Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Бюджет на 2024 год

« Назад

Бюджет на 2024 год  14.03.2024 11:13

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

БЮДЖЕТ

 муниципального образования

Майский сельсовет Романовского района

Алтайского края на 2024 год

п.Майский

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ    

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

№11    от 22.12. 2023 г.

       О бюджете муниципального образования Майский сельсовет                  

                     Романовского района Алтайского края  на 2024год

          В соответствии со статьей 3 и статьей 53 Устава муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов Майского сельсовета РЕШИЛ:

      1. Утвердить бюджет муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год, согласно приложений.

      2. Принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате.

      3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

      4. Контроль за исполнением данного решения возложить на депутатскую комиссию по финансово-экономической деятельности.

Глава сельсовета                                                                А.Н.Фалеев

Основные характеристики бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования  на 2024 год

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2024год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 1191,5 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме  361,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме   1191,5 рублей;

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2024  года в сумме     0       тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме      0          тыс. рублей;

4) дефицит бюджета поселения в сумме    0,0          тыс. рублей.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2024год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024год.

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3  к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2024 год.

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета на 2024год.

         Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 4 к настоящему решению;

2) в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению;

3) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 5 к настоящему решению.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципальному  образованию Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год в сумме  204,0 тыс. рублей.

3. Утвердить перечень нормативных актов муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2023 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 5. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год

1. Администрация Майского сельсовета может в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле.

2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных  контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного  бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат.

4. Администрация Майского сельсовета вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в  объекты муниципальной собственности.

       5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности:

1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2022 году каждого из указанных ресурсов;

2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2023 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.

7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2024года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2024 года.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальных учреждений

1. Учесть органам местного самоуправления муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета поселения, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы а также нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.

Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2024 года.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2024 года, за исключением статьи 7 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава сельсовета                                                     А.Н.Фалеев

Приложение 1

Решение № 11 от 22.12.2023г.            « О бюджете муниципального образования Майский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2024г» 

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2024год

тыс. рублей

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

1

2

3

00001050201100000510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

-

       
 

                                                                                               Приложение 2

Решение № 11  от 22.12.2023 г.

« О бюджете муниципального образования Майский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2024г» 

Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2024 год

в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодно приобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений

100

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты поселений

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

100

                                                                                             Приложение 3

Решение № 11  от 22.12.2023 г.

« О бюджете муниципального образования Майский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2024г» 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2024год.

Наименование

Рз

ПР

Сумма

Тыс. руб

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

793,4

Глава муниципального образования

01

02

219,4

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

232,5

Проведение выборов

01

07

Резервный фонд

01

11

5,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

336,5

Национальная оборона

02

82,1

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

82,1

Национальная экономика

04

204,0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

204,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

112,0

Коммунальное хозяйство

05

03

112,0

Итого

1191,5

                                                                                              Приложение 4

Решение № 11  от 22.12.2023. 

« О бюджете муниципального образования Майский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2024г» 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2024год.

Наименование

Рзд

Прз

Цс

ВР

Сумма

2024г.

Муниципальное образование Майский сельсовет Романовского района Алтайского края

1191,5

Общегосударст. вопросы

303

01

793,4

Глава муниципального образования

303

01

02

0120010120

100

219,4

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

303

01

04

232,5

Руководство  и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов  местного самоуправления

303

01

04

01 200 10110

232,5

Центральныйаппарат

303

01

04

01 200 10110

232,5

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казённому учреждению

303

01

04

01 200 10110

100

83,0

Закупка товаров, работ и услуг

303

01

04

01 200 10110

200

126,5

Уплата налогов, сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

23,0

Исполнение судебных актов  и постановлений

303

01

04

0120010110

830

Резервный фонд

303

01

11

9910014100

870

5,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

336,5

Прочие выплаты по общегосударственным вопросам и обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

336,5

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казённому учреждению

303

01

13

99 9 0014710

100

251,0

Закупка товаров, работ и услуг

303

01

13

9990014710

200

85,5

Национальная оборона

303

02

      82,1

Мобилизационная и

вневойсковая подготовка

303

02

03

     82,1

Осуществление

первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

82,1

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казённому учреждению

303

02

03

01 400 51180

100

76,0

Закупка товаров, работ и услуг

303

02

03

01 400 51180

200

6,1

Дорожное хозяйство

303

04

204,0

Закупка товаров, работ и услуг

303

04

09

91 20067270

200

204,0

Жилищно-коммунальное

Хозяйство

303

05

Благоустройство

303

05

03

112,0

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

54,0

Закупка товаров, работ и услуг

303

05

03

92 900 18050

200

54,0

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

Закупка товаров, работ и услуг

303

05

03

92 9 0018070

200

Благоустройство

303

05

03

9290018080

23,2

Закупка товаров, работ и услуг

303

05

03

9290018080

200

23,2

Сбор и удаление твёрдых отходов

303

05

03

9290018090

Закупка товаров, работ и услуг

303

05

03

9290018090

200

Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений в границах сельских поселений в рамках благоустройства

303

05

03

92 900 18110

Закупка товаров, работ и услуг

303

05

03

92 900 18110

200

Закупка товаров, работ и услуг

303

05

03

99 900 60410

200

34,8

ИТОГО:

1191,5

                                                                                              Приложение 5

Решение №  11  от 22.12.2023г.

« О бюджете муниципального образования Майский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2024г» 

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2024 год

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

793,4

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

0120000000

 

 

 

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

232,5

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

83,0

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

126,5

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

23,0

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

830

01

04

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010120

 

 

 

219,4

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010120

100

01

02

219,4

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

82,1

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

82,1

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

76,0

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

200

02

03

6,1

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

204,0

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

204,0

 

Резервный фонд

9910014100

870

01

11

5,0

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

336,5

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

251,0

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990014710

200

01

13

85,5

 

Расходы на выполнение других обязательств государства в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

200

05

03

77,2

 

Расходы на выполнение других обязательств государства в области жилищно-коммунального хозяйства

9990060410

200

05

03

34,8

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

1191,5

 
                   

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к бюджету муниципального образования

         Майский сельсовет Романовского района Алтайского края

                                  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Бюджет муниципального образования на 2024 год разработан в соответствии со статьями 169-184 бюджетного Кодекса РФ

1.2 Для разработки бюджета на 2024 год использовались следующие данные:

-  положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном  образовании Майский сельсовет Романовского района Алтайского края

- ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Майский сельсовет;

-   прогноз социально-экономического развития муниципального образования Майский сельсовет.

-данные о фактическом исполнении бюджета за 2022г. и 11 месяцев  2023г.

2.ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2024 ГОД

Формирование доходов

2.1  Решением о  бюджете на 2024 год  у с т а н о в л е н ы:

-   перечень главных администраторов доходов (приложение №2 к решению) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (приложение №3 к решению)

2.2  -Налоговой потенциал бюджета Майского сельсовета на 2024год рассчитан по налоговой базе 2022 года, проведенной в условия 2023года, с учётом фактических поступлений доходов в 2023году, в соответствии с Бюджетным кодексам с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации

2.3  Структура доходной части  бюджета включает следующие группы доходов:

-  налоговые доходы   - 808,0 тыс. руб.

итого собственных доходов – 830,0 тыс. руб.

-  доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений -  361,5 тыс. руб. из них:

-  дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности –

40,6 тыс. руб.

- межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 238,8  тыс. руб.

-  субвенции по осуществлению первичного воинского учета – 82,1 тыс. руб.

   Всего бюджет муниципального образования по доходам составил

1191,5 тыс. руб. (приложение №1 к пояснительной записки)

2.4  Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету 2023г. составил -

плюс – 10,5%

  Темп роста неналоговых доходов бюджета по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2023г. составил  минус 25%.

   Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2023год остаётся на прежнем уровне.

Увеличение  объема дотаций в бюджете на 2024 год по сравнению с объемом  дотаций утвержденным бюджетом на 2023год обоснован осуществлением части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

                                ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

2.5  Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными со ст.86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2.6  В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2024 год:

-  объёмы бюджетных ассигнований по оплате труда работников бюджетных учреждений рассчитываются с учётом 2023 года в размере 100% от всей потребности;

-  формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2024год осуществляется с учетом установленного минимального размера  оплаты труда в размере

24052,50 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере  оплаты  труда »

- при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается  сохранение  в 2024 году тарифов страховых взносов в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов  страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда

- расходы на оплату  жилищно-коммунальных услуг  в 2024 году определять исходя из темпов роста 4,5%.  Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществлялись в соответствии (ст.24 Федерального закона от  23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации);

-  прочие расходы определяются  исходя их необходимости повышения эффективности использования  бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

2.7 На решение вопросов местного значения расходы 2024 года составят-1191,5 тыс. руб. в том числе:

- расходы на оплату труда 629,4 руб.

- расходы на коммунальные услуги 90,0 тыс. руб.

- расходы на материальные затраты и прочие расходы 472,1тыс. руб.

 На решение вопросов местного значения бюджет муниципального образования  на 2024 год составляет 1191,5 тыс. руб. в том числе за счет:

- собственных доходов- 830,0 тыс. руб. или 70% от общего итога и дотации – 361,5 тыс. руб. или 30 % от общего итога.

Глава сельсовета                                                                 А.Н.Фалеев

                                                        Приложение №1         

                                                                                                           к пояснительной записки по

                                                                                                              бюджету муниципального

                                                                                                   образования Майский  сельсовет

                                                                                         Романовского района Алтайского края

                                                                                                                              на 2024г.

Доходы бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2024 год

Коды бюджетной

классификации

Наименование групп, подгрупп, статей подстатей, элементов,

 программ (подпрограмм), кодов

экономической классификации доходов

Сумма

тыс.руб.

00010000000000000000

Собственные доходы: из них

830,0

18210102010010000110

Налог на доходы физических лиц

256,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый поставкам, применяемым к объектам налогообложения расположенным в границах поселений

22,0

18210606000000000110

Земельный налог, взимаемый по ставкам,

установленным в соответствии со статьей  394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым у объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

530,0

30311302995100000130

Компенсации затрат бюджетам поселения

22,0

00020202000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

361,5

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

40,6

30320235118100000150

Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

82,1

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

204,0

30320249999100000150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

34,8

ВСЕГО ДОХОДОВ:

1191,5

         

                                                 Приложение 2

                                                                  к пояснительной записке

 «О бюджете муниципального образования Майского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2024 год»

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024г

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

ЭкСт

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальное образование Майский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

1191,5

Общегосударственные вопросы

303

01

Функционирование представительного органа государственной власти и представительного органа муниципального образования

303

01

00

  793,4

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

303

01

02

219,4

Глава муниципального образования

303

01

02

01 200 10120

000

219,4

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

100

219,4

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных органов)

303

01

02

0120010120

120

219,4

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

121

211

177,3

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

129

213

42,1

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

232,5

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

232,5

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

83,0

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

211

64,0

Начисления на оплату труда

303

01

04

01 200 10110

129

213

19,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

000

126,5

Приобретение услуг

303

01

04

01 200 10110

244

220

Услуги связи

303

01

04

01 200 10110

244

221

37,0

Транспортные расходы

303

01

04

01 200 10110

244

222

Работы, услуги по содержанию имущества

303

01

04

01 200 10110

244

225

2,5

Прочие работы, услуги

303

01

04

01 200 10110

244

226

10,0

Страхование

303

01

04

01 200 10110

244

227

Увеличение стоимости основных средств

303

01

04

01 200 10110

244

310

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

303

01

04

01 200 10110

244

343

55,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

01

04

01 200 10110

244

346

8,0

Коммунальные услуги

303

01

04

01 200 10110

247

223

14,0

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

23,0

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

303

01

04

01 200 10110

851

291

20,0

Уплата прочих налогов и сборов

303

01

04

01 200 10110

852

291

1,0

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

303

01

04

01 200 10110

853

292

Иные выплаты текущего характера организациям

303

01

04

01 200 10110

853

297

2,0

Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов

303

01

04

01 200 10110

853

293

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

303

01

07

Специальные расходы

303

01

07

01 300 10240

880

Иные выплаты текущего характера физическим лицам

303

01

07

01 300 10240

880

296

Резервный фонд

303

01

11

5,0

Резервный фонд местных администраций

303

01

11

99 100 14100

000

5,0

Иные бюджетные ассигнования

303

01

11

99 100 14100

800

200

5,0

Резервные средства

303

01

11

99 100 14100

870

200

5,0

Иные выплаты текущего характера организациям

303

01

11

99 100 14100

870

297

5,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

  336,5

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

336,5

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

251,0

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

211

193,0

Начисления на оплату труда

303

01

13

99 900 14710

129

213

58,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

85,5

Работы, услуги по содержанию имущества

303

01

13

99 900 14710

244

225

1,5

Страхование

303

01

13

99 900 14710

244

227

4,0

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

303

01

13

99 900 14710

244

343

55,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

01

13

99 900 14710

244

346

25,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

82,1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

82,1

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

76,0

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

211

   58,0

Начисления на оплату труда

303

02

03

01 400 51180

129

213

18,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

02

03

01 400 51180

240

6,1

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

02

03

01 400 51180

244

346

6,1

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

204,0

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

240

204,0

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

244

225

166,0

Работы и услуги по содержанию имущества

303

04

09

91 200 67270

247

223

38,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

112,0

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

54,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

54,0

Коммунальные услуги

303

05

03

92 900 18050

247

223

38,0

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

303

05

03

92 900 18050

244

224

7,0

Прочие работы и услуги

303

05

03

92 900 18050

244

226

7,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

05

03

92 900 18050

244

346

2,0

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

303

05

03

92 900 18080

23,2

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18080

200

23,2

Прочие работы и услуги

303

05

03

92 900 18080

244

226

23,2

Прочие работы и услуги

303

05

03

99 900 60410

244

226

34,8

ВСЕГО РАСХОДОВ

1191,5

                                                            Приложение 3

                                                                  к пояснительной записке

 «О бюджете муниципального образования Майского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2024 год»

Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Майский сельсовет на 2024 год.

Наименование экономических статей

Код

Сумма, тыс. руб.

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

629,4

Заработная плата

211

492,3

Начисления на оплату труда

213

137,1

Приобретение услуг

220

411,0

Услуги связи

221

37,0

Коммунальные услуги

223

90,0

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

224

7,0

Страхование

227

4,0

Работы, услуги по содержанию имущества

225

170,0

Прочие работы и услуги

226

75,0

Налоги, пошлины и сборы

291

21,0

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

292

0

Иные выплаты текущего характера организациям

297

7,0

Поступление нефинансовых активов

300

151,1

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

346

41,1

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

343

110,0

ИТОГО

1191,50

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.12.2023г                                    п. Майский                                            № 16

«Об основных направлениях

бюджетной политики

Майского сельсовета на 2024 г.»

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Майский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю :

  1. Утвердить основные направления бюджетной политики Майского сельсовета на 2024г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 г.
  3. Признать утратившим силу постановления администрации  Майского сельсовета Романовского района Алтайского края от 20 декабря 2022 года № 14  «Об основных направлениях  бюджетной политики Майского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2023г»
  4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельсовета                                                                   А.Н.Фалеев

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

 Майский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2024 год
 

         Основные направления бюджетной политики на 2024 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2022 и 2025 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

         Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

         сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

         концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

         минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

         повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

Бюджетная политика на 2024 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов
в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края., сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов муниципального учреждения.

Формирование расходов бюджета поселения на 2024год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2024 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2023 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2024 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их
в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2024 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории поселения на условиях  софинансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет поселения в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.12.2023.г                                    п. Майский                                            №17

 «Об основных направлениях

налоговой политики

Майского сельсовета на 2024г.»

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Майского сельсовета Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Майский сельсовет Романовского района Алтайского края»,

  п о с т а н о в л я ю :

  1. Утвердить основные направления налоговой  политики Майского сельсовета на 2024 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 г.
  3. Признать утратившим силу постановления администрации  Майского сельсовета Романовского района Алтайского края от 20 декабря 2022  № 15  «Об основных направлениях налоговой  политики Майского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2023 г»
  4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельсовета                                                  А.Н.Фалеев

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Майский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2024год

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала поселения;

оптимизация состава налоговых льгот;

проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2024и 2026 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.12.2023                                     п. Майский                                            № 18

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю:  

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края

2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета.

3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде  и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                   А.Н.Фалеев

Утвержден

постановлением администрации Майского сельсовета Романовского района Алтайского края    

 от    06.12.  2023   № 18

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края

Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета  муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.

  1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

перечень источников доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района  Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;

  • реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов муниципального образования Майский сельсовет Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  1. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  2. Реестр источников доходов ведется Комитетом по финансам администрации Романовского муниципального района (далее - Комитет по финансам) путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов муниципального образования, изменения и (или) исключения этих сведений.
  3. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в Комитет по финансам информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением администрации Романовского  муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в Комитет по финансам информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:
  • в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;
  • в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  • уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.12.2023                                   п. Майский                                                 № 19

Об утверждении перечней главных

администраторов доходов и источников

финансирования дефицита бюджета

муниципального образования Майский

сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год

В соответствии со статьей 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Майский  сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год (Приложение №1).
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Майский  сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год (Приложение № 2).
  3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Майский  сельсовет Романовского района Алтайского края начиная с бюджета на 2024 год.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 года.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                      А.Н.Фалеев

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации      Майского сельсовета Романовского района Алтайского края от 06.12.2023 № 19

ПЕРЕЧЕНЬ

главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Майский сельсовет Романовского района Алтайского края 

на 2024год

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

303

Администрация Майского сельсовета Романовского района Алтайского края

303

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

303

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

1 17 15030 10 0000 150

Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

303

2 02 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселения

303

2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения  в соответствии с заключенными соглашениями.

303

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам  на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

303

2 07 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

303

2 08 05000 10 0000 150

Перечисления из бюджетов сельских поселений( в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а так же сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов начисленных на излишне взысканные суммы

303

2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

303

1 14 06025 10 0000430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

303

204 05099 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений

303

204 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации      Майского сельсовета Романовского района Алтайского края от 06.12.2023  № 19

ПЕРЕЧЕНЬ

главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета муниципального
образования Майского сельсовета Романовского района

 Алтайского края  на 2024 год

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, наименование кода вида (подвида) источников финансирования дефицита бюджета

главного

админи­

стратора

источников

финансиро­

вания

дефицита

бюджета

вида (подвида) источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

          303

00001050201050000510

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджета

   303

00001050201050000610

Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджета

Исполнение бюджета 2023г. По состоянию на 01.12.2023г.

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

руб.

Процент исполнения  %

Доходы бюджета — Всего

3566716,49

2221204,63

62,27

Налог на доходы физических лиц.

189000,00

224712,24

118,89

Налог на имущество физических лиц

22000,00

19140,38

87,0

Земельный налог

520000,00

453346,32

87,18

Доходы от компенсации затрат сельских поселений

29000,00

5423,0

18,70

Прочие неналоговые доходы

179750,00

179750,00

100,0

Дотации бюджетам поселений

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

65200,00

65200,00

100,0

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

62800,00

62800,0

100,0

 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

273600,00

241216,20

88,16

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

969616,49

969616,49

100,0

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

1255750,00

0,00

Расходы бюджета — ИТОГО

3660716,49

2243690,80

61,29

Общегосударственные вопросы

1587510,0

1527236,99

96,20

Национальная оборона

62800,00

55497,75

88,37

Национальная экономика

273600,00

241216,20

88,16

Жилищно-коммунальное хозяйство 

1736806,48

419739,86

24,16

Результат исполнения бюджета (дефицит «—«, профицит «+»)

-94000,00

-22486,17

 

Оценка социально-экономического развития сельского

поселения за 2023 год и задачи на 2024-2026 г.г.

Сельское поселение  Майский сельсовет  расположено в северо-восточной части муниципального образования «Романовский район»  Алтайского края и граничит с   Завьяловским    районом и является одним  из 12 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (поселений).

Площадь поселения на 01.01.2020г. –8847 га.

В состав   Майского СП входят    населенные пункты:  пос. Майский и пос. Память-Коммунаров. Численность населения Майского СП на 01.01.2023 – 416 человек

Административным центром поселения является пос. Майский.

Демографическая ситуация в сельском поселении      характеризуется снижением численности населения по причине естественной и механической (миграционной) убыли населения. Если на начало 2021 года численность населения составляла 440 человека, то на начало 2023 года – 416 человека.  За отчетный период родилось 1 ребенок и умерло  8 человек.  

Из общей численности населения:

— дети от  0 до 7 лет– 36 человек,

— от  7 до 18 лет-54 человек- в том числе учащиеся школ 42 человека

— студенты  и учащиеся , обучающиеся  с отрывом от работы– 8 человек

— неработающее население – 46 человек,   зарегистрированных в органах службы занятости нет

— работающее население – 142 человек,

— пенсионеры – 131 человек., из них  женщин 87 человека; мужчин —44 человека.

Работают за пределами  Романовского района  -  46 человек. 31 человек  проживают, имеющие группу инвалидности. Детей  инвалидов- 2 человек.

На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: средняя общеобразовательная школа, детский сад ,отделение связи.

В 2023 году в хозяйствах поселения выращивалось: 153 голов КРС;  свиней-86 голов.; овец и коз-110 голов; птицы-2414 голов, пчелосемей-12

Социальная защита населения осуществляется  при помощи социальных работников. У нас на территории работает 1 социальных работников,  которые обслуживает  6 человек.

В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией  сельского поселения Майский сельсовет в 2023 году решались правовые, финансовые и организационные задачи.

За 2023год на территории сельского поселения проведены  7 сессий Совета депутатов сельского поселения, где рассмотрено 12 вопросов и приняты соответствующие решения. Вынесено 23 постановлений,   41 распоряжение по основной деятельности и личному составу. Зарегистрировано 32 входящей и 78 исходящей корреспонденции, гражданам сельского поселения выдано более 96 различных справок, принято нормативных правовых акта.

Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации Романовского района , где размещены все нормативные документы. На информационном стенде Администрации сельсовета так же обнародуются

Деятельность администрации тесно связана  с программой социально-экономического развития поселения, которая разработана  на 2024-2026г.г. Основным  финансовым  документом является бюджет сельского поселения.  В  декабре 2022 года был утвержден бюджет  поселения на 2023 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом:

исполнение бюджета 2023г. по состоянию на 01.12.2023г.

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

руб.

Процент исполнения  %

Доходы бюджета — Всего

3566716,49

2221204,63

62,27

Налог на доходы физических лиц.

189000,00

224712,24

118,89

Налог на имущество физических лиц

22000,00

19140,38

87,0

Земельный налог

520000,00

453346,32

87,18

Доходы от компенсации затрат сельских поселений

29000,00

5423,0

18,70

Прочие неналоговые доходы

179750,00

179750,00

100,0

Дотации бюджетам поселений

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

65200,00

65200,00

100,0

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

62800,00

62800,0

100,0

 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

273600,00

241216,20

88,16

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

969616,49

969616,49

100,0

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

1255750,00

0,00

Расходы бюджета — ИТОГО

3660716,49

2243690,80

61,29

Общегосударственные вопросы

1587510,0

1527236,99

96,20

Национальная оборона

62800,00

55497,75

88,37

Национальная экономика

273600,00

241216,20

88,16

Жилищно-коммунальное хозяйство 

1736806,48

419739,86

24,16

Результат исполнения бюджета (дефицит «—«, профицит «+»)

-94000,00

-22486,17

 

В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения в течение 2023 года  регулярно  проводились    работы по  погашению  недоимки  по земельному и имущественному налогам.    Недоимка  в настоящее время  по имущественному и земельному  налогам составляет 13 тыс. рублей.,

Решение вопросов по благоустройству  — улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека.  Благоустройство территорий — это системный процесс, огромный перечень работ, приведение в порядок улиц, зданий, системы освещения, озеленение территорий.

В целом, благоустройство определяет качество жизни людей и культуру обустройства места жительства.

Вопрос по благоустройству рассматривался на заседании Совета депутатов. Распоряжением  администрации, закреплены ответственные за каждым учреждением, предприятием, организацией.

В 2023 году было проведено несколько субботников по благоустройству закрепленных территорий за организациями и учреждениями, уборка территории  кладбища  (  проводилась    расчистка дорог от снега, обкашивание обочин, монтаж и ремонт уличного освещения  ).

 Большую помощь в благоустройстве и наведении  санитарного порядка оказывает население.  

Образование на территории поселения обеспечивает  МБОУ СОШ п. Майский . Школу посещают 42 ученика.   Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее  оснащенность  учебным оборудованием по программе модернизации. Был проведён ремонт кровли, замена окон, входных дверей, утепление стен с обшивкой металлосайдингом. Капитально отремонтирован спортивный зал.

  Детский сад   посещают 12 детей,  по сравнению с 2024 годом  посещаемость умешилось на 4 человека. Очередность при поступлении в детский сад отсутствует.  

Услуги здравоохранения оказывает ФАП, расположенный в п. Майский  Ежегодно  проводится флюорографическое обследование населения. Проводятся профилактические осмотры. Дважды в месяц  ведут прием  специалисты районной больницы.  

  Жители принимают активное  участие в спортивных мероприятиях проводимых на базе района.  В районных олимпиадах, в турнирах по волейболу

В канун  праздника   Великой Победы   проводится большая работа:     поздравления ветеранов; митинг  в честь Победы,     ведутся работа по ремонту и благоустройству памятников и воинских захоронений.



Новости