« НазадБ Ю Д Ж Е Т «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 год» 25.09.2018 21:56Муниципальное образование Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края
Б Ю Д Ж Е Т
«О бюджете муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 год»
с. Грановка РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
О бюджете поселения на 2017 год.
Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения на 2017 год.
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2017год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения 2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 1013,5 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям Грано-Маяковского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета поселения в сумме 49,2 тыс. рублей.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения 2016 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет Грано-Маяковского сельсовета на 2017 год.
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Грано-Маяковского сельсовета на 2017 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2017 год. 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 1013,5 тыс. рублей, согласно приложению 7 к настоящему решению. 3. В ходе исполнения бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется на суммы средств, поступившие из других бюджетов на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Решения. 4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2017 год в сумме 147,3 тыс. рублей. 5. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2017 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета поселения
1.Администрация Грано-Маяковского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета поселения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что с 1 января 2017 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств. 4. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2017 год. 5. Администрация Грано-Маяковского сельсовета вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к главным распорядителям и получателям средств бюджета поселения за допущенное нецелевое использование бюджетных средств и другие финансовые нарушения. 6. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих Администрации Грано-Маяковского сельсовета, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. 7. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета поселения обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета поселения осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Грано-Маяковского сельсовета, муниципальных учреждений
1. Рекомендовать органам местного самоуправления Грано-Маяковского сельсовета, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета поселения, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы. 2. Органам местного самоуправления учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов Грано-Маяковского сельсовета в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты Грано-Маяковского сельсоветаподлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2017 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением статьи 7 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Грано-Маяковского сельсовета Д.М.Пилипец
«26 » декабря 2016 года № 17
Приложение 1 К решению «О бюджете поселения на 2017 год» № от декабря2016г
Источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2016 год тыс. рублей
Приложение 2 К решению «О бюджете поселения на 2017г» № от декабря 2016г
Нормативы отчислений доходов в бюджет поселения на 2016 год в процентах
Приложение 3 К решению «О бюджете поселения на 2017 год» № от декабря2016г
Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения
Приложение 4 К решению «О бюджете поселения на 2017г» № от декабря2016г
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения
Приложение 5 К решению «О бюджете поселения на 2017г» № от декабря 2015г
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов на 2017 год
Приложение 6 К решению «О бюджете поселения на 2017г» № от декабря 2016г
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2017 год тыс.руб.
Приложение 7 К решению «О бюджете поселения на 2017г» № от декабря 2016г
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год
Приложение 8 «О бюджете поселения на 2016 год» к решению № от декабря 2016г
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов Грано-Маяковского сельсовета, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2016 года
1. Решение Совета депутатов Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края от 25 декабря 2015 года № 13 «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год» 2. Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 01 декабря 2016 года № 13 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год» 3. Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 01 декабря 2016 года № 14 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год» 4. Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 01 декабря 2016 года № 15 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год» 5. Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 01 декабря 2016 года № 16 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год»
Пояснительная записка
К решению об утверждении бюджета на 2017 г муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Бюджет муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет разработан в соответствии со статьями 169-191 Бюджетного кодекса РФ. 1.2 Для разработки бюджета муниципального образования на 2017г использовались следующие данные: - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края - положение о составлении проекта бюджета Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год - показатели решения «О районном бюджете на 2017 год» - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2017 год - данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет за 2015 год, и за 9 месяцев 2016 года - данные сводной бюджетной росписи на 2016 год.
2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет на 2017г
Формирование доходов. 2.01 Решением о бюджете поселения на 2017год установлены: - нормативы отчислений доходов в районный бюджет по Романовскому району на 2017 год (приложение 2 к решению)
- перечень главных администраторов доходов (приложение 3 к решению) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2017 год (приложение 4 к решению) 2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями: Налоговый потенциал бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2017 год рассчитан по налоговой базе 2016 года, приведенной в условия 2017 года, с учетом фактических поступлений доходов в 2016 году, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом РФ, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований. В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства: Увеличение норматива распределения доходов по единому сельскохозяйственному налогу на 50% по консолидированному бюджету Романовского района; Индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,06 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений.
2.03 Структура доходной части бюджета включает следующие группы доходов: - налоговые доходы- 454,0 тыс. руб. -неналоговые доходы – 38,0 тыс. руб. ИТОГО собственных доходов - 492,0 тыс. руб. (Приложение 1 к пояснительной записке) - доходы, получаемые бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений – 472,3 тыс. руб. из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности- 12,6 тыс. руб.; - субвенции всего: 17,5 тыс. руб. Всего бюджет муниципального образования составляет 964,3 тыс. руб. Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету на 2016 г составил 94,6 % . Темп роста неналогового потенциала составил 100 % .
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений определяется по методике расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с Решением «О районном бюджете на 2017 год»
ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ 2.4 Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со ст.86 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.5 В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2017 год: - объемы бюджетных ассигнований по оплате труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2015 года; - формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2017 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 7500,00 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере труда; - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2017 г. Тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда; - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2017 году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов, Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №264-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерациии». - прочие расходы бюджетных учреждений определяются на уровне 2016 года. 2.6 Бюджет муниципального образования на 2017 г на решение вопросов местного значения составляет 1013,5 тыс.руб в том числе собственных доходов 492 тыс.руб и дотации 454,8 тыс.руб и субвенции 17,5 тыс. руб. Расходы на содержание главы администрации муниципального образования составляют 215,0 тыс. руб. Расходы на содержание центрального аппарата – 158,7 тыс. руб. 2.7 Структура расходной части бюджета включает: Расходы на ФОТ 506,2 тыс. руб Расходы на коммунальные составляют 20,0 тыс. руб . Расходы на материальные потребности и прочие расходы 209,2 тыс. руб.
Глава сельсовета Д.М. Пилипец
Приложение 1 к пояснительной записке «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2017 год» №__ от __________
Доходы местного бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет на 2017 год. Тыс.руб.
964,3 ВСЕГО ДОХОДОВ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯАДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21 декабря 2016 год с. Грановка № 37
Об основных направлениях бюджетной политики консолидированного бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2017 г.
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить основные направления бюджетной политики консолидированного бюджета Грано-Маяковский сельсовет на 2017 г. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 г. 3. Признать утратившим силу постановление администрации Грано-Маяковского сельсовета от 11 ноября 2016 года № 26 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики консолидированного бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2016 г» 4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава администрации сельсовета Е.А. Пилипец
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Грано-Маяковского сельсовета от 21 декабря 2016 года № 37
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 год Основные направления бюджетной политики на 2017 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; поддержание курса умеренной долговой нагрузки. Бюджетная политика на 2017 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера. В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов Администрации сельсовета. Формирование расходов бюджета на 2017 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края . В структуре расходов бюджета преобладает финансирование действующих муниципальных программ в важнейших областях жизнедеятельности общества, влияющие на социально-экономические развитие поселка, способствующие совершенствованию систем образования, культуры, физической культуры и спорта. При формировании расходов бюджета поселения на 2017 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2016 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2017 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка, и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2017 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории района на условиях со финансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21 декабря 2016 год с. Грановка № 38
Об основных направлениях налоговой политики консолидированного бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2017 год Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить основные направления налоговой политики консолидированного бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2017 г. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 г. 3. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава администрации сельсовета Е.А. Пилипец
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Грано-Маяковского сельсовета от 21 декабря 2016 года № 38
Основные направления налоговой политики муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края . на 2017 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала поселения; развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
Приложение №1 К Постановлению администрации Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края от 14.11.2016г №31 « Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Грано-Маяковского сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017-2019 годы» № __ от __________ Среднесрочный финансовый план муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017-2019 год Таблица № 1
Доходы местного бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края. Тыс.руб.
ВСЕГО ДОХОДОВ: 964,3 983,8 985,8
Таблица 2
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2017-2019 годы
тыс. рублей
Таблица 3
Источники финансирования дефицита муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края бюджета на 2017-2019 год
|