« НазадРешения 2- сессии 6 созыва 24.09.2018 23:00РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯСОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯР Е Ш Е Н И Е3 мая 2012 г. пос. Тамбовский № 8
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , «О бюджетной классификации Российской Федерации», приказом Министерства финансов РФ от 24.08.2007 г № 74 н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», Положением « О бюджетном процессе муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края», ст. 47,48, 49 Устава муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края , Совет депутатов р е ш и л:
1. Отчет об исполнении бюджета Тамбовского сельсовета за 2011 год принять к сведению ( прилагается). 2 . Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социально-экономическим вопросам ( председатель комиссии - Шестак С.А. ).
Глава сельсовета В.С.Хлыщёв
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е «03» мая 2012 года пос. Тамбовский № 9
Об утверждении корректировки плана мероприятий комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования Тамбовский сельсовет на 2008-2012 годы В целях содействия социально-экономическому развитию Тамбовского сельсовета Романовского района и создания условий для повышения благосостояния населения, на основании ст.17 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закона Алтайского края от 07.11.2006 №117-ЗС «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития», законодательных актов Алтайского края, Устава Тамбовского сельсовета Совет депутатов р е ш и л : 1Принять и утвердить корректировку плана мероприятий комплексной программы социально-экономического развития МО Тамбовский сельсовет Романовского района на 2008 - 2012 годы.(приложение 1) 2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу сельсовета Хлыщева В.С. Глава сельсовета В.С. Хлыщев
Р Е Ш Е Н И Е
3 мая 2012 г. п.Тамбовский № 10
Рассмотрев Протест Прокурора Романовского района Алтайского края от 23.12.2011 г. № 02-41-2011 «На постановление администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 01.09.2011г. № 19 «Об утверждении административного Регламента по осуществлению муниципального земельного контроля» на территории Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края»», и на основании Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Совет депутатов Тамбовского сельсовета РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля в новой редакции. 2.Постановление администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 01.09.2011г. № 19 «Об утверждении административного Регламента по осуществлению муниципального земельного контроля» на территории Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края» считать утратившим силу. 3.Обнародовать настоящее решение в установленном порядке. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по социально-экономическим вопросам (Шестак С.А.) Глава сельсовета В.С.Хлыщев
Утверждено: Решением Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района от «_03__» _мая___ 2012__ г. № _10__
Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля
1.Общие положения
Настоящее Положение, разработано в соответствии со ст.72 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом от № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края. Настоящее Положение определяет порядок осуществления Администрацией Тамбовского сельсовета муниципального земельного контроля за использованием земель в границах муниципального образование Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее именуется - муниципальный земельный контроль), а также права и обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль. 1.2. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом субъекта Российской Федерации; 1.3 Правовую основу осуществления муниципального земельного контроля составляет Конституция РФ, законодательство о местном самоуправлении, административное, земельное, гражданское, градостроительное, природоохранительное и иное законодательство РФ, Устав муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края, настоящее Положение, а также нормативные правовые акты, понимаемые в соответствии со своей компетенцией Советом депутатов Тамбовского сельсовета и Главой сельсовета по вопросам использования земель и организации муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Тамбовский сельсовет. 1.4 Объектом муниципального земельного контроля являются земли поселения, находящиеся в границах муниципального образования Тамбовский сельсовет независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
2.Цели и задачи муниципального контроля.
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется с целью проверки соблюдения требований земельного законодательства при использовании земель, находящихся на территории муниципального образования Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края. 2.2. Основными задачами муниципального земельного контроля являются: а) учет и формирование единой базы данных о земельных ресурсах, находящихся на территории муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края; б) обеспечение эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края; в) сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве; г) предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности; д) защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель; е) выявление, пресечение правонарушений при использовании земель, в том числе выявление лиц, использующих земельные участки без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.
3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль
3.1 Муниципальный земельный контроль осуществляется Администрацией Тамбовского сельсовета. Руководитель назначается Главой Администрации Тамбовского сельсовета и является Главным инспектором по муниципальному земельному контролю муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края. 3.2 Для исполнения обязанностей по муниципальному земельному контролю, лицо на которое возложено исполнение обязанности по муниципальному земельному контролю (далее - инспектор), имеет право: - посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, а так же земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения) в соответствии с законодательством Российской Федерации; - составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков; - запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством РФ и субъекта РФ, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля; - обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, а так же в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель; - направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством; - направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности: - в целях привлечения нарушителя к административной ответственности; - в целях вынесения предупреждения о возможном принудительном прекращении права аренды, пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования земельным участком за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским кодексом; - для приостановления промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права на землю граждан и юридических лиц или создающих угрозу их нарушения; - вносить в местную администрацию предложения об установлении повышенного размера платы за неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земельные участки, а также в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации; - представлять интересы местной администрации в государственных органах, налоговых органах, судах по вопросам, относящимся к их компетенции. 3.3 Должностное лицо органа муниципального контроля при проведении проверки обязано: частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки; 3.4 Ответственность органа муниципального контроля, и должностного лица при проведении проверки:3.5. Убытки, в том числе упущенная выгода, причиненные юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам неправомерными действиями инспекторов по муниципальному земельному контролю, возмещаются в порядке, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.6. Противоправные действия (бездействия) инспектора по муниципальному земельному контролю, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, установлению незаконных ограничений в использовании земель, могут быть обжалованы в суд в порядки и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 3.7 Воспрепятствование деятельности инспектора при исполнении им обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.Организация осуществления муниципального контроля. 4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
5.Порядок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю.
5.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании распоряжений Главного инспектора по муниципальному земельному контролю. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются: 9) даты начала и окончания проведения проверки. 5.2. Распоряжение издается на проведение одного мероприятия по муниципальному земельному контролю. 5.3. Распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю предъявляется инспектором руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно с распоряжением главы администрации муниципального образования о назначении на должность инспектора по муниципальному земельному контролю и списком лиц, имеющих право присутствовать при проведении проверки. 5.5. Перед началом мероприятия по проведению муниципального земельного контроля физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки. 5.6.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. 5.6.4. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в жилищной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 5.6.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 5.6.8. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с пунктом 4.5. настоящего положения и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок. 5.6.9. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок. 5.6.10. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации. - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 5.6.16. Основанием для проведения внеплановой проверки является: Поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры. 5.6.17. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4.18. настоящего положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 5.6.20. В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 5.6.21. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки. 5.6.22. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения. 1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 5.6.25. В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети. 5.6.26. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд. 5.7 5.7.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля. муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в .10. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 5.8. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
5.8.5. Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц.
6. Оформление результатов мероприятия по муниципальному земельному контролю. Права и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
7.1. Собственники земельных участков, землепользователи землевладельцы и арендаторы земельных участков их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право: а) присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; б) знакомится с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а так же с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля; в) обжаловать действия (бездействия) инспекторов по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке; г) на возмещение вреда, причиненного действиями (бездействиями) инспектора, осуществляющего мероприятия по муниципальному земельному контролю.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Р Е Ш Е Н И Е3 мая 2012 года пос. Тамбовский №11
О внесении изменений в решение № 28 от 13.12.2011 года «Утверждение бюджета поселения на 2012 год» Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , «О бюджетной классификации Российской Федерации», приказом Министерства финансов РФ от 24.08.2007 г № 74 н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», Положением « О бюджетном процессе муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края», ст. 51,52,53 Устава муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края , Совет депутатов р е ш и л:1. Внести следующие изменения в решение « Утверждение бюджета муниципального образования Тамбовский сельсовет на 2012 год » : В приложении № 1 по строке кода бюджетной классификации 0000105020110000510-увеличение остатков средств бюджета в сумме -2072,0 т.руб заменить суммой 2082,9 т.руб. Строку уменьшение остатков средств бюджета в сумме 2072, 0 заменить суммой 2082,9 тыс.руб В приложении 5 к решению внести следующие изменения : Строку расхода бюджета с кодом классификации 30305035203200810 -1, т.руб заменить строкой с кодом классификации 30305036000400200 суммой 6,0 т.руб; Код строки 30305036000100810 в сумме 80,0 т.руб заменить строкой с кодом бюджетной классификации 30305036000100200 суммой 64,0 тыс.руб Добавить строку следующего содержания: «Дорожное хозяйство» с кодом классификации 30304093151300200 в сумме 20,0 т.руб Строку с кодом классификации 3030 5023510500810 в сумме 95,0 т.руб заменить строкой с кодом 30305023510500810 суммой 85,0 т.руб
Строку с кодом классификации 3030 1070200002200 в сумме 10,0 т.руб заменить строкой с кодом 30301070200002200 суммой 20,0 т.руб Строку с кодом классификации 3030 2030013600530 в сумме 39,0 т.руб заменить строкой с кодом 3030 2030013600100 суммой 10,9 т.руб и строкой 30302030013600200 суммой 28,1 т.руб Строку с кодом классификации 3030 3040013800530 в сумме 2,0 т.руб заменить строкой с кодом 30303040013800200 суммой 2,0 т.руб Строку с кодом классификации 3030 5036000500810 в сумме 10,0 т.руб заменить строкой с кодом 30305036000500200 суммой70,0 т.руб Строку с кодом классификации 3030 01040020400200 в сумме 406,0 т.руб заменить строкой с кодом 30301040020400200 суммой 316,0 т.руб Строку с кодом классификации 30308014409900200 в сумме 220,0 т.руб заменить строкой с кодом 30308014409900200 суммой 310,0 т.руб 2.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главного бухгалтера администрации сельсовета Сметанникову С.В. Глава сельсовета В.С. Хлыщёв
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯСОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
03мая 2012 года пос.Тамбовский № 13
О формировании муниципальной избирательной комиссии муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со ст.22,24,26 Федерального закона « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве депутатов, руководствуясь ст. 40 Устава муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края, рассмотрев предложения по кандидатурам для назначения в состав муниципальной избирательной комиссии муниципального образования Тамбовский сельсовет, Совет депутатов Тамбовского сельсовета р е ш и л:
1.Сформировать муниципальную избирательную комиссию Тамбовского сельсовета Романовского района и назначить в состав комиссии :
Вебер Раиса Александровна , 26.09.1947 г.р., образование среднее, пенсионерка , проживает в п. Тамбовский ул. Мичурина, 7 кв 2 , выдвинута собранием избирателей коллектива администрации Тамбовского сельсовета
Зелепухина Татьяна Викторовна , 13 января 1964 г.р., образование среднее, санитарка Тамбовской врачебной амбулатории, проживает в пос. Тамбовский улица Гагарина,3 кв 2, выдвинута собранием избирателей коллектива Тамбовской амбулатории.
Матвеенко Вячеслав Николаевич, 11.07.1971 г.р., образование средне-специальное, учитель Тамбовской общеобразовательной школы, проживает в п. Тамбовский, ул. Мичурина, 14 кв 2, выдвинут собранием избирателей улицы Мичурина.
Мертес Наталья Анатольевна, 11.08.1978 г.р., образование среднее, директор Тамбовского КДЦ , проживает в пос. Тамбовский ул. Горького № 31 кв 1, выдвинута от партии « Единая Россия»
Франк Людмила Васильевна, 26 сентября 1959 г.р., образование средне-специальное, гардеробщица Тамбовской школы , проживает в пос. Тамбовский ул.Степная № 7 кв 1 , выдвинута собранием избирателей коллектива Тамбовской школы
Цыкалов Владимир Николаевич , 18 декабря 1953 г.р., образование средне-специальное, председатель профкома СПК « Тамбовский» Романовского района, проживает в пос. Тамбовский улица Горького № 9 кв 1, выдвинут от партии КПРФ
2..Обнародовать решение на доске объявлений в администрации сельсовета
Глава сельсовета В.С. Хлыщев
|