« НазадБюджет на 2022 год 24.12.2021 00:00РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
23.12.2021 №11 п. Майский
О бюджете муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022год
В соответствии со статьей 3 и статьей 53 Устава муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов Майского сельсовета РЕШИЛ: 1. Утвердить бюджет муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год, согласно приложений. 2. Принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате. 3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке. 4. Контроль за исполнением данного решения возложить на депутатскую комиссию по финансово-экономической деятельности.
Глава сельсовета А.Д.Алпаткин
Основные характеристики бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования на 2022год
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2021год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 1072,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 360,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 1144,1 рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме 0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета поселения в сумме 71,2 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021год.
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2022 год. 1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета на 2022 год. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 5 к настоящему решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 7 к настоящему решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципальному образованию Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год в сумме 241,9 тыс. рублей. 3. Утвердить перечень нормативных актов муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2020 год
1. Администрация Майского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле. 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат. 4. Администрация Майского сельсовета вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. 5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; 6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2022 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2021 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля. 7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2022 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2022 года. Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальных учреждений
1. Учесть органам местного самоуправления муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета поселения, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы а также нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края. Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2022 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением статьи 7 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельсовета А.Д. Алпаткин
Приложение 1 Решение № 11 от 23.12.21 г. « О бюджете муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022г» Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2022год тыс. рублей
Приложение 2 Решение №11 от 23.12.21 г. « О бюджете муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022г» Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2022 год
в процентах
приложение 3 Решение №11 от23.12.21г. « О бюджете муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022г» Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования на 2022 г.
Приложение 4 Решение №11 от23.12.21г. « О бюджете муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022г» Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
Приложение 5 Решение №11 от23.12. 21 г. « О бюджете муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022г»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2022год.
Приложение 6 Решение №11 от23.12.21г. « О бюджете муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022г»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2022год.
Приложение 7 Решение №11 от 23.12.21г. « О бюджете муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 20г»
Приложение 8 Решение № 11 от 23.12.2021г. « О бюджете муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022г» ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2022 года.
1.Решение «Об утверждении бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год» № 17 от 22.12.2020года. 2. Решение о внесении изменений в бюджет муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г. № 1 от 25.02.2021г.
3. Решение о внесении изменений в бюджет муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г. № 3 от 31.03.2021г.
4. Решение о внесении изменений в бюджет муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г. №6 от 30.07.2021г.
5. Решение о внесении изменений в бюджет муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г. № 7 от 30.08.2021г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Бюджет муниципального образования на 2022 год разработан в соответствии со статьями 169-184 бюджетного Кодекса РФ 1.2 Для разработки бюджета на 2022год использовались следующие данные: - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Майский сельсовет Романовского района Алтайского края - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Майский сельсовет; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Майский сельсовет. -данные о фактическом исполнении бюджета за 2020г. и 10 месяцев 2021г.
2.ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2022 ГОД
Формирование доходов
2.1 Решением о бюджете на 2022год у с т а н о в л е н ы: - перечень главных администраторов доходов (приложение №2 к решению) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (приложение №3 к решению) 2.2 -Налоговой потенциал бюджета Майского сельсовета на 2022год рассчитан по налоговой базе 2021 года, проведенной в условия 2022года, с учётом фактических поступлений доходов в 2021году, в соответствии с Бюджетным кодексам с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации 2.3 Структура доходной части бюджета включает следующие группы доходов: - налоговые доходы - 691,0 тыс. руб. итого собственных доходов – 712,0 тыс. руб. - доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений - 360,9 тыс. руб. из них: - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 36,0 тыс. руб.
- межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями –276,8 тыс.руб. - субвенции по осуществлению первичного воинского учета – 48,1 тыс. руб. Всего бюджет муниципального образования по доходам составил 1072,9 тыс. руб. (приложение №1 к пояснительной записки) 2.4 Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету 2021г. составил - минус 1 %. Темп роста неналоговых доходов бюджета по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2021г. составил 100%. Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2021год составил 100%. Увеличение объема дотаций в бюджете на 2022 год по сравнению с объемом дотаций утвержденным бюджетом на 2021 год обоснован осуществлением части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
2.5 Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными со ст.86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 2.6 В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2022 год: - объёмы бюджетных ассигнований по оплате труда работников бюджетных учреждений рассчитываются с учётом 2021 года в размере 100% от всей потребности; - формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2022год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 17021,25 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда » - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2022 году тарифов страховых взносов в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2022 году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществлялись в соответствии (ст.24 Федерального закона от м23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации); - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. 2.7 На решение вопросов местного значения расходы 2022 года составят-1144,1тыс. руб. в том числе: - расходы на оплату труда 612,0 руб. - расходы на коммунальные услуги 42,0 тыс. руб. - расходы на материальные затраты и прочие расходы 490,1 тыс. руб. На решение вопросов местного значения бюджет муниципального образования на 2022 год составляет 1072,9 тыс. руб. в том числе за счет: - собственных доходов- 712,0,0 тыс. руб. или 67 % от общего итога и дотации – 360,9 тыс. руб. или 33 % от общего итога.
Глава сельсовета А.Д. Алпаткин
Приложение №1 к пояснительной записки по бюджету муниципального образования Майский сельсовет Романовского районаАлтайского края на 2022г.
Доходы бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022год
Приложение 2 к пояснительной записке «О бюджете муниципального образования Майского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2022 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022г
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.11.2021г п. Майский № 13 «Об основных направлениях бюджетной политики Майского сельсовета на 2022 г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Майский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю :
Глава сельсовета А.Д. Алпаткин
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год Основные направления бюджетной политики на 2022 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Майский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; Бюджетная политика на 2021 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края., сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов муниципального учреждения. Формирование расходов бюджета поселения на 2022год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2022 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2021 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2022 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2022 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории поселения на условиях софинансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет поселения в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.11.2021г п. Майский №14 «Об основных направлениях налоговой политики Майского сельсовета на 2022г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Майского сельсовета Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Майский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю :
Глава сельсовета А.Д. Алпаткин
Основные направления налоговой политики муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала поселения; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.11.2021г п. Майский № 15
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края 2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета А.Д. Алпаткин
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
перечень источников доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Приложение к Постановлению Муниципального образования Майский сельсовет № 15 от 11.11.2021
Реестр источников доходов местного бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022-2024гг.
Оценка социально-экономического развития сельского поселения за 2021год и задачи на 2022 годСельское поселение Майский сельсовет расположено в северо-восточной части муниципального образования «Романовский район» Алтайского края и граничит с Завьяловским районом и является одним из 12 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (поселений). Площадь поселения на 01.01.2021г. –8847 га. В состав Майского СП входят населенные пункты: пос. Майский и пос. Память-Коммунаров. Численность населения Майского СП на 01.01.2021 – 428 человек Административным центром поселения является пос. Майский. Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной и механической (миграционной) убыли населения. Если на начало 2020 года численность населения составляла 440 человека, то на начало 2021 года – 435 человека. За отчетный период родилось 1 детей и умерло 8 человека. Из общей численности населения: — дети от 0 до 7 лет– 31 человек, — от 8 до 17 лет-48 человек- в том числе учащиеся школ 43 человека — студенты и учащиеся , обучающиеся с отрывом от работы– 5 человек — неработающее население – 46 человек, зарегистрированных в органах службы занятости нет — работающее население – 138 человек, — пенсионеры – 131 человек., из них женщин 87 человека; мужчин —44 человека. Работают за пределами Романовского района - 40 человек. 31 человек проживают, имеющие группу инвалидности. Детей инвалидов- 2 человек. На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: один магазин райпо, один ИП, средняя общеобразовательная школа, детский сад ,отделение связи. Зарегистрирован один индивидуальный предприниматель. В 2021 году в хозяйствах поселения выращивалось: 214голов КРС; свиней-133 голов.; овец и коз-151 голов; птицы-2727голов, пчелосемей-24 Социальная защита населения осуществляется при помощи социальных работников. У нас на территории работает 1 социальных работников, которые обслуживает 9 человек. В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Майский сельсовет в 2020 году решались правовые, финансовые и организационные задачи. За 2021год на территории сельского поселения проведены 7 сессий Совета депутатов сельского поселения, где рассмотрено 13 вопросов и приняты соответствующие решения. Вынесено 19 постановлений, 34 распоряжений по основной деятельности и личному составу. Зарегистрировано 50 входящей и 51 исходящей корреспонденции, гражданам сельского поселения выдано более 119 различных справок, принято 17 нормативных правовых акта. Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации Романовского района , где размещены все нормативные документы. Деятельность администрации тесно связана с программой социально-экономического развития поселения, которая разработана на 2022-2024г.г., ежегодно в нее вносятся изменения. Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2020года был утвержден бюджет поселения на 2021 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом (по состоянию на 01.11.2021г.):
|