Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Романовском районе на 2023 - 2027 годы»

« Назад

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Романовском районе на 2023 - 2027 годы» от 25.11.2022 №346  16.12.2022 14:04

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Романовского района

от  25.11.2022 № 346

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Романовском районе

на 2023 - 2027 годы»

Романово 2023

ПАСПОРТ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

муниципальная программа « Развитие физической культуры и спорта в Романовском районе на 2023 - 2027 годы»

(далее – Программа)

Программно-целевые инструменты  

Программы

- Региональный проект «Спорт-норма жизни»

- постановление Правительства Алтайского края от 26.03.2020 № 130  «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в  Алтайском крае»

-  государственная программа Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в  Алтайском крае»

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Администрация Романовского района

Комитет по социальной политике, культуре и спорту администрации Романовского района

Исполнители программы

  • Комитет по социальной политике, культуре и спорту администрации района;
  • Комитет администрации района по образованию;
  • Органы местного самоуправления сельских поселений (по согласованию)
  • МБУ СП «Спортивная школа «Олимп»

Цель Программы

Создание условий для укрепления здоровья населения Романовского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта

Задачи

Программы

  • повышение эффективности спортивно-массовой работы;
  • формирование у населения навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в физическом совершенствовании;
  • создание и модернизация материально-спортивной базы для развития физической культуры и массового спорта;
  • создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов и подготовка спортивного резерва на базе спортивной школы;
  • формирование потребности в физическом совершенствовании посредством внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, эффективных технологий пропаганды и социальной рекламы в сфере физической культуры и спорта
  • совершенствование межведомственной деятельности по укреплению здоровья населения, формированию здорового образа жизни, профилактике неинфекционных заболеваний

Сроки и этапы реализации Программы

2023 - 2027 годы

Целевые индикаторы и показатели

Программы

-  доля населения Романовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасте 3 - 79 лет

  • Уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
  • доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом
  • Эффективность использования объектов спорта
  • Доля населения Романовского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
  • Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

- Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

- Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

Объемы и источники  финансирования Программы

(в ценах года)

Источниками финансирования программы являются

средства краевого бюджета (в рамках краевых программ), средства районного бюджета, средства бюджетов сельских поселений, средства

внебюджетных источников, привлеченные средства.

Объем финансирования программы из районного бюджета составляет  3620000  руб.:

2023 г.- 680,0  т.руб.

2024 г.- 680,0  т.руб.

2025 г.- 680,0  т.руб.

2026 г.- 790,0  т.руб.

2027 г.- 790,0  т.руб.

Из средств краевого бюджета:

2023 – 90,0 тыс. руб.

2024 – 90,0 тыс. руб.

2025 – 90,0 тыс. руб.

2026 – 90,0 тыс. руб.

2027 – 90,0 тыс. руб.

Из местного бюджета:

2023 – 590,0 тыс. руб.

2024 – 590,0 тыс. руб.

2025 – 590,0 тыс. руб.

2026 – 700,0 тыс. руб.

2027 – 700,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогноз ожидаемых результатов

- увеличение доли населения Романовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Романовского района в возрасте 3 - 79 лет
до 58 процента;

- повышение уровня обеспеченности населения Романовского района  спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 63 процентов;

  • увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 24,7 процентов.
  • Эффективность использования объектов спорта 80%
  • Доля населения Романовского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) 56 %
  • Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи 95%

- Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста 55 %

  • Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста 23%

Система                 организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы возлагается на комитет по социальной политике, культуре и спорту администрации района. Контроль ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Контроль реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом контроля является выполнение мероприятий.

Ход выполнения программы рассматривается на заседании Совета по развитию ФК и С не реже двух раз в год.

 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

Районная программа «Развитие физической культуры и  спорта  в Романовском районе на 2023 - 2027 годы» (далее - «Программа») является основой для осуществления полномочий муниципального района по обеспечению условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта. Определяет основные направления, стратегию и меры поддержки физической культуры и спорта в Романовском районе на 2023-2027 годы.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» установлено обеспечить достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, в том числе повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году - до 80 лет).

Федеральным проектом «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография» - одного из ключевых нацпроектов в России на период с 2019 по 2024 год - определена цель по увеличению до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем решения задачи по созданию для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышению уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.

С целью увеличения продолжительности здоровой жизни, расширения границ трудоспособности и самореализации граждан необходимо сформировать у большинства населения активно-деятельностную установку на занятия физической культурой и спортом.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, физической культуры среди взрослого и пожилого населения, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований и физкультурных мероприятий.

В настоящее время имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в Романовском районе и проблем, требующих неотложного решения, в том числе:

  • отсутствие в отдельных  селах методистов по физической культуре и спорту  для работы с молодежью и взрослым населением;
  • низкий уровень финансирования учреждений физической культуры и спорта;
  •  слабая материально-техническая база в сфере физической культуры и спорта

-  необходимость текущего и капитального ремонта объектов спорта;

- дефицит в тренерских и инструкторских кадрах, не достаточный приток молодых специалистов в отрасль;

- не высокий показатель уровня вовлеченности в активную двигательную жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья, отсутствие специалистов по адаптивной физкультуре.

Понимание всей сложности решения обозначенных проблем предопределяет использование системного, комплексного, совокупного и последовательного подхода по развитию физической культуры и спорта в Романовском районе.

2.Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»,

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 «№ 30 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 № 2245-р «Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края
до 2025 года»;

постановление Администрации Алтайского края от 04.03.2011 № 100
«О Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайск ом крае на период до 2020 года».

Приоритетными направлениями являются эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, вовлечение жителей района, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом.

Для развития сферы физической культуры и спорта необходима реализация комплекса следующих мер:

организация и создание условий для регулярных занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе развитие спортивной инфраструктуры;

создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня, для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

совершенствование ежегодного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство жителей района.

3. Основные цели и задачи программы

Целью  муниципальной программы является создание условий для укрепления здоровья населения Романовского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта.

К числу задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

создание социальных и организационных условий для развития в Романовском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

подготовка спортивного резерва;

создание условий для привлечения граждан разных возрастов к регулярным занятиям  физической культурой и спортом

создание и модернизация материальной-технической базы для развития физической культуры и массового спорта. 

4. Описание основных ожидаемых конечных результатов
государственной программы

В результате реализации муниципальной программы к 2027 году предполагается увеличение:

- увеличение доли населения Романовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Романовского района в возрасте 3 - 79 лет
до 58 процента;

повышение уровня обеспеченности населения Романовского района  спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 63 процентов;

  • увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 24,7 процентов.
  • Эффективность использования объектов спорта 80%
  • Доля населения Романовского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) 56 %
  • Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи 95%

- Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста 55 %

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста 23%

Сведения об индикаторах и их значениях по годам представлены в таблице 1.

5. Сроки и этапы реализации государственной программы

 

Общий срок реализации государственной программы рассчитан на период 2023-2027 годов (без разделения на этапы).

6. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной

программы

Программа предусматривает мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений в сфере физической культуры и спорта Романовского района.

Для достижения целей программы предусматриваются меры, направленные на укрепление здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта.

Перечень мероприятий программы представлен в таблице 2.

7. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной  программы

Финансирование муниципальной  программы осуществляется за счет средств:

краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

местного бюджета;

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 3620000,00 рублей, в том числе по годам:

2023 г.- 680 тыс. руб.

2024 г.- 680 тыс. рублей

2025 г.- 680 тыс. рублей

2026 г.- 790 тыс. рублей

2027 г.- 790 тыс. рублей

Из краевого бюджета 450000,00 рублей, в том числе по годам:

2023 г.- 90 т.руб.

2024 г.- 90 т.руб.

2025 г.- 90 т.руб.

2026 г.- 90 т.руб.

2027 г.- 90 т.руб.

Объем финансирования программы из местного бюджета составляет  3170000  руб, в том числе по годам.:

2023 г.- 590 т.руб.

2024 г.- 590 т.руб.

2025 г.- 590 т.руб.

2026 г.- 700 т.руб.

2027 г.- 700 т.руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств  местного бюджета при реализации одного из мероприятий  программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в местном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям муниципальной программы представлены в таблице 3.

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной  программы

 

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски:

нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) указанных рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;

макроэкономические риски - риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы, способные вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере физической культуры и спорта, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли.

финансовые риски - риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования , что может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной  программы;

своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, а также на основе:

обеспечения эффективной координации деятельности иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межведомственного взаимодействия.

 

9. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем программы является комитет по социальной политике, культуре и спорту администрации Романовского района.

Ответственный исполнитель определяет соисполнителей и участников мероприятий программы.

Ответственный исполнитель:

- организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленным порядком и требованиями

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет не соответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины не достижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению

- запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации  и оценке эффективности муниципальной программы

- рекомендует участникам муниципальной программы осуществлять разработку планов реализации отдельных мероприятий

- подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, предоставляет их в установленном порядке и сроки в комитет по экономике администрации Романовского района

Участники программы:

- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в которых предполагается их участие

- несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, целевое и рациональное использование финансовых средств

- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу

- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, оценки эффективности реализации муниципальной программы и формирования сводных отчетов

- проводят процедуру выбора подрядных организаций на проведение работ в рамках муниципальной программы в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и заключают контракты.

Выделяемые бюджетные средства на реализацию мероприятий муниципальной программы имеет целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели. 

Таблица 1

Сведения об индикаторах муниципальной программы

 (показателях подпрограммы) и их значениях

 

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение по годам

2021г. (факт)

2022 г. (оценка)

годы реализации муниципальной  программы

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Муниципальная  программа «Развитие физической культуры и спорта в Романовском районе на 2023-2027 годы»

 

1

Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Романовского района  в возрасте 3 - 79 лет

процентов

42,7

55,8

56,5

56,9

56,9

57,0

57,0

 

2

Уровень обеспеченности населения Романовского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

64,6

57

59

60

61

62

63

3.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

23,3

23,7

24

24,2

24,5

25

4

Эффективность использования существующих объектов спорта

70

70

80

80

80

80

80

5

Доля населения Романовского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

50

51

52

53

54

55

56

6

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

93

93,5

94

94

94

94

94

7

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

40

47,1

47,5

50

52

52

52

8

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Романовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

15

17

19

20

20

21

22

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2023

2024

2025

2026

2027

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная  программа «Развитие физической культуры и спорта в Романовском районе на 2023-2027 годы»

1.

Цель 1: Обеспечение условий для укрепления здоровья населения Романовского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта

590,0

590,0

590,0

700,0

700,0

3170,0

450,0

Районный бюджет

Краевой бюджет

2.

Задача 1.1

Повышение эффективности спортивно-массовой работы

Мероприятие 1.1.1. Организация и проведение спортивно-массовых районных мероприятий

2023-2027

Комитет по социальной политике, культуре и спорту, МБУ СП «СШ «Олимп»

100,0

100,0

100,0

120,0

120,0

540,0

Районный бюджет

Мероприятие 1.1.2. Оказание финансовой поддержки спортивной школы для участия в выездных соревнованиях

2023-2027

Комитет по социальной политике, культуре и спорту

100,0

100,0

100,0

120,0

120,0

540,0

Районный бюджет

Мероприятие 1.1.3. Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО

2023-2027

МБУ СП «СШ «Олимп»

30,0

30,0

30,0

50,0

50,0

190,0

Районный бюджет

Задача 1.2.

Создание условий для привлечения граждан разных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Мероприятие 1.2.1. Проведение спортивно-массовых мероприятий для людей старшего поколения в рамках проекта «Демография» (Активное долголетие)

2023-2027

Комитет по социальной политике, культуре и спорту

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

Районный бюджет

Мероприятие 1.2.2. Проведение спортивно-массовых мероприятий для детей школьного возраста и студентов

2023-2027

Комитет по социальной политике, культуре и спорту, МБУ СП «СШ «Олимп»

50,0

50,0

50,0

70,0

70,0

290,0

Районный бюджет

Мероприятие 1.2.3.

Обеспечение деятельности граждан на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта с лицами с ОВЗ

2023-2027

Комитет по социальной политике, культуре и спорту, МБУ СП «СШ «Олимп»

20,0

20,0

20,0

30,0

30,0

120,0

Районный бюджет

Мероприятие 1.2.4.

Участие сборной команды района в краевых летних и зимних олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края

2023-2027

Комитет по социальной политике

70,0

70,0

70,0

80,0

80,0

370,0

Районный бюджет

Задача 1.3. Создание и модернизация материально-технической базы для развития физической культуры и массового спорта

Мероприятие 1.3.1 Приобретение спортивного инвентаря  и экипировки для команд и спортсменов, а также спортивного оборудования для вводимых в эксплуатацию спортивных сооружений, спортивной школы

2023-2027

Комитет по социальной политике

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Районный бюджет

Мероприятие 1.3.2 Реализация мероприятий регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва» во исполнение федерального проекта «Спорт-норма жизни» в рамках национального проекта «Демография», направленных на развитие материально-технической базы физкультурно-спортивных организаций

2023-2027

Комитет по социальной политике, МБУ СП «СШ «Олимп»

70,0

90,0

70,0

90,0

70,0

90,0

80,0

90,0

80,0

90,0

370,0

450,0

Районный бюджет

Краевой бюджет

ИТОГО:

3620,0

Таблица 3

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации  муниципальной программы 

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2023

2024

2025

2026

2027

всего

Всего финансовых затрат

680,0

680,0

680,0

790,0

790,0

3620,0

В том числе

Из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

Из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

450,0

Из районного бюджета

590,0

590,0

590,0

700,0

700,0

3170,0

  

 

 

 

   


Новости