« НазадРешения 4- сессии 6 созыва 24.09.2018 23:02РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯСОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТАРОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
5 июля 2012 г. п.Тамбовский № 15
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края, Совет депутатов Тамбовского сельсовета РЕШИЛ: 1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края (прилагается). 2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономическому и социально-культурному развитию ( председатель комиссии Шестак С.А).
Глава сельсовета В.С.Хлыщев
Приложение к решению Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края № _15_ от 05 июля 2012 г.
ПОРЯДОК проведения конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные положения по проведению конкурса на замещение вакантной высшей муниципальной должности муниципальной службы в Алтайском крае - главы Администрации муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее по тексту – глава Администрации сельсовета. Вакантной высшей муниципальной должностью муниципальной службы в Алтайском крае - главы Администрации сельсовета признается не замещенная муниципальным служащим высшая муниципальная должность муниципальной службы в Алтайском крае - главы Администрации сельсовета, предусмотренная Уставом муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее по тексту – Устав сельсовета). 1.2. Конкурс обеспечивает права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в Алтайском крае в соответствии с их способностями, профессиональной подготовкой и другими требованиями, установленными Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 25-ФЗ и Федеральный закон № 131-ФЗ), законом Алтайского края от 7.12.2007г. «О муниципальной службе в Алтайском крае» (далее по тексту – закон Алтайского края № 134-ЗС), Уставом муниципального образования. 1.3. Конкурс проводится на замещение высшей муниципальной должности муниципальной службы - главы Администрации сельсовета, предусмотренной Уставом сельсовета. 1.4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом № 25-ФЗ, законом Алтайского края № 134-ЗС. 1.5. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Алтайского края и Уставом сельсовета. 2. Конкурсная комиссия 2.1. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района. Две трети ее членов назначаются Советом депутатов Тамбовского сельсовета, а одна треть – Романовским районным Советом депутатов по представлению главы района. 2.2. Конкурсная комиссия считается сформированной и может приступить к осуществлению своих полномочий после назначения всех ее членов. До принятия решения Романовским районным Советом депутатов о назначении части членов конкурсной комиссии, прием документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы Администрации сельсовета осуществляется Советом депутатов Тамбовского сельсовета. После представления конкурсной комиссией кандидатов на должность главы Администрации сельсовета Совету депутатов Тамбовского сельсовета полномочия конкурсной комиссии прекращаются. 2.3. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия и принимает решения в коллегиальном порядке. 2.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. 2.5. Председатель конкурсной комиссии избирается на первом заседании конкурсной комиссии и осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, проводит заседание комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии. 2.6. Заместитель председателя конкурсной комиссии избирается на первом заседании конкурсной комиссии и исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие. 2.7. Секретарь конкурсной комиссии принимает документы от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе, информирует членов конкурсной комиссии о времени заседания комиссии, решает другие организационные вопросы. 2.8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности ее членов. 2.9. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. 2.10. Заседания конкурсной комиссии и принимаемые ей решения оформляются протоколами, подписываемыми председателем и секретарем конкурсной комиссии. 2.11. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Администрация Тамбовского сельсовета Романовского района.
3. Требования к кандидатам на должность главы Администрации сельсовета и перечень документов, представляемых кандидатами в конкурсную комиссию 3.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование (допускается замещение должности главы Администрации сельсовета при наличии образования не ниже среднего профессионального) и стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы либо государственной службы на должностях не ниже ведущей группы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, обладать необходимыми знаниями Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, Устава муниципального образования применительно к исполнению должностных обязанностей главы Администрации сельсовета. 3.2. Гражданин, квалификационные данные которого соответствуют требованиям, изложенным в пункте 3.1. настоящего Порядка, не может быть рекомендован конкурсной комиссией для назначения на должность главы Администрации сельсовета в случае: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) лишения его решением суда, вступившим в законную силу, права в течение определенного срока занимать должности в органах местного самоуправления или руководящие должности в других сферах деятельности; 3) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 4) непредставления в установленный срок документов и сведений, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка, или представления недостоверных (заведомо ложных) сведений, в том числе о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, либо в случае отказа от предоставления сведений о полученных доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 5) наличия не снятой и не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости. 3.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы Администрации сельсовета, представляет в конкурсную комиссию: 1) личное заявление на имя главы муниципального образования; 2) анкету-справку по прилагаемой форме; 3) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность); 4) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, т.е. о деятельности, приносящей ему доход (предприниматель, коммерсант и т.п.), либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина: домохозяйка, временно неработающий, безработный); 5) копию документа об образовании; 6) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о своих доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения; 7) медицинское заключение о состоянии здоровья; 8) другие документы, если это предусмотрено федеральными законами. Подлинники указанных в пунктах 4 и 5 документов предъявляются по прибытии на заседание конкурсной комиссии. 3.4. Указанные в пункте 3.3. настоящего Порядка документы должны быть представлены в конкурсную комиссию не позднее, чем за 5 дней до дня проведения ее заседания, установленного решением Совета депутатов Тамбовского сельсовета об объявлении конкурса на замещение должности главы Администрации сельсовета. 4. Подготовка проведения конкурса 4.1. Конкурс на замещение должности главы Администрации сельсовета объявляется решением Совета депутатов Тамбовского сельсовета в течение месяца со дня возникновения вакансии. В решении указывается: 1) дата и место проведения конкурса; 2) состав конкурсной комиссии; 3) проект контракта с главой Администрации. 4.2. Не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса (заседания конкурсной комиссии) решения Совета депутатов Тамбовского сельсовета должны быть обнародованы. Обнародуются: сообщение о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации сельсовета с указанием условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проект контракта, который будет заключен с главой Администрации сельсовета. 4.3. Конкурсная комиссия организует информирование граждан о проведении конкурса, а также о месте своего расположения и распорядке работы. 4.4. Поступившие от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, документы регистрируются в специальном журнале. Гражданину, представившему документы лично, выдается справка-подтверждение об их получении. 4.5. Представленные гражданином сведения подлежат проверке. В этих целях конкурсная комиссия вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о проверке достоверности сведений, содержащихся в поступивших документах. 5. Условия проведения конкурса 5.1. Конкурс проводится при условии поступления в конкурсную комиссию соответствующих документов не менее чем от двух граждан. 5.2. В случае если к установленному сроку менее двух граждан заявили о желании участвовать в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение ходатайствовать перед Советом депутатов Тамбовского сельсовета о продлении срока проведения конкурса. Указанное решение в течение одного дня направляется в Совет депутатов Тамбовского сельсовета, а также гражданину (при наличии такового), изъявившему желание участвовать в конкурсе. 5.3. В случае если после исключения из состава кандидатов осталось менее двух граждан, заявивших о желании участвовать в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение в соответствии с п. 5.2. настоящего Порядка. 5.4. В случае если по итогам голосования менее двух кандидатов рекомендованы для назначения на должность главы Администрации сельсовета, конкурсная комиссия принимает решение ходатайствовать перед Советом депутатов Тамбовского сельсовета о продлении срока проведения конкурса. 5.5. Кандидат, не рекомендованный на назначение на должность главы Администрации сельсовета, вправе обжаловать это решение в судебном порядке. 6. Заседания конкурсной комиссии 6.1. Конкурс проводится в форме заседания конкурсной комиссии. 6.2. Конкурсная комиссия дополнительно извещает каждого гражданина, представившего документы для участия в конкурсе, о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии. При неявке кандидата на заседание без уважительных причин решением конкурсной комиссии он может быть исключен из числа кандидатов. Кандидат обязан известить конкурсную комиссию о своей неявке на заседание (с указанием причин) за два дня до заседания. На заседании конкурсной комиссии по такому кандидату принимается решение либо о переносе срока рассмотрения (не более чем на 5 дней), либо об исключении из состава кандидатов. 6.3. До дня заседания комиссии каждый ее член должен ознакомиться со всеми поступившими в комиссию документами. 6.4. На заседании комиссии ее секретарь (иной член комиссии по поручению председателя комиссии) докладывает по каждой кандидатуре: о представленных в комиссию документах; о результатах проверки достоверности сведений, содержащихся в указанных документах; о соответствии кандидата квалификационным требованиям; 6.5. Члены комиссии вправе задать вопросы докладчику и кандидату на должность главы Администрации сельсовета, а также высказать свое мнение по поводу обсуждаемой кандидатуры. Кандидату должно быть предоставлено время (до 15 минут) для выступления. 6.6. Кандидату может быть отказано в рекомендации для назначения на должность главы Администрации сельсовета в связи с несоответствием квалификационным требованиям к должности главы Администрации сельсовета, а также в связи с ограничениями, установленными Федеральными законами № 25-ФЗ и № 131-ФЗ, законом Алтайского края № 134-ЗС, уставом сельсовета, п. 3.2. настоящего Порядка. 6.7. По результатам рассмотрения документов и собеседования члены комиссии принимают решение о рекомендации (либо не рекомендации) кандидата Совету депутатов Тамбовского сельсовета для назначения на должность главы Администрации сельсовета, после чего переходят к рассмотрению следующей кандидатуры. Голосование по кандидатам проводится без их присутствия. 6.8. В случае отказа какому-либо кандидату (кандидатам) в рекомендации для назначения на должность главы Администрации сельсовета в решении конкурсной комиссии должно содержаться мотивированное обоснование такого отказа. 6.9. Члены конкурсной комиссии, несогласные с решением, принятым комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть рассмотрено комиссией, отражено в ее протоколе, приложено к нему и доведено председателем комиссии до сведения Совета депутатов Тамбовского сельсовета. 6.10. При наличии двух и более кандидатов, рекомендованных для назначения на должность главы Администрации сельсовета, результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, и указанное решение в течение одного дня направляется в Совет депутатов Тамбовского сельсовета с приложением документов, представленных кандидатами. 7. Порядок назначения кандидата на должность главы Администрации сельсовета 7.1. Совет депутатов рассматривает вопрос о назначении кандидата на должность главы Администрации сельсовета на своем заседании не позднее 10 дней со дня поступления решения конкурсной комиссии о результатах конкурса в Совет депутатов. 7.2. На заседании Совета депутатов вправе присутствовать все кандидаты и члены конкурсной комиссии. 7.3. С докладом о принятом решении конкурсной комиссии выступает председатель конкурсной комиссии. Депутаты вправе задать вопрос кандидатам и председателю конкурсной комиссии. 7.4. По вопросу назначения на должность главы Администрации 7.5. Назначенным на должность главы Администрации сельсовета считается кандидат, за которого подано большинство голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов. 7.6. Совет депутатов в зависимости от итогов принимает одно из следующих решений:
- о назначении на должность главы Администрации сельсовета кандидата, получившего необходимое количество голосов; - о проведении переголосования, если ни один из кандидатов не получил необходимое для избрания большинство голосов.
7.7. Переголосование проводится на этом же заседании среди двух кандидатов, набравших наибольшее количество голосов. Если по итогам переголосования ни один кандидат не получит необходимое большинство голосов, то Совет депутатов принимает решение о повторном проведении конкурса. 7.8. Решение Совета депутатов о назначении главы Администрации сельсовета вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Горизонт» не позднее десяти дней со дня его принятия. 8. Заключительные положения
8.1. Документы участников конкурса возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы находятся на хранении в Администрации сельсовета, после чего подлежат уничтожению. 8.2. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами и средствами связи всех видов и т.п.) участники конкурса производят за счет собственных средств. 8.3. Споры, связанные с проведением конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией и в судебном порядке.
Приложение 1 к Порядку проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края В конкурсную комиссию ОТ Ф.И.О. проживающего по адресу: почтовый адрес тел.:______________ факс: e-mail: Заявление. В соответствии с действующим законодательством и решением Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от «____ »_____________ 2012 г. № _________ прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение должности главы Администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края. Мною подтверждается, что представленные документы соответствуют требованиям Порядка проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края, сведения, содержащиеся в представленных документах, достоверны и не являются подложными. Приложение к заявлению (перечень документов, представленных гражданином): 1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации» на л., в 1 экз.; 2) копия паспорта (при отсутствии паспорта, иного документа, удостоверяющего личность) на л., в 1 экз.; 3) копия трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки - иного документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина) на л., в 1 экз.; 4) копия документа об образовании на_________ л., в 1 экз.;
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного 6) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в 7) копия документов воинского учета (для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу) на________________________________ л., в 1 экз.; 8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, форма которого предусмотрена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения» на л., в 1 экз.; 9) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на______________ л., в 1 экз. (подпись) «___ »________________ 20____ г. (дата)
Приложение 2 к Порядку проведения конкурса на Администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края
Форма
Контракт с гражданином, назначаемым на должность главы Администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края
Представитель нанимателя в лице главы Тамбовского сельсовета Романовского района (Фамилия Имя Отчество) с одной стороны, и гражданин Российской Федерации _____________________________________________________________________________ » (Фамилия Имя Отчество) именуемый в дальнейшем «Муниципальный служащий», с другой стороны, заключили на основании решения Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от г. № «О назначении главы Администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края» настоящий контракт о нижеследующем: I. Общие положения 1.1. В соответствии с настоящим контрактом Муниципальный 1.2. Дата начала исполнения должностных обязанностей (число, месяц, год) П. Права и обязанности Муниципального служащего 2.1. Муниципальный служащий имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального Образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края, в том числе право расторгнуть контракт и уволиться с муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме за две недели. 2.2. Муниципальный служащий несет основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 2.3. Муниципальный служащий обязан: организовать надлежащее осуществление полномочий Администрации сельсовета по решению вопросов местного значения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края; - отчитываться о своей деятельности и деятельности Администрации сельсовета в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края; - отчитываться перед уполномоченными федеральными законами и законами Алтайского края государственными органами о ходе реализации отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с этими законами, в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами и законами Алтайского края. 2.4. Муниципальный служащий не подлежит аттестации. III. Права и обязанности представителя нанимателя 3.1. Представитель нанимателя имеет право: - требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, а также соблюдения служебного распорядка Администрации сельсовета ; - поощрять Муниципального служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей; - привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка; - реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе; 3.2. Представитель нанимателя обязан: - обеспечить предоставление Муниципальному служащему гарантий, - соблюдать законодательство Российской Федерации и Алтайского
- исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным 3.3. Решения о поощрении Муниципального служащего либо привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка оформляются соответствующим правовым актом представительного органа муниципального образования. IV. Оплата труда 4.1. Муниципальному служащему устанавливается денежное - должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере рублей в месяц; - ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере процентов должностного оклада; - ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере _____________________ процентов должностного оклада; - ежемесячного денежного поощрения в размере__________________________ ; - ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере процентов должностного оклада; - премии по результатам работы в размере_____________________ ; - единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи в размере________________________________________________________ ; - других выплат и надбавок, предусмотренных федеральными законами, законами Алтайского края, иными нормативными правовыми актами. 4.2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных 5. Служебное время и время отдыха. 5.1. Муниципальному служащему устанавливается ненормированный служебный день. 5.2. Муниципальному служащему предоставляется: - ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 - ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет - ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за
VI. Срок действия контракта 6.1. Контракт заключается на срок полномочий Совета VII. Условия профессиональной служебной деятельности, гарантии, компенсации и льготы в связи с профессиональной служебной деятельностью 7.1.3а Муниципальным служащим закрепляется оргтехника, оборудование и другие материальные ценности, необходимые для исполнения должностных обязанностей, за сохранность которых он несет персональную ответственность. 7.2. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, VIII. Иные условия контракта 8.1. Муниципальный служащий подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации. 8.2. Иные условия контракта:______________________________________________ IX. Ответственность сторон контракта. Изменение контракта. Прекращение действия контракта 9.1. Представитель нанимателя и Муниципальный служащий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. Запрещается требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных настоящим контрактом. 9.3. Изменения в настоящий контракт могут быть внесены по соглашению сторон в следующих случаях:
- при изменении законодательства Российской Федерации; - по инициативе любой из сторон настоящего контракта. При изменении Представителем нанимателя существенных условий настоящего контракта Муниципальный служащий уведомляется об этом не позднее, чем за два месяца до их изменения.
9.4. Изменения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде дополнительных письменных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего служебного контракта. 9.5. Настоящий контракт может быть прекращен или расторгнут по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации. X. Разрешение споров и разногласий 10.1. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по 10.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один Представитель нанимателя: Муниципальный служащий: Глава сельсовета Глава Администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) (подпись) (подпись) « » 20 г. « » 20 г. Паспорт: серия_______ № выдан_________________ (кем, когда) Адрес:_________________ Телефон:
ПРИЛОЖЕНИЕ
(Форма)
ПРОТОКОЛ № ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ _____________________________________________________________________________ (наименование должности, органа местного самоуправления и структурного подразделения)
Об утверждении конкурсной документации. _____________ 20____ г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ: Председатель ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Члены конкурсной комиссии: _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии) ________________________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА ДНЯ: Об утверждении конкурсной документации. СЛУШАЛИ: Об утверждении текста объявления о проведении Конкурса _____________________________________________________________________________ (информация председателя, секретаря конкурсной комиссии)
ВЫСТУПИЛИ:________________________________________________________________ (краткое содержание выступлений) РЕШИЛИ: Утвердить состав конкурсной документации (прилагается): 1. Перечень документов, представляемых с заявлением, и требования к их содержанию; 2. Текст объявления о Конкурсе с датой опубликования; 3. Критерии определения победителя Конкурса. 4. Проект трудового договора, заключаемого с победителем по результатам Конкурса. ГОЛОСОВАЛИ: ______________________________________________________________. (результаты голосования присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии) Председатель конкурсной комиссии ________________ ________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Члены конкурсной комиссии: _________________ ________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
ПРИЛОЖЕНИЕ
(Примерный текст) ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
Администрация Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края объявляет Конкурс на замещение ________________________________________________________ вакантной должности (наименование группы) муниципальной службы ____________________________________________________________, (наименование должности) в ___________________________________________________________________________________. (структурное подразделение) В Конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, :
____________________________________________________________________________________. (иные условия, установленные конкурсной документацией)
Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы: - заявление, включающее согласие заявителя с условиями, изложенными в конкурсной документации, почтовый адрес и номер телефона; -собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; - копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы; - документы и копии документов об образовании (подтверждается подписью секретаря конкурсной комиссии), повышении квалификации, переподготовке, присвоении ученой степени, иных документов, подтверждающих наличие предусмотренного конкурсной документацией (квалификационными требованиями к вакантной должности) профессионального образования, уровня квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; - свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; - документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; - заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу*; - сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; *Гражданин проходит медицинское обследование в медицинском учреждении по месту его обслуживания. Представленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством. Получить информацию о Конкурсе, получить и сдать документы можно по адресу: Алтайский край, Романовский район, п. Тамбовский, ул. Школьная,1, кабинет главного специалиста Чередниченко Н.В., дата, время
ПРИЛОЖЕНИЕ
(Форма)
ПРОТОКОЛ № 2 ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ __________________________________________________________________________________ (наименование должности, органа местного самоуправления и структурного подразделения)
______________ 20___ г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ: Председатель ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Члены конкурсной комиссии: ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии) ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Об утверждении списка участников Конкурса по результатам приема заявлений.
СЛУШАЛИ: 1. О рассмотрении результатов приема документов граждан, представивших их для участия в Конкурсе ____________________________________________________________________________ (информация председателя, секретаря конкурсной комиссии) ВЫСТУПИЛИ: _____________________________________________________________________________________ (краткое содержание выступлений) РЕШИЛИ: Утвердить список участников Конкурса и очередность собеседования среди участников Конкурса в следующем порядке: _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество граждан, представивших документы)
Не допускать к участию в Конкурсе в связи с выявлением обстоятельств, препятствующих назначению на вакантную должность муниципальной службы, недостоверности или неполноты представленных сведений:
(фамилия, имя, отчество граждан, представивших документы, основание)
ГОЛОСОВАЛИ: _____________________________________________________________________. (результаты голосования присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии)
Председатель конкурсной комиссии ___________ ________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Члены конкурсной комиссии: _________________ ________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
ПРИЛОЖЕНИЕ
(Форма)
ПРОТОКОЛ № 3 ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ _____________________________________________________________________________________ (наименование должности, органа местного самоуправления и структурного подразделения)
_______________ 20___ г.
О подведении итогов Конкурса
ПРИСУТСТВОВАЛИ Председатель ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Члены конкурсной комиссии: ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии) ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О распределении мест среди участников Конкурса. 2. Об определении победителя Конкурса. 3. О рекомендации зачисления в кадровый резерв участников, набравших наибольшее количество голосов (после победителя).
СЛУШАЛИ: 1. О распределении мест среди участников Конкурса _____________________________________________________________________________________ (информация председателя, секретаря конкурсной комиссии, экспертов о рассмотрении документов, проведении собеседований)
ВЫСТУПИЛИ: ______________________________________________________________________ (краткое содержание выступлений)
РЕШИЛИ: Участники Конкурса набрали следующее количество голосов: _____________________________________________________________________________________ (решение конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 7.8, 7.9, 8.2 Положения) ___________________________________ _________________________________ (фамилия, имя, отчество участника) (количество голосов) ________________________________________________ _________________________________________ (фамилия, имя, отчество участника) (количество голосов)
ГОЛОСОВАЛИ: ______________________________________________________________________ (результаты голосования присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии)
СЛУШАЛИ: 2. Об определении победителя Конкурса _____________________________________________________________________________________ (информация председателя, секретаря конкурсной комиссии) ВЫСТУПИЛИ: _______________________________________________________________________ (краткое содержание выступлений)
РЕШИЛИ: Победителем Конкурса признать _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество участника Конкурса) (количество голосов)
ГОЛОСОВАЛИ: _____________________________________________________________________. (результаты голосования присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии)
СЛУШАЛИ: 3. О рекомендации зачисления в кадровый резерв _____________________________________________________________________________________ (информация председателя, секретаря конкурсной комиссии) ВЫСТУПИЛИ: _____________________________________________________________________________________ (краткое содержание выступлений) РЕШИЛИ: зачислить в кадровый резерв на должность_____________________________________ ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество участника Конкурса) (количество голосов)
ГОЛОСОВАЛИ: ____________________________________________________________________________________. (результаты голосования присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии)
Председатель конкурсной комиссии _______________ ________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Члены конкурсной комиссии: ______________ ________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
УТВЕРЖДЕНА (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р) (форма) АНКЕТА
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство (фамилия, имя, отчество,
с какого времени они проживают за границей)
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)
18. Паспорт или документ, его заменяющий (серия, номер, кем и когда выдан)
19. Наличие заграничного паспорта (серия, номер, кем и когда выдан)
20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)
21. ИНН (если имеется)
22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)
23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
5 июля 2012 года пос. Тамбовский № 16
О санитарном состоянии и благоустройстве на территории поселения в 2012 году
Заслушав отчёт главы сельсовета Хлыщёва В.С. о выполнении плана мероприятий по наведению санитарного порядка и благоустройстве на территории сельсовета, выступления депутатов, Совет депутатов р е ш и л: 1.Отчёт о работе по наведению санитарного порядка и благоустройстве на территории сельсовета принять к сведению. 2. Комиссии по благоустройству поселения проводить 1 раз в 15 дней рейды по территории поселка с целью контроля за санитарным состоянием личных подворий , учреждений. Владельцам личных подворий, магазинов, руководителям производственных участков на своих территориях, прилежащих кюветах до края дорожного полотна вырубать сорную растительность. В случае нарушений санитарных норм, засоренностью участков виновных приглашать на административную комиссию администрации сельсовета. 3.Одиноким, малоимущим пенсионерам оказывать помощь в вывозе и уборке мусора. 4.Провести наружный ремонт здания администрации Тамбовского сельсовета. 5. Домовладельцам на огородах ликвидировать заросли дикой конопли, в случае обнаружения зарослей на подворьях , виновные будут оштрафованы. 6. Каждую пятницу на территории сельсовета проводить санитарные дни. 7. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу сельсовета Хлыщёва В.С.
Глава сельсовета В.С. Хлыщёв
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
5 июля 2012 года пос. Тамбовский № 17
О ремонте учреждений соцкультбыта
Заслушав и обсудив выступления директора Тамбовской школы Несина В.Г.. директора Тамбовского КДЦ Мертес Н.А., выступления депутатов о подготовке помещений соцкультбыта к зимним условиям, Совет депутатов р е ш и л :
1. Информацию о подготовке помещений соцкультбыта к зимним условиям принять к сведению. 2. Ходатайствовать перед районной администрацией о проведении ремонта в школьной котельной, утеплении теплотрассы, замены окон. 3.За счет местного бюджета провести ремонт внешней стороны здания клуба, крыльца. 4. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу сельсовета Хлыщёва В.С.
Глава сельсовета В.С. Хлыщёв
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
05 июля 2012 года пос. Тамбовский № 18
Об организации летнего отдыха детей
Заслушав и обсудив информацию директора Тамбовской школы Несина В.Г., директора КДЦ Мертес Н.А.., выступления главы сельсовета, депутатов об организации летнего отдыха детей, Совет депутатов р е ш и л:
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу сельсовета Хлыщёва В.С.
Глава сельсовета В.С. Хлыщёв
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Р Е Ш Е Н И Е05 июля 2012 года № 19 пос. Тамбовский
О введении земельного налога на территории муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, ст. 21 Устава муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края , Совет депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края РЕШИЛ: 1. Установить и ввести в действие земельный налог, обязательный к уплате на территории муниципального образования Тамбовский сельсовет. 2. Налоговые ставки земельного налога установить в следующих размерах от кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации: 1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; 2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков. 3. Установить следующий порядок и сроки уплаты земельного налога 1) земельный налог, подлежащий уплате налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 20 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом; 2) земельный налог, подлежащий уплате налогоплательщиками - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, по истечении налогового периода, уплачивается 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом; 3) налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по земельному налогу за 1 квартал – до 10 мая, за 2 квартал – до 10 августа, за 3 квартал – до 10 ноября. 4. Признать утратившим силу решения Совета депутатов Тамбовского сельсовета от 25.07.2005 № 12 « О введении земельного налога на территории Тамбовского сельсовета», изменения, внесенные решениями Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 09.11.2005г. № 21,от 24.03.2010 г.№ 5,от 05.10.2010 г. № 16 5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социально-экономическим вопросам ( председатель комиссии – Шестак С.А. ). 6. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в районной газете " Горизонт "
Глава сельсовета В.С. Хлыщев
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е 05 июля 2012 года № 20 пос. Тамбовский О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 г. № 2003-1 «О налоге на имущество физических лиц», ст. 21 Устава муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края, Совет депутатов Тамбовского сельсовета романовского района РЕШИЛ: 1. Установить ставки налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края. 2. Ставки налога на имущество физических лиц установить в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения:
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Тамбовского сельсовета от25.07.2005 г. № 12-СД « О ставках налога на имущество физических лиц на территории Тамбовского сельсовета» 4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социально-экономическим вопросам ( председатель комиссии – Шестак С.А. ). 5. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в районной газете " Горизонт "
Глава сельсовета В.С. Хлыщев
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
5 июля 2012 г. № 21 п. Тамбовский
С целью реализации на территории муниципального образования Закона Алтайского края от 10.07.2002 N 46-ЗС (ред. от 05.07.2010) "Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края" (принят Постановлением АКСНД от 03.07.2002 N 182)) и в соответствии с Уставом муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края для дальнейшего улучшения внешнего благоустройства территории МО Тамбовский сельсовет, Совет депутатов Тамбовского сельсовета ,РЕШИЛ:
1. Утвердить "Правила благоустройства МО Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края в новой редакции ». 2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов от29.03.2011 № 7 « О принятии решения об утверждении Правил благоустройства МО Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования на информационном стенде в администрации Тамбовского сельсовета . 4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой .
Глава сельсовета В.С.Хлыщев Приложение к решению Совета депутатов Тамбовского сельсовета
ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА МО Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края
Основные понятияАрхитектурные объекты малых форм - скамейки, лавочки, декоративные ограждения, урны, клумбы, цветники, декоративные скульптуры, оборудование детских площадок и т.д. Благоустройство территории муниципального образования – комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории. Закрепленная территория – часть территории муниципального образования, предназначенная для содержания физическими и юридическими лицами, включающая в себя земельный участок, принадлежащий указанным лицам на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, и прилегающую к нему территорию. Придомовая территория – земельный участок, на котором расположен жилой дом и который предоставлен собственникам жилых помещений в собственность и предназначен для организации мест отдыха, детских, физкультурных и хозяйственных площадок, земельных насаждений, создание пешеходных дорожек, проездов и мест стоянки автотранспорта данного жилого дома. Прилегающая территория – участок территории с газонами, архитектурными объектами малых форм и другими сооружениями, непосредственно примыкающий к границе земельного участка, принадлежащего физическому или юридическому лицу на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения. Объекты внешнего благоустройства общего пользования – дороги и площади, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки с дорожными знаками и сигналами, скамейками и диванами, урнами контейнерами по сбору мусора, мосты, трубы, пляжи, скверы, бульвары, сады общего пользования и т.д. Территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц( в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) Уборка территории – виды деятельности, связанные со сбором, вывозом в специально отведенные для этого места отходов деятельности физических и юридических лиц, другого мусора, снега, а также иные мероприятия, направленные на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды. Предприятие – предприятия, учреждения, организации независимо от их ведомственной I. Общие положения
Лица обязаны обеспечить своевременную и качественную очистку и уборку отведенных им в установленном порядке земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством и настоящими правилами.
В случае нахождения нескольких объектов на расстоянии менее 20 метров друг от друга территория между ними делится на равные части. Проведение работ по благоустройству осуществляется широким кругом лиц. Физические и юридические лица обязаны соблюдать чистоту и порядок на территории муниципального образования в соответствии с принятыми правилами благоустройства территории муниципального образования. За их нарушение согласно законодательства Алтайского края виновное лицо может быть привлечено к административной ответственности. Содержание и уборка садов, скверов, парков находящихся на территории муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края производится силами и средствами администрации сельсовета или по договорам со специализированными предприятиями под контролем администрации сельсовета. 3. Территории села, незакрепленные по уборке и содержанию пунктом 2, закрепляются за предприятиями решением сессии Совета депутатов Тамбовского сельсовета. 4. Очистка, уборка, вывозка мусора, снега и содержание в надлежащем порядке подходов и подъездных путей к предприятиям, гаражам, складам и земельным участкам производится согласно п. 2 настоящих Правил и является обязанностью этих предприятий. 5. Каждое промышленное предприятие должно создать защитные зеленые полосы, 6. Предприятия коммунального хозяйства и организации, имеющие надлежащую технику, производят механизированную уборку, посыпку песком, текущий ремонт асфальтового покрытия проезжей части улиц, переулков, площадей по договорам оказания услуг с администрацией МО, предприятиями, организациями и домовладельцами. 7. Силами СПК «Тамбовский» проводится очистка в радиусе 5 м 8. Уборка в течение всего дня территорий, прилегающих к магазинам, палаткам,
9. Содержание и уборка садов, парков, зеленых пятен и насаждений производится силами и средствами предприятий согласно решению администрации сельсовета. 10. Содержание зеленых насаждений является обязанностью домовладельцев, квартиросъемщиков, руководителей предприятий в пределах территорий, определенных п. 2. 11. Уборка и очистка водосточных канав, труб, дренажей, предназначенных для отвода 12. Владельцы торговых и общественных зданий обязаны установить урны для мусора В скверах, бульварах, садах и парках урны устанавливаются организациями и предприятиями, в ведении которых они находятся. Возле магазинов, ларьков, киосков и других торговых точек установку урн и своевременную их уборку производят торгующие организации. Урны должны содержаться в исправном и опрятном состоянии, очищаться по мере накопления от мусора и не реже одного раза в месяц промываться и дезинфицироваться. 13. При очистке смотровых колодцев, подземных коммуникаций грунт, мусор, нечистоты Организации, в ведении которых находятся подземные сети, обязаны регулярно следить за тем, чтобы крышки люков коммуникаций (канализационных, водопроводных, дождевых, тепловых, телефонных и других) всегда находились на уровне дорожного покрытия, содержались постоянно в исправном состоянии и закрытыми. Крышки люков, колодцев, расположенных на проезжей части улиц и тротуаров в случае их повреждения или разрушения должны быть в течение 6 часов исправлены организациями, в ведении которых находятся коммуникации. 14. При проведении работ по ремонту дорожного полотна организация, производящая 15. Запрещается складирование строительных материалов, узлов автомобилей, разных металлоизделий и других предметов, а также постановка техники на территории улиц и в местах общего пользования. 16. Введение временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по улицам населенных пунктов и дорогам муниципального значения устанавливается постановлением администрации сельсовета, в соответствии с действующим законодательством. 17. Запрещается засорение улиц и иных общественных мест (оставление и разбрасывание оберточной бумаги, упаковочного материала, окурков, шелухи семечек и иного мусора). 18. Организация сбора и вывоза мусора бытовых отходов и мусора производятся администрацией сельсовета за счет средств местного бюджета поселения.
II. Особенности уборки территории села в весенне – летний период
III. Особенности уборки территории села в осенне-зимний период
1. Уборка территории МО в осенне-зимний период устанавливается с 15 октября по 15 апреля и предусматривает уборку и вывозку мусора, снега и льда, грязи и посыпку улиц песком. В зависимости от климатических условий период осенне-зимней уборки может быть изменен. 2. Укладка свежевыпавшего снега в валы и кучи разрешается на всех улицах, площадях и скверах. В зависимости от ширины и характера движения на них валы могут укладываться либо по обеим сторонам проезжей части, либо с одной стороны проезжей части вдоль тротуара с оставлением необходимых проходов и проездов, а также к остановкам пассажирского транспорта. 3. Очистка от снега крыш и удаление сосулек возлагается на владельцев строений и 4. Запрещается устройство наливных помоек, разлив помоев и нечистот за границы придомовых территорий, вынос мусора, складирование снега на уличные проезды. 5. Вывоз бытовых отходов из жилых домов, предприятий торговли, детских и лечебных заведений, предприятий и организаций культуры производится силами и средствами 6. Вывоз бытовых отбросов из жилых домов производится силами администрации сельсовета за счет средств местного бюджета поселения. 7. Вывозка строительного мусора от ремонта производится силами предприятий. 8. Жидкие нечистоты вывозятся по договорам или разовым заявкам организациями, 9. Домовладельцы обязаны обеспечить подъезды непосредственно к мусоросборникам 10. Отбросы должны удаляться в следующие сроки: а) пищевые отходы вывозятся с территорий ежедневно; б) бытовой мусор вывозится систематически, по мере накопления, но не реже одного 11. Мусоросборники или контейнеры устанавливаются домовладельцами и
IV. Закрепление содержания территории муниципального образованияза физическими и юридическими лицами
Для обеспечения выполнения работ по благоустройству вся территория муниципального образования закрепляется в соответствии с правилами благоустройства за физическими и юридическими лицами:
При этом они обязуются собственными силами или по договору со специализированными организациями осуществлять: - уборку этих территорий, включая регулярную очистку тротуаров и иных территорий с твердым покрытием от грязи, мусора, снега и льда, газонов – от мусора, вывоз мусора, твердых бытовых отходов, снега, уход за зелеными насаждениями; - содержание элементов внешнего благоустройства, включая работы по восстановлению и ремонту памятников, мемориалов, которые принадлежат им на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления; - содержание и сохранность зеленых насаждений, находящихся на вышеуказанных территориях. В случае невыполнения указанных мероприятий виновное лицо привлекается к административной ответственности. К объектам благоустройства общего пользования относятся:
Уборка данных объектов благоустройства производится силами и средствами администрации Тамбовского сельсовета, в том числе уборка территорий общего пользования, которые не закреплены за физическими и юридическими лицами.
VI. Строительство, установка и содержание малых архитектурных форм
-при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд необходимо обеспечить открытость, добросовестную конкуренцию , объективность , устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности. - сезонные сооружения для торговли овощами и фруктами должны быть легкой сборной конструкции, устанавливаться на период сезонной торговли и убираться после ее окончания.
Выдача разрешения на строительство , реконструкции объектов , не являющихся объектами капитального строительства ( киосков, навесов и других) не требуется.
VII. Световые вывески, рекламы и витрины
VIII. Ремонт и окраска малых архитектурных форм
3. Окраску каменных, железобетонных и металлических ограждений фонарей уличного освещения, опор, трансформаторных будок и киосков, металлических ворот жилых, общественных и промышленных зданий производить не реже одного раза в год, а ремонт – по мере необходимости.
IX. Ремонт и содержание жилых, культурно – бытовых, общественных зданий и сооружений
X. Содержание и охрана зеленых насаждений
- ходить и лежать на газонах и в молодых лесных посадках; - ломать деревья и кустарники, сучья и ветви, срывать листья и цветы, сбивать и - разбивать палатки и разводить костры; - ловить и уничтожать лесных животных и птиц, разорять птичьи гнезда; - засорять газоны, цветники, дорожки и водоемы мусором; - портить скульптуры, скамейки, ограды, садовый инвентарь и оборудование; - добывать из деревьев сок, делать надрезы, надписи, приклеивать к деревьям рекламы, - ездить на велосипедах, мотоциклах, лошадях, тракторах и автомашинах;
- парковать машины и автомобили на газонах, а также на расстоянии ближе 2,5 м от - пасти скот;
- устраивать ледяные катки и снежные горки, кататься на лыжах, коньках, санях, - производить строительные и ремонтные работы без ограждения насаждений щитами, - обнажать корни деревьев на расстоянии ближе 1,5 м от ствола и засыпать корни, - складировать на территории зеленых насаждений материалы, а также устраивать на
- устраивать свалки мусора, снега и льда, сбрасывать снег с крыши на участках, - добывать растительную землю, песок, производить другие раскопки. При устройстве - выгуливать и отпускать с поводка собак в скверах, парках и лесопарках.
XI. Порядок сноса и восстановления зеленых насаждений
XII. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАСТРОЙКЕ ПРИУСАДЕБНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
1. Строения, возведенные без разрешения, полученного в установленном порядке или с отступлениями от схемы планировочной организации земельного участка, являются объектами самовольного строительства. 2. Собственники и арендаторы земельных участков, обязаны использовать земельный участок в соответствии с ее разрешенным использованием, вести строительство согласно с действующими архитектурно-планировочными, строительными, экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными и иными специальными требованиями (нормами, правилами, нормативами). 3. Жилой дом размещается на участке по сложившейся линии регулирования застройки, но не менее 5 метров от красной линии и не менее 3 метров до боковой границы участка, при этом расстояние до соседних домов принимается с учетом степени огнестойкости в соответствии с противопожарными требованиями. При застройке угловых участков преимущественной считается линия регулирования застройки улицы, а переулка – второстепенной. 4. Сарай для содержания скота и птицы размещается в глубине участка или блокируется с домом, при этом между домом и сараем должно быть не менее 2-х подсобных помещений (тамбур, кладовая и т.д.), расстояние от сарая до окон жилых помещений принимается не менее 15 метров. Отдельно стоящий сарай может блокироваться с отдельно стоящими на смежном участке сараем по взаимному согласию владельцев. Количество животных на одно домовладение в зависимости от разрывов, от мест содержания животных и объектов соцкультбыта.
5. Баня, летняя кухня, постройка для хранения угля и дров, садово-огородного инвентаря и продуктов подсобного хозяйства могут располагаться вблизи дома или блокироваться с ним. Отдельно стоящие постройки: - размещаются не ближе 5 метров до красной линии и не выступая за линию регулирования застройки (главный фасад дома), при этом расстояние от построек соседнего домовладения определяется в соответствии с противопожарными требованиями; - могут блокироваться с отдельно стоящими на смежном участке постройками одинакового назначения по взаимному согласию владельцев. 6. Гаражи для хранения легковых автомобилей и мотоциклов следует размещать отдельно стоящими или блокированными с домом, при этом число мест должно быть не более 2-х, высота помещения не более 2,3 м., расстояние от гаража до построек соседнего домовладения принимается в зависимости от противопожарных требований. Площадь гаража на два постановочных места не более 36 м2. Отдельно стоящий гараж может блокироваться с отдельно стоящим на смежном участке гаражом по взаимному согласию владельцев. Гаражи размещаются не ближе 5 метров до красной линии и не выступая за линию регулирования застройки. Размещение гаража по отношению к красной линии с отклонением от вышеизложенных правил определяется архитектором района, исходя из градостроительной ситуации. 7. Разрешается строительство на приусадебном участке гаража для хранения одного грузового автомобиля (грузоподъемностью не более 3,5 тн.) одного колесного трактора (мощностью не более 30 л.с.). Общая площадь гаража: на одно постановочное место для грузового автомобиля принимается не более 30 м2, высота помещения не более 2,7 м., на одно постановочное место для колесного трактора принимается не более 30 м2, высота помещения не боле 2,7 м. Гараж размещается на участке: не менее 8 м. до красной линии, при этом расстояние до соседних строений принимается по противопожарным нормам. Отдельно стоящий гараж может блокироваться с отдельно стоящим на смежном участке гаражом по взаимному согласию владельцев. Примечание: Кровля над гаражами выполняется совмещенной (без устройства чердачного помещения). Расстояние между хозяйственными постройками одинакового назначения на смежных участках в пределах одной пары не нормируется. 8. При размещении строений, на межусадебной границы с согласия владельца соседнего участка устанавливается частный сервитут на земельный участок (длина постройки плюс 1 м. с каждой стороны и шириной 1 м), обеспечивающий возможность обслуживания построек. 9. Канализационный выгреб разрешается размещать только в границах отведенного земельного участка, при этом расстояние до водопроводных сетей должно быть не менее 5 метров. Санитарные надворные постройки (туалеты) размещаются в глубине участка. 10. Посадка зеленых насаждений на приусадебном участке осуществляется:
XIII. Содержание и эксплуатация дорог
- подвоз груза волоком; - сбрасывание при погрузочно-разгрузочных работах на улицах: рельсов, бревен, железных балок, труб, кирпича, других тяжелых предметов и складирование их; - перегон по улицам населенного пункта, имеющего твердое покрытие, машин на гусеничном ходу; - движение и стоянка большегрузного транспорта на тротуарах. 2. Специализированные организации производят уборку, посыпку песком, текущий и капитальный ремонT асфальтового покрытия тротуаров, проезжей части улиц, площадей на основании договоров с администрацией сельсовета в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования эти цели. 3. Организации, в ведении которых находятся подземные сети, обязаны регулярно следить за тем, чтобы Крышки люков, колодцев, расположенных на проезжей части улиц и тротуаров, в случае их повреждения или разрушения должны быть немедленно огорожены и в течение 6 часов восстановлены организациями ведении которых находятся коммуникации. 4. Специализированная организация после заключения договора с администрацией сельсовета о проведении капитального ремонта (реконструкции) дорожного покрытия обязана уведомить о проведении работ организации, в ведении которых находятся подземные инженерные коммуникации. 5. При производстве работ по ремонту (реконструкции) дорожного покрытия и производстве работ по строительству, ремонту и реконструкции подземных инженерных коммуникаций организация, ведущая работы, обязана установить люки на уровне нового покрытия, вне зависимости от принадлежности существующих инженерных коммуникаций. Люки должны устанавливаться на бетонные плиты (кольца), применение кирпича и других штучных материалов запрещается.
XIV. Порядок проведения земляных работ по строительству, ремонту, реконструкции подземных коммуникаций
Проектирование коллекторов следует осуществлять с учетом перспективы развития сетей. Пересечение улиц следует предусматривать, как правило, без вскрытия проезжей части. При прокладке подземных коммуникаций под проезжей частью улиц, проездами, а также под тротуарами следует предусматривать восстановление проезжей части автодороги (тротуара) на полную ширину, независимо от ширины траншей. Не допускается применения кирпича в конструкциях, подземных коммуникациях, расположенных под проезжей частью. 3. В целях исключения возможного вскрытия вновь построенных (реконструированных) улиц, скверов все организации - заказчики, у которых в предстоящем году должны Организациям, не представляющим своевременно указанные данные, разрешение на производства работ не выдается. 4. Разрешение на проведение земляных работ выдается администрацией сельсовета после выезда на место проведения работ и согласования с коммунальной службой и связью. 5. Администрация сельсовета до 1 сентября года, предшествующего планируемому, Все предприятия и организации до 1 октября года, предшествующего планируемому, В случае, если перспективным планом работ предусмотрено строительство (реконструкция) улиц, по которым проектируются сети, они обязаны поставить заказчика в известность об этом при согласовании проекта подземных коммуникаций. 6. Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы), производятся только при наличии письменного разрешения главы администрации сельсовета . Аварийные работы могут начинаться владельцами сетей по аварийной телефонограмме или письменному уведомлению с последующим оформлением разрешения в 3-дневный срок. 7. Разрешение на производство работ выдается главой администрации сельсовета в течение 3-х дней должностному лицу строительной организации, которая будет производить работу по строительству и ремонту инженерных сетей. В разрешении устанавливаются сроки (начало и окончание), условия производства работ. В случае нарушения сроков производства работ (с учетом продления срока) с организации, оформившей разрешение - ордер, взимается неустойка, начиная с даты, установленной ордером первоначально.
Восстановление покрытия дорог, тротуаров и газонов после ликвидации аварии на подземных коммуникациях осуществляется специализированными организациями по договорам с владельцами коммуникаций. 10. До начала производства работ по разрытию необходимо: - восстановить дорожные знаки в соответствии с согласованной схемой; - оградить место производства работ, на ограждениях вывесить табличку с - ограждение должно иметь опрятный вид, при производстве работ вблизи проезжей - оформить, при необходимости, в установленном порядке и осуществить снос или пересадку зеленых насаждений. 11. Разрешение на производство работ должно находиться на месте работ и предъявляться по первому требованию работников, осуществляющих контроль за выполнением настоящих Правил. 12. Перед началом земляных работ строительная организация вызывает на место представителей эксплуатационных служб и предприятий; при аварийных работах вызываются представители тепловых сетей, телефонной сети, электросетей, представителей водопроводно-канализационных сетей и других организаций, имеющих подземные сооружения у мест аварии.
14. В случае неявки представителя или отказа его указать точное положение коммуникаций составляется соответствующий акт. При этом организация, ведущая работы, руководствуется положением коммуникаций, указанных на топ основе. Если фактическое положение коммуникаций не соответствует указанному на топ основе, строительная организация ответственности за их повреждение не несет. 15. При производстве работ на проезжей части улиц асфальт и щебень в пределах При производстве работ на улицах, застроенных территориях грунт немедленно вывозится. При необходимости строительная организация обеспечивает планировку грунта на отвале. 16. Траншеи под проезжей частью улиц и тротуаров засыпаются песком и песчаным
При продлении ордера штраф взимается (исчисляется) с первоначальной даты окончания работ по ордеру.
XV. Установление административной ответственности за нарушение правил благоустройства
В соответствии с законом Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края». В качестве административных правонарушений в сфере благоустройства могут признаваться: 1) нарушение порядка и условий содержания закрепленной территории, установленной органами местного самоуправления; 2) нарушение правил подготовки и проведения земляных, строительных и дорожных работ; 3) размещение и (или) хранение строительных материалов на дорогах, тротуарах, кюветах, газонах, выездах на тротуары и пешеходных дорожках; 4) загромождение и (или) захламление придомовой территории, территории общего пользования строительным или бытовым мусором (материалом), складирование дров; 5) непринятие мер по отводу и пропуску талых и ливневых вод с придомовой территории, территории организации и прилегающей к ним территории общего пользования; 6) мойка автомашин и других транспортных средств, слив горюче-смазочных материалов на придомовой территории и прилегающей к ней территории общего пользования; 7) повреждение зеленых насаждений и клумб, вырубка деревьев и кустарников на территории населенных пунктов муниципальных образований; 8) сжигание мусора в неустановленных местах; 9) оставление мусора в местах общего пользования, выброс мусора не на специализированных свалках; 10) повреждение или перемещение скамеек, оборудования для детских площадок, контейнеров для бытовых отходов и урн; 11) размещение плакатов, объявлений, листовок вне мест, специально отведенных администрацией сельсовета; 12) выгул собак и иных домашних животных на детских и физкультурных площадках, в парках, скверах, а также несоблюдение владельцами домашних животных обязанностей по их содержанию, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета; 13) выпас сельскохозяйственных животных иптицы в черте населенного пункта вне мест, установленных для этого администрацией сельсовета; 14) торговля в не установленных администрацией сельсовета местах; 15) отсутствие вывесок и указателей на жилых домах, зданиях и сооружениях; 16) уничтожение или повреждение номерных знаков домов, указателей названий улиц, переулков, кварталов, микрорайонов, бульваров, проспектов; 17) нарушение порядка установки памятников, мемориальных досок и других ритуальных знаков памяти; 18) оставление открытых люков смотровых колодцев и камер на инженерных подземных сооружениях и коммуникациях. За указанные правонарушения к виновным лицам применяется административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа в соответствии с законом Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края.
|