« НазадПРОЕКТ БЮДЖЕТ муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год 28.11.2018 15:04
Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
ПРОЕКТ
БЮДЖЕТ
муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год
с. Гуселетово
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Бюджет муниципального образования Гуселетовского сельсовета на 2019 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ и статьями 47-49 положения «О бюджетном процессе муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края» 1.2 Для разработки бюджета муниципального образования Гуселетовский сель- совет на 2019 год использовались следующие данные: - показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2019 год и на плано- вый период 2020 и 2021 годов», решение Романовского Совета депутатов «О районном бюджете на 2019 год» - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет - данные о фактическом исполнении бюджета муниципального образования Гуселетовский за 2017 год, за 10 месяцев 2018 года - данные реестра расходных обязательств на 2018 год
2. ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
Формирование доходов 2.1 Решением « О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год» установлены: - перечень администраторов доходов бюджета Гуселетовский сельсовета Романовского района Алтайского края (приложение 1 к Решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год») - нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гуселетовский сельсовета на 2019 год. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, установленных представительными органами поселения в соответствии со ст. 61 Бюджетного Кодекса и Законодательств РФ о налогах и сборах: - земельного налога -100 процентов; - налога на имущество физических лиц – 100 процентов; - налога на доходы физических лиц – 2 процентов; - единого сельскохозяйственного налога – 30 процентов; 2.2 Разработка прогноза доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет осуществлена в соответствии с уточнёнными исходными данными, рассчитанными комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района 2.3 Структура доходной части бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет включает следующие группы доходов: - налоговые доходы -901,0 тыс.руб. - неналоговые доходы - 134,0 тыс.руб. Итого собственных доходов – 1035,0 тыс.руб. - доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений 95,6 руб. из них: - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 28,4 тыс.руб. - субвенции всего – 67,2 тыс. руб. Всего бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет по доходам составил – 1130,6 тыс. руб. (Приложение №1 к пояснительной записке) 2.4 Темп роста налогового потенциала проекта бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к утвержденному бюджету 2018 г. составил 124,8 процентов. Темп роста налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2018 г. составил ______% процента. Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2018 г. составил _____% процентов.
Формирование расходов
2.5 Формирование расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса РФ. 2.6.В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2019 год: -Объемы бюджетных ассигнований на плату труда работников бюджетных учреждений и денежное содержание муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда 2018 года. - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование следует учесть сохранение тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда); - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2019 году определять исходя из темпов роста 104,0 процентов.Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного и иного топлива, тепловой и электрической энергии, угля должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышение эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.
2.9 Проект бюджета на 2019 год на решение вопросов местного значения составил 1130,6 тыс.руб.в том числе за счет: - собственных доходов 1035,0 тыс.руб. и дотаций 95,6 тыс.руб. Структура расходной части бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет включает : - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда -587,4 тыс.руб. 100 процентов от потребности; - расходы на коммунальные услуги 69,8 тыс. руб. 100 процентов от потребности; - расходы на материальные затраты и прочие расходы 473,4 тыс.руб. 100 процентов от потребности - межбюджетные трансферты ______ тыс.руб. 100 процентов от потребности Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления муниципального образования Гуселетовский сельсовет определена в Приложении 2 к пояснительной записке. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения определены в приложении 3 к пояснительной записке.
Глава сельсовета Н.А.Костицина
Приложение 1 к пояснительной записке «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год»
Доходы местного бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2019 год. Тыс.руб.
1130,6 ВСЕГО ДОХОДОВ
Приложение 2 к пояснительной записке «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019г
Приложение 3 к пояснительной записке о проекте бюджета на 2019г. Муниципального образования Гуселетовский сельсовета Романовского района Алтайскогокрая на 2019 год»
Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Гуслетовский сельсовет на 2019 год.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ соВЕТ ДЕПУТАТОВМОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
декабрь 2018 г. с. Гуселетово №
Об утверждении бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О бюджетной классификации Российской Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении исполнении бюджетов всех уровней», Положением «О бюджетном процессе муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, статьей 49 Устава муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов Гуселетовского сельсовета Р е ш и л: 1. Утвердить бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год по доходам в сумме 1130,6тыс.руб. по расходам – в сумме 1130,6,тыс.руб.
Статья Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019год.
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского краяна 2019 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 1130,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 95,6 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края в сумме1130,6 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2019 годв сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме 0 тыс. рублей; 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского краяна 2019 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского краяна 2019 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края согласно приложению 4 к настоящему Решению
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского краяна 2019 год
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему Решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению 6 к настоящему Решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 7 к настоящему Решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципального образованияРомановского района Алтайского края на 2019 год в сумме___________ тыс. рублей. 3. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2019 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджетамуниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края
1. Администрация Гуселетовскогосельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета,без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле. 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат. 4. Администрация Гуселетовского сельсовета вправе перераспределять средства,предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. 5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; 6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2018 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2018 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля. 7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2019 года.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы. 2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образованияГуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского краяподлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2019 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
Глава сельсовета Н.А.Костицина
Приложение 1 к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2019 год»
Источники финансирования дефицита бюджетамуниципального образования тыс. рублей
Приложение 2 к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайскогокрая на 2019 год»
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2019 год
в процентах
Приложение 3 к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовета Романовского района Алтайского края на 2019 год» .
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования на 2019 год
Приложение 4 к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год»
Перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования
к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов на 2019 год
Приложение 6 к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2019 год
тыс. рублей
Приложение 7 к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовета Романовского района Алтайского края на 2019 год»
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.11.2018 г. с. Гуселетово № 15
Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 – 2021 гг.
В соответствии со ст. 12, ст. 14 Положения «Об бюджетном процессе в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края»:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 – 2021 гг.
2. Направить среднесрочный план муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 – 2021 гг. в Совет депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Н.А.Костицина
УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края От 15.11.2018 г № 15
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романского района Алтайского края на 2019-2021 годы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.11.2018 г. с. Гуселетово № 16
Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2019 год
Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края № »
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 . Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2019 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019 г.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Н.А.Костицина
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год Основные направления бюджетной политики на 2019 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: - сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; - концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; - повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; - повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; - минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; - повышение качества финансового управления муниципальных закупок; - поддержание курса умеренной долговой нагрузки. Бюджетная политика на 2019 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера. В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности. Формирование расходов бюджета района на 2018 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2019 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2018 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2010 года в течение 2011-2015 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2019 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений. В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2019 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории муниципального образования на условиях со финансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета муниципального образования необходимо недопущение наращивания объема муниципального долга, принять меры по увеличению собственной доходной базы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификаций расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2019-2021 годы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.11.2018 г. с. Гуселетово № 18
Об основных направлениях Налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2019 год
Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.200 3г. №131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 . Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2019 год.
2. настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019 г.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Н.А.Костицина
Основные направления налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края. на 2019 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в муниципальном образовании в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет района и бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет образования за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала муниципального образования; развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест; оптимизация состава налоговых льгот; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ С 2016 года отчетным периодом в отношении платежа за негативное воздействие на окружающую среду будет календарный год, плату нужно будет вносить не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом. За несвоевременное перечисление данного платежа (за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после дня окончания установленного срока) будут взиматься пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования, но не более чем в размере 0,2% за каждый день просрочки. В этот же срок предприятию нужно представить декларацию В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.11.2018 г. с. Гуселетово № 17 Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1998 г. № 145 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава сельсовета Н.А.Костицина
Утвержден Постановлением администрации Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края № 17 от 15.11.2018
ПОРЯДОК Формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
- перечень источников доходов бюджета муниципального образования – свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования определяемых настоящим Порядком; - реестр источников доходов бюджета – свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края. 3. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации. 4. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 5. Реестр источников доходов ведется администрацией Гуселетовского сельсовета путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов бюджета Гуселетовского сельсовета, изменения и (или) исключения этих сведений. 6. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация: а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Гуселетовского сельсовета о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения Совета депутатов Гуселетовского сельсовета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
- в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета; - в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Гуселетовского сельсовета о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Приложение к Постановлению администрации Гуселетовского сельсовета от 15.11.2018 г № 17
Реестр источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романского района Алтайского края на 2019-2021 годы
Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2018 год и задачи на 2019 год
Сельское поселение Гуселетовский сельсовет расположено в юго-восточной части муниципального образования «Романовский район» Алтайского края и граничит с мамонтовским районом и является одним из 12 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (послений). Площадь поселения на 01.01.2018г – 28572 га. Село Гуселетово – территория, комфортная для жизни населения. Развитие с. Гуселетово на перспективу предполагается увеличением занятости населения в градообразующих отраслях за счет: - развития малого и среднего бизнеса в промышленном секторе экономики, в том числе в области переработки сельскохозяйственной продукции; - создание рабочих мест в сфере обслуживания перспективных объектов туристско-рекреационного и лечебно-оздоровительного профиля. В социальной сфере – внедрение механизмов бюджетного финансирования в соответствии с объемом и качеством оказываемых бюджетных услуг, обеспечение населения поселения объектами социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами. В других сферах обеспечения жизнедеятельности поселения – преодоление отрицательных тенденций развития и создание предпосылок для улучшения положения дел в решении вопросов местного значения. Численность населения с Гуселетово на 01.01.2018 г – 943 человека Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной и механической (миграционного) убыли населения. Если на начало 2017г- численность населения составляла 960 человек то на начало 2018г 943 человека. За отчетный период родилось – 1 ребенок и умерло 18 человек. Из общей численности населения: - дети от 0 до 14 лет – 121 человек; - учащиеся в школе – 74 человека - студенты – 20 человек - неработающее население – 165 человек - пенсионеры – 460, Работают за пределами Романовского района 15 человек, 60 человек имеют инвалидность, из них 4 ребенка. На территории поселения находятся следующие объекты соцкульбыта: один магазин райпо, магазины ИП – 4, средняя общеобразовательная школа, детский сад, отделение связи, почта, лесничество, администрация сельсовета, ИП. Зарегистрировано 8 индивидуальных предпринимателей. В 2018 году в хозяйствах поселения выращивалось: 183 головы КРС, свиней – 45 голов, овец и коз – 181 голова, птицы – 1049 голов. Социальная защита населения осуществляется при помощи социальных работников. У нас на территории работает 4 социальных работника, которые обслуживают 12 человек. В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Гуселетовский сельсовет в 2017 году решались правовые, финансовые и организационные задачи. За 2018 год на территории сельского поселения проведено 6 сессий Совета депутатов, где рассмотрено 9 вопросов и принято соответствующие решения. Вынесено 22 постановления, 87 распоряжений по основной деятельности и личному составу. Зарегистрировано 30 входящей и 40 исходящей документации, гражданам села выдано более 345 справок. Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации Романовского района, где размещены все нормативные документы. Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2017 года был утвержден бюджет поселения на 2018 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом: Исполнение бюджета 2018г. По состоянию на 01.11.2018г.
В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения в течение 2018 года регулярно проводилась работа по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам. Решение вопросов по благоустройству – это в конечном итоге улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий – это системный процесс: приведение в порядок улиц (в 2018 году была отсыпана щебнем часть улицы Садовая), системы освещения (в 2018 году установили десять новых фонарей), озеленение территорий (разбивка клумб возле магазинов, административных зданий). В целом, благоустройство определяет качество жизни людей и культуру обустройства места жительства. Вопрос по благоустройству рассматривался на заседании Совета депутатов. Распоряжением главы сельсовета, закреплены ответственные за каждым учреждением, предприятием, организацией. В 2018 году было проведено несколько субботников по благоустройству села: , уборка территории кладбищ, проводилась расчистка дорог от снега, обкашивание обочин, монтаж и ремонт уличного освещения, противопожарная опашка территории поселения). Помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывает население. Образование на территории поселения обеспечивает МБОУ СОШ с.Гуселетово. школу посещают 74 ученика. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации. Детский сад посещают 15 детей. Очередность при поступлении в детский сад отсутствует. Услуги здравоохранения оказывает врачебная амбулатория, расположенная в с. Гуселетово. Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения. Проводятся профилактические осмотры. Раз в неделю ведут прием специалисты ЦРБ. В канун праздника Великой Победы большая работа проводится силами администрации Гуселетовского сельсовета, Советом Ветеранов, Женсоветом, депутатами по увековечению памяти советского народа в Великой Отечественной войне: это и поздравления ветеранов; митинг в честь Победы, ведутся работы по ремонту и благоустройству памятника защитникам в ВОВ.
|