Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Проект бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 год

« Назад

Проект бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 год  18.11.2024 11:28

Муниципальное образование ГУСЕЛЕТОВСКИЙ сельсовет Романовского района  Алтайского края

             

                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                              ПРОЕКТ

                                                                                            

БЮДЖЕТ

муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района

Алтайского края

на 2025 год

с. Гуселетово

                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ            ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ           

00.00.2024                                 №0                                  с.Гуселетово

О бюджете муниципального образования Гуселетовский  сельсовет Романовского района

 Алтайского края на 2025 год

Статья 1. Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год

1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 3352,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 750,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 3352,9 тыс. рублей;

3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

4)дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

2.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Романовский район на 2025 год

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Романовский район на 2025 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2025 год

1.Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2025 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;

2.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гуселетовского сельсовета на 2025 год в сумме 10,0 тыс. рублей.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда администрации Гуселетовского сельсовета на 2025 год в сумме 361,4 тыс. рублей.

5. Утвердить приложение 6 перечень нормативных актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2024 года.

Статья 4. Особенности исполнения бюджета сельского поселения

1. Установить в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством и по следующим основаниям:

1) в случае заключения и оплаты ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств сельского бюджета поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений.

4. Установить, что при образовании, реорганизации, изменении
наименований органов исполнительной власти Гуселетовского сельсовета, финансовое обеспечение их деятельности и возложенных функций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на содержание передающих отдельные функции, реорганизуемых, изменяющих наименования органов исполнительной власти Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края  соответственно.

Статья 5. Муниципальные заимствования и предоставление муниципальных гарантий

1.Утвердить программу муниципальных заимствований Гуселетовского сельсовета Романовского  района Алтайского края, предусмотренных на 2025 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.

2.Утвердить программу муниципальных гарантий Гуселетовского сельсовета Романовского  района Алтайского края на 2025 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 6. Приведение решений и иных нормативных правовых актов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.

Статья 7.  Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2025 года.

Глава сельсовета                                                                        Д.А.Алексеев

Приложение 1

к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год»

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2025г.

                                                                                                                                            

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

1

2

3

Источники финансирования дефицита бюджета всего

0,00

000 01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

-

000 01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-

000 01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

-

000 01 03 00 00 10 0000 710

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-

000 01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

-

000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств по учету средств бюджета

0,0

000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих  остатков денежных средств бюджетов поселений

- 3 352,9

000 01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных  средств бюджетов поселений

+ 3 352,9

       

Приложение 2

к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год»

Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования  на 2025 год

                                                                                                                                 в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от  компенсации затрат бюджетов муниципальных образований

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований (за исключением земельных участков муниципальных, автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями муниципальных образований  за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных образований

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований

100

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год»

                                                      

Распределение бюджетных ассигнований

по разделам и подразделам классификации расходов на 2025 год

Наименование

Рз

ПР

Сумма,

тыс. рублей

1

2

3

4

Расходы бюджета - Всего

3352,9

Общегосударственные вопросы

01

2447,5

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

677,6

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

450,5

Резервный фонд

01

11

10,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

1309,4

Национальная оборона

02

148,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

148,0

Национальная экономика

04

361,4

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

361,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

376,0

Благоустройство

05

03

376,0

Культура, кинематография

08

20,0

Культура

08

01

20,0

ИТОГО

3352,9

                                                                                             Приложение 4

к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год»

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025 год

тыс. рублей

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальное образование Гуселетовский  сельсовет Романовского района Алтайского края

303

3352,9

Общегосударственные вопросы

303

01

2447,5

Глава сельсовета

303

01

02

01 200 10120

677,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

677,6

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

450,5

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

450,5

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

266,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

86,0

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

98,5

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

10,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

10,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

1309,4

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

1309,4

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

658,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

650,7

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

148,0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

148,0

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

140,6

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

02

03

01 400 51180

240

7,4

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

361,4

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04

09

91 200 67270

361,4

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

361,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

376,0

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

13,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

13,0

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

303

05

03

99 900 18080

267,6

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

99 900 18080

240

267,6

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

303

05

03

99 900 60410

95,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

99 900 60410

240

95,4

Культура

303

08

01

20,0

Учреждения культуры

303

08

01

02 200 10530

10,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

240

10,0

Библиотеки

303

08

01

02 200 10570

10,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10570

240

10,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

3352,9

                                                                                      

                                                                                            Приложение 5

к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год»

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2025 год

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

1276,1

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010120

 

 

 

677,6

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010120

100

01

02

677,6

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

450,5

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

266,0

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

86,0

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

98,5 

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

148,0 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

148,0 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

140,6

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0140051180

200

02

03

7,4

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

361,4

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

361,4

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

361,4

 

Резервный фонд

9910014100

870

01

11

10,0

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

1404,8

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

1309,4

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

658,7

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990014710

200

01

13

650,7

 

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

9990060410

95,4

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990060410

200

05

03

95,4

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

280,6

 

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

280,6

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018050

200

05

03

13,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018080

200

05

03

267,6

 

Культура

0220000000

20,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0220010530

200

08

01

10,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0220010570

200

08

01

10,0

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

3352,9

 
                   

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  6                                                                            к  решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2024 года

  1. Решение Совета депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района  Алтайского края «О бюджете сельского муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год» от 26.12.2023 г. № 13;
  2. Решение Совета депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского   района Алтайского края от 30.09.2024 г. № 5  « О внесении изменений в решение № 13 от 26.12.2023 г. «О  бюджете сельского муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год».

 

                                                             Приложение 7

к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год»

ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ  ЗАИМСТВОВАНИЙ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2025 ГОД

  1. Привлечение муниципальных внутренних заимствований

Вид долговых обязательств

Сумма на 2025 год

Предельный срок погашения

1

2

3

Объем привлечения средств, в том числе:

0,0

-

По соглашениям и договорам с Министерством финансов  Алтайского края

0,0

          До -

  1. Погашение муниципальных долговых обязательств

Вид долговых обязательств

Сумма на 2025 год (тыс.руб.)

1

2

Объем погашения кредита, в том числе

0,0

По соглашениям и договорам с Министерством финансов  Алтайского края

0,0

Приложение 8

к решению «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год»

 

ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2025 ГОД

Предоставление муниципальных гарантий района в 2025 году не предусмотрено.

Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение   муниципальных гарантий района по возможным гарантийным случаям в 2025 году

Исполнение муниципальных гарантий района

Сумма на 2025 год

За счет средств бюджета района

0,0

За счет средств источников финансирования дефицита бюджета района

0,0

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                 к бюджету муниципального образования Гуселетовский сельсовет

                          Романовского района  Алтайского края на 2025 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1 Бюджет муниципального образования Гуселетовского сельсовета на 2025 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ и статьями

47-49 положения «О бюджетном процессе муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края»

     1.2  Для разработки  бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет

 на 2025 год использовались следующие данные:

решение Романовского Совета депутатов «О районном бюджете на 2025 год»;

     -    ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края;

     -    прогноз социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет;

     -     данные о фактическом исполнении бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет  за 2023 год, за 10 месяцев 2024 года

     - данные реестра расходных обязательств на 2025 год

2. ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

Формирование  доходов

          2.1 Решением « О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет  Романовского района  Алтайского края на 2025 год» установлены:

        - перечень  администраторов доходов  бюджета Гуселетовский сельсовета Романовского района Алтайского края (приложение 1 к Решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год»)

        - нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гуселетовский сельсовета на 2025 год. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, установленных представительными органами поселения в соответствии со ст. 61 Бюджетного Кодекса и Законодательств РФ о налогах и сборах:

        - земельного налога -100 процентов;

        - налога на имущество физических лиц – 100 процентов;

        - налога на доходы физических лиц – 2 процентов;

        - единого сельскохозяйственного налога – 30 процентов;

        2.2 Разработка прогноза доходов бюджета муниципального образования  Гуселетовский сельсовет  осуществлена в соответствии с уточнёнными исходными данными, рассчитанными комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района

        2.3 Структура доходной части  бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет включает следующие группы доходов:

 - налоговые доходы  -2421,0  тыс.руб.

   - неналоговые доходы    -  181,0 тыс.руб.

 Итого собственных доходов – 2602,0 тыс.руб.

         - доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений  750,9  руб. из них:      

         - дотации на  выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 146,1 тыс.руб.;

          - межбюджетные трансферты, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 361,4 тыс. руб.;

Всего бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет по доходам составил – 3352,9 тыс. руб. (Приложение №1 к пояснительной записке)

Сбалансированный бюджет.

  2.4 Темп роста налогового потенциала проекта бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к утвержденному бюджету 2024 г. составил  - плюс 148,8 % .

          Темп роста налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2024 г. составил -  плюс 146,6 %.

           Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2024 г. составил  минус 29,8 %.

Формирование расходов

           2.5 Формирование расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет осуществляется в соответствии с расходными обязательствами,

установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса РФ.

           2.6.В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2025 год:

-Объемы бюджетных ассигнований  на плату труда работников бюджетных учреждений и денежное содержание муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда 2024 года.

           - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование следует учесть сохранение тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда);

           - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2025 году определять исходя из темпов роста 78,1  процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными  учреждениями потребленных воды, дизельного и иного топлива, тепловой  и электрической энергии, угля должно осуществляться  в соответствии  с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

            - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышение эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

     Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления  муниципального образования Гуселетовский сельсовет определена в Приложении 2 к пояснительной записке.

          Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов  бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения определены в приложении 3 к пояснительной записке.

Глава сельсовета                                                                                            Д.А.Алексеев                                                                          

                                                                                Приложение 1

                                                                 к пояснительной записке

« О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025год»

Доходы местного бюджета  муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2025 год.

                                                                                                            Тыс.руб.

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

00010000000000000000

Доходы

2602,0

18210102010011000110

Налог на доходы физических лиц

62,0

18210303000011000110

Туристический налог

1289,0

18210601030101000110

Налог на имущество физических лиц

92,0

18210606043101000110

Земельный налог

909,0

18210503010011000110

Единый с/х налог

69,0

30311302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

11,0

30311105025100000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений

170,0

3032 0000000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

750,9

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

146,1

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

361,4

30320235118000000150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

148,0

30320249999100000150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

95,4

                                                                                                                     3352,9

                    

                                                                                             Приложение 2

к пояснительной записке

 «О  проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на  2025год»

Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2025 год.

Наименование экономических статей

Код

Сумма, тыс. руб.

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

1742,9

Заработная плата

211

1313,4

Начисления на оплату труда

213

429,5

Приобретение услуг

220

1104,3

Услуги связи

221

36,1

Коммунальные услуги

223

63,4

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

224

4,5

Работы, услуги по содержанию имущества

225

506,8

Прочие работы и услуги

226

365,0

Страхование

227

20,0

Налоги, пошлины и сборы

291

95,5

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

292

1,0

Иные выплаты текущего характера организациям

297

12,0

Поступление нефинансовых активов

300

505,7

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

343

250,0

Увеличение стоимости строительных материалов

344

67,6

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

346

188,1

ИТОГО

3352,9

                                                                                Приложение 3

                                                                  к пояснительной записке

 «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год»

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025г

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

ЭкСт

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

3352,9

Общегосударственные вопросы

303

01

2447,5

Функционирование представительного органа государственной власти и представительного органа муниципального образования

303

01

00

2447,5

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

303

01

02

677,6

Глава муниципального образования

303

01

02

01 200 10120

000

677,6

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных органов)

303

01

02

0120010120

120

677,6

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

121

211

509,7

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

129

213

167,9

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

450,5

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

450,5

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

266,0

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

211

200,5

Начисления на оплату труда

303

01

04

01 200 10110

129

213

65,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

86,0

Приобретение услуг

303

01

04

01 200 10110

244

220

86,0

Услуги связи

303

01

04

01 200 10110

244

221

36,1

Прочие работы, услуги

303

01

04

01 200 10110

244

226

15,0

Коммунальные услуги

303

01

04

01 200 10110

247

223

34,9

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

98,5

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

303

01

04

01 200 10110

851

291

70,5

Транспортный налог

303

01

04

01 200 10110

852

291

25,0

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

303

01

04

01 200 10110

853

292

1,0

Иные выплаты текущего характера организациям

303

01

04

01 200 10110

853

297

2,0

Резервный фонд

303

01

11

10,0

Резервный фонд местных администраций

303

01

11

99 100 14100

000

10,0

Иные бюджетные ассигнования

303

01

11

99 100 14100

800

200

10,0

Резервные средства

303

01

11

99 100 14100

870

200

10,0

Иные выплаты текущего характера организациям

303

01

11

99 100 14100

870

297

10,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

1309,4

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

1309,4

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

658,7

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

211

495,2

Начисления на оплату труда

303

01

13

99 900 14710

129

213

163,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

650,7

Работы, услуги по содержанию имущества

303

01

13

99 900 14710

244

225

70,0

Прочие работы, услуги

303

01

13

99 90014710

244

226

150,0

Страхование

303

01

13

99 900 14710

244

227

20,0

Поступление нефинансовых активов

303

01

13

99 900 14710

244

300

410,7

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

303

01

13

99 900 14710

244

343

250,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

01

13

99 900 14710

244

346

160,7

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

148,0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

148,0

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

140,6

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

211

108,0

Начисления на оплату труда

303

02

03

01 400 51180

129

213

32,6

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

02

03

01 400 51180

240

7,4

Поступление нефинансовых активов

303

02

03

01 400 51180

244

300

7,4

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

02

03

01 400 51180

244

346

7,4

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

361,4

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04

09

91 200 67270

361,4

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

361,4

Работы, услуги по содержанию имущества

303

04

09

91 200 67270

244

225

341,4

Коммунальные услуги

303

04

09

91 200 67270

247

223

20,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

376,0

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

13,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

13,0

Коммунальные услуги

303

05

03

92 900 18050

247

223

8,5

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

303

05

03

92 900 18050

244

224

4,5

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

303

05

03

92 900 18080

240

267,6

Прочие работы, услуги

303

05

03

92 900 18080

244

226

200,0

Поступление нефинансовых активов

303

05

03

92 900 18080

244

300

67,6

Увеличение стоимости строительных материалов

303

05

03

92 900 18080

244

344

67,6

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

99 900 60410

240

95,4

Работы, услуги по содержанию имущества

303

05

03

99 900 60410

244

225

95,4

Культура

303

08

01

20,0

Учреждения культуры

303

08

01

02 200 10530

10,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

08

01

02 200 1053

244

346

10,0

Библиотеки

303

08

01

02 200 1057

10,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

08

01

02 200 1057

244

346

10,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

3352,9

    

                                                                                   

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.11.20224                                       № 15                                с. Гуселетово                                               

Об основных направлениях

бюджетной политики

муниципального образования

Гуселетовский сельсовет на 2025 год

      Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края »

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1 . Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2025 год.

   2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025  г.

   3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

   4.Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                     Д.А.Алексеев

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

Гуселетовский сельсовет

Романовского района Алтайского края

на 2025 год
 

         Основные направления бюджетной политики на 2025 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2027 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

         Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского  района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

         - сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

         - концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

- повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

- повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

         - минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

         - повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

         - поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика на 2025 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности.

 Формирование расходов бюджета района на 2025 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

При формировании расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2025 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2024 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2010 года в течение 2011-2015 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2025 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится  подготовка, и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2025 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории муниципального образования на условиях софинансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета  муниципального образования, необходимо недопущение наращивания объема муниципального долга, принять  меры по увеличению собственной доходной базы.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.11.2024  г.                                  № 16                                  с. Гуселетово                                               

Об основных направлениях

налоговой политики

муниципального образования

Гуселетовский сельсовет на 2025 год

      Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края»  

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1 .  Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2025 год.

   2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025  г.

   3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке

   4.Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

Глава  сельсовета                                                                         Д.А.Алексеев

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Гуселетовский сельсовет

Романовского  района Алтайского края.

на 2025 год

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в муниципальном образовании в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики  муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет района и бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет образования за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала  муниципального образования;

развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;

оптимизация состава налоговых льгот;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2016 года изменены нормативы отчислений в местные бюджеты от платы за негативное воздействие на окружающую среду с 40 процентов до 55 процентов.

С 2016 года отчетным периодом в отношении платежа за негативное воздействие на окружающую среду будет календарный год, плату нужно будет вносить не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

За несвоевременное перечисление данного платежа (за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после дня окончания установленного срока) будут взиматься пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования, но не более чем в размере 0,2% за каждый день просрочки.

В этот же срок предприятию нужно представить декларацию
в уполномоченный орган.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и плановый период 2025 и 2027 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.11.2024 г.                                    № 17                             с. Гуселетово                                            

Об утверждении среднесрочного

финансового плана муниципального

образования Гуселетовский сельсовет

Романовского района Алтайского края

на 2025 – 2027 гг.

В соответствии со ст. 12, ст. 14 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 – 2027 гг.

2. Направить среднесрочный план муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 – 2027 гг. в Совет депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края.

      3. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                          Д.А.Алексеев

 

                                                                                                             

                                                                                                          Таблица 

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025-2027 г

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

2025 год

Сумма, тыс. руб.

2026 год

Сумма, тыс. руб.

2027 год

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

4

5

           000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

 

                                                                    

УТВЕРЖДЕН

Постановлением  №17 от 08.11.2024 

 Администрации Гуселетовского

 сельсовета

Романовского района Алтайского края

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романского района Алтайского края на 2025-2027 годы

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Бюджет 2025 год, тыс. руб.

Бюджет 2026 год, тыс. руб.

Бюджет 2027 год, тыс. руб.

Налоговые доходы

2421,0

2455,0

2494,0

182

10102010011000110

Налог на доходы физических лиц

62,0

65,0

68,0

182

10303000011000110

Туристический налог

1289,0

1289,0

1289,0

182

10503010011000110

Единый сельскохозяйственный налог

69,0

80,0

95,0

182

10601030101000110

Налог на имущество физических лиц

92,0

98,0

104,0

182

10606043101000110

Земельный налог

909,0

923,0

938,0

Неналоговые доходы

181,0

185,0

186,0

303

11302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

11,0

15,0

16,0

303

11105025100000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений

170,0

170,0

170,0

Всего собственных доходов

2602,0

2640,0

2680,0

Безвозмездные поступления

750,9

575,2

581,3

303

20216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

146,1

51,2

51,2

303

20235118000000150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

148,0

162,6

168,7

303

20240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

361,4

361,4

361,4

303

20249999100000150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

95,4

Всего доходов

3352,9

3215,2

3261,3

К постановлению №17 от 08.11.2024 

                                                                                                                                                                                          Администрации Гуселетовского

 сельсовета

Романовского района Алтайского края

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификаций расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025-2027 годы

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

2025 год

2026 год

2027 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

3352,9

3215,2

3261,3

Общегосударственные вопросы

303

01

2447,5

2390,6

2390,6

Глава сельсовета

303

01

02

01 200 10120

677,6

627,6

627,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

677,6

627,6

627,6

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

450,5

461,3

461,3

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

450,5

461,3

461,3

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

266,0

236,0

236,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

86,0

126,8

126,8

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

98,5

98,5

98,5

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

10,0

10,0

10,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

10,0

10,0

10,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

1309,4

1291,7

1291,7

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

1309,4

1291,7

1291,7

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

658,7

638,7

638,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

650,7

653,0

653,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

148,0

162,6

168,7

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

148,0

162,6

168,7

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

140,6

162,6

168,7

303

02

03

01 400 51180

240

7,4

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

361,4

361,4

361,4

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04

09

91 200 67270

361,4

361,4

361,4

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

361,4

361,4

361,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

376,0

280,6

320,6

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

13,0

13,0

13,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

13,0

13,0

13,0

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

303

05

03

92 900 18080

267,6

267,0

307,6

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18080

240

267,6

267,6

307,6

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

303

05

03

99 900 60410

95,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

99 900 60410

240

95,4

Культура

303

08

01

20,0

20,0

20,0

Учреждения культуры

303

08

01

02 200 10530

10,0

10,0

10,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

240

10,0

10,0

10,0

Библиотеки

303

08

01

02 200 10570

10,0

10,0

5,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10570

240

10,0

10,0

5,5

ВСЕГО РАСХОДОВ

3352,9

3215,2

3261,3

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.11.20234                                       № 18                                     с. Гуселетово                                         

Об утверждении перечней главных

администраторов доходов и источников

финансирования дефицита бюджета

муниципального образования Гуселетовский

сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год

В соответствии со статьей 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский  сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год (Приложение №1).
  2. Утвердить перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовский  сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год (Приложение № 2).
  3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Гуселетовский  сельсовет Романовского района Алтайского края начиная с бюджета на 2025 год.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 года.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                      Д.А.Алексеев

                                                                                             Приложение  1

УТВЕРЖДЕН

Постановлением №18 от 08.11.2024 Гуселетовского сельсовета  Романовского района Алтайского края  на 2025 год

Перечень главных администраторов доходов бюджета  муниципального образования  на 2025 год

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

303

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

111 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений)

303

113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

303

113 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества сельских поселений

303

117 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

202 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

303

202 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

303

208 05000 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления поселений

303

207 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

303

202 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

303

202 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

303

204 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

303

204 05099 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений

303

202 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

303

207  05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

303

117 15030 10 0000 150

Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Приложение  2

УТВЕРЖДЕН

Постановлением №18 от 08.11.2024 Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2025 год

Перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета  муниципального образования

Код главы

Код источников финансирования

дефицита бюджета

Наименование кода источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

303

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

303

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.11.2024                                         № 19                                       с. Гуселетово                                               

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края

2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета.

3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде  и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                   Д.А.Алексеев

Утвержден

постановлением администрации Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края     от 08.11.2024  № 19

 ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Гуселетовский  сельсовет Романовского района  Алтайского края

Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета  муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.

  1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

перечень источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский  сельсовет, определяемых настоящим Порядком;

  • реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  1. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  2. Реестр источников доходов ведется Комитетом по финансам администрации Романовского муниципального района (далее - Комитет по финансам) путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов муниципального образования, изменения и (или) исключения этих сведений.
  3. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в Комитет по финансам информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением администрации Романовского  муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в Комитет по финансам информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:
  • в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;
  • в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  • уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования  Гуселетовский  сельсовет Романовского района Алтайского края осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица (ПРИЛОЖЕНИЕ?к постановлению №19 спросить)РЕЕСТР?

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025-2027 г

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

2025 год

Сумма, тыс. руб.

2026 год

Сумма, тыс. руб.

2027 год

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

4

5

           000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2024 год и перспективы развития на 2025 год

     Сельское поселение Гуселетовский сельсовет расположено в юго-восточной части муниципального образования «Романовский район» Алтайского края,  граничит на юго-востоке с Мамонтовским районом и является одним из 12 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (поселений) района.

   Площадь поселения на 01.01.2024 г – 28572 га.

    Село Гуселетово – территория, комфортная для жизни населения. Развитие с. Гуселетово на перспективу предполагается увеличением занятости населения в градообразующих отраслях за счет:

- развития малого и среднего бизнеса в промышленном секторе экономики, в том числе в области переработки сельскохозяйственной продукции;

- создание рабочих мест в сфере обслуживания перспективных объектов туристско-рекреационного и лечебно-оздоровительного профиля.

   В социальной сфере – внедрение механизмов бюджетного финансирования в соответствии с объемом и качеством оказываемых бюджетных услуг, участие в краевых программах софинансирования (Проект Поддержки Местных Инициатив) и других федеральных программах, обеспечение населения поселения объектами социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами.

    В других сферах обеспечения жизнедеятельности поселения – преодоление отрицательных тенденций развития и создание предпосылок для улучшения положения дел в решении вопросов местного значения.

  Численность населения с Гуселетово на 01.01.2024 г – 674 человек.

Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной и механической (миграционной) убыли населения. Если на начало 2023 г- численность населения составляла 680 человек, то на конец 2023 г -  674 человек. За отчетный период родилось – 0 детей и умерло 14 человек.

Из общей численности населения:

- дети от 0 до 14 лет – 72 человек;

- учащиеся в школе – 40 человек;

- студенты – 25 человека;

- неработающее население – 210 человек;

- пенсионеры – 284 человек,

Работают за пределами Романовского района 33 человек, 62 человек имеют инвалидность, из них 0 ребенка.

На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта:  магазины ИП – 4, средняя общеобразовательная школа, детский сад, почта, лесничество, администрация сельсовета, ИП.

Зарегистрировано 22 индивидуальных предпринимателей.

В 2024 году в хозяйствах поселения выращивалось: 101 головы КРС, свиней – 26 голов, овец и коз – 156 голов, птицы – 996 голов.

Социальная защита населения осуществляется при помощи социальных работников. У нас на территории работает 3 социальных работника, которые обслуживают 37 человек.

В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Гуселетовский сельсовет в 2024 году решались правовые, финансовые и организационные задачи.

За 2024 год на территории сельского поселения проведено 6 сессий Совета депутатов, где рассмотрено 7 вопросов  и принято соответствующие решения. Вынесено 20 постановлений,  120 распоряжения по основной деятельности и личному составу. Зарегистрировано 76 входящей и 271 исходящей документации, гражданам села выдано 206 справок.

Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации Романовского района, где размещены все нормативные документы.

Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2023 года был утвержден бюджет поселения на 2024 год, который исполнен по доходам и расходам, следующим образом:

Исполнение бюджета 2024г. По состоянию на 01.11.2024г.

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

руб.

Процент исполнения  %

Доходы бюджета — Всего

2 845 300,00

1 571 184,81

55,2

Налог на доходы физических лиц.

44 000,00

43 450,50

98,8

Единый сельскохозяйственный налог

28 000,00

44 707,50

159,7

Налог на имущество физических лиц

81 000,00

31 028,74

38,3

Земельный налог

1 478 000,00

383 654,49

26,0

Доходы от компенсации затрат сельских поселений

15 000,00

8 511,00

56,7

Доходы,  получаемые в виде арендной платы

129 000,00

116 044,88

89,9

Дотации бюджетам поселений

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

66 600,00

66 600,00

100,0

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

123 100,00

123 100,00

100,0

 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

335 100,00

218 405,91

65,2

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

545 500,00

545 500,00

100,0

Расходы бюджета — ИТОГО

2 845 508,00

1 845 989,16

64,9

Общегосударственные вопросы

2 132 682,15

1 326 435,31

62,2

Национальная оборона

123 308,00

102 571,59

83,2

Национальная экономика

335 100,00

218 405,91

65,2

Жилищно-коммунальное хозяйство 

254 417,85

198 576,35

78,1

Результат исполнения бюджета (дефицит «—«, профицит «+»)

-208,00

-274 804,35

 

В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения, в течение 2024 года регулярно проводилась работа по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам, а именно: проводились индивидуальные беседы.

Решение вопросов по благоустройству – это, в конечном итоге, улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий – это системный процесс: приведение в порядок улиц (в 2024 году дважды в году, в мае и сентябре, выровнены грейдером все улицы села; зимой улицы регулярно, после снегопадов, очищались от снега), монтаж и ремонт уличного освещения  (в 2024 году отремонтировали семь фонарей,  в целом село освещается 28 фонарями), скашивание обочин, озеленение территорий (разбивка клумб возле магазинов, административных зданий, прополка сосновой аллеи вдоль трассы Гуселетово-Мормыши, противопожарная опашка территории поселения).

Вопросы по благоустройству рассматривались на заседании Совета депутатов. В 2024 году было проведено несколько субботников по благоустройству села:  уборка территории кладбищ (весной, осенью) от мусора, сухой растительности; ремонт карманов для мусора. Помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывает население.

Образование на территории поселения обеспечивает МБОУ «Гуселетовская СОШ имени Героя Советского Союза В.И. Захарова» школу посещают  40 учеников. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации.

Детский сад посещают 6 детей. Очередность при поступлении в детский сад отсутствует.

Услуги здравоохранения оказывает врачебная амбулатория, расположенная в с. Гуселетово. Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения, активно, в течении года проводилась вакцинация, проживающих на территории села Гуселетово. Проводятся профилактические  осмотры. Раз в неделю ведут прием специалисты ЦРБ.

Силами администрации Гуселетовского сельсовета, Советом Ветеранов, Женсоветом, депутатами ведется большая патриотическая работа по увековечению памяти советского народа в Великой Отечественной войне: это и поздравления ветеранов; митинг в честь Победы, ведутся работы по благоустройству памятника защитникам в ВОВ.



Новости