий комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2018 года.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальных учреждений
1. Учесть органам местного самоуправления муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета муниципального образования, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы, а так же нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2018 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением статьи 7 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приложе НИЕ 2 к решению № от г. «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год»
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год тыс. рублей
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к решению № от «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год»
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год
в процентах
Приложе НИЕ 4 к решению № от г «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год»
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края
Приложение 5 к решению № от г «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год»
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края
Приложение 6 к решению № от г «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2018год.
Приложение 7
к решению № от г «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2017 год
тыс. руб.
Приложение 8
к решению № от г «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год»
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год
Приложение 9
к решению № от г «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год»
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных актов муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2018 года
1. Решение Совета депутатов Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 26.12.2016 г. № 6 «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 год»
3. Решение Совета депутатов Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 03.04.2017 г. № 2 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 год»
4. Решение Совета депутатов Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 18.04.2017 г. № 4 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 год»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Бюджет муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет на 2018 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ и статьями 47-49 положения «О бюджетном процессе муниципального образования Гилёв-Лог- овской сельсовет Романовского района Алтайского края» 1.2 Для разработки бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сель- совет на 2018 год использовались следующие данные: - показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2018 год и на плано- вый период 2019 и 2020 годов», решение Романовского Совета депутатов «О районном бюджете на 2018 год» - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образо- вания Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет - данные о фактическом исполнении бюджета муниципального образования Гилёв- Логовской сельсовет за 2016 год, за 10 месяцев 2017 года - данные сводной бюджетной росписи на 2017 год
2. ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА Формирование доходов 2.1 Решением « О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год» установлены: - перечень администраторов доходов бюджета Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района Алтайского края (приложение 1 к Решению «О бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 год») - нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гилёв-Логовского сельсовета на 2018 год. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, установленных представительными органами поселения в соответствии со ст. 61 Бюджетного Кодекса и Законодательств РФ о налогах и сборах: - земельного налога -100 процентов; - налога на имущество физических лиц – 100 процентов; - налога на доходы физических лиц – 2 процентов; - единого сельскохозяйственного налога – 30 процентов; 2.2 Разработка прогноза доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет осуществлена в соответствии с уточнёнными исходными данными, рассчитанными комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района 2.3 Структура доходной части бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет включает следующие группы доходов: - налоговые доходы - 1324,0 тыс.руб. - неналоговые доходы - 73,0 тыс.руб. Итого собственных доходов – 1797,3 тыс.руб. - доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений 400,3руб. из них: - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 27,9 тыс.руб. - субвенции всего – 372,4 тыс. руб. Всего бюджет муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет по доходам составил – 1797,3 тыс. руб. (приложение №1 к пояснительной записке) 2.4 Темп роста налогового потенциала проекта бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет по отношению к утвержденному бюджету 2017 г. составил 118,57 процентов. Темп роста налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2017 г. составил 100% процента . Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2017 г. составил 99,28 процентов
Формирование расходов
2.5 Формирование расходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса РФ. 2.6.В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2018 год: -Объемы бюджетных ассигнований на плату труда работников бюджетных учреждений и денежное содержание муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда 2017 года. - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование следует учесть сохранение тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда); - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2018 году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного и иного топлива, тепловой и электрической энергии, угля должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышение эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.
2.9 Проект бюджета на 2018 год на решение вопросов местного значения составил 1797,3 тыс.руб.в том числе за счет: - собственных доходов 1397,0 руб. или 77,72 процентов от общего итога и дотаций 400,3 тыс.руб. или 22,28 процентов от общего итога. Структура расходной части бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет включает : - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда -636,2 тыс.руб. 100 процентов от потребности - расходы на коммунальные услуги 367,0 руб. 80 процентов от потребности - расходы на материальные затраты и прочие расходы 402,7 тыс.руб. 27 процентов от потребности - межбюджетные трансферты 330,0 тыс.руб. 100 процентов от потребности Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет определена в приложении 2 к пояснительной записке. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения определены в приложении 3 к пояснительной записке.
Глава сельсовета М.А. Лубанец
Приложение 1
К пояснительной записке о бюджете муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на2018 год
Доходы бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГИЛЁВ-ЛОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.11.2017г с.Гилёв-Лог № 61
«Об основных направлениях бюджетной политики Гилёв-Логовского сельсовета на 2018 г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гилёв-логовской сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить основные направления бюджетной политики Гилёв-Логовского сельсовета на 2018 г. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г. 3. Признать утратившим силу постановления администрации Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 26 декабря 2016 года № 30, №31 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики администрации Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2017 г» 4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава сельсовета М.А. Лубанец
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год Основные направления бюджетной политики на 2018 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; Бюджетная политика на 2018 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края., сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов муниципального учреждения. Формирование расходов бюджета поселения на 2018 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2018 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2017 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2018 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2018 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории поселения на условиях софинансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет поселения в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГИЛЁВ-ЛОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.11.2016г с.Гилёв-Лог № 62
«Об основных направлениях налоговой политики Гилёв-Логовского сельсовета на 2018 г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гилёв-логовского сельсовета Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить основные направления налоговой политики Гилёв-Логовского сельсовета на 2018 г. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г. 3. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава сельсовета М.А. Лубанец
Основные направления налоговой политики муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала поселения; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГИЛЁВ-ЛОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.11.2017г с.Гилёв-Лог № 63
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края 2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Гилёв-Логовского сельсовета и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета М.А. Лубанец
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета. 1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия: перечень источников доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет, определяемых настоящим Порядком; - реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации. 2. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 3. Реестр источников доходов ведется Комитетом по финансам администрации Романовского муниципального района (далее - Комитет по финансам) путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов муниципального образования, изменения и (или) исключения этих сведений. 4. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация: а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета). 5. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация: а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета. 6. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в Комитет по финансам информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку: -плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов 7. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в Комитет по финансам информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки: - в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета; - в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации. 8. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования осуществляется в бумажном и электронном форматах. 9. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета. 11. Реестр источников доходов ведется с целью учета доходов бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет, и используется при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение к Постановлению Муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет №33 от 14.11.2017
Реестр источников доходов местного бюджета муниципального образования Гилёв-Логовской сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018-2020гг.
|