Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Сельские поселения \ Рассвет \ Проекты НПА \ ПРОЕКТ Б Ю Д Ж Е ТА муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год

ПРОЕКТ Б Ю Д Ж Е ТА муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год

« Назад

ПРОЕКТ Б Ю Д Ж Е ТА муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год  26.11.2021 09:25

Муниципальное образование

Рассветовский  сельсовет Романовского района

Алтайского края

                                              ПРОЕКТ

Б Ю Д Ж Е ТА

 муниципального образования

Рассветовский сельсовет

Романовского района Алтайского края

на 2022год

    

                                                                                                                               ПРОЕКТ

 п. Рассвет

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

соВЕТ ДЕПУТАТОВ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

….2021 г.    №                                                                п. Рассвет

О бюджете муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2022 год

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022год.

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 720,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 196,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 773,3 тыс. рублей;

3) верхний  предел  муниципального  долга  по состоянию на 1 января 2023 года в  сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 52,4 тыс. рублей.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на  2022 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год

1.      Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета  согласно приложению 3 к настоящему решению;

2) в ведомственной структуре расходов бюджета  согласно приложению 4 к настоящему решению;

3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета  согласно приложению 5 к настоящему решению.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципального  образования   Романовского района Алтайского края на 2022 год в сумме 139,2 тыс. рублей.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования на 2022 год в сумме 1,0 тыс. рублей.

4. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2022 года, согласно приложению 6 к настоящему Решению.

Статья 4. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края

1. Администрация Рассветовского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле.

2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных  контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного  бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат.

4. Администрация Рассветовского сельсовета вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в  объекты муниципальной собственности.

       5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности:

1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2021 году каждого из указанных ресурсов;

2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2021 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.

7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2022 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2022 года.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.

                   

Статья 6. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2022 года.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года.

 

Глава муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

Е. И. Булухта

                                                                          

поселок Рассвет

...2021 года

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению

«О бюджете муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год»

Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год

Код

Источники финансирования дефицита бюджета

Сумма, тыс. рублей

000 90 00 00 00 00 0000 000

Источники финансирования дефицита бюджета- всего

52,4

000 01 00 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств

52,4

000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

52,4

000 01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств, всего

-720,9

000 01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

-720,9

000 01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

-720,9

000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

-720,9

000 01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение остатков средств, всего

773,3

000 01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

773,3

000 01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

773,3

000 01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

773,3

 

Приложение 2

к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

.. от…..2021г.

Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год

                                                                                                                                 в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от  компенсации затрат бюджетов муниципальных образований

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований (за исключением земельных участков муниципальных, автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями муниципальных образований  за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных образований

100

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты поселений

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований

100

 

                                                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

       

к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022  год»

                                                                                               от ….2021.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2022  год

Наименование

Рз/Пр

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

Расходы бюджета - Всего

01 00

773,3

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01 00

595,1

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01 02

190,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01 04

322,1

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01 07

17,0

Резервные фонды

01 11

1,0

Другие общегосударственные вопросы

01 13

65,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02 00

37,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02 03

37,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04 00

139,2

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04 09

139,2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05 00

2,0

Благоустройство

05 03

2,0

ИТОГО

773,3

 

Приложение 4

к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2021 год»

                                                                                                 № 19 от 21.12.2020г.

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения

 на 2022 год

Наименование

Код

Рз/Пр

ЦСР

Вр

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

Администрация Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края

303

773,3

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

303

01 00

595,1

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

303

01 02

190,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

303

01 02

0100000000

190,0

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

303

01 02

0120000000

190,0

Глава муниципального образования

303

01 02

0120010120

190,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01 02

0120010120

100

190,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

303

01 04

322,1

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

303

01 04

0100000000

322,1

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

303

01 04

0120000000

322,1

Центральный аппарат органов местного самоуправления

303

01 04

0120010110

322,1

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01 04

0120010110

100

136,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

01 04

0120010110

200

179,1

Уплата налогов, сборов и иных платежей

303

01 04

0120010110

850

7,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

303

01 07

17,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправлени

303

01 07

0100000000

17,0

Расходы на проведение выборов и референдумов

303

01 07

0130000000

17,0

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

303

01 07

0130010240

17,0

Специальные расходы

303

01 07

0130010240

880

17,0

Резервные фонды

303

01 11

1,0

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01 11

9900000000

1,0

Резервные фонды

303

01 11

9910000000

1,0

Резервные фонды местных администраций

303

01 11

9910014100

1,0

Резервные средства

303

01 11

9910014100

870

1,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01 13

65,0

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01 13

9900000000

65,0

Расходы на выполнение других обязательств государства

303

01 13

9990000000

65,0

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01 13

9990014710

65,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01 13

9990014710

100

50,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

01 13

9990014710

200

13,6

Исполнение судебных актов

303

01 13

9990014710

830

1,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

303

02 00

37,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02 03

37,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

303

02 03

0100000000

37,0

Руководство и управление в сфере установленных функций

303

02 03

0140000000

37,0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02 03

0140051180

37,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

02 03

0140051180

100

36,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

02 03

0140051180

200

1,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

303

04 00

139,2

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

303

04 09

139,2

Иные вопросы в области национальной экономик

303

04 09

9100000000

139,2

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

303

04 09

9120000000

139,2

Содержание, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04 09

9120067270

139,2

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

04 09

9120067270

200

139,2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

303

05 00

2,0

Благоустройство

303

05 03

2,0

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйств

303

05 03

9200000000

2,0

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

303

05 03

9290000000

2,0

Уличное освещение

303

05 03

9290018050

1,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05 03

9290018050

200

1,0

Организация и содержание мест захоронения

303

05 03

9290018070

0,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05 03

9290018070

200

0,5

Прочие мероприятия по благоустройству муниципальных образований

303

05 03

9290018080

0,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05 03

9290018080

200

0,5

 

                                                                                                          

                                                                                              Приложение 5

к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

от ….2021г

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2022 год

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

566,1

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

0120000000

 

 

 

512,1

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010120

 

 

 

190,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010120

100

01

02

190,0

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

322,1

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

136,0

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

179,1

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

7,0 

 

Расходы на проведение выборов и референдумов

0130000000

17,0

 

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

0130010240

17,0

 

Специальные расходы

0130010240

880

01

07

17,0

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

37,0

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

37,0 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

36,0

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

200

02

03

1,0

 

Иные вопросы в области национальной экономики

9100000000

139,2

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

139,2

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

139,2

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

139,2

 

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

9200000000

2,0

 

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

2,0

 

Уличное освещение

9290018050

1,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018050

200

05

03

1,0

 

Организация и содержание мест захоронения

9290018070

0,5

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018070

200

05

03

0,5

 

Прочие мероприятия по благоустройству муниципальных образований

9290018080

0,5

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018080

200

05

03

0,5

 

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

9900000000

66,0

 

Резервные фонды

9910000000

1,0

 

Резервные фонды местных администраций

9910014100

1,0

 

Резервные средства

9910014100

870

01

11

1,0

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

65,0

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

65,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

50,4

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990014710

200

01

13

13,6

 

Исполнение судебных актов

9990014710

830

01

13

1,0

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

773,3

 
                   

 

Приложение 6

к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2021год»

                                                                                № … от ...11.2021г.

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных актов муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского     района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021 года

  1. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 20 декабря 2020г. № 24  «Об утверждении бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»   
  2. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 24.02.2021 года № 1«О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год»
  3. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 30.03. 2021года № 3«О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год»
  4. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 30.06. 2020 года № 7«О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год»

Пояснительная записка

К решению об утверждении бюджета на 2022 г  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

          1.1 Бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет разработан в соответствии со статьями 169-191 Бюджетного кодекса РФ.

          1.2 Для разработки бюджета муниципального образования на 2022г использовались следующие данные:

    - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края 

    -  положение о составлении проекта бюджета Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год

    -   показатели решения «О районном бюджете на 2022 год»       

    -   ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального            образования Рассветовский сельсовет

    - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет

    - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2022 год

    - данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет за 2020 год, и за 9 месяцев 2021 года

    -    данные сводной бюджетной росписи на 2022 год.

               2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА  муниципального образования Рассветовский сельсовет на 2022г

           Формирование доходов.

        2.01    Решением о бюджете поселения  на 2022 год установлены:

   -   нормативы отчислений доходов в районный бюджет по Романовскому району на 2021 год (приложение 2 к решению)

        2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями:

       Налоговый потенциал бюджета Рассветовского сельсовета на 2022 год рассчитан по налоговой базе 2021 года, приведенной  в условия 2022 года, с учетом фактических поступлений доходов в 2021 году, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом РФ, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований.

В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства:

               Увеличение норматива распределения доходов по единому   сельскохозяйственному налогу на 50% по консолидированному бюджету Романовского района;

            Индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,06 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений.

                

       2.03 Структура доходной части бюджета включает следующие группы  доходов:

      - налоговые доходы- 430,0 тыс. руб.

       -неналоговые доходы – 94,0 тыс. руб.

     ИТОГО собственных  доходов -524,0 тыс. руб. (Приложение 1 к пояснительной записке)

       - доходы, получаемые бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений – 196,9 тыс. руб. из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности- 20,7 тыс. руб.;

                - субвенции всего: 37,0 тыс. руб.

      Всего  бюджет муниципального образования составляет 720,9 тыс. руб.

      2.04  Темп снижения налогового потенциала бюджета муниципального образования  по отношению к утвержденному бюджету на 2021 г составил  10,4 %.

Темп роста неналогового потенциала составил  100 % .

             Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений определяется по методике расчета дотаций в соответствии с Решением «О районном бюджете на 2022 год».

ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

    1.     Формирование расходов бюджета муниципального  образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со ст.86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    2.      В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2022 год:

- объемы  бюджетных ассигнований по оплате труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2021 года;

- формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2022 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 17021,25  руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере труда;

- при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2022 г. тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда;

- расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2022 году определять исходя из темпов роста 105,0 процентов, Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    - прочие расходы бюджетных учреждений определяются на уровне 2021 года.

    1.    Бюджет муниципального образования в части расходов на 2022г на решение вопросов местного значения составляет 653,3 тыс. руб.  
    2.     Расходы на содержание главы муниципального образования составляют 190,0 тыс. руб. или 29,1% от общего итога. Расходы на содержание центрального аппарата – 322,1 тыс. руб. или  30,9 % от общего итога. 
    3.      Структура расходной части бюджета включает:

               Расходы на ФОТ 412,4 тыс. руб. (приложение 2 к пояснительной        записке)

               Расходы на коммунальные составляют 46,5 тыс. руб. 

               Расходы на материальные потребности и прочие расходы  314,4 тыс. руб.   

     

                Глава сельсовета:                                                              Е.И. Булухта

                                                      

Приложение 1

                                                                                      к пояснительной записке                                                                                   

       «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

                             № …. от ….2021г. .                        

                                                                     

Доходы местного бюджета  муниципального образования Рассветовский сельсовет на 2022 год.

                                                                                                                       Тыс.руб.                                                                          

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

30310000000000000000

Доходы собственные

       524,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

26 ,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

11,0

18210606000000000110

Земельный налог

278,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

115,0

30311651040020000140

Административные штрафы

0,0

30311302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

90,0

30311302065100000130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

4,0

3032 0000000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

196,9

30320216000000000150

Дотации

20,7

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

20,7

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

139,2

30320235000000000150

Субвенции

37,0

30320235118100000150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

37,0

                                                                                                                  720,9

                                                                                             

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 ноября 2021г.                                 п. Рассвет                                                   № 15

Об основных направлениях

бюджетной политики

консолидированного бюджета

Рассветовского сельсовета

на 2022г.

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовкий сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить основные направления бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовский сельсовет на 2022 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 г.
  3. Признать утратившим силу постановления администрации  Рассветовского сельсовета  от  12  ноября  2021 года  № 15,16  «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2022г»
  4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

              Глава сельсовета:                                                              Е.И. Булухта

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

Рассветовского сельсовета

                                                                 от  12.11.2021  года  № 15

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

 Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2022 год
 

         Основные направления бюджетной политики на 2022 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края   

Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края    в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

         сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

         концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

         минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

         повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

         поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика на 2022 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов
в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов Администрации сельсовета.

Формирование расходов бюджета на 2022 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края        .

 В структуре расходов бюджета преобладает финансирование действующих муниципальных программ в важнейших областях жизнедеятельности общества, влияющие на социально-экономические развитие поселка,  способствующие совершенствованию систем образования, культуры, физической культуры и спорта.

При формировании расходов бюджета  на 2022 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2022 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2021 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2022 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их
в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2022 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории района на условиях  со финансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета  необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет  в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 ноября 2021  год                           п. Рассвет                                                     № 16

Об основных направлениях

налоговой политики

консолидированного бюджета

Рассветовского сельсовета

на 2022 год

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить основные направления налоговой  политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2022 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 г.
  3. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

           Глава сельсовета:                                                              Е.И. Булухта                                

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

Рассветовского сельсовета

                                                                 от 12.11.2021  года  № 16

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края   .

на 2022

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости
и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования
Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении  в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения
за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала поселения;

развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;

оптимизация состава налоговых льгот;

проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края  с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

Приложение к Постановлению

                                                                                    администрации Рассветовского сельсовета

                                                                                                                                                            от 12.11.2020г.  №  17               

Реестр источников доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет                                                                                                            Тыс.руб.

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

Сумма

Сумма

Бюджет 2022г.

Плановый период 2023г.

Плановый

период 2024г.

Налоговые доходы

524,0

572,0

593,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

26 ,0

26,0

31,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

11,0

10,0

10,0

18210606000000000110

Земельный налог

278,0

323,0

323,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

115,0

129,0

142,0

30311651040020000140

Административные штрафы

0,0

0,0

0,0

30311302065100000130

Компенсация затрат за эксплуатацию имущества

4,0

4,0

7,0

30311302995100000130

Прочие компенсации затрат

90,0

80,0

80,0

Неналоговые доходы

196,9

50,0

50,9

30320216000000000150

Дотации

20,7

16,6

14,7

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

20,7

16,6

14,7

30320215002100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

0,0

0,0

0,0

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

139,2

0,00

0,00

30320235118100000150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

37,0

36,4

37,3

Всего собственных доходов:                                                 720,9            652,0             676,9

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

руб.

Процент исполнения  %

Доходы бюджета — Всего

1065500,00

1067723,54

100,21

Налог на доходы физических лиц.

26000,00

22565,12

86,79

Единый сельскохозяйственный налог

149000,00

109736,23

73,6

Налог на имущество физических лиц

7000,00

611,72

8,7

Земельный налог

298000,00

116268,51

39,0

Доходы от оказания платных услуг

94000,00

33396,96

35,5

Дотации бюджетам поселений

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

18300,00

18300,00

100,0

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

0,00

0,00

0,0

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

41300,00

41300,00

100,0

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

431900,00

716045,00

100,00

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

0,0

9500,00

100,0

Расходы бюджета — ИТОГО

1532945,00

1056160,46

68,9

Общегосударственные вопросы

1324745,00

984757,20

74,3

Национальная оборона

41300,00

35403,26

85,7

Национальная экономика

137000,00

24000,00

17,5

Жилищно-коммунальное хозяйство 

29900,00

12000,00

40,1

Результат исполнения бюджета (дефицит «—«, профицит «+»)

 -57400,00

11563,08