Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Муниципальная программа «Развитие культуры на территории Романовского района Алтайского края на 2023 - 2027 годы» от 25.11.2022 №347

« Назад

Муниципальная программа «Развитие культуры на территории Романовского района Алтайского края на 2023 - 2027 годы» от 25.11.2022 №347  16.12.2022 14:05

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Романовского района

от   25.11.2022   №  347

Муниципальная программа

«Развитие культуры на территории  Романовского района Алтайского края  на 2023 - 2027 годы»

Романово 2023

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие культуры на территории Романовского района Алтайского края  на 2023-2027 годы»

Ответственный исполнитель программы

Комитет по социальной политике, культуре и спорту администрации Романовского района

Соисполнители программы

- комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района

  • Органы местного самоуправления сельских поселений (по согласованию)

Участники программы

- МБУК «Многофункциональный культурный центр» Романовского района

- МБУДО «Романовская детская школа искусств»

Подпрограммы программы

отсутствуют

Цель программы

сохранение и развитие культуры и искусства Романовского района

Задачи программы

- сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

- создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств и поддержки народного творчества;

- модернизация системы художественного образования и подготовки кадров в сфере культуры и искусства;

- создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы районных учреждений культуры

Индикаторы и показатели программы

- количество посещений организаций культуры по ношению к уровню 2017 года;

- количество участников клубных формирований

- количество учащихся ДШИ

- соотношение средней заработной платы работников                                                               учреждений культуры

Романовского района к уровню средней заработной платы в Алтайском крае;

Сроки и этапы реализации            

программы

2023-2027 годы

Объемы финансирования программы

2023-2027 годы без деления на этапы общий объем финансирования муниципальной программы «Развитие культуры на территории  Романовского района Алтайского края на 2023-2027 годы» (далее - «программа») составляет 2420,0 тыс. рублей, в том числе: из местного бюджета - 2270,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2023 – 500,0 тыс. руб.

2024 – 480,0 тыс. руб.

2025 – 480,0 тыс. руб.

2026 – 480,0 тыс. руб.

2027 – 480,0 тыс. руб.

Из средств местного бюджета:

2023 – 470,0 тыс. руб.

2024 – 450,0 тыс. руб.

2025 – 450,0 тыс. руб.

2026 – 450,0 тыс. руб.

2027 – 450,0 тыс. руб.

Из внебюджетных источников:

2023 – 30,0 тыс. руб.

2024 – 30,0 тыс. руб.

2025 – 30,0 тыс. руб.

2026 – 30,0 тыс. руб.

2027 – 30,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации программы

- количество посещений организаций культуры по ношению к уровню 2017 года увеличиться в целом на 5%;

- количество участников клубных формирований 1330 человек

- количество учащихся ДШИ 120 человек

- соотношение средней заработной платы работников Романовского района к уровню средней заработной платы в Алтайском крае 100%

Общая характеристика сферы реализации программы

Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, культурно-досуговые центры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечение общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса района. Неотъемлемым компонентом культурной среды района выступают музыкальные творческие коллективы и объединения.

Проводимая в последние годы в муниципальном образовании последовательная политика выведения отрасли культуры на новый качественный уровень позволила продолжить работу по реализации долгосрочных перспективных проектов в сфере культуры и искусства, направленных на дальнейшее развитие отрасли, достичь положительных результатов по ряду ведущих направлений деятельности.

В 2018 – 2022  годах решены некоторые проблемы в сфере культуры и искусства муниципального образования Романовский район, связанные с пополнением и сохранением библиотечных фондов, компьютеризацией библиотек, пополнением фонда музыкальных инструментов и оборудования детской школы искусств.

В 2021-2022  годах МБУК «Многофункциональный культурный центр» Романовского района предоставлена субсидия на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью жителей до 50 тысяч человек,  на проведение текущего ремонта: Закладинского КДЦ – филиала 3000,0 тыс. рублей, Гуселетовского КДЦ-филиала 4950,0 тыс. рублей, Тамбовского КДЦ-филиала 6801,0 тыс. рублей.  В 2021 году в рамках регионального проекта «Культурная среда» Национального проекта «Культура» произведен капитальный ремонт здания бывшего кинотеатра «Космос» для размещения детской школы искусств.

В октябре 2019 г. Романовский район стал победителем краевого конкурса среди муниципальных образований Алтайского края на лучшую организацию деятельности органов местного самоуправления в сфере культуры и искусства по итогам 2018 года и получил субсидию на улучшение материально-технической базы учреждений культуры в размере 250 920,0 рублей. В рамках Проекта поддержки местных инициатив – 2021году  отремонтирована кровля Гуселетовского КДЦ-филиала, оконные и дверные блоки, в 2022 году за счет средств местного бюджета кровля  Сидоровского КДЦ-филиала, оконные блоки Тамбовского КДЦ-филиала.

В 2020 году учреждения культуры района стали победителем краевого конкурса «Земля целинная» и получена субсидия в размере 100,0 тыс. рублей, ежегодно МБУК «МфКЦ» Романовского района принимает участие в краевом конкурсе Грантов Губернатора Алтайского края в сфере культуры за период 2019 и 2021 годы поддержано 3 проекта на сумму 346400,0 рублей.

В период 2019-2022 годы ежегодно  была выделена субсидия на поддержку отрасли культуры (Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры) в размере 50 тыс. рублей и 2021-2022 годах получена Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры по 101010,0 рублей ежегодно.

В 2018 году на территории района открыт 3D – кинозал, из средств федерального бюджета на эти цели выделено 4999800,0 рублей.

Проводится большая работа по сохранению объектов культурного наследия. В 2020 году произведено благоустройство прилегающей территории памятников воинам-односельчанам, погибшим в годы ВОВ (1941-1945 гг.) в селах Гилев-Лог и Гуселетово на сумму 1073,0 тыс. рублей. По программе «Поддержка местных инициатив» отремонтированы памятники в п. Майский, с. Гилев-Лог Романовского района.

Созданы возможности для участия молодых дарований и учреждений культуры в значимых региональных фестивалях и конкурсах.

Несмотря на достигнутые позитивные результаты, остается целый ряд нерешенных проблем, в их числе:

- необходимость дополнительного проведения работ по текущему и капитальному ремонту объектов культурного наследия, а также благоустройству территорий памятников;

- неудовлетворительное состояние зданий учреждений культуры, находящихся в ведении муниципальных образований района;

- дефицит квалифицированных кадров;

- недостаточный объем финансирования поддержки творческих коллективов,

мероприятий по оснащению учреждений культуры необходимым оборудованием, снижению степени износа материально-­технической базы.

Реализация программы расширит доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательной организации в области искусств.

Комплексный подход к решению проблемы приведения в надлежащее состояние мемориальных объектов для создания условий их сохранности на территории муниципального образования, проведение мероприятий обеспечит увековечивание памяти о защитниках Отечества. Процесс сохранения памятников военной истории составляет основу патриотического воспитания граждан и требует постоянного внимания и поддержки.

Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку и развитие культуры и искусства муниципального образования, обеспечит большую эффективность использования бюджетных ресурсов и достижение планируемых результатов.

  1. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели

и задачи, описание основных ожидаемых
конечных результатов программы, сроков и этапов

1.1. Приоритетные направления реализации муниципальном программы

Приоритетные направления реализации муниципальной программы в сфере культуры и искусства на период до 2025 года основываются на следующих основных документах:

-Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012 № Пр-827;

- Концепция долгосрочного  социально-экономического развития

Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-

р;

- Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р;

-  закон Алтайского края от 12.05.2005 № 32-ЗС «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае»;

- закон Алтайского края от 10.04.2007 № 22-ЗС «О библиотечном деле в Алтайском крае»;

- постановление Администрации Алтайского края от 26.05.2010 № 228 «Об утверждении концепции сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия в Алтайском крае на период до 2020 года»;

- Концепция развития дополнительного образования детей в Алтайском крае на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Администрации Алтайского края от 22.09.2015 № 267-р;

- приказ Алтайархивкультуры от 22.08.2018 № 226 «О Концепции развития системы непрерывного художественного образования в Алтайском крае на период до 2022 года».

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

- обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для

населения муниципального        образования,      повышение качества и

разнообразия культурных услуг, в том числе:

- создание культурного пространства муниципалитета (развитие гастрольной, выставочной, фестивальной деятельности, внедрение информационных технологий, создание инфраструктуры, обеспечивающей доступ населения к электронным фондам музея и библиотек муниципального образования и информационным ресурсам);

- создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, совершенствование и развитие форм и методов работы по патриотическому их воспитанию;

- развитие системы непрерывного профессионального образования в сфере культуры;

- повышение социального статуса работников культуры, в том числе путем повышения уровня оплаты их труда;

- формирование нормативной правовой базы, регламентирующей развитие сферы культуры муниципалитета;

- сохранение, охрана, популяризация и эффективное использование объектов культурного наследия, в том числе:

- сохранение и пополнение библиотечного, музейного, кино-, фото-, видео- и аудиофондов муниципалитета;

- возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка самодеятельных художественных коллективов;

- создание устойчивого культурного образа муниципального образования Романовский район  Алтайского края как территории культурных традиций и творческих инноваций;

- поддержка этнокультурных объединений района, развитие центров немецкой культуры, центра украинской культуры

- развитие инфраструктуры отрасли, в том числе:

- реконструкция и строительство новых объектов культуры и искусства; капитальный ремонт, техническая и технологическая модернизация учреждений культуры и образовательных организаций в области искусств.

    1. Цели и задачи программы

Целью программы является сохранение и развитие культуры и искусства на территории Романовского района.

К числу задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества;

модернизация системы художественного образования, подготовка кадров в сфере культуры и искусства;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры.

    1. Конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы к 2027  году предполагается:

- количество посещений организаций культуры по ношению к уровню 2017 года увеличиться в целом на 5%;

- количество участников клубных формирований 1330 человек

- количество учащихся ДШИ 120 человек

- соотношение средней заработной платы работников Романовского района к уровню средней заработной платы в Алтайском крае 100%

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие культуры, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли. Индикаторы и их значения по годам представлены в таблице 1.

    1. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в период с 2023 по 2027  годы без деления на этапы.

  1. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Программа предусматривает мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений в сфере культуры и искусства Романовского района.

Для достижения целей программы предусматриваются меры, направленные на сохранение и популяризацию исторического и культурного наследия, усиление и расширение влияния российской культуры, создание условий для развития культуры и формирование новой модели культурной политики.

Перечень мероприятий программы представлен в таблице 2.

  1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Общий объем финансирования программы составляет  2420,0  тыс. рублей, в том числе:

из местного бюджета  -  2270,0  тыс. рублей, в том числе по годам:

2023 – 470,0 тыс. руб.

2024 – 450,0 тыс. руб.

2025 – 450,0 тыс. руб.

2026 – 450,0 тыс. руб.

2027 – 450,0 тыс. руб.

Из внебюджетных источников:

2023 – 30,0 тыс. руб.

2024 – 30,0 тыс. руб.

2025 – 30,0 тыс. руб.

2026 – 30,0 тыс. руб.

2027 – 30,0 тыс. руб.

Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, представлен в таблице 3.

  1. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски:                                нормативно-­

правовые, организационные и управленческие риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий).

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней                                   конъюнктуры, снижением темпов роста

национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры и искусства, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно­целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы культуры, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы.

  1. Механизм реализации программы

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами организацию выполнения мероприятий программы и контроль за их реализацией осуществляет Комитет по социальной политике, культуре и спорту администрации Романовского района.

Мониторинг реализации программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов программы.

Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения муниципального бюджета.

Комитет по социальной политике, культуре и спорту:

организует реализацию программы, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины не достижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у исполнителей и участников программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе

реализации и оценке эффективности программы;

рекомендует исполнителям программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

формирует бюджетные заявки на финансирование соответствующих мероприятий программы;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию соответствующих мероприятий программы;

разрабатывает правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы;

подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы.

Участники программы:

осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы, подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации программы;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;

обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию программы;

обеспечивают методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации программы;

разрабатывают правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы.

Исполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в Комитет ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Комитет ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения программы в комитет по  экономике администрации Романовского района  Алтайского края в установленном порядке.

  1. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.

Комплексная оценка эффективности программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению администрации Романовского района Алтайского края от 06.11.2013 года № 547 «Об утверждение порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Романовский район Алтайского края».

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы «Развитие культуры на территории Романовского района Алтайского края  на 2023-2027 годы» и их значениях

п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица

измерен

ия

Значение по годам

2021

год

(факт)

2022

год

(оценка)

годы реализации программы

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027  год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество посещений музеев

человек

2000

2100

2100

2200

2200

2300

2300

2

Количество посещений общедоступных библиотек

человек

67840

68500

69830

72920

73420

73930

74430

3

Количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры

человек

54060

56310

59820

64330

64840

65340

65850

4

Количество участников клубных формирований

человек

1260

1270

1280

1300

1310

1320

1330

5

Количество учащихся ДШИ

человек

108

110

112

114

116

118

120

6

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры муниципального образования Романовский район Алтайского края к уровню средней заработной платы в Алтайском крае

%

100,0

100,0

не менее

100,0

не менее

100,0

не менее

100,0

не менее

100,0

не менее

100,0

 

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры на территории Романовского района Алтайского края  на 2023-2027 годы»

№ п/п

Мероприятие

Срок реализации

Ответственные исполнители, участники программы

Сума расходов, тыс. рублей

Источники финанси-рования

2023

2024

2025

2026

2027

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Текущий и капитальный ремонт,

благоустройство территорий объектов культурного наследия - памятников Великой Отечественной войны

2023-2027

Комитет по социальной политике, культуре и спорту

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

40,0

Местный бюджет

2.

Закупка оборудования (фондового,

компьютерного, телекоммуникационного, экспозиционного) для музеев

2023-2027

МБУК «МфКЦ»

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

Местный бюджет

3.

Приобретение периодических изданий, справочной, энциклопедической,

художественной, детской, краеведческой литературы, изданий на электронных носителях; подключение к сетевым

удаленным ресурсам

2023-2027

МБУК «МфКЦ»

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

600,0

Местный бюджет

4.

Оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами,                 инструментами,

оборудованием и учебными материалами

2023-2027

МБУ ДО «Романовская детская школа искусств»

20,0

30,0

30,0

30,0

30,0

140,0

Местный бюджет

5.

Участие молодых дарований из числа учащихся, педагогических работников в краевых, межрегиональных, российских и международных смотрах, конкурсах, фестивалях

2023-2027

МБУ ДО «Романовская детская школа искусств», МБУК «МфКЦ»

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

Местный бюджет

6.

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

2023-2027

МБУК «МфКЦ»

50,0

0

0

0

0

50,0

Местный бюджет

7.

Организация и проведение фестивалей, смотров  выставок, акций и иных социально значимых мероприятий

2023-2027

МБУК «МфКЦ»

50,0

30,0

50,0

30,0

50,0

30,0

50,0

30,0

50,0

30,0

250,0

150,0

Местный бюджет

Внебюджетные источники

8.

Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, искусства и художественного образования

2023-2027

МБУК «МфКЦ»

50,0

70,0

70,0

70,0

70,0

330,0

Местный бюджет

9.

Сохранение, возрождение и развитие народных промыслов и ремесел

2023-2027

МБУК «МфКЦ»

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

Местный бюджет

10.

Поддержка волонтерских объединений, организация и проведение  мероприятий (проектов, форумов, акций и т.д.) для волонтеров и с участием волонтеров

2023-2027

МБУК «МфКЦ»

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

Местный бюджет

11.

Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры

2023-2027

МБУК «МфКЦ»

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

75,0

Местный бюджет

12.

Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры

2023-2027

МБУК «МфКЦ»

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

Местный бюджет

13.

Поддержка коллективов самодеятельного художественного творчества, этнокультурных объединений,  центров национальных культур (участие в конкурсах, фестивалях, приобретение и пошив костюмов и т.п.)

2023-2027

МБУК «МфКЦ»

20,0

20,0

40,0

40,0

40,0

160,0

Местный бюджет

14.

Повышение квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры

МБУ ДО «Романовская детская школа искусств», МБУК «МфКЦ»

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

Местный бюджет

ИТОГО:

470,0

30,0

450,0

30,0

450,0

30,0

450,0

30,0

450,0

30,0

2270,0

150,0

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Таблица 3

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации
муниципальной программы
«Развитие культуры на территории Романовского района Алтайского края

 на 2023-2027 годы»

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2023

2024

2025

2026

2027

всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат, в том числе

500,0

480,0

480,0

480,0

480,0

2420,0

Из местного бюджета

470,0

450,0

450,0

450,0

450,0

2270,0

Из внебюджетных источников

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0



Новости