Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025год

« Назад

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025год  11.11.2024 15:32

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района  Алтайского края

             

ПРОЕКТ

БЮДЖЕТА

муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района

Алтайского края

на 2025год

                                       с. Мормыши

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Романовского района Алтайского края

                                       ПРОЕКТ  РЕШЕНИЯ

        ноября 2024 г.                  с.Мормыши                                    №                   

       О бюджете  муниципального образования

       Мормышанский сельсовет

       Романовского района Алтайского края

        на 2025 год.

  

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет  Романовского района Алтайского края на 2025 год

1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 1107,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 418,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 1107,9 тыс. рублей;

3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

4)дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

2.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет  Романовского района Алтайского края на 2025 год

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет  Романовского района Алтайского края на 2025 год

1.Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2025 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;

2.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Мормышанского сельсовета на 2025 год в сумме 5,0 тыс. рублей.

Статья 4. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

1. Установить в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством и по следующим основаниям:

1) в случае заключения и оплаты ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств сельского бюджета поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.Рекомендовать органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений.

5. Установить, что при образовании, реорганизации, изменении
наименований органов исполнительной власти Мормышанского  сельсовета, финансовое обеспечение их деятельности и возложенных функций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на содержание передающих отдельные функции, реорганизуемых, изменяющих наименования органов исполнительной власти Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края  соответственно.

Статья 5. Муниципальные заимствования и предоставление муниципальных гарантий

1.Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского  района Алтайского края, предусмотренных на 2025 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.

2.Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского  района Алтайского края, на 2025 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 6. Приведение решений и иных нормативных правовых актов  муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.

Статья 7.  Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2025 года.

И.о.главы сельсовета                                       О.П.Жданова

Приложение 1

                                         к решению «О проекте бюджета                                 муниципального образования Мормышанский сельсовет                  Романовского района Алтайского края  на 2025год»

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2025год

                                                                                                                                            

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

     000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих  остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

0,00

                                                                                                            Приложение 2

                                                     к решению «О проекте бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет                   Романовского района Алтайского края  на 2025год»

Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования  на 2025 год

в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от  компенсации затрат бюджетов муниципальных образований

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований (за исключением земельных участков муниципальных, автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями муниципальных образований  за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных образований

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований

100

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

                                                   к решению «О проекте бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет                  Романовского района Алтайского края  на 2025год»

                                                      

Распределение бюджетных ассигнований

по разделам и подразделам классификации расходов на 2025 год

Наименование

Рз

ПР

Сумма,

тыс. рублей

1

2

3

4

Расходы бюджета - Всего

1107,9

Общегосударственные вопросы

01

759,7

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

179,4

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

172,5

Резервный фонд

01

11

5,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

402,8

Национальная оборона

02

49,3

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

49,3

Национальная экономика

04

165,7

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

165,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

83,2

Благоустройство

05

03

83,2

Культура, кинематография

08

50,0

Культура

08

01

50,0

ИТОГО

1107,9

                                     

                                            Приложение 4

                                                                             к решению «О проекте бюджета                      

                                                                        муниципального образования                    

                                                                              Мормышанский сельсовет                                                                        

                                                                         Романовского района                                                                                          

                                                                              Алтайского края  на 2025 год»                         

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025 год

тыс. рублей

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

1107,9

Общегосударственные вопросы

303

01

759,7

Глава сельсовета

303

01

02

01 200 10120

179,4

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

179,4

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

172,5

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

172,5

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

70,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

56,5

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

45,5

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

5,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

5,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

402,8

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

402,8

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

128,6

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

274,2

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

49,3

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

49,3

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

49,3

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

165,7

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

165,7

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

165,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

83,2

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

39,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

39,4

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

303

05

03

99 900 60410

43,8

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

99 900 60410

240

43,8

Культура, кинематография

303

08

50,0

Культура

303

08

01

50,0

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 000 00000

50,0

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

240

50,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

1107,9

        

 

                                                                                     Приложение 5

                                                                           к решению «О проекте бюджета  

                                                                           муниципального  образования                                                                                   

                                                                           Мормышанский сельсовет                               

                                                                            Романовского района                                                                                                                         

                                                                            Алтайского  края   на 2025 год»

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2025год

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

401,2

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010120

 

 

 

179,4

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010120

100

01

02

179,4

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

172,5

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

70,5

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

56,5

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

45,5 

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

49,3 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

49,3 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

49,3 

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

165,7

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

165,7

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

165,7

 

Резервный фонд

9910014100

870

01

11

5,0

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

446,6

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

402,8

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

128,6

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990014710

200

01

13

274,2

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

83,2

 

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

83,2

 

Уличное освещение

9290018050

200

05

03

39,4

 

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

9990060410

43,8

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990060410

200

05

03

43,8

 

Учреждения культуры

0220010530

200

08

01

50,0

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

1107,9

 
                   

 

                                                                                                                                                          

Приложение  6

К проекту решения «О  бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025г»

                                                                ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных актов муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год,действия которых приостановлены на период с 1 января по 31 декабря2024года

1.Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 3/1 от 29. 03.2024г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024г.                     

2.Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 8 от  28.06.2024г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024г.                     

3. Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 11 от 30.09.2024г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024г.                     

Приложение   7

к  решению « О проекте бюджета

муниципального образования

Мормышанский сельсовет

Романовского района

Алтайского края на 2025год»

ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ                            муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовскогот района Алтайского края на 2025 ГОД

  1. Привлечение муниципальных внутренних заимствований

Вид долговых обязательств

Сумма на 2025 год

Предельный срок погашения

1

2

3

Объем привлечения средств, в том числе:

0,0

-

По соглашениям и договорам с Министерством финансов  Алтайского края

0,0

До 2028

  1. Погашение муниципальных долговых обязательств

Вид долговых обязательств

Сумма на 2025 год (тыс.руб.)

1

2

Объем погашения кредита, в том числе

0,0

По соглашениям и договорам с Министерством финансов  Алтайского края

0,0

Приложение   8

                                                                      к  решению « О проекте бюджета

                                                                      муниципального образования

                                                                       Мормышанский сельсовет

                                                                      Романовского района

                                                                          Алтайского края на  2025год»

ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ                                                 муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 ГОД

Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовскогот района Алтайского края  в 2025 году не предусмотрено.

Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение   муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям в 2025 году

Исполнение муниципальных гарантий района

Сумма на 2025 год

За счет средств бюджета района

0,0

За счет средств источников финансирования дефицита бюджета района

0,0

                                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту  бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025год.

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1     Проект бюджета  на 2025 год разработан в соответствии со статьями12,14 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения»  .

1.2   для разработки  проекта бюджета  на 2025 г. использовались следующие данные:

 

   -  положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края;

  - решение «О районном бюджете на 2025 год »;

-  ожидаемые итоги социально-экономического развития  муниципального образования             Мормышанский сельсовет ;

-прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мормышанский сельсовет;

-  основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета муниципального образования Романовского района  на 2025год;

  -    данные о фактическом исполнение консолидирующего бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет за 2023год,за 9месяцев2024года;

- данные  бюджетной росписи на 2025год.

  2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ    НА 2025 год

                       Формирование  доходов

2.01 Решением о бюджете  муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год установлены

  -нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2025год(приложение №2 к решению). 

- перечень главных администраторов доходов на 2025год(приложение №3 к решению) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2025год( приложение №4 к решению);

 2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями.

Налоговый потенциал консолидирующего бюджета муниципального образования  Мормышанский сельсовет на 2025год рассчитан по налоговой базе 2023года, приведенной в условия 2024года,с учетом фактических поступлений доходов в 2024 году,в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации с применением налоговых ставок установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными

 органами муниципальных образований (приложение №1 к пояснительной записке к бюджету  муниципального образованию  Мормышанский сельсовет на 2025год).

В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства:       

-увеличение норматива распределения доходов по единому сельскохозяйственному налогу по нормативу 30 процентов по консолидированному бюджету Романовского района;

-уменьшение ставки страховых взносов с 34 до 30.2 процентов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование для организаций, применяющих специальные налоговые режимы;

-индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,0071 и переоценка кадастровой стоимости земли  по землям поселений.

В 2025 году в области налоговой политики планируются к реализации следующие основные мероприятия:

-расширение перечня социальных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в части предоставления налогового вычета по уплаченным процентам за образовательные кредиты;

-установление порядка исчисления земельного налога при использовании земель сельскохозяйственного назначения не по назначению с коэффициентом 4 к основной ставке налога по этим землям;

-сокращение установленных на федеральном уровне льгот по земельному налогу.                   

 2.03 Структура доходной части бюджета поселения включает следующие группы доходов;

 - налоговые доходы - 689,0 тыс.руб.

-   неналоговые доходы- 418,9.руб.

 -итого собственных налоговых доходов-1107,9.руб.

 -дотации, субвенции, полученные бюджетом в виде безвозмездные поступления -  418,9              тыс.руб. из них -дотации  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности-160,1.руб.

 -субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету- 49,3.руб.

  -доходы бюджетам поселений на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности -  00.0        тыс. руб.

 -межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниц.районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями – 165,7  тыс.руб.

  Всего бюджет  муниципального образования по доходам составил-1107,9 тыс.руб.(приложение №1 к  пояснительной записке к бюджету муниципального образования на 2025год))

2.04 Темп роста налогового потенциала  бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету 2025г. и к уточненному бюджету на 01.10.24г. -98 % . Темп роста неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования  по отношению к уточненному утвержденному бюджету поселения на 01.10.2024г. 103,1%. .

Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету поселения на 2025г.составил-106,5 %

Формирование расходов

2.05   Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами  установленными в соответствии с ст.86  Бюджетным Кодексом РФ.:

2.06. В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2025год:

           - объемы бюджетных ассигнований по оплате труда  работников бюджетных учреждений рассчитываются с учетом повышения уровня оплаты труда с 1 января 2025 года на 14% процентов; бюджетные ассигнования на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются с учетом сохранения условий, действующих в текущем году;

         - формирование фонда оплаты труда в проекте районного бюджета на 2025 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 28050,00 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»;

       - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учтено понижение с 1 января 2012 года тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование с 34 процентов до 30.2 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента);

        - темп роста объема расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг составил 104,0 процента. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций ( оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с  Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

     - прочие расходы определяются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

2.07. Бюджет поселения на 2025г.на решение вопросов местного значения составляет 1107,9 тыс.руб или -50 % от потребности ;

     Структура расходной части бюджета поселения включает:

-расходы на фонд оплаты труда 427,8,0тыс.руб  составляют 50% от потребности;

-расходы на коммунальные услуги 560,1 тыс.руб. составляют 50 % от потребности

-расходы на материальные затраты и прочие расходы 120,0. руб.составляют 30% от потребности

 ВСЕГО: расходов 1107,9 тыс.руб(приложение№2 к пояснительной записке)

2.08 Финансовое обеспечение расходов по местным полномочиям в разрезе разделов и подразделов классификации расходов запланировано :

-0100 общегосударственные вопросы:  всего-759,7.руб.:

-глава сельсовета -179,4,0тыс.руб

-функционирование органов местной администрации 172,5.руб;

-0111-резервный фонд- 5,0руб.

-0113 другие общегосударственные вопросы- 402,8

0203- мобилизационная и вневойсковая подготовка- 49,3 руб;

0409-дорожный фонд-165,7 тыс.руб.

0503-благоустройство-83,2 тыс.руб.

0801-культура-50.0,тыс.руб

2.09 Исполнения бюджета муниципального образования  на 2025год  будет только при своевременному  поступлению  доходов в бюджет муниципального образования  как от граждан так и от организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования  Мормышанский сельсовет.

 

    И.о. главы сельсовета                                                             О.П.Жданова

                                                                                                                                                                             Приложение 1

                                                                 к пояснительной записке

                                              «О проекте бюджета муниципального образования                         Мормышанский сельсовет Романовского района                                                           Алтайского края  на 2025 год»

Доходы местного бюджета  муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2025 год.

                                                                                                                     Тыс.руб.

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

00010000000000000000

Доходы

689,0

18210102010011000110

Налог на доходы физических лиц

89,0

18210601030101000110

Налог на имущество физических лиц

21,0

18210606043101000110

Земельный налог

356,0

18210503010011000110

Единый с/х налог

115,0

30311302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

5,0

30311302065100000130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества сельских поселений

95,0

30311105025100000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений

8,0

3032 0000000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

418,9

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

160,1

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

165,7

30320249999100000150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

43,8

30320235118000000150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

49,3

                                                                                                                       1107,9

                  

                                                                           

                                                           Информация                                                                                                                                                           

                                 к пояснительной записке

                                               «О проекте бюджета муниципального                                             

                                                            образования Мормышанский  сельсовет                                                               

                                                         Романовского района                                                                                                                                                                     Алтайского края  на  2025год»

Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2025 год.

Наименование экономических статей

Код

Сумма, тыс. руб.

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

427,8

Заработная плата

211

305,1

Начисления на оплату труда

213

122,7

Приобретение услуг

220

560,1

Услуги связи

221

8,6

Коммунальные услуги

223

223,4

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

224

3,9

Работы, услуги по содержанию имущества

225

219,5

Прочие работы, услуги

226

44,8

Страхование

227

9,4

Налоги, пошлины и сборы

291

42,5

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

292

1,0

Иные выплаты текущего характера организациям

297

7,0

Поступление нефинансовых активов

300

120,0

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

343

120,0

ИТОГО

1107,9

Исполнение бюджета 2024г. По состоянию на 01.11.2024г.

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

руб.

Процент исполнения  %

Доходы бюджета — Всего

1 492 600,00

1 381 118,10

92,5

Налог на доходы физических лиц.

57 000,00

42 922,34

75,3

Единый сельскохозяйственный налог

84 000,00

135 054,30

160,8

Налог на имущество физических лиц

14 000,00

7 138,48

51,0

Земельный налог

335 000,00

242 084,93

72,3

Доходы, получаемые в виде арендной платы

5 000,00

0,00

0

Доходы от компенсации затрат сельских поселений

106 000,00

45 193,05

42,6

Дотации бюджетам поселений

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

30 400,00

30 096,00

99,0

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

82 100,00

82 100,00

100,0

 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

152 800,00

88 498,00

57,9

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

613 300,00

695 167,00

113,3

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

13 000,00

12 864,00

98,9

Расходы бюджета — ИТОГО

1 574 573,00

1 392 644,34

88,4

Общегосударственные вопросы

1 328 134,17

1 230 079,99

92,6

Национальная оборона

82 206,00

68 407,10

83,2

Национальная экономика

152 800,00

88 498,00

57,9

Жилищно-коммунальное хозяйство 

11 432,83

5 659,25

49,5

Результат исполнения бюджета (дефицит «—«, профицит «+»)

-81 973,00

-11 526,24

 

                                           РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

  АДМИНИСТРАЦИЯ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

          2024г.                             с. Мормыши                          №            

Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Мормышанского сельсовета

Романовского района Алтайского края на 2025 г.

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края, «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения»,  П о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 г.

Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 г.

2.Признать утратившими силу постановления администрации Мормышанского сельсовета Романовского района от 19 декабря 2023 года № 24  «Об основных направлениях бюджетной политики Мормышанского сельсовета на 2024 г» и №25 «Об основных направлениях налоговой политики Мормышанского сельсовета на 2024 г»

3.Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы сельсовета                                              О.П.Жданова

                                                                        

                                                                          УТВЕРЖДЕНО:

                                                                         постановлением администрации

                                                                         Мормышанского сельсовета

                                                                         Романовского района

                                                                         от            2024 года   №

              Основные направления налоговой и бюджетной политики

муниципального образования Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 г

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год сформированы в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.02.2024, перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления.

Целями бюджетной и налоговой политики обозначены: реализация задач, способствующих повышению уровня и качества жизни населения, поддержке реального сектора экономики села, стимулированию инвестиционной активности, обеспечению устойчивого развития бюджетной системы.

Параметры бюджета на 2025 год, а также параметры среднесрочного финансового плана до 2027 года определены с учетом выполнения задач, поставленных Президентом Российской Федерации, достижения национальных целей развития, выполнения результатов муниципальных программ. Это позволит сосредоточить финансовые ресурсы на сохранении здоровья и благополучия людей, улучшении комфортной и безопасной среды для их жизни; укреплении и улучшении качества здравоохранения и, как следствие, увеличении продолжительности жизни. Приоритетное финансирование национальных проектов в сфере национальной экономики направлено на поддержку малого и среднего предпринимательства, сохранение конкурентоспособного экспортно-ориентированного сегмента в сельском хозяйстве и сфере услуг.

Ключевыми задачами бюджетной и налоговой политики определены:

сохранение достигнутого уровня налогового потенциала и создание условий для дальнейшего роста налоговых и неналоговых доходов бюджета;

продолжение взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления сельского поселения с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета в целях улучшения качества администрирования доходов;

сохранение условий и поддержка реализации инвестиционных проектов;

безусловное исполнение принятых обязательств перед работниками бюджетной сферы в части индексации оплаты труда;

повышение финансовой дисциплины;

совершенствование действующей практики реализации проектов     по развитию общественной инфраструктуры, направленной на увеличение привлеченных источников – средств местных бюджетов, бизнеса, населения;

соблюдение открытости и прозрачности бюджетного процесса, финансовой грамотности граждан, поддержки и развития общедоступных информационно-аналитических ресурсов.

Долгосрочное прогнозирование устойчивости и сбалансированности бюджета, определение финансовых возможностей для достижения целей развития, оценка бюджетных рисков  и своевременное принятие мер по их минимизации определяет основные направления налоговой, бюджетной политики бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Основные направления налоговой политики муниципального образованияМормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год сформированы в соответствии с основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. В основу налоговой политики положены стратегические цели развития страны и края, района и  концепции социально-экономического развития муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края.Налоговая политика направлена на пересмотр основных параметров налоговой системы и на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации для решения масштабных общенациональных задач в социальной и в экономической сферах.В перспективе будет продолжена работа по укреплению и развитию налогового потенциала бюджета за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации.

В налоговой политике учтены следующие изменения федерального и федерального бюджета, что позволит с 1 января 2025 года отказаться

от курсовых экспортных пошлин;

увеличение с 1,5 до 2 повышающего коэффициента по расходам

на НИОКР при исчислении налога на прибыль;

увеличение с 2,10 до 2,30 регионального коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Алтайского края, для исчисления размера фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц, рост к 2024 году – 109%;введение многоступенчатой прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц в зависимости от величины дохода, и как следствие внесение изменений в закон Алтайского края от 31.08.2005 № 62-ЗС «О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов». Вместо двух появляется пять градаций годового дохода и пять ставок. Налоговые базы в отношении отдельных доходов (от продажи имущества, дивидендов, участников СВО и т.д.) определяются отдельно, и для них остается двухступенчатая шкала налогообложения;увеличение стандартных вычетов по налогу на доходы физических лиц на второго и третьего ребенка – с 1400 до 2800 рублей и с 3000 до 6000 рублей соответственно и увеличение совокупного дохода для применения вычетов с 350 тыс. рублей до 450 тыс. рублей;введение вычета в размере 18 тыс. рублей за налоговый период для лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса «Готов к труду и обороне», и награжденных знаком отличия (подтвердивших полученный знак отличия). Указанный вычет предоставляется за налоговый период,в котором произошло награждение соответствующим знаком отличия или его подтверждение, при условии прохождения налогоплательщиком диспансеризации в соответствующем календарном году;установление ежегодной выплаты «кешбэк» работающим родителям, имеющих двух и более детей, в целях компенсации части уплаченного налога на доходы физических лиц (ежегодная выплата выплачивается в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации; определяется как разница между налогом, уплаченным за налоговый период, и налогом, рассчитанным по ставке 6%). Выплата будет осуществляться Социальным фондом России за счет средств федерального бюджета;индексация ставок по всем видам подакцизной продукции на 2025-2027 годы;

увеличение максимальных порогов для использования специального налогового режима упрощенная система налогообложения: численность сотрудников с 100 до 130 человек, годовой доход c 200 до 450 млн. рублей, остаточная стоимость основных средств с 150 до 200 млн. рублей;признание налогоплательщиков с годовым доходом более 60 млн. рублей, применяющих упрощенную систему налогообложения, плательщиками НДС. При этом налогоплательщику предоставляется альтернатива: выбрать общий режим (обычные ставки НДС со всеми вычетами) или вариант без права на вычеты (ставку НДС 5% при доходах от 60 млн. до 250 млн. рублей в год и 7% при доходах от 250 млн. до 450 млн. рублей в год);

отмена повышенных ставок упрощенной системы налогообложения:

8% - для объекта «доходы» и 20% - для объекта «доходы минус расходы» (останутся 2 базовые ставки: 6% и 15%);

перенос срока уплаты по патентной системе налогообложения

на 28 декабря, в случае если срок окончания действия патента приходится

на 31 декабря;расширение полномочия субъектов Российской Федерации, в том числе муниципальных образований по установлению более высоких налоговых ставок имущественных налогов в отношении дорогостоящего имущества. Так, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, и кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, налоговая ставка по налогу на имущество организаций может быть повышена до 2,5 %;

увеличение размера государственной пошлины для физических

и юридических лиц в отношении дорогостоящих объектов недвижимости

и переход на уплату государственной пошлины за регистрацию прав собственности на недвижимое имущество (включая землю)

от фиксированного размера к проценту от цены сделки.

С 1 января 2025 года вводится новый туристический налог, который заменит курортный сбор, эксперимент по которому завершается в 2024 году. Органы местного самоуправления наделены правом по его введениюи установке на своих территориях нормативно-правовыми актами представительных органов соответствующих муниципальных образований. Налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих размеров ставок, определённых Налоговым кодексом Российской Федерации

(на 2025 год – в размерах, не превышающих 1%, на 2026 год – 2%, на 2027 год – 3%, на 2028 год – 4%, начиная с 2029 года – 5% от налоговой базы,

но не менее 100 рублей за сутки проживания).

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год

Сформированная бюджетная политика сохраняет социальную преемственность политики предыдущего планового периода с учетом изменившихся экономических условий, складывающихся на фоне ситуации, вызванной внешним санкционным ограничением.

В части формирования и исполнения бюджета

Предусмотренные бюджетные ассигнования бюджета    сельсовета   в приоритетном порядке направлены на реализацию задач, для качественного роста экономики села в целом.

В части повышения эффективности бюджетных средств

В целях необходимости достижения национальных целей развития, определенных в документах стратегического планирования, сохраняет актуальность реализация мер эффективного использования бюджетных средств. Важным аспектом при исполнении бюджета является обеспечение ритмичного финансирования расходных обязательств и своевременное освоение средств.Продолжится работа по своевременному и в полном объеме исполнению расходных обязательств, недопущению принятия необеспеченных расходных обязательств, исключению необоснованного роста задолженности по платежам в бюджет и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе незавершенного строительства.

В части оплаты труда

При формировании проекта бюджета будет предусмотрена индексация заработной платы:

работников бюджетного сектора экономики Алтайского края,

на которых не распространяется действие указов, - 4,5 процента с 1 октября 2025 года.

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2025 года увеличится

 на 16,6 процента и составит 22440 рублей.

В части расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства           и дорожного фонда

Расходы дорожного хозяйства, как и в предыдущие годы, будут осуществляться в том числе за счет средств дорожного фонда .

Дефицит бюджета и источники его финансирования

Дефицит бюджета на 2025 год не превышает уровня, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В части межбюджетных отношений

Приоритетом межбюджетного регулирования остается обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования и  повышение качества управления муниципальными финансами.

Инициативное бюджетирование

Проект поддержки местных инициатив, действующий в Алтайском крае с 2017 года, является наиболее распространенной практикой инициативного бюджетирования в России.Главная цель Проекта – вовлечение граждан в решение вопросов местного значения, в развитие общественной инфраструктуры своей территории и повышение эффективности расходования бюджетных средств.

Реализация Проекта поддержки местных инициатив будет продолжена в 2025 году.

Взаимодействие с администрацией района продолжится на основе заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

Важным инструментом взаимодействия является заключение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.

 Выполнение обязательств, предусмотренных соглашением, позволяет своевременно и в полном объеме обеспечивать исполнение органами местного самоуправления своих полномочий, сохранение и укрепление доходной базы муниципального образования, безопасный уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования, оптимизацию бюджетных расходов с учетом поиска имеющихся резервов.Усиление контроля за надлежащим исполнением принятых расходных обязательств направлено на повышение финансовой дисциплиныи эффективности использования бюджетных средств. Перечень мероприятий, предусмотренный «дорожной картой» муниципального образования, предусматривает сокращение дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности

Формирование основных параметров бюджета на основе обозначенных подходов позволит обеспечить стабильное функционирование бюджетной системы, стимулирование инфраструктурного развития, эффективное участие в реализации национальных целей развития.

                                                          

                                                                             

                                       РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

  АДМИНИСТРАЦИЯ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

          2024г.                           с. Мормыши                           №                           

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет.

2. Возложить на  администрацию Мормышанского сельсовета  обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов  бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет.

3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов  бюджета и ее представление в  администрацию Мормышанского сельсовета в срок до 1 декабря 2023 года.

4. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 И о главы сельсовета                                                О.П.Жданова

     

          Утвержден

      постановлением администрации

         Мормышанского сельсовета

                декабря  2024г №

 ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Мормышанский сельский совет Романовского района Алтайского края

  1. Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов районного бюджета Романовского муниципального района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
  2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
  • перечень источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, определяемых настоящим Порядком;
  • реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета.
  1. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  2. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  3. Реестр источников доходов ведется администрацией Мормышанского сельсовета  путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов бюджета Мормышанского сельсовета, изменения и (или) исключения этих сведений.
  4. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в аминистрацию сельсовета по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением администрации Мормышанского сельсовета о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения  Совета депутатов Мормышанского сельсовета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в администрацию сельсовета информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:
  • в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;
  • в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Мормышанского сельсовета о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  • уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов  бюджета Мормышанского сельсовета осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

         2024                                с. Мормыши                                          №

Об утверждении перечней главных

администраторов доходов и источников

финансирования дефицита бюджета

муниципального образования Мормышанский

сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год

В соответствии со статьей 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Мормышанский  сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год (Приложение №1).
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Мормышанский  сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год (Приложение № 2).
  3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Мормышанский  сельсовет Романовского района Алтайского края начиная с бюджета на 2025 год.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 года.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы сельсовета                                                                     О.П.Жданова

Перечень главных администраторов доходов бюджета  муниципального образования  на 2025 год

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

303

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

111 05025 10 0000120

Доходы получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений)

303

113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

303

113 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества сельских поселений

303

117 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

202 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

303

202 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

303

207 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

303

208 05000 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления поселений

303

202 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

303

202 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

303

204 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

303

204 05099 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений

303

202 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

                                                                                     

Перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета  муниципального образования

Код главы

Код источников финансирования

дефицита бюджета

Наименование кода источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

303

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

303

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

Российская Федерация

Администрация Мормышанского сельсовета

Романовского района  Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 декабря  2024г.                   с.Мормыши                                  №

Об утверждении среднесрочного

финансового плана муниципального

образования Мормышанский сельсовет

Романовского района Алтайского края

на 2025 – 2027 гг

 

В соответствии со ст. 12, ст. 14 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края»:

постановляю:

1. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 – 2027гг., согласно приложениям.

      2. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

   И.о.главы сельсовета                                                  О.П.Жданова                           

Таблица 

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025-2027 г

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

2025 год

Сумма, тыс. руб.

2026 год

Сумма, тыс. руб.

2027 год

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

4

5

           000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

 

УТВЕРЖДЕН

                                                  Постановлением  №.

 Администрации Мормышанского

 сельсовета

Романовского района Алтайского края

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

муниципального образования Мормышанского сельсовета Романского района Алтайского края на 2025-2027 годы

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Бюджет 2025 год, тыс. руб.

Бюджет 2026 год, тыс. руб

Бюджет 2027 год, тыс. руб.

Налоговые доходы

581,0

625,0

664,0

182

10102010011000110

Налог на доходы физических лиц

89,0

90,0

93,0

182

10503010011000110

Единый сельскохозяйственный налог

115,0

138,0

153,0

182

10601030101000110

Налог на имущество физических лиц

21,0

27,0

33,0

182

10606043101000110

Земельный налог

356,0

370,0

385,0

Неналоговые доходы

108,0

111,0

117,0

303

11302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

8,0

6,0

10,0

303

11302065100000130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества сельских поселений

95,0

100,0

102,0

303

11105025100000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений

5,0

5,0

5,0

Всего собственных доходов

689,0

736,0

781,0

Безвозмездные поступления

418,9

243,4

245,4

303

20216001100000150

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

160,1

23,5

23,5

303

20235118000000150

Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

49,3

54,2

56,2

303

20240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

165,7

165,7

165,7

303

20249999100000150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

43,8

Всего доходов

1107,9

979,4

1026,4

                                                                                           Приложение 2

                                         К постановлению  №

                                                             Администрации Мормышанского

                                                                      сельсовета

                                                                    Романовского района Алтайскогокрая

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификаций расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025-2027 годы

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

2025 год

2026 год

2027 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальное образование Мормышанскиий сельсовет Романовского района Алтайского края

303

1107,9

979,4

1026,4

Общегосударственные вопросы

303

01

759,7

670,1

715,1

Глава сельсовета

303

01

02

01 200 10120

179,4

189,1

199,1

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

179,4

189,1

199,1

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

172,5

152,5

179,5

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

172,5

152,5

179,5

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

70,5

60,5

75,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

56,5

46,5

58,5

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

45,5

45,5

45,5

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

5,0

5,0

5,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

5,0

5,0

5,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

402,8

323,5

331,5

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

402,8

323,5

331,5

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

128,6

108,6

118,6

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

274,2

214,9

212,9

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

49,3

54,2

56,2

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

49,3

54,2

56,2

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

49,3

54,2

56,2

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

165,7

165,7

165,7

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04

09

91 200 67270

165,7

165,7

165,7

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

165,7

165,7

165,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

83,2

39,4

39,4

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

39,4

39,4

39,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

39,4

39,4

39,4

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

303

05

03

99 900 60410

43,8

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

99 900 60410

240

26,1

Культура, кинематография

303

08

50,0

50,0

50,0

Культура

303

08

01

50,0

50,0

50,0

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 000 00000

50,0

50,0

50,0

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

240

50,0

50,0

50,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

1107,9

979,4

1026,4



Новости