Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Решения 2- сессии 6 созыва

« Назад

Решения 2- сессии 6 созыва  24.09.2018 23:00

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

 

 3 мая   2012 г.            пос. Тамбовский           № 8                       

Об исполнении бюджета Тамбовского сельсовета за 2011 год

                               

                  

    Руководствуясь Бюджетным   кодексом  Российской  Федерации, Федеральными  законами  « Об общих  принципах организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации» , «О бюджетной  классификации  Российской  Федерации», приказом Министерства финансов РФ от 24.08.2007 г № 74 н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», Положением « О  бюджетном  процессе   муниципального  образования  Тамбовский сельсовет  Романовского  района  Алтайского   края», ст. 47,48, 49 Устава муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края , Совет депутатов р е ш и л:

 

 1. Отчет об исполнении  бюджета    Тамбовского сельсовета за 2011 год  принять к сведению ( прилагается).

2 . Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на        постоянную депутатскую комиссию по социально-экономическим       вопросам     ( председатель комиссии - Шестак С.А. ).

 

Глава сельсовета                                        В.С.Хлыщёв

 

 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОДЫ

на 01 января 2012 года

 

 

 

 

0503117

 

 

 

 

                   Дата

01.01.12

Наименование

 

 

 

             по ОКПО

 

финансового органа

Тамбовский сельсовет 

 

        Глава  по БК

 

Наименование публично-правового образования

 

 

        по ОКАТО

 

Периодичность:  квартальная, годовая

 

 

 

 

 

Единица измерения:  руб

 

 

 

 

383

 

 

    1. Доходы бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Наименование показателя

 

 

 

Исполнено

 

 

Код

Код дохода

Утвержденные

 

 

 

стро-

по бюджетной

бюджетные

 

Неисполненные

 

ки

классификации

назначения

 

назначения

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

ВБ=10

 

 

-

-

-

Доходы бюджета - Всего

10

x

5 970 062,00

5 980 422,26

-10 360,26

 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

10

000 1 00 00000 00 0000 000

1 998 000,00

2 008 360,26

-10 360,26

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

10

000 1 01 00000 00 0000 000

576 000,00

565 064,68

10 935,32

Налог на доходы физических лиц

10

000 1 01 02000 01 0000 110

576 000,00

565 064,68

10 935,32

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации

10

000 1 01 02020 01 0000 110

576 000,00

565 063,38

10 936,62

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой

10

000 1 01 02021 01 0000 110

576 000,00

565 063,38

10 936,62

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других  мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств

10

000 1 01 02040 01 0000 110

-

1,30

-

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

10

000 1 05 00000 00 0000 000

31 000,00

30 964,86

35,14

Единый сельскохозяйственный налог

10

000 1 05 03000 00 0000 110

31 000,00

30 964,86

35,14

Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

10

000 1 05 03020 01 0000 110

31 000,00

30 964,86

35,14

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

10

000 1 06 00000 00 0000 000

563 000,00

583 838,52

-20 838,52

Налог на имущество физических лиц

10

000 1 06 01000 00 0000 110

5 000,00

5 117,86

-117,86

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

10

000 1 06 01030 10 0000 110

5 000,00

5 117,86

-117,86

Земельный налог

10

000 1 06 06000 00 0000 110

558 000,00

578 720,66

-20 720,66

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации

10

000 1 06 06010 00 0000 110

450 000,00

454 961,32

-4 961,32

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

10

000 1 06 06013 10 0000 110

450 000,00

454 961,32

-4 961,32

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации

10

000 1 06 06020 00 0000 110

108 000,00

123 759,34

-15 759,34

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

 

10

000 1 06 06023 10 0000 110

108 000,00

123 759,34

-15 759,34

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

10

000 1 11 00000 00 0000 000

812 000,00

812 588,00

-588,00

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

10

000 1 11 05000 00 0000 120

812 000,00

812 588,00

-588,00

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

10

000 1 11 05010 00 0000 120

812 000,00

812 588,00

-588,00

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

10

000 1 11 05010 10 0000 120

812 000,00

812 588,00

-588,00

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

10

000 1 13 00000 00 0000 000

16 000,00

15 904,20

95,80

Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

10

000 1 13 03000 00 0000 130

16 000,00

15 904,20

95,80

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений

10

000 1 13 03050 10 0000 130

16 000,00

15 904,20

95,80

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

10

000 2 00 00000 00 0000 000

3 972 062,00

3 972 062,00

-

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10

000 2 02 00000 00 0000 000

3 972 062,00

3 972 062,00

-

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

10

000 2 02 01000 00 0000 151

101 000,00

101 000,00

-

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

10

000 2 02 01001 00 0000 151

101 000,00

101 000,00

-

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

10

000 2 02 01001 10 0000 151

101 000,00

101 000,00

-

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

10

000 2 02 02000 00 0000 151

3 840 162,00

3 840 162,00

-

Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

10

000 2 02 02088 00 0000 151

3 000 000,00

3 000 000,00

-

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

10

000 2 02 02088 10 0000 151

3 000 000,00

3 000 000,00

-

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

10

000 2 02 02088 10 0001 151

3 000 000,00

3 000 000,00

-

Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов

10

000 2 02 02089 00 0000 151

829 462,00

829 462,00

-

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов

10

000 2 02 02089 10 0000 151

829 462,00

829 462,00

-

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов

10

000 2 02 02089 10 0001 151

829 462,00

829 462,00

-

Прочие субсидии

10

000 2 02 02999 00 0000 151

10 700,00

10 700,00

-

Прочие субсидии бюджетам поселений

10

000 2 02 02999 10 0000 151

10 700,00

10 700,00

-

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

10

000 2 02 03000 00 0000 151

30 900,00

30 900,00

-

Субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния

10

000 2 02 03003 00 0000 151

1 000,00

1 000,00

-

Субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния

10

000 2 02 03003 10 0000 151

1 000,00

1 000,00

-

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

10

000 2 02 03015 00 0000 151

29 900,00

29 900,00

-

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

10

000 2 02 03015 10 0000 151

29 900,00

29 900,00

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

 

 

 

Исполнено

 

 

Код

Код расхода

Утвержденные

 

 

 

стро-

по бюджетной

бюджетные

 

Неисполненные

 

ки

классификации

назначения

 

назначения

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

ВБ=10

 

 

-

-

-

Расходы бюджета-всего

200

x

5 877 051,36

5 877 051,36

-

Общегосударственные вопросы

200

000 0100 0000000 000 000

979 042,94

979 042,94

-

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

200

000 0102 0000000 000 000

211 719,51

211 719,51

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0102 0020000 000 000

211 719,51

211 719,51

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0102 0020300 000 000

211 719,51

211 719,51

-

Строительство производственно-логистического комплекса "Армакс Групп" на территории с. Масловка Воронежской области

200

000 0102 0020300 500 000

211 719,51

211 719,51

-

Расходы

200

000 0102 0020300 500 200

211 719,51

211 719,51

-

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

200

000 0102 0020300 500 210

211 719,51

211 719,51

-

Заработная плата

200

000 0102 0020300 500 211

158 783,53

158 783,53

-

Начисления на выплаты по оплате труда

200

000 0102 0020300 500 213

52 935,98

52 935,98

-

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

200

000 0103 0000000 000 000

1 000,00

1 000,00

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0103 0020000 000 000

1 000,00

1 000,00

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0103 0020400 000 000

1 000,00

1 000,00

-

Строительство производственно-логистического комплекса "Армакс Групп" на территории с. Масловка Воронежской области

200

000 0103 0020400 500 000

1 000,00

1 000,00

-

Поступление нефинансовых активов

200

000 0103 0020400 500 300

1 000,00

1 000,00

-

Увеличение стоимости материальных запасов

200

000 0103 0020400 500 340

1 000,00

1 000,00

-

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

200

000 0104 0000000 000 000

725 323,43

725 323,43

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0104 0020000 000 000

725 323,43

725 323,43

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0104 0020400 000 000

725 323,43

725 323,43

-

Строительство производственно-логистического комплекса "Армакс Групп" на территории с. Масловка Воронежской области

200

000 0104 0020400 500 000

725 323,43

725 323,43

-

Расходы

200

000 0104 0020400 500 200

643 939,13

643 939,13

-

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

200

000 0104 0020400 500 210

425 672,95

425 672,95

-

Заработная плата

200

000 0104 0020400 500 211

320 048,13

320 048,13

-

Начисления на выплаты по оплате труда

200

000 0104 0020400 500 213

105 624,82

105 624,82

-

Оплата работ, услуг

200

000 0104 0020400 500 220

95 375,60

95 375,60

-

Услуги связи

200

000 0104 0020400 500 221

9 377,52

9 377,52

-

Коммунальные услуги

200

000 0104 0020400 500 223

29 411,28

29 411,28

-

Прочие работы, услуги

200

000 0104 0020400 500 226

56 586,80

56 586,80

-

Прочие расходы

200

000 0104 0020400 500 290

122 890,58

122 890,58

-

Поступление нефинансовых активов

200

000 0104 0020400 500 300

81 384,30

81 384,30

-

Увеличение стоимости материальных запасов

200

000 0104 0020400 500 340

81 384,30

81 384,30

-

Другие общегосударственные вопросы

200

000 0113 0000000 000 000

41 000,00

41 000,00

-

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением

200

000 0113 0920000 000 000

41 000,00

41 000,00

-

Выполнение других обязательств государства

200

000 0113 0920300 000 000

41 000,00

41 000,00

-

Строительство производственно-логистического комплекса "Армакс Групп" на территории с. Масловка Воронежской области

200

000 0113 0920300 500 000

41 000,00

41 000,00

-

Расходы

200

000 0113 0920300 500 200

41 000,00

41 000,00

-

Прочие расходы

200

000 0113 0920300 500 290

41 000,00

41 000,00

-

Национальная оборона

200

000 0200 0000000 000 000

29 900,00

29 900,00

-

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

200

000 0203 0000000 000 000

29 900,00

29 900,00

-

Руководство и управление в сфере установленных функций

200

000 0203 0010000 000 000

29 900,00

29 900,00

-

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

200

000 0203 0013600 000 000

29 900,00

29 900,00

-

Строительство производственно-логистического комплекса "Армакс Групп" на территории с. Масловка Воронежской области

200

000 0203 0013600 500 000

29 900,00

29 900,00

-

Расходы

200

000 0203 0013600 500 200

19 783,93

19 783,93

-

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

200

000 0203 0013600 500 210

8 400,00

8 400,00

-

Заработная плата

200

000 0203 0013600 500 211

6 259,31

6 259,31

-

Начисления на выплаты по оплате труда

200

000 0203 0013600 500 213

2 140,69

2 140,69

-

Оплата работ, услуг

200

000 0203 0013600 500 220

11 383,93

11 383,93

-

Коммунальные услуги

200

000 0203 0013600 500 223

11 383,93

11 383,93

-

Поступление нефинансовых активов

200

000 0203 0013600 500 300

10 116,07

10 116,07

-

Увеличение стоимости материальных запасов

200

000 0203 0013600 500 340

10 116,07

10 116,07

-

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

200

000 0300 0000000 000 000

1 000,00

1 000,00

-

Органы юстиции

200

000 0304 0000000 000 000

1 000,00

1 000,00

-

Руководство и управление в сфере установленных функций

200

000 0304 0010000 000 000

1 000,00

1 000,00

-

Государственная регистрация актов гражданского состояния

200

000 0304 0013800 000 000

1 000,00

1 000,00

-

Строительство производственно-логистического комплекса "Армакс Групп" на территории с. Масловка Воронежской области

200

000 0304 0013800 500 000

1 000,00

1 000,00

-

Поступление нефинансовых активов

200

000 0304 0013800 500 300

1 000,00

1 000,00

-

Увеличение стоимости материальных запасов

200

000 0304 0013800 500 340

1 000,00

1 000,00

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

200

000 0500 0000000 000 000

4 257 208,66

4 257 208,66

-

Жилищное хозяйство

200

000 0501 0000000 000 000

4 036 827,00

4 036 827,00

-

Содействие развитию жилищного строительства

200

000 0501 0980000 000 000

4 036 827,00

4 036 827,00

-

Субсидии в виде имущественного взноса в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства

200

000 0501 0980100 000 000

3 000 000,00

3 000 000,00

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0501 0980101 000 000

3 000 000,00

3 000 000,00

-

Субсидии юридическим лицам

200

000 0501 0980101 006 000

3 000 000,00

3 000 000,00

-

Расходы

200

000 0501 0980101 006 200

3 000 000,00

3 000 000,00

-

Безвозмездные перечисления организациям

200

000 0501 0980101 006 240

3 000 000,00

3 000 000,00

-

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

200

000 0501 0980101 006 242

3 000 000,00

3 000 000,00

-

Субсидии в виде имущественного взноса в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства для уплаты земельного налога

200

000 0501 0980200 000 000

1 036 827,00

1 036 827,00

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0501 0980201 000 000

1 036 827,00

1 036 827,00

-

Субсидии юридическим лицам

200

000 0501 0980201 006 000

1 036 827,00

1 036 827,00

-

Расходы

200

000 0501 0980201 006 200

1 036 827,00

1 036 827,00

-

Безвозмездные перечисления организациям

200

000 0501 0980201 006 240

1 036 827,00

1 036 827,00

-

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

200

000 0501 0980201 006 242

1 036 827,00

1 036 827,00

-

Коммунальное хозяйство

200

000 0502 0000000 000 000

84 234,80

84 234,80

-

Развитие инфраструктуры г. Сочи

200

000 0502 3510000 000 000

84 234,80

84 234,80

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0502 3510500 000 000

84 234,80

84 234,80

-

Субсидии юридическим лицам

200

000 0502 3510500 006 000

84 234,80

84 234,80

-

Расходы

200

000 0502 3510500 006 200

84 234,80

84 234,80

-

Безвозмездные перечисления организациям

200

000 0502 3510500 006 240

84 234,80

84 234,80

-

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

200

000 0502 3510500 006 242

84 234,80

84 234,80

-

Благоустройство

200

000 0503 0000000 000 000

136 146,86

136 146,86

-

Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления

200

000 0503 5200000 000 000

10 700,00

10 700,00

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0503 5203200 000 000

10 700,00

10 700,00

-

Строительство производственно-логистического комплекса "Армакс Групп" на территории с. Масловка Воронежской области

200

000 0503 5203200 500 000

10 700,00

10 700,00

-

Поступление нефинансовых активов

200

000 0503 5203200 500 300

10 700,00

10 700,00

-

Увеличение стоимости материальных запасов

200

000 0503 5203200 500 340

10 700,00

10 700,00

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0503 6000000 000 000

125 446,86

125 446,86

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0503 6000100 000 000

81 560,74

81 560,74

-

Субсидии юридическим лицам

200

000 0503 6000100 006 000

79 550,74

79 550,74

-

Расходы

200

000 0503 6000100 006 200

79 550,74

79 550,74

-

Безвозмездные перечисления организациям

200

000 0503 6000100 006 240

79 550,74

79 550,74

-

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

200

000 0503 6000100 006 242

79 550,74

79 550,74

-

Строительство производственно-логистического комплекса "Армакс Групп" на территории с. Масловка Воронежской области

200

000 0503 6000100 500 000

2 010,00

2 010,00

-

Поступление нефинансовых активов

200

000 0503 6000100 500 300

2 010,00

2 010,00

-

Увеличение стоимости материальных запасов

200

000 0503 6000100 500 340

2 010,00

2 010,00

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0503 6000400 000 000

2 000,00

2 000,00

-

Строительство производственно-логистического комплекса "Армакс Групп" на территории с. Масловка Воронежской области

200

000 0503 6000400 500 000

2 000,00

2 000,00

-

Поступление нефинансовых активов

200

000 0503 6000400 500 300

2 000,00

2 000,00

-

Увеличение стоимости материальных запасов

200

000 0503 6000400 500 340

2 000,00

2 000,00

-

Никакой или для внебюджетных

200

000 0503 6000500 000 000

41 886,12

41 886,12

-

Субсидии юридическим лицам

200

000 0503 6000500 006 000

5 661,00

5 661,00

-

Расходы

200

000 0503 6000500 006 200

5 661,00

5 661,00

-

Безвозмездные перечисления организациям

200

000 0503 6000500 006 240

5 661,00

5 661,00

-

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

200

000 0503 6000500 006 242

5 661,00

5 661,00

-

Строительство производственно-логистического комплекса "Армакс Групп" на территории с. Масловка Воронежской области

200

000 0503 6000500 500 000

36 225,12

36 225,12

-

Расходы

200

000 0503 6000500 500 200

34 283,12

34 283,12

-

Оплата работ, услуг

200

000 0503 6000500 500 220

34 283,12

34 283,12

-

Прочие работы, услуги

200

000 0503 6000500 500 226

34 283,12

34 283,12

-

Поступление нефинансовых активов

200

000 0503 6000500 500 300

1 942,00

1 942,00

-

Увеличение стоимости материальных запасов

200

000 0503 6000500 500 340

1 942,00

1 942,00

-

Культура, кинематография

200

000 0800 0000000 000 000

609 899,76

609 899,76

-

Культура

200

000 0801 0000000 000 000

609 899,76

609 899,76

-

 Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии

200

000 0801 4400000 000 000

513 763,38

513 763,38

-

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

200

000 0801 4409900 000 000

513 763,38

513 763,38

-

Выполнение функций бюджетными учреждениями

200

000 0801 4409900 001 000

513 763,38

513 763,38

-

Расходы

200

000 0801 4409900 001 200

501 661,45

501 661,45

-

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

200

000 0801 4409900 001 210

328 031,34

328 031,34

-

Заработная плата

200

000 0801 4409900 001 211

248 497,02

248 497,02

-

Начисления на выплаты по оплате труда

200

000 0801 4409900 001 213

79 534,32

79 534,32

-

Оплата работ, услуг

200

000 0801 4409900 001 220

166 007,11

166 007,11

-

Услуги связи

200

000 0801 4409900 001 221

10 928,27

10 928,27

-

Транспортные услуги

200

000 0801 4409900 001 222

6 395,80

6 395,80

-

Коммунальные услуги

200

000 0801 4409900 001 223

128 589,55

128 589,55

-

Прочие работы, услуги

200

000 0801 4409900 001 226

20 093,49

20 093,49

-

Прочие расходы

200

000 0801 4409900 001 290

7 623,00

7 623,00

-

Поступление нефинансовых активов

200

000 0801 4409900 001 300

12 101,93

12 101,93

-

Увеличение стоимости материальных запасов

200

000 0801 4409900 001 340

12 101,93

12 101,93

-

Библиотеки

200

000 0801 4420000 000 000

96 136,38

96 136,38

-

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

200

000 0801 4429900 000 000

96 136,38

96 136,38

-

Выполнение функций бюджетными учреждениями

200

000 0801 4429900 001 000

96 136,38

96 136,38

-

Расходы

200

000 0801 4429900 001 200

96 136,38

96 136,38

-

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

200

000 0801 4429900 001 210

88 136,38

88 136,38

-

Заработная плата

200

000 0801 4429900 001 211

65 675,39

65 675,39

-

Начисления на выплаты по оплате труда

200

000 0801 4429900 001 213

22 460,99

22 460,99

-

Оплата работ, услуг

200

000 0801 4429900 001 220

7 200,00

7 200,00

-

Прочие работы, услуги

200

000 0801 4429900 001 226

7 200,00

7 200,00

-

Прочие расходы

200

000 0801 4429900 001 290

800,00

800,00

-

Результат исполнения (дефицит/профицит)

450

x

93 010,64

103 370,90

-10 360,26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код источника

 

Исполнено

Неисполненные назначения

 

 

 

финансирования

Утвержденные

 

 

 

 Наименование показателя

Код

дефицита бюджета

бюджетные

 

 

 

 

стро-

по бюджетной

назначения

 

 

 

 

ки

классификации

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

 

ВБ=10

 

 

-

-

-

 

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

500

x

-93 010,64

-103 370,90

10 360,26

 

Изменение остатков средств

700

000 01 00 00 00 00 0000 000

-93 010,64

-103 370,90

10 360,26

 

Изменение остатков средств на счетах по учету  средств бюджета

700

000 01 05 00 00 00 0000 000

-93 010,64

-103 370,90

10 360,26

 

Увеличение остатков средств, всего

710

000 01 05 00 00 00 0000 500

-5 970 062,00

-5 980 422,26

x

 

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

710

000 01 05 02 00 00 0000 500

-5 970 062,00

-5 980 422,26

x

 

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджетов

710

000 01 05 02 01 00 0000 510

-5 970 062,00

-5 980 422,26

x

 

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджетов поселений

710

000 01 05 02 01 10 0000 510

-5 970 062,00

-5 980 422,26

x

 

Уменьшение остатков средств, всего

720

000 01 05 00 00 00 0000 600

5 877 051,36

5 877 051,36

x

 

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

720

000 01 05 02 00 00 0000 600

5 877 051,36

5 877 051,36

x

 

Уменьшение прочих остатков денежных средств  бюджетов

720

000 01 05 02 01 00 0000 610

5 877 051,36

5 877 051,36

x

 

Уменьшение прочих остатков денежных средств  бюджетов поселений

720

000 01 05 02 01 10 0000 610

5 877 051,36

5 877 051,36

x

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации

 

 

 

 

 

 

 

___________________

Хлыщев В.С.

 

 

 

 

 

 (подпись)  

  (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель финансово-экономической службы

 

 

 

 

____________________

 

 

 

 

 

 

(подпись)

  (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер

 

 

 

 

 

 

 

____________________

Сметанникова С.В.

 

 

 

 

 

(подпись)

  (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

«03»   мая    2012 года            пос. Тамбовский                      № 9

 

Об  утверждении корректировки  плана

мероприятий комплексной программы

социально-экономического развития

муниципального образования Тамбовский сельсовет

на 2008-2012 годы

       В целях содействия социально-экономическому развитию Тамбовского сельсовета Романовского района  и создания  условий для повышения благосостояния населения, на основании ст.17 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации ме­стного самоуправления в Российской Федерации», закона Алтайского края от 07.11.2006 №117-ЗС «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития», законодательных актов Алтайского края, Уста­ва  Тамбовского сельсовета  Совет  депутатов

 р е ш и л :

1Принять и утвердить корректировку  плана мероприятий  комплексной программы социально-экономического разви­тия МО Тамбовский сельсовет Романовского  района  на 2008 - 2012 годы.(приложение 1)

2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу сельсовета Хлыщева  В.С.

Глава сельсовета                                    В.С. Хлыщев 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

                                                 

 3 мая    2012 г.                        п.Тамбовский                   № 10

 

 

О принятии решения  «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в новой редакции»

 

 

         Рассмотрев Протест Прокурора Романовского района Алтайского края от 23.12.2011 г. № 02-41-2011 «На постановление администрации Тамбовского сельсовета  Романовского района Алтайского края от 01.09.2011г. № 19 «Об утверждении административного Регламента по  осуществлению муниципального земельного контроля» на территории Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края»», и на основании Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Совет депутатов Тамбовского сельсовета 

РЕШИЛ:

 1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля в новой редакции.

 2.Постановление администрации Тамбовского сельсовета  Романовского района Алтайского края от 01.09.2011г. № 19 «Об утверждении административного Регламента по  осуществлению муниципального земельного контроля» на территории Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края» считать утратившим силу.

 3.Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по социально-экономическим вопросам  (Шестак С.А.)

 Глава сельсовета                                  В.С.Хлыщев

 

 Утверждено:

   Решением Совета депутатов

 Тамбовского сельсовета

                                 Романовского района

                                                      от «_03__» _мая___ 2012__ г. № _10__

 

 

Положение

о порядке осуществления муниципального земельного контроля

 

1.Общие положения

 

Настоящее Положение, разработано в соответствии со ст.72 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом от № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Настоящее Положение определяет порядок осуществления Администрацией Тамбовского сельсовета муниципального земельного контроля за использованием земель в границах муниципального образование Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее именуется - муниципальный земельный контроль), а также права и обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

1.2. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом субъекта Российской Федерации;

1.3  Правовую основу осуществления муниципального земельного контроля составляет Конституция РФ, законодательство о местном самоуправлении, административное, земельное, гражданское, градостроительное, природоохранительное и иное законодательство РФ, Устав муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края, настоящее Положение, а также нормативные правовые акты, понимаемые в соответствии со своей компетенцией Советом депутатов Тамбовского сельсовета и Главой сельсовета по вопросам использования земель и организации муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Тамбовский сельсовет.

1.4 Объектом муниципального земельного контроля являются земли поселения, находящиеся в границах муниципального образования Тамбовский сельсовет независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

 

2.Цели и задачи муниципального контроля.

 

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется с целью проверки соблюдения требований земельного законодательства при использовании земель, находящихся на территории муниципального образования Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края.

2.2. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

а) учет и формирование единой базы данных о земельных ресурсах, находящихся на территории муниципального образования Тамбовский  сельсовет Романовского района Алтайского края;

б) обеспечение эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории муниципального образования Тамбовский  сельсовет Романовского района Алтайского края;

в) сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве;

г) предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности;

д) защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель;

е) выявление, пресечение правонарушений при использовании земель, в том числе выявление лиц, использующих земельные участки без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.

 

3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный

земельный контроль

 

3.1  Муниципальный земельный контроль осуществляется Администрацией Тамбовского сельсовета. Руководитель назначается Главой Администрации Тамбовского  сельсовета и является Главным инспектором по муниципальному земельному контролю муниципального образования Тамбовский  сельсовет Романовского района Алтайского края.

3.2 Для исполнения обязанностей по муниципальному земельному контролю, лицо на которое возложено исполнение обязанности по муниципальному земельному контролю (далее - инспектор), имеет право:

- посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, а так же земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

- запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством РФ и субъекта РФ, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, а так же в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;

- направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством;

- направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности:

- в целях привлечения нарушителя к административной ответственности;

- в целях вынесения предупреждения о возможном принудительном прекращении права аренды, пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования земельным участком за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским кодексом;

- для приостановления промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права на землю граждан и юридических лиц или создающих угрозу их нарушения;

- вносить в местную администрацию предложения об установлении повышенного размера платы за неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земельные участки, а также в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации;

- представлять интересы местной администрации в государственных органах, налоговых органах, судах по вопросам, относящимся к их компетенции.   

 3.3 Должностное лицо органа муниципального контроля при проведении проверки обязано:

частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

3.4 Ответственность органа муниципального контроля, и должностного лица при проведении проверки:3.5. Убытки, в том числе упущенная выгода, причиненные юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам неправомерными действиями инспекторов по муниципальному земельному контролю, возмещаются в порядке, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.6. Противоправные действия (бездействия) инспектора по муниципальному земельному контролю, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, установлению незаконных ограничений в использовании земель, могут быть обжалованы в суд в порядки и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.7 Воспрепятствование деятельности инспектора при исполнении им обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. 

 

4.Организация осуществления муниципального контроля.

 4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

5.Порядок проведения мероприятий по муниципальному

земельному контролю.

 

5.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании распоряжений Главного инспектора по муниципальному земельному контролю.

В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются:

9) даты начала и окончания проведения проверки.

5.2. Распоряжение издается на проведение одного мероприятия по муниципальному земельному контролю.

5.3. Распоряжение о проведении  мероприятия по муниципальному земельному контролю предъявляется инспектором руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно с распоряжением главы администрации муниципального образования о назначении на должность инспектора по муниципальному земельному контролю и  списком лиц, имеющих право присутствовать при проведении проверки.

5.5. Перед началом мероприятия по проведению муниципального земельного контроля физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

5.6.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

5.6.4. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в жилищной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

5.6.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

5.6.8. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с пунктом 4.5. настоящего положения и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

5.6.9. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

5.6.10. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

      5.6.16. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

Поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

  • - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • - причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры.

5.6.17. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4.18. настоящего положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

5.6.20. В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

5.6.21. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

5.6.22. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

5.6.25. В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

5.6.26. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

5.7

5.7.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в .10. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

     5.8. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

 

5.8.5. Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц.

 

6. Оформление результатов мероприятия по муниципальному

земельному контролю.

 Права и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

 

7.1. Собственники земельных участков, землепользователи землевладельцы и арендаторы земельных участков их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

а) присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) знакомится с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а так же с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;

в) обжаловать действия (бездействия) инспекторов по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке;

г) на возмещение вреда, причиненного действиями (бездействиями) инспектора, осуществляющего мероприятия по муниципальному земельному контролю.

  

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО  РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

3 мая 2012 года             пос. Тамбовский              №11

                                                         

О внесении изменений

в решение № 28 от 13.12.2011 года

«Утверждение бюджета поселения

 на 2012 год»                                           

  Руководствуясь Бюджетным   кодексом  Российской  Федерации, Федеральными  законами  « Об общих  принципах организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации» ,  «О бюджетной  классификации  Российской  Федерации», приказом Министерства финансов РФ от 24.08.2007 г № 74 н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», Положением « О  бюджетном  процессе   муниципального  образования  Тамбовский сельсовет  Романовского  района  Алтайского   края», ст. 51,52,53 Устава муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края , Совет депутатов р е ш и л:

1. Внести следующие      изменения в  решение « Утверждение  бюджета   муниципального     образования   Тамбовский сельсовет  на 2012 год »  :

В приложении № 1 по строке кода бюджетной классификации 0000105020110000510-увеличение остатков средств бюджета в сумме -2072,0 т.руб заменить суммой 2082,9 т.руб.

Строку уменьшение остатков  средств бюджета в сумме 2072, 0 заменить суммой 2082,9 тыс.руб

В приложении 5 к решению внести следующие изменения :

Строку расхода бюджета с кодом классификации 30305035203200810 -1, т.руб заменить строкой с кодом классификации 30305036000400200 суммой 6,0 т.руб;

Код строки 30305036000100810 в сумме 80,0 т.руб заменить строкой с кодом бюджетной классификации 30305036000100200 суммой 64,0 тыс.руб

Добавить строку следующего содержания:

«Дорожное  хозяйство» с кодом классификации 30304093151300200 в сумме 20,0 т.руб

Строку с кодом классификации 3030 5023510500810 в сумме 95,0 т.руб заменить строкой с кодом 30305023510500810 суммой 85,0 т.руб

 

Строку с кодом классификации 3030 1070200002200 в сумме 10,0 т.руб заменить строкой с кодом 30301070200002200 суммой 20,0 т.руб

Строку с кодом классификации 3030 2030013600530 в сумме 39,0 т.руб заменить строкой с кодом 3030 2030013600100  суммой 10,9 т.руб и строкой 30302030013600200 суммой 28,1 т.руб

 Строку с кодом классификации 3030 3040013800530 в сумме 2,0 т.руб  заменить строкой с кодом  30303040013800200 суммой 2,0 т.руб

Строку с кодом классификации 3030 5036000500810 в сумме 10,0 т.руб  заменить строкой с кодом  30305036000500200 суммой70,0 т.руб

Строку с кодом классификации 3030 01040020400200 в сумме 406,0 т.руб  заменить строкой с кодом  30301040020400200 суммой 316,0 т.руб

Строку с кодом классификации 30308014409900200  в сумме 220,0 т.руб  заменить строкой с кодом  30308014409900200 суммой 310,0 т.руб

 2.Контроль за выполнением настоящего решения  возложить на главного бухгалтера администрации сельсовета Сметанникову С.В.

  Глава сельсовета                            В.С. Хлыщёв

 

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

 03мая       2012 года                                                                        пос.Тамбовский                                          №  13

 

 О формировании муниципальной

 избирательной комиссии

 муниципального образования

 Тамбовский сельсовет

 Романовского района

 Алтайского края

 

                                     В соответствии со ст.22,24,26  Федерального закона « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»,  кодекса Алтайского   края о выборах, референдуме, отзыве депутатов, руководствуясь ст. 40  Устава муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края, рассмотрев предложения по кандидатурам  для назначения в состав муниципальной избирательной комиссии муниципального образования Тамбовский сельсовет,     Совет депутатов Тамбовского сельсовета р е ш и л:

 

1.Сформировать  муниципальную  избирательную  комиссию Тамбовского сельсовета Романовского района  и назначить в  состав комиссии :

 

Вебер Раиса Александровна , 26.09.1947 г.р., образование среднее, пенсионерка , проживает в п. Тамбовский ул. Мичурина, 7 кв 2 , выдвинута собранием избирателей коллектива администрации Тамбовского сельсовета

 

Зелепухина Татьяна Викторовна  , 13 января  1964 г.р., образование среднее, санитарка Тамбовской врачебной амбулатории, проживает в пос. Тамбовский улица Гагарина,3 кв 2, выдвинута собранием  избирателей коллектива Тамбовской амбулатории.

 

Матвеенко Вячеслав Николаевич, 11.07.1971 г.р., образование средне-специальное, учитель Тамбовской общеобразовательной школы, проживает в п. Тамбовский, ул. Мичурина, 14 кв 2, выдвинут собранием избирателей улицы Мичурина.

 

Мертес Наталья Анатольевна, 11.08.1978 г.р., образование среднее,

директор  Тамбовского КДЦ , проживает в пос. Тамбовский ул. Горького № 31 кв 1, выдвинута от партии « Единая Россия»

 

 

 Франк Людмила Васильевна,  26 сентября 1959 г.р., образование средне-специальное, гардеробщица Тамбовской школы , проживает в пос. Тамбовский ул.Степная № 7 кв 1 , выдвинута собранием  избирателей коллектива Тамбовской школы

 

Цыкалов Владимир Николаевич  , 18 декабря 1953 г.р., образование средне-специальное, председатель профкома СПК « Тамбовский» Романовского района, проживает в пос. Тамбовский улица Горького № 9 кв 1, выдвинут от партии КПРФ

 

 

 

2..Обнародовать решение на доске объявлений в администрации сельсовета

 

 

 

 Глава сельсовета                                                                         В.С. Хлыщев

 

 

 reshenie_2_sessiya_6_soziva



Новости