« НазадП Р О Е К Т Б Ю Д Ж Е ТА « О бюджете муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год» 25.09.2018 14:14Муниципальное образование Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края
П Р О Е К Т
Б Ю Д Ж Е ТА
« О бюджете муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год»
п. Рассвет
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ соВЕТ ДЕПУТАТОВ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
27.12.2016 г. №25 пос. Рассвет
Об утверждении бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О бюджетной классификации Российской Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении исполнении бюджетов всех уровней», Положением «О бюджетном процессе муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, статьей 52 Устава муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов Рассветовского сельсовета Р е ш и л: 1. Утвердить бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год по доходам в сумме 746,1 тыс.руб. по расходам – в сумме 807,0 тыс.руб.
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017год.
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 746,1 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 137,1 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края в сумме 807,0 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2018 год в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме 0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края в сумме 60,9 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края согласно приложению 4 к настоящему Решению
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципального образования Романовского района Алтайского края на 2018 год в сумме 137,1 тыс. рублей. 3. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2018 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края
1. Администрация Рассветовского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством, п. 3 ст. 217. 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что с 1 января 2018 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств. 4. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2018 год. 5. В случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в районные муниципальные программы – в пределах объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Рассветовского сельсовета. 6. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих Администрации Рассветовского сельсовета, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. 7. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета поселения обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета поселения осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля. 8. В случае перераспределения бюджетных ассигнований на выполнение обязательств по финансированию мероприятий, осуществляемых с участием средств федерального и краевого бюджетов, при условии принятия органами исполнительной власти Алтайского края соответствующих решений в части реализации федеральных и краевых программ. 9. В случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований – в пределах объема бюджетных ассигнований. 10. В случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований. 11. В случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов. 12. В случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий. 13. В случае перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми нормативно - правовыми актами администрации Рассветовского сельсовета Романовского района, Алтайского края. 14. В случае перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми правовыми актами Совета депутатов Рассветовского сельсовета и Администрации Рассветовского сельсовета. 15. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в бюджетную роспись Рассветовского сельсовета, без внесения изменений в настоящее Решение. 16. Установить, что заключение и оплата муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 17. Администрация Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе перераспределять средства,предусмотренные в районном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в случаях принятия решений краевыми органами государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных и краевых программ, в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, по результатам проведения конкурсных процедур, невыполнения участниками строительства условий софинансирования, неосвоения выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края
1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы. 2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2018 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.
Глава сельсовета Е.И. Булухта
№ 00 от 00.12.2017г.
Приложение 1 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год» № __ от ___________г Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год
тыс. рублей
Приложение 2 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год» № ___ от ________г
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год
в процентах
Приложение 3 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год» № ____ от ________г.
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год
Приложение 4 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год» №__ от ________г
Перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год
к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год» № ___ от _________г
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов на 2018 год
Приложение 6 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год» № ___ от _________г
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2018 год
тыс. рублей
Приложение 7 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год» № ___ от _________г
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год
Приложение 8 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018год» № ____ от _________
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края,действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2018 года
1. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 25 декабря 2015 г. № 20 «Об утверждении бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год» 2. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 30 августа 2016 года № 17«О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год» 3. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 01 сентября 2016 года № 19«О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год»
4. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 26 сентября 2016 года № 20«О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год»
5. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 11 ноября 2016 года № 24«О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год»
Пояснительная записка
К решению об утверждении бюджета на 2018 г муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет разработан в соответствии со статьями 169-191 Бюджетного кодекса РФ. 1.2 Для разработки бюджета муниципального образования на 2018г использовались следующие данные: - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края - положение о составлении проекта бюджета Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год - показатели решения «О районном бюджете на 2018 год» - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2018 год - данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет за 2016 год, и за 9 месяцев 2017 года - данные сводной бюджетной росписи на 2017 год.
2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА муниципального образования Рассветовский сельсовет на 2018г
Формирование доходов. 2.01 Решением о бюджете поселения на 2018 год установлены: - нормативы отчислений доходов в районный бюджет по Романовскому району на 2018 год (приложение 2 к решению)
- перечень главных администраторов доходов (приложение 3 к решению) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2018 год (приложение 4 к решению) 2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями: Налоговый потенциал бюджета Рассветовского сельсовета на 2018 год рассчитан по налоговой базе 2017 года, приведенной в условия 2018 года, с учетом фактических поступлений доходов в 2017 году, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом РФ, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований. В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства: Увеличение норматива распределения доходов по единому сельскохозяйственному налогу на 50% по консолидированному бюджету Романовского района; Индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,06 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений.
2.03 Структура доходной части бюджета включает следующие группы доходов: - налоговые доходы- 480,0 тыс. руб. -неналоговые доходы – 65,0 тыс. руб. ИТОГО собственных доходов -545,0 тыс. руб. (Приложение 1 к пояснительной записке) - доходы, получаемые бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений – 285,9 тыс. руб. из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности- 9,8 тыс. руб.; - субвенции всего: 13,6 тыс. руб. Всего бюджет муниципального образования составляет 830,9 тыс. руб. 2.04 Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету на 2016 г составил 93,6 %. Темп роста неналогового потенциала составил 100 % .
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений определяется по методике расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с Решением «О районном бюджете на 2017 год» ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ 2.4 Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со ст.86 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.5 В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2018 год: - объемы бюджетных ассигнований по оплате труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2016 года; - формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2018 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 9489,00 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере труда; - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2018 г. Тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда; - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2018 году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов, Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». - прочие расходы бюджетных учреждений определяются на уровне 2017 года. 2.6 Бюджет муниципального образования на 2018 г на решение вопросов местного значения составляет 885,4 тыс. руб. в том числе собственных доходов 545 тыс. руб. или 61,6% от общего итога и дотации 272,3 тыс. руб. или 30,8 % от общего итога, и субвенции 13,6 тыс. руб. или 1,5% от общего итога доходов. Расходы на содержание главы администрации муниципального образования составляют 248,2 тыс. руб. или 28,1% от общего итога. Расходы на содержание центрального аппарата – 238,8 тыс. руб. или 27,0 % от общего итога. 2.7 Структура расходной части бюджета включает: Расходы на ФОТ 439,1 тыс. руб. (приложение 2 к пояснительной записке) Расходы на коммунальные составляют 18,1 тыс. руб. Расходы на материальные потребности и прочие расходы 132,3 тыс. руб.
Глава сельсовета: Е.И. Булухта
Приложение 1 к пояснительной записке «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год» №__ от __________
Доходы местного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет на 2018 год. Тыс.руб.
830,9 ВСЕГО ДОХОДОВ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯАДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 декабря 2017 год п. Рассвет № 32
Об основных направлениях бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2018 г.
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовкий сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить основные направления бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовский сельсовет на 2018 г. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г. 3. Признать утратившим силу постановления администрации Рассветовского сельсовета от 22 декабря 2016 года № 32,33 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2017 г» 4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава сельсовета: Е.И. Булухта
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Рассветовского сельсовета от 22 декабря 2017 года № 32 Основные направления бюджетной политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год Основные направления бюджетной политики на 2018 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; поддержание курса умеренной долговой нагрузки. Бюджетная политика на 2018 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов Администрации сельсовета. Формирование расходов бюджета на 2018 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края . В структуре расходов бюджета преобладает финансирование действующих муниципальных программ в важнейших областях жизнедеятельности общества, влияющие на социально-экономические развитие поселка, способствующие совершенствованию систем образования, культуры, физической культуры и спорта. При формировании расходов бюджета района на 2018 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2017 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2018 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2018 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории района на условиях со финансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 декабря 2017 год п. Рассвет № 33
Об основных направлениях налоговой политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2018 год
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить основные направления налоговой политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2018 г. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г. 3. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава сельсовета: Е.И. Булухта
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Рассветовского сельсовета от 22 декабря 2017 года № 33
Основные направления налоговой политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края . на 2018 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения увеличение налогового потенциала поселения; развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
Приложение №1 К Постановлению администрации Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 14.11.2016г №22 « Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017-2019 годы» № __ от __________ Среднесрочный финансовый план муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018-2020 год Таблица № 1
Доходы местного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края. Тыс.руб.
ВСЕГО ДОХОДОВ: 830,9 852,9 856,9
Таблица 2
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2018-2020 годы
тыс. рублей
Таблица 3
Источники финансирования дефицита муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края бюджета на 2018-2020 год
Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2016 год и задачи на 2017 годТерритория Рассветовского сельсовета составляет 9704 га, земли сельхозназначения 9030га., населенных пунктов 95 га., лесного фонда 539 га., промышленности 40 га., 1 населенный пункт, 138 личных подсобных хозяйств. Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной убыли населения. Если на начало 2016 года численность населения составляла 374 человека, то на начало 2017 года – 368 человека. За отчетный период родилось 4 детей и умерло 4 человека. Из общей численности населения: — дети от 0 до 18 лет– 60 человек, в том.числе : - учащиеся школ 23 человека — студенты - 10 человек — неработающее население – 51 человек, из них 4 человек, зарегистрированы в органах службы занятости — работающее население – 159 человек, — пенсионеры – 106 человек., Всего : женщин-180 человека; мужчин — 188 человека. Работают за пределами Рассветовского сельсовета- 78 человек. 21 человек проживают, имеющие группу инвалидности. Детей инвалидов- 2 человека. На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: 1 магазин райпо, ИП Шаныгина Т.И., ИП Зонова А.Ф., ООШ Рассветовская, отделение связи, ФАП., пожарная часть 53. Зарегистрировано 9 субъектов малого и среднего предпринимательства, индивидуальных предпринимателей. В 2016 году в хозяйствах поселения выращивалось: 283 голов КРС; свиней-300 голов.; овец и коз-240 голов; птицы-1315голов В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Рассветовский сельсовет в 2016 году решались правовые, финансовые и организационные задачи. За 2016 год на территории сельского поселения проведены 10 сессий Совета депутатов сельского поселения, где рассмотрено 24 вопросов и приняты соответствующие решения. Вынесено 33 постановлений, 20 распоряжений по основной деятельности Зарегистрировано 125 входящей и 82 исходящей корреспонденции, гражданам сельского поселения выдано более 325 различных справок. Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации, где размещены все нормативные документы, проводится информирование населения об актуальных событиях и мероприятиях поселения. Деятельность администрации тесно связана с программой социально-экономического развития поселения, которая разработана на 2013-2017г.г., ежегодно в нее вносятся изменения. Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2015 года был утвержден бюджет поселения на 2016 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом (по состоянию на 01.12.2016г.):
В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения в течение 2016 года регулярно проводились заседания по контролю за собираемостью налогов, по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам. Работниками налоговой инспекции велась работа по выявлению недоимки по имущественному и земельному налогам на территории сельского поселения. Неплательщикам высылались письма не один раз. Недоимка в настоящее время по имущественному и земельному налогам минимальна. В 2016 году проделана следующая работа: -зимнее и летнее содержание дорог – 167,8 тыс. рублей содержание свалки – 10,5 тыс.руб. Решение вопросов по благоустройству — улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий — это системный процесс, огромный перечень работ, приведение в порядок улиц, зданий, системы освещения, озеленение территорий, создание цветников В целом, благоустройство определяет качество жизни людей и культуру обустройства места жительства. Вопрос по благоустройству рассматривался на заседании Совета депутатов. Останавливаясь на санитарном порядке, я хочу добавить, что необходимо поддерживать порядок и в личных подворьях, около дворов, руководителям всех форм собственности необходимо содержать прилегающие территории в порядке, продолжать упорную борьбу с сорняками и сухой растительностью. В 2016 году было проведено 4 субботника по благоустройству, уборка территории кладбища- силами работников администрации и пожарной части 53, ( проводилась очистка несанкционированных свалок, грейдирование дорог, расчистка дорог от снега, обкашивание обочин, оборудование клумб). Большую помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывают депутаты сельсовета и работники пожарной части 53.Образование на территории поселения обеспечивает МБОУ ООШ Рассветовская. Школу посещают 23 ученика. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации. Услуги здравоохранения оказывает ФАП, расположенный в пос.Рассвет. Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения. Проводятся профилактические осмотры. Один раз в месяц ведет прием врач-терапевт. Педиатр ездит по графику. Аптечный пункт расположен в помещении ФАПа. На территории поселения имеется сельская библиотека. С целью сохранения народных традиций, обычаев, в поселении проводятся праздники «День Матери», «День пожилого человека», Новогодние праздники, 9 мая.
|