Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Б Ю Д Ж Е Т «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 год»

« Назад

Б Ю Д Ж Е Т «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 год»  25.09.2018 21:56

Муниципальное образование

Грано-Маяковский  сельсовет Романовского района

Алтайского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б Ю Д Ж Е Т

 

 

«О бюджете муниципального образования

Грано-Маяковский сельсовет Романовского района

Алтайского края на 2017 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

                                                                    

 

с. Грановка

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО  РАЙОНА   АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

   Р Е Ш Е Н И Е                                 

 

 

О бюджете поселения на 2017 год.

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения на 2017 год.

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2017год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения
в сумме  964,3  тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме  472,3  тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме    1013,5  тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 0,0  тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям  Грано-Маяковского сельсовета в сумме  0                тыс. рублей;

4) дефицит бюджета поселения в сумме  49,2     тыс. рублей.

 

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения 2016 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

 

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет Грано-Маяковского сельсовета на 2017 год.

 

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Грано-Маяковского сельсовета на 2017 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3  к настоящему Решению.

 

 

 

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2017  год.

1.      Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета  согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) в ведомственной структуре расходов бюджета  согласно приложению 6 к настоящему решению;

3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета  согласно приложению 7 к настоящему решению.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017  год в сумме 1013,5 тыс. рублей, согласно приложению 7 к настоящему решению.

3. В ходе исполнения  бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется на суммы средств, поступившие из других бюджетов на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Решения.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального  образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2017 год в сумме 147,3 тыс. рублей.

5. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2017 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.

 

Статья 5. Особенности исполнения бюджета поселения

 

1.Администрация Грано-Маяковского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета поселения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что с 1 января 2017 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств.

4. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2017 год.

5. Администрация Грано-Маяковского сельсовета вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к главным распорядителям и получателям средств бюджета поселения за допущенное нецелевое использование бюджетных средств и другие финансовые нарушения.

6. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих Администрации Грано-Маяковского сельсовета, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

7. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности:

1) получателям средств бюджета поселения обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов;

2) получателям средств бюджета поселения осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.

 

 

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления  Грано-Маяковского сельсовета, муниципальных учреждений

 

1. Рекомендовать органам местного самоуправления Грано-Маяковского сельсовета, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета поселения, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

2. Органам местного самоуправления учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.

 

 

Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов  Грано-Маяковского сельсовета в соответствие с настоящим Решением

 

Решения и иные нормативные правовые акты  Грано-Маяковского сельсоветаподлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2017 года.

 

 

Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением статьи 7 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Грано-Маяковского сельсовета                                           Д.М.Пилипец

 

 

«26 » декабря  2016 года

№ 17                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

К  решению «О бюджете поселения на 2017 год»

№      от    декабря2016г

 

 

Источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2016 год

тыс. рублей

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

 

1

2

3

00090000000000000000

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

49,2

00001000000000000000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

-

00001020000100000710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

-

00001020000100000810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-

00001030000100000710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

-

00001030000100000810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-

00001060400100000810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

-

00001050000000000000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

-

00001050201050000510

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджета

-964,3

00001050201050000610

Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджета

1013,5

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

К решению «О бюджете поселения на 2017г»

№    от     декабря 2016г

 

 

Нормативы отчислений доходов в бюджет поселения на 2016 год

в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

 

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

К  решению «О бюджете поселения на 2017 год»

№        от   декабря2016г

 

 

Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

303

 

Администрация Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края

303

11105013100000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы , а так же средства от продажи права на заключения договоров аренды  за земли, находящиеся в собственности поселений ( за исключением земельных участков муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

303

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от  компенсации затрат  бюджетов сельских поселений

303

 

116 51040 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

303

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

2 02 15001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

303

2 02 15002 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

303

2 02 01999 10 0000 151

Прочие дотации бюджетам поселений

303

2 02 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

2 02 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

303

2 02 29999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

303

2 02 40014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

303

2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

303

2 08 05000 10 0000 180

Перечисление из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

 

 

Приложение 4

К  решению «О бюджете поселения

 на  2017г»

№     от    декабря2016г

 

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения

 

Код главы

Код источников финансирования

дефицита бюджета

Наименование кода источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

303

 

Администрация Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края

303

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

303

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

 

 

Приложение 5

К  решению «О бюджете поселения на 2017г»

№      от     декабря 2015г

 

 

 

 

 

Распределение бюджетных ассигнований

по разделам и подразделам классификации расходов на 2017 год

 

 

Наименование

Рз

ПР

Сумма,

тыс. рублей

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

 

1013,5

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

373,7

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

01

07

16,0

Резервный фонд

01

11

4,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

189,0

 

 

 

 

Национальная оборона

02

 

17,5

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

17,5

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальная экономика

04

 

147,3

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

147,3

 

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

266,0

Благоустройство

05

03

266,0

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

1013,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

К  решению «О бюджете поселения на 2017г»

№      от     декабря 2016г

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2017 год

                                                                                                                                     тыс.руб.                                

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Общегосударственные вопросы

303

  01

 

 

 

1013,5

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

 

 

373,7

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

 

158,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

303

 

04

01 200 10110

120

84,7

 

 

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

65,0

Фонд оплаты труда

303

01

04

01 200 10110

129

19,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

244

 

64,5

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

800

9,5

Исполнение судебных актов

303

 

 

01 200 10110

831

0,2

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

303

 

 

01 200 10110

851

4,5

Уплата прочих налогов, сборов

303

 

 

01 200 10110

852

4,5

Уплата иных платежей

303

01

04

01 200 10110

853

0,3

Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

303

01

04

 

 

215,0

Глава администрации сельсовета

303

01

04

01 200 10130

 

215,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

04

01 200 10130

120

215,0

Заработная плата

303

01

04

01 200 10130

121

180,0

Фонд оплаты труда

303

01

04

01 200 10130

129

35,0

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

303

01

07

01 300 10240

 

16,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

07

01 300 10240

244

16,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

 

4,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

4,0

Другие общегосударствен-  ные вопросы

303

01

13

 

 

189,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

 

 

01

 

 

13

 

 

99 900 14710

 

 

120

 

 

189,0

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

145,0

Фонд оплаты труда

303

01

13

99 900 14710

129

44,0

Мобилизационная вневойсковая подготовка

303

02

03

 

 

17,5

Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

 

17,5

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

 

17,5

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

13,5

Фонд оплаты труда

303

02

03

01 400 51180

129

4,0

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

 

 

147,3

Содержание, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04

09

91 200 67270

 

147,3

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

244

147,3

Благоустройство

303

05

03

 

 

266,0

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

 

0,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

244

0,5

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

 

0,5

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

244

0,5

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

303

05

03

92 900 18090

 

10,0

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

303

05

03

92 900 18090

244

10,0

Содержание дорог

303

05

03

92 900 18110

 

255,0

Закупка товаров, работ, услуг

303

05

03

92 900 18110

244

255,0

ВСЕГО  РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

 

1013,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

К  решению «О бюджете поселения на 2017г»

№      от     декабря 2016г

 

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2017 год

 

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

582,7

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

0120000000

 

 

 

 

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

158,7

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

84,7

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

64,5

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

9,3

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

830

01

04

0,2

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010130

 

 

 

215,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010130

100

01

04

215,0

 

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

0130010240

 

 

 

16,0 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0130010240

244

01

07

16,0 

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

17,5 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

17,5 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

17,5 

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

147,3

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

147,3

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

147,3

 

Резервный фонд

9910014100

870

01

11

4,0

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

189,0

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

189,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

189,0 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

266,0

 

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

 

 

 

266,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018050

200

05

03

0,5

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018070

200

05

03

0,5

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018090

200

05

03

10,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018110

200

05

03

255,0

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

1013,5

 
                   

 

 

 

 

 

Приложение 8

 «О бюджете поселения на 2016 год»

к  решению 

№    от    декабря 2016г

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных актов Грано-Маяковского сельсовета, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2016 года

 

1.     Решение Совета депутатов Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края от 25 декабря 2015 года № 13  «О  бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год»

2.     Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 01 декабря 2016 года № 13 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год»

3.     Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 01 декабря 2016 года № 14 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год»

4.     Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 01 декабря 2016 года № 15 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год»

5.     Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 01 декабря 2016 года № 16 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2016 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

К решению об утверждении бюджета на 2017 г  муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края.

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

          1.1 Бюджет муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет разработан в соответствии со статьями 169-191 Бюджетного кодекса РФ.

         1.2 Для разработки бюджета муниципального образования на 2017г использовались следующие данные:

    - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края 

    -  положение о составлении проекта бюджета Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год

    -   показатели решения «О районном бюджете на 2017 год»      

    -   ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального            образования Грано-Маяковский сельсовет

    - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет

    - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2017 год

    - данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет за 2015 год, и за 9 месяцев 2016 года

    -    данные сводной бюджетной росписи на 2016 год.

 

2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА  муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет на 2017г

 

Формирование доходов.

        2.01    Решением о бюджете поселения  на 2017год установлены:

   -   нормативы отчислений доходов в районный бюджет по Романовскому району на 2017 год (приложение 2 к решению)

 

   - перечень главных администраторов доходов (приложение 3 к решению) и источников внутреннего финансирования  дефицита  бюджета муниципального образования на 2017 год (приложение  4 к решению)

      2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями:

       Налоговый потенциал бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2017 год рассчитан по налоговой базе 2016 года, приведенной  в условия 2017 года, с учетом фактических поступлений доходов в 2016 году, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом РФ, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований.

В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства:

               Увеличение норматива распределения доходов по единому   сельскохозяйственному налогу на 50% по консолидированному бюджету Романовского района;

            Индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,06 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений.

                

       2.03 Структура доходной части бюджета включает следующие группы  доходов:

      - налоговые доходы- 454,0 тыс. руб.

       -неналоговые доходы – 38,0 тыс. руб.

     ИТОГО собственных  доходов - 492,0 тыс. руб. (Приложение 1 к пояснительной записке)

       - доходы, получаемые бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений – 472,3 тыс. руб. из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности- 12,6 тыс. руб.;

                - субвенции всего: 17,5 тыс. руб.

      Всего  бюджет муниципального образования составляет 964,3 тыс. руб.

      Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования  по отношению к утвержденному бюджету на 2016 г составил  94,6 % .

      Темп роста неналогового потенциала составил  100 % .

   

         Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений определяется по методике расчета дотаций из районного  фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с Решением «О районном бюджете на 2017 год»

 

                               ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

2.4                     Формирование расходов бюджета муниципального  образования осуществляется в соответствии с расходными                   обязательствами, установленными в соответствии со ст.86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.5                  В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2017 год:

- объемы  бюджетных ассигнований по оплате труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2015 года;

- формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2017 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 7500,00 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере труда;

- при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2017 г. Тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда;

- расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2017 году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов, Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №264-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерациии».

- прочие расходы бюджетных учреждений определяются на уровне 2016 года.          

2.6                 Бюджет муниципального образования на 2017 г на решение вопросов местного значения составляет 1013,5 тыс.руб  в том числе собственных доходов 492 тыс.руб  и дотации  454,8 тыс.руб  и субвенции 17,5 тыс. руб.

 Расходы на содержание главы администрации  муниципального образования составляют 215,0 тыс. руб. Расходы на содержание центрального аппарата – 158,7 тыс. руб. 

2.7                 Структура расходной части бюджета включает:

               Расходы на ФОТ 506,2 тыс. руб

               Расходы на коммунальные составляют 20,0 тыс. руб . 

               Расходы на материальные потребности и прочие расходы  209,2 тыс. руб.   

 

 

 

 

        Глава  сельсовета                                          Д.М. Пилипец                                                             

 

 

 

 

Приложение 1

                                                                                         к пояснительной записке

 «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2017 год»

                             №__ от __________                        

 

Доходы местного бюджета  муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет на 2017 год.

Тыс.руб.

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

30310000000000000000

Доходы собственные

492,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

16 ,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

16,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

13

18210606000000000110

Земельный налог

409,0

30311651040020000140

Административные штрафы

2,0

30311302995100000130

Компенсация затрат

10,0

30311105025100000120

Аренда  земли

26

3032 0000000000000000

 

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

472,3

 

30320215000000000151

Дотации

42,5

30320215001100000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

12,6

3032021500210 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

29,9

3032023500000000151

Субвенции

17,5

30320235118100000151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

17,5

30320240014000000151

Межбюджетные трансферты

412,3

30320240014100000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

412,3

 

                                                                                                                  964,3 ВСЕГО ДОХОДОВ                                                                                 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

21 декабря 2016  год                           с. Грановка                                 № 37

 

Об основных направлениях

бюджетной политики

консолидированного бюджета

Грано-Маяковского сельсовета

на 2017 г.

 

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю :

1.       Утвердить основные направления бюджетной политики консолидированного бюджета Грано-Маяковский сельсовет на 2017 г.

2.       Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 г.

3.       Признать утратившим силу постановление администрации  Грано-Маяковского сельсовета  от  11  ноября 2016 года  № 26  «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики консолидированного бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2016 г»

4.       Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.

5.       Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

Глава администрации сельсовета                                           Е.А. Пилипец 

 

 

                                     

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

Грано-Маяковского сельсовета

                                                                 от  21 декабря 2016  года  № 37

 

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2017 год

         Основные направления бюджетной политики на 2017 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

         сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

         концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

         минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

         повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

         поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика на 2017 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов Администрации сельсовета.

Формирование расходов бюджета на 2017 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края      .

 В структуре расходов бюджета преобладает финансирование действующих муниципальных программ в важнейших областях жизнедеятельности общества, влияющие на социально-экономические развитие поселка,  способствующие совершенствованию систем образования, культуры, физической культуры и спорта.

При формировании расходов бюджета поселения на 2017 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2016 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2017 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их
в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка, и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2017 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории района на условиях  со финансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет  в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

21 декабря  2016  год                           с. Грановка                      № 38

 

Об основных направлениях

налоговой политики

консолидированного бюджета

Грано-Маяковского сельсовета

на 2017 год

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю :

1.     Утвердить основные направления налоговой  политики консолидированного бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2017 г.

2.     Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 г.

3.     Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.

4.     Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

 

Глава администрации сельсовета                                          Е.А. Пилипец 

 

                                     

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

Грано-Маяковского сельсовета

                                                                 от 21 декабря 2016  года  № 38

 

 

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края .

на 2017 год

 

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении  в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала поселения;

развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;

оптимизация состава налоговых льгот;

проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1                                                                           

                                                                                                                            К Постановлению   администрации                                                                                         

                                                                                                                                        Грано-Маяковского сельсовета                  

                                                                       Романовского района                                                                                                                    Алтайского края

от 14.11.2016г   №31   

                                                                                                           « Об утверждении среднесрочного финансового плана

 муниципального образования

 Грано-Маяковского сельсовет Романовского района

Алтайского края на 2017-2019 годы»                                     

№ __ от __________                                                                                                                                                        

Среднесрочный финансовый план  муниципального образования  Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017-2019 год

                                                                                               Таблица   № 1                           

 

Доходы местного бюджета  муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края.

                                                                                                                                                          Тыс.руб.   

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

 

Сумма

Сумма

2017

2018

2019

30310000000000000000

Доходы собственные

492,0

514,0

516,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

16 ,0

17,0

18,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

16,0

16,0

16,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

13,0

14,0

14,0

18210606000000000110

Земельный налог

409,0

429,0

429,0

30311651040020000140

Административные штрафы

2,0

2,0

2,0

30311302995100000130

Компенсация затрат

10,0

10,0

11,0

30311105025100000120

Аренда  земли

26,0

26,0

26,0

3032 0000000000000000

 

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

472,3

 

469,8

469,8

30320215000000000151

Дотации

42,5

40,0

40,0

30320215001100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

12,6

10,1

10,1

30320215002100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

29,9

29,9

29,9

30320235000000000151

Субвенции

17,5

17,5

17,5

30320235118100000151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

17,5

17,5

17,5

30320240014000000151

Межбюджетные трансферты

412,3

412,3

412,3

30320240014100000151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

412,3

 

412,3

412,3

ВСЕГО ДОХОДОВ:                                                                              964,3         983,8       985,8

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                             Таблица 2                                                                                           

                                                        

   Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета  в ведомственной структуре  расходов  на 2017-2019 годы

                                                                               

 

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

2017г.

Сумма

2018г.

Сумма

2019г.

Муниципальное образование  Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

 

 

 

 

1013,5

 

983,8

985,8

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

303

01

04

 

 

373,7

364,0

366,0

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

 

158,7

148,7

150,7

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

84,7

84,7

84,7

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

65,0

65,0

65,0

Фонд оплаты труда

303

01

04

01 200 10110

129

19,7

19,7

19,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

244

64,5

54,5

56,5

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

800

9,5

9,5

9,5

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

9,0

9,0

9,0

Исполнение судебных актов

303

01

04

01 200 10110

831

0,2

0,2

0,2

Глава Администрации  исполнительно – распорядительного органа муниципального образования.

303

01

04

01 200 10130

 

215,0

215,3

215,3

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10130

120

215,0

215,3

215,3

Заработная плата

303

01

04

01 200 10130

121

180,0

180,0

180,0

Фонд оплаты труда

303

01

04

01 200 10130

129

35,0

35,3

35,3

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

303

01

07

01 300 10240

 

16,0

0

0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

07

01 300 10240

244

16,0

0

0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

 

4,0

0

0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

4,0

0

0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

 

 

189,0

189,0

189,0

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

13

99 900 14710

120

189,0

189,0

189,0

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

145,0

145,0

145,0

Фонд оплаты труда

303

01

13

99 900 14710

129

44,0

44,0

44,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

 

 

17,5

17,5

17,5

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

 

17,5

17,5

17,5

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

17,5

17,5

17,5

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

13,5

13,5

13,5

Фонд оплаты труда

303

02

03

01 400 51180

129

4,0

4,0

4,0

Дорожное хозяйство(дорожный фонд)

303

04

09

 

 

147,3

147,3

147,3

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

 

147,3

147,3

147,3

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

244

147,3

147,3

147,3

Благоустройство

303

05

03

 

 

266,0

266,0

266,0

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

 

0,5

0,5

0,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

244

0,5

0,5

0,5

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

 

0,5

0,5

0,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18070

244

0,5

0,5

0,5

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

303

05

03

92 900 18090

 

10,0

 10,0

10,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18090

244

10,0

 10,0

10,0

Содержание автомобильных дорог

303

05

03

92 900 18110

 

255,0

255,0

255,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18110

244

  255,0

255,0

255,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

1013,5

983,8

985,8

тыс. рублей

                                                                                                                          

 

 

 

                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                    Таблица  3

 

 

Источники финансирования дефицита муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края бюджета на 2017-2019 год

 

 

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

2017

Сумма

2018

Сумма

2019

1

2

3

4

5

00090000000000000000

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

49,2

0,00

0,00

 

00001000000000000000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

-

-

-

00001050000000000000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

0,0

0,0

0,0

00001050201050000510

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджета

-964,3

983,8

985,8

00001050201050000610

Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджета

1013,5

983,8

985,8

 



Новости