Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Проект бюджета об утверждении бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год.

« Назад

Проект бюджета об утверждении бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год.  10.12.2018 11:15

 

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района  Алтайского края

             

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

БЮДЖЕТА

 

муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района

Алтайского края

на 2019год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Мормыши

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Романовского района Алтайского края

 

                                        ПРОЕКТ  РЕШЕНИЯ

 

                           2018 г.                  с.Мормыши                          №                    

 

Об утверждении бюджета муниципального

 образования Мормышанский сельсовет

 Романовского района Алтайского края

 на 2019 год.

 

 

 На основании ст.49 Устава муниципального образования Мормышанский             

 сельсовет Романовского района Алтайского края, Совет депутатов                  Мормышанского сельсовета РЕШИЛ:

 

 

1.Принять решение « Об утверждении бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год».

2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Администрации сельсовета, на сайте Администрации Мормышанский сельсовет в сети интернет.

 

 

 

 

 

 Глава сельсовета                                                                   А.А.Девятилов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья 1. Основные характеристики  бюджета  муниципального образования Мормышанский сельсовет  Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим решением .

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета  муниципального образования в сумме 754,3тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме       тыс.руб ;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме  819,0 тыс. рублей;

3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2019 года, в сумме 0.0тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям Муниципального образования Мормышанский сельсовет в сумме 0.0тыс. рублей;

4).Дефицит бюджета муниципального образования в сумме 64,7 тыс.руб.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2019 год согласно приложению №1 к настоящему Решению..

 

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет  муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением .

 

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет  муниципального образования Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2019год согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. 1. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в приложении № 4 к  настоящему решению. 

 

Статья 4.Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением.


 

1.      Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению;

3) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень нормативных актов в муниципального образования  Мормышанский  сельсовет, действие которых приостанавливается на период с 1 января  по 31 декабря 2019 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.

 

Статья 5.Особенности исполнения бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением.

1.Администрация  Мормышанского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения  без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в  бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством п.3 ст.217К

2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение.

3. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в  бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение.

4. Установить, что заключение и оплата органами исполнительной власти Романовского района, Алтайского края и муниципальными казенными учреждениями муниципальных  контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного  бюджета, принятые органами исполнительной власти Романовского района, Алтайского края и  казенными учреждениями сверх утвержденных  бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году районным бюджетам  на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных  объёмов, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в районный бюджет.

6. Администрация  Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в  объекты муниципальной собственности, в случаях принятия решений краевыми  органами государственной исполнительной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных  и краевых программ, в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, по результатам проведения конкурсных процедур, невыполнения участниками строительства условий софинансирования, неосвоения выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством.

7. Установить, что с 1 января 2019 года заключение и оплата ранее заключенных  поселением  договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств.

8. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2019 год.

9. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих Мормышанского муниципального образования, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

10. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности:

1) получателям средств бюджета поселения обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2013 году каждого из указанных ресурсов.

 

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края.

1.Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и других работников  учреждений

2.  Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.

 

Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением.

Решения и иные нормативные правовые акты Мормышанского муниципального образования подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2019 года.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения

 

1.Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                 А.А.Девятилов


                                                                                 Приложение 1

к решению О  бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019год

 

 

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год

 

тыс. рублей

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

 

1

2

3

00090000000000000000

Источники финансирования дефицита бюджета-всего

-64,7

00001000000000000000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

-64,7

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

-

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

-

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

-

00001050000000000000

Изменение остатков  средств на счетах  учету  средств бюджета

-

00001050201050000510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета поселения .

- 754,3

00001050201050000610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджете поселения

 

      819,0

 

 


                                                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ№ 2

к решению «О  бюджете муниципального образованиия Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края 2019год»

нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2019 год

Наименование дохода

Норматив отчислений

В прцентах

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений

100

Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности поселений

100

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Денежный взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений

100

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств  (в части бюджетов поселений)

 

100

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты поселений

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

100

 

                          

                                                                                                         Приложение 3

                                                                                     к решению  «О бюджете

                                                                Мормышанского сельсовета Романовского

                                                      района  Алтайского края на 2019 год»                                                 

Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

 

 

Комитет по экономике администрации Романовского района

303

 

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

111 05025 10 0000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды  за земли, находящихся в собственности сельских поселений( за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений)

303

113 02995 10 0000130

Прочие доходы от компенсаций затрат бюджетов сельских поселений

303

113 02065 10 0000 130

Доходы поступающие в порядке возмещения расходов. Понесённых в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

303

116 510400 20 000140

Денежные взыскания (штрафы),установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов.

303

117 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

 

202 15001 10 0000151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

303

202 15002 10 0000151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета

303

202 35118 10 000 151

Субвенции бюджетам  сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где  отсутствует военный комиссариаты

303

207 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

303

208 05000 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления поселений

303

        202 29999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

303

202 40014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских  поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

                                                                                          

 

 

 

 

                                                                                                  приложение 4 

к решению « О  бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019г.

 

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

 

Код главы

Код источников финансирования

дефицита бюджета

Наименование кода источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

303

 

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

303

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

К решению «О  бюджете

Мормышанского сельсовета на

2019год.»

 

 

 

Распределение   бюджетных ассигнований по разделам и            подразделам классификации расходов  бюджета на 2019 год.

 

 

Наименование

Рз

ПР

Сумма тыс.руб.

Расходы бюджета - всего

 

 

819,0

      Общегосударственные вопросы

 

 

725,4

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

 

02

277,5

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

291,5

Резервный фонд

01

11

5,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

151,4

Национальная оборона

02

 

26,9

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

26,9

Национальная экономика

04

 

 

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

04

09

 

Жилищно - коммунальное хозяйство

05

 

26,1

Коммунальное хозяйство

05

03

26,1

Культура, кинематография

08

 

40,6

Культура

08

01

40,6

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

819,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

 к решению  «О  бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет» Романовского района Алтайского края  на 2019год

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2019год

тыс. рублей

Наименование

Код .

Рзд

Прз

Цс

Вид

2019г.

Муниципальное образование  Мормышанский сельсовет

303

 

 

 

 

     819,0

Общегосударственные вопросы

303

01

 

 

000

725,4

Глава сельсовета

303

01

02

0120010120

000

277,5

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными  органами, казенными учреждениями

303

01

02

0120010120

120

277,5

Функционирование  высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

 

000

291,5

Центральный аппарат

303

01

04

01 2 0010110

000

291,5

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций  казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

115,5

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

162,5

Уплата штрафов, налогов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

13,5

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

000

5,0

Резервный фонд

303

01

11

9910014100

 

870

5,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

 

000

151,4

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

 

151,4

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

136,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

15,4

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

 

000

26,9

Осуществления первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 4 0051180

000

26,9

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций  казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

      17,2

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

02

03

01 400 51180

240

9,7

Содержание, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04

 

 

 

 

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

 

 

 

Содержание, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04

09

 91 20067270

 

 

Закупка товаров, работ и услуг

303

04

09

9120067270

240

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

 

 

 

26,1

Уличное освещение

303

05

03

9290018050

 

 

5,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

9290018050

 

5,0

Организация и содержание мест захоронений

303

05

03

9290018070

200

5,0

 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных  нужд

303

05

03

9290018070

240

5,0

Прочие мероприятия по благоустройству  городских округов и поселений

303

05

03

9290018080

200

5,1


 

 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных  нужд

303

05

03

929001808

240

5,1

Содержание автомобильных дорог  

303

05

03

9290018110

240

11,0

  Закупка товаров, работ и  услуг для государственных нужд.

303

05

03

9290018110

240

11,0

Культура, кинематография

303

08

 

 

 

40,6

Культура

303

08

01

 

 

40,6

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 000 00000

 

40,6

Закупка товаров, работ и  услуг для государственных нужд.

303

08

01

02 200 10530

240

39,6

Библиотеки

303

08

01

02 2 0010570

 

1,0

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 20010570

240

1,0

Всего расходов

 

 

 

 

 

819,0

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Приложение № 7 к решению « О  бюджете  муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019год»

 

 

 

 Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям , группам видов расходов          

 

   Классификации расходов бюджета на 2019 год

 

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс.руб

1

2

3

4

5

6

Руководство и управление в сфере установленных функций органов  государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

595,9

Глава местной администрации ( исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120000000

 

 

 

277,5

Расходы на выплату персоналу в целях выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

0120010120

100

01

02

277,5

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

01

04

291,5

Расходы на выплату персоналу в целях выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

0120010110

100

01

04

115,5

Закупка товаров работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

162,5

Уплата налогов , сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

13,5

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

200

 

 

26,9

Осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

26,9


 

 Осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

17,2

Осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

200

02

03

9,7

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

 

Дорожное хозяйство ( дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

 

 

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

 

Резервный фонд

9910014100

870

01

11

5,0

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

151,4

Прочие выплаты по обязательствам государства

999014710

 

 

 

151,4

 

Расходы на выплату персоналу в целях выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

9990014710

 

 

 

136,0

Закупка товаров работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

9990014710

200

01

13

15,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

26,1

Иные расходы в области  жилищно-коммунального хозяйства

929000000

 

 

 

26,1

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных ( муниципальных) нужд

9290018050

200

05

03

5,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных ( муниципальных) нужд

9290018070

200

05

03

5,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных ( муниципальных) нужд

9290018080

200

05

03

5,1

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных ( муниципальных) нужд

9290018110

200

05

03

11,0

Учреждения культуры

0220010530

200

08

01

39,6

Библиотеки

0220010570

 

200

08

01

1,0

ВСЕГО

 

 

 

 

819,0


                                        


 

                                                                                              Приложение 8

 

к решению «О  бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019год»

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных актов муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019год,действия которых приостановлены на период с 1 января по 31 декабря2018года

 

 

1. Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края  № 18 от 19.12.2017г « Об утверждении бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год

2.Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 6 от 07. 06.2018г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018г.                     

3.Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 7 от  25.06.2018г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018г.                     

4. Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 11  от 28.09.2018г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018г.                     

5. Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 12  от 12.10.2018г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018г.

6. Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 14  от 13.11.2018г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к   бюджету муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019год.

 

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1     Бюджет  на 2019 год разработан в соответствии со статьями12,14 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения»  .

1.2   для разработки бюджета  на 2019г. использовались следующие данные:

   -  положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края;

  - решение «О районном бюджете на 2019 год »;

-  ожидаемые итоги социально-экономического развития  муниципального образования             Мормышанский сельсовет ;

-прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мормышанский сельсовет;

-  основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета муниципального образования Романовского района  на 2019 год;

  -    данные о фактическом исполнение консолидирующего бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет за 2017 год,за 9месяцев 2018 года;

- данные  бюджетной росписи на 2019 год.

 

  2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ    НА 2019год

 

                       Формирование  доходов

2.01 Решением о бюджете сельского муниципального образования  на 2019 год установлены

  -нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2019 год(приложение №2 к решению). 

- перечень главных администраторов доходов на 2019 год(приложение №3 к решению) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2019 год( приложение №4 к решению);

 2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями.

Налоговый потенциал консолидирующего бюджета муниципального образования  Мормышанский сельсовет на 2019год рассчитан по налоговой базе 2017года, приведенной в условия 2018года,с учетом фактических поступлений доходов в 2017году,в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации с применением налоговых ставок установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными

 органами муниципальных образований (приложение №1 к пояснительной записке к бюджету  муниципального образованию  Мормышанский сельсовет на 2019год).

В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства:

-увеличение норматива распределения доходов по единому сельскохозяйственному налогу по нормативу 30 процентов по консолидированному бюджету Романовского района;

-уменьшение ставки страховых взносов с 30,2 до 30 процентов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование для организаций, применяющих специальные налоговые режимы;

-индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,0071 и переоценка кадастровой стоимости земли  по землям поселений.

В 2019 году в области налоговой политики планируются к реализации следующие основные мероприятия:

-расширение перечня социальных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в части предоставления налогового вычета по уплаченным процентам за образовательные кредиты;

-установление порядка исчисления земельного налога при использовании земель сельскохозяйственного назначения не по назначению с коэффициентом 4 к основной ставке налога по этим землям;

-сокращение установленных на федеральном уровне льгот по земельному налогу.                   

 2.03 Структура доходной части бюджета поселения включает следующие группы доходов;

 - налоговые доходы - 647,0 тыс.руб.

-   неналоговые доходы- 69,0тыс.руб.

 -итого собственных  доходов-716,0тыс.руб.

 -дотации, субвенции, полученные бюджетом в виде безвозмездные поступления – 11,4              тыс.руб. из них -дотации  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности-11,4тыс.руб.

 -субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету-26,9тыс.руб.

-межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниц.районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями-           тыс.руб.

  Всего бюджет  муниципального образования по доходам составил-754,3 тыс.руб.(приложение №1 к  пояснительной записке к бюджету муниципального образования на 2019 год))

2.04 Темп роста налогового потенциала проекта бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету 2019г. и к уточненному бюджету на 01.10.18г. -    %,.Темп роста неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования  по отношению к уточненному утвержденному бюджету поселения на 01.11.2018г. 100%. .

Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету поселения на 2019г.составил-100%

 

 

Формирование расходов

2.05   Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами  установленными в соответствии с ст.86  Бюджетным Кодексом РФ.:

2.06. В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2019 год:

           - объемы бюджетных ассигнований по оплате труда  работников бюджетных учреждений рассчитываются с учетом повышения уровня оплаты труда с 1 января 2018 года и с 1 мая на    процентов; бюджетные ассигнования на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются с учетом сохранения условий, действующих в текущем году;

         - формирование фонда оплаты труда в проекте районного бюджета на 2019 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 11280 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»;

       - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учтено понижение с 1 января 2012 года тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование с 34 процентов до 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента);

        - темп роста объема расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг составил 104,0 процента. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций ( оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с  Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

     - прочие расходы определяются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

2.07. Бюджет поселения на 2019г.на решение вопросов местного значения составляет 754.3 тыс.руб или -      % от потребности ;

     Структура расходной части бюджета поселения включает:

-расходы на фонд оплаты труда 546,2тыс.руб  составляют      % от потребности;

-расходы на коммунальные услуги  26,1тыс.руб. составляют       % от потребности

-расходы на материальные затраты и прочие расходы  520,1  тыс. руб.составляют      % от потребности

 ВСЕГО: расходов 819.0 тыс.руб(приложение №2 к пояснительной записке)

2.08 Финансовое обеспечение расходов по местным полномочиям в разрезе разделов и подразделов классификации расходов запланировано :

-0100 общегосударственные вопросы:   всего-725,4тыс.руб.:

-глава сельсовета -277,5тыс.руб

-функционирование органов местной администрации-291,5тыс.руб; 

- резервный фонд- 5, тыс.руб;                                                                                                                            

-другие общегосударственные вопросы- 151,4 тыс.руб.(в т.ч.на профилактику экстремизма и терроризма-5,0тыс.руб; защита населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера – 1тыс.руб.)

0203- мобилизационная и вневойсковая подготовка-26,9тыс.руб;

0409-дорожный фонд-    тыс.руб.

0503-благоустройство-26,1тыс.руб.

0801-культура-40,6 тыс.руб

2.09 Исполнения бюджета муниципального образования  на 2019 год  будет только при своевременному  поступлению  доходов в бюджет муниципального образования  как от граждан так и от организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования  Мормышанский сельсовет.

 

 

 

 

 

 

 

Глава   сельсовета                                                                                          А.А.Девятилов

                                                                                                       

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

                                                                                                                              П Р И Л О Ж Е Н И Е  1 

                                           .                                                                       к пояснительной записке                                                   

            

             «О  бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019год»

 

Доходы местного бюджета муниципального образования Мормышанский  сельсовет Романовского района Алтайского края

 

Коды бюджетной классификации

Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм),кодов экономической классификации доходов

Сумма

(тыс.руб)

00010000000000000000

ДОХОДЫ

     716, 0

18210102021011000110

Налог на доходы физических лиц

49,0

18210503010011000110

Единый с\х налог

204,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

12,0

18210606000000000110

Земельный налог

382,0

1821110502510000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства  от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений…

12,0

18211302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетам сельских поселений

3,0

30311302065100000130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

52,0

30311651040020000140

Административные штрафы

2,0

30320000000000000000

Безвозмездные поступления

38,3

30320215000000000151

Дотации

11,4

30320215001100000151

Дотации бюджетам  сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

11,4

30320215002100000151

Дотации бюджетам  сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

 

30320240014100000151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

30320235000000000151

Субвенции

26,9

30320203015100000151

 Субвенция бюджетам поселений на осуществление  первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

26,9

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

754,3


 

                                                                                                                     Приложение 2

                                                                                        к пояснительной записке

 «О бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2019 год»

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019г

 

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

ЭкСт

Сумма

1

2

3

4

5

6

 

7

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

 

 

 

 

 

819,0

 

Общегосударственные вопросы

303

01

 

 

 

 

725,4

Функционирование представительного органа государственной власти и представительного органа муниципального образования

303

01

00

 

 

 

725,4

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

303

01

02

 

 

 

277,5

Глава муниципального образования

303

01

02

01 200 10120

000

 

277,5

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

100

 

277,5

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных органов)

303

01

02

0120010120

120

 

277,5

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

121

211

213,0

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

129

213

64,5

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

 

 

 

291,5

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

 

 

291,5

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

 

115,5

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

211

88,5

Начисления на оплату труда

303

01

04

01 200 10110

129

213

27,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

200

162,5

Приобретение услуг

303

01

04

01 200 10110

244

220

162,5

Услуги связи

303

01

04

01 200 10110

244

221

13,0

Коммунальные услуги

303

01

04

01 200 10110

244

223

15,4

Арендная плата за пользование имуществом

303

01

04

01 200 10110

244

224

62,2

Поступление нефинансовых активов

303

01

04

01 200 10110

244

300

71,9

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

303

01

04

01 200 10110

244

343

71,9

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

 

13,5

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

303

01

04

01 200 10110

851

291

13,5

Резервный фонд

303

01

11

 

 

 

5,0

Резервный фонд местных администраций

303

01

11

99 100 14100

000

 

5,0

Иные бюджетные ассигнования

303

01

11

99 100 14100

800

200

5,0

Резервные средства

303

01

11

99 100 14100

870

200

5,0

Прочие расходы

303

01

11

99 100 14100

870

296

5,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

 

 

 

151,4

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

 

 

151,4

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

 

136,0

Оплата труда и начисления на оплату труда

303

01

13

99 900 14710

120

210

136,0

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

211

104,0

Начисления на оплату труда

303

01

13

99 900 14710

121

213

32,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

 

15,4

Коммунальные услуги

303

01

13

99 900 14710

244

223

15,4

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

 

 

 

26,9

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

 

 

26,9

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

121

 

17,2

Оплата труда и начисления на оплату труда

303

02

03

01 400 51180

121

200

17,2

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

211

13,2

Начисления на оплату труда

303

02

03

01 400 51180

129

213

4,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

02

03

01 400 51180

240

 

9,7

Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

303

02

03

01 400 51180

244

349

9,7

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

 

 

 

 

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

 

 

 

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

 

 

 

26,1

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

 

 

5,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

 

5,0

Коммунальные услуги

303

05

03

92 900 18050

244

223

5,0

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

 

 

5,0 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18070

240

 

5,0

Увеличение стоимости строительных материалов

303

05

03

92 900 18070

244

344

5,0

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

303

05

03

92 900 18080

 

 

5,1

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18080

240

 

5,1

Прочие работы и услуги

303

05

03

92 900 18080

244

226

5,1

Содержание автомобильных дорог

303

05

03

     92 900 18110

 

 

11,0 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

     92 900 18110

240

 

11,0

Прочие работы и услуги

303

05

03

     92 900 18110

244

226

11,0

Культура, кинематография

303

08

 

 

 

 

40,6

Дворцы культуры

303

08

01

 

 

 

40,6

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 200 10530

240

 

39,6

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

244

200

6,0

Прочие расходы

303

08

01

02 200 10530

244

296

6,0

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

244

300

33,6

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

303

08

01

02 200 10530

244

343

33,6

Библиотеки

303

08

01

02 20010570

 

 

1,0

Закупки товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 20010570

240

 

1,0

Прочие расходы

303

08

01

02 200 10570

244

296

1,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

 

819,0

 

 

 

 

 

           

                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             Приложение 3

к пояснительной записке о проекте бюджета  на 2019г. Муниципального образования Мормышанский сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2019 год»

 

 

Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2019 год.

 

Наименование экономических статей

Код

Сумма, тыс. руб.

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

546,2

Заработная плата

211

418,7

Начисления на оплату труда

213

127,5

Приобретение услуг

220

152,6

Услуги связи

221

13,0

Коммунальные услуги

223

35,8

Арендная плата за пользование имуществом

224

62,2

Прочие услуги

226

16,1

Налоги, пошлины и сборы

291

13,5

Иные расходы

296

12,0

Поступление нефинансовых активов

300

120,2

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

343

105,5

Увеличение стоимости строительных материалов

344

5,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

349

9,7

ИТОГО

 

819,0

 

 

 

 

                                           РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

  АДМИНИСТРАЦИЯ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

                               П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

  14 ноября 2018г.                         с. Мормыши                          № 13                             

 

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

 

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет.

2. Возложить на  администрацию Мормышанского сельсовета  обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов  бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет.

3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов  бюджета и ее представление в  администрацию Мормышанского сельсовета в срок до 1 декабря 2019 года.

4. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 Глава сельсовета                                                                           А.А.Девятилов

 

         Утвержден

      постановлением администрации

         Мормышанского сельсовета

         14 ноября  2018г  №13                

 

 ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходовмуниципального образования Мормышанский сельский совет Романовского района Алтайского края

 

  1. Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов районного бюджета Романовского муниципального района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
  2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

-           перечень источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, определяемых настоящим Порядком;

-           реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета.

  1. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  2. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  3. Реестр источников доходов ведется администрацией Мормышанского сельсовета  путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов бюджета Мормышанского сельсовета, изменения и (или) исключения этих сведений.
  4. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в аминистрацию сельсовета по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением администрации Мормышанского сельсовета о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения  Совета депутатов Мормышанского сельсовета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в администрацию сельсовета информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:

-       в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;

-       в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Мормышанского сельсовета о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-       уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов  бюджета Мормышанского сельсовета осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Российская Федерация

                     Администрация Мормышанского сельсовета

                 Романовского района  Алтайского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 ноября  2018г.                           с.Мормыши                                  № 14

 

 

 

Об утверждении среднесрочного

финансового плана муниципального

образования Мормышанский сельсовет

Романовского района Алтайского края

на 2019 – 2021 гг.

 

 

 

В соответствии со ст. 12, ст. 14 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края»:

постановляю:

1. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 – 2021гг., согласно приложениям.

      2. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                              А.А.Девятилов

 

 


 

                                                                                                                                                                             УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации Мормышанского

                                                                                     сельсовета Романовского района Алтайского края

 

 

 

 

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

муниципального образования Мормышанского сельсовета Романского района Алтайского края на 2019-2021 годы

 

 

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Бюджет 2019 год, тыс. руб.

Бюджет 2020 год, тыс. руб

Бюджет 2021 год, тыс. руб.

 

 

Налоговые доходы

 

 

 

182

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

49,0

49,0

49,0

182

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

49,0

49,0

49,0

182

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

204,0

204,0

204,0

182

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

12,0

12,0

12,0

182

1 06 06013 10 0000 110

Земельный налог

382,0

382,0

382,0

 

 

Неналоговые доходы

 

 

 

303

1 11 05025 10 0000 120

Доходы получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности сельских поселений

12,0

12,0

12,0

303

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

3,0

3,0

3,0

303

1 13 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества сельских поселений

52,0

52,0

52,0

303

1 16 51040 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемых в бюджеты

2,0

2,0

2,0

 

 

Всего собственных доходов

716,0

716,0

716,0

 

 

Безвозмездные поступления

 

 

 

303

2 02 15001 10 0000 151

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

11,4

11,4

11,4

303

2 02 15001 10 0000 151

Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

26,9

26,9

26,9

 

 

Всего безвозмездных поступлений

38,3

38,3

38,3

 

 

Всего доходов

754,3

754,3

754,3

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификаций расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2019-2021 годы

 

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальное образование Мормышанскиий сельсовет Романовского района Алтайского края

303

 

 

 

 

819,0

 

828,5

838,8

Общегосударственные вопросы

303

01

 

 

 

725,4

732,0

740,0

Глава сельсовета

303

01

02

01 200 10120

 

277,5

277,5

277,5

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

277,5

277,5

277,5

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

 

 

291,5

298,0

304,8

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

 

291,5

298,0

304,8

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

115,5

115,5

115,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

162,5

169,0

175,8

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

13,5

13,5

13,5

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

 

5,0

5,0

5,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

5,0

5,0

5,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

 

 

151,4

152,0

152,7

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

 

151,4

152,0

152,7

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

136,0

136,0

136,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

15,4

16,0

16,7

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

 

 

26,9

27,2

27,7

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

 

26,9

27,2

27,7

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

17,2

17,2

17,2

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

02

03

01 400 51180

240

9,7

10,0

10,5

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

 

 

 

 

 

Содержание, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04

09

91 200 67270

 

 

 

 

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

 

 

26,1

27,1

28,2

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

 

5,0

5,2

5,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

5,0

5,2

5,4

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

 

5,0

5,2

5,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18070

240

5,0

5,2

5,4

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

303

05

03

92 900 18080

 

5,1

5,3

5,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18080

240

5,1

5,3

5,5

Содержание автомобильных дорог

303

05

03

92 900 18110

 

11,0 

11,4

11,9

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18110

240

11,0

11,4

11,9

Культура, кинематография

303

08

 

 

 

40,6

42,2

42,9

Культура

303

08

01

 

 

40,6

42,2

42,9

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 000 00000

 

40,6

42,2

42,9

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

240

39,6

41,2

41,8

Библиотеки

303

08

01

02 20010570

 

1,0

1,0

1,1

Закупки товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 20010570

240

1,0

1,0

1,1

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

819,0

828,5

838,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

                                        

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская Федерация

Администрация Мормышанского сельсовета

Романовского района  Алтайского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

       14.11. 2018.                           с.Мормыши                                  № 15

 

Об основных направлениях

Налоговой политики

муниципального образования

Мормышанский сельсовет на 2019год

 

 

      Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края , ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края»  

 

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

   1 .  Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2019год.

   2. Признать утратившим силу Постановление №21 от 15.11.2017г. « Об основных направлениях налоговой политике муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2018г».

   3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019г..

   4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке

   5. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

 

   

Глава сельсовета                                                                         А.А.Девятилов

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Приложение к постановлению

                                                                          № 15 от 14.11.2018.

 

                                    Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Мормышанский сельсовет

 Романовского  района Алтайского края.

на 2019 год

 

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости
и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в муниципальном образовании в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики  муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет района и бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет образования за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала  муниципального образования;

развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;

оптимизация состава налоговых льгот;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2018 года изменены нормативы отчислений в местные бюджеты от платы за негативное воздействие на окружающую среду с 40 процентов до 55 процентов.

С 2018 года отчетным периодом в отношении платежа за негативное воздействие на окружающую среду будет календарный год, плату нужно будет вносить не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

За несвоевременное перечисление данного платежа (за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после дня окончания установленного срока) будут взиматься пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования,
но не более чем в размере 0,2% за каждый день просрочки.

В этот же срок предприятию нужно представить декларацию
в уполномоченный орган.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

 

                                   Российская Федерация

Администрация Мормышанского сельсовета

Романовского района           Алтайского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 14.11.2018г.                           с.Мормыши                                  № 16

 

Об основных направлениях

бюджетной политики

муниципального образования

Мормышанский сельсовет на 2019год

 

 

      Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края  

 

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

   1 .  Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2019год.

   2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019г..

   3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке

   4. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

 

   

Глава сельсовета                                                               А.А.Девятилов

 

                                                                             Приложение к постановлению

                                                                          № 16 от 14.11.2018.

 

 

 

 

 

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования Мормышанскисельсовет

 Романовского района Алтайского края

на 2019 год

         Основные направления бюджетной политики на 2019 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

         Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского  района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

         сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

         концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

         минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

         повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

         поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика на 2019 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов
в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности.

 Формирование расходов бюджета района на 2019 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

При формировании расходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2019 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих  планируются на уровне 2019 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2019 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их
в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится  подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2019 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории муниципального образования на условиях  софинансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета  муниципального образования  необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принять  меры по увеличению собственной доходной базы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

                                                                                                                                                                                                                                  

 



Новости