« НазадПРОЕКТ БЮДЖЕТА муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год 24.09.2018 22:32
Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
ПРОЕКТ
БЮДЖЕТА
муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год
с. Гуселетово
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРОЕКТ
Р Е Ш Е Н И Я№Об утверждении бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», « О бюджетной классификации Российской Федерации»,Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007г. №74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении исполнении бюджетов всех уровней», Положением «О бюджетном процессе муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, статьёй 52 Устава муниципального образования Гуселетовсский сельсовет Романовского района Алтайского края, Совет депутатов Гуселетовского сельсовета РЕШИЛ:
1.Утвердить бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год - по доходам в сумме – 1875,7 тыс.рублей - по расходам в сумме- 1875.7 тыс.рублей.
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2018 год 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2018год.: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 1875,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме - 364,1 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 1875,7 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2018 года, следующего за очередным финансовым годом в сумме 0,0тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме 0,0тыс. рублей; 4) дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2018год согласно приложению 1 к настоящему решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района на 2018 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2018год
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района согласно приложению 4 к настоящему решению; 2) ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 5 к настоящему решению; 3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета района согласно приложению 6 к настоящему решению. 2.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовский район Алтайского края на 2018 год в сумме 364,1 тыс. рублей, согласно приложению 8 к настоящему решению.
1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень нормативных актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2017 года, согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета поселения
1.Администрация Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.п.3 Ст.127БК
2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что заключение и оплата органами исполнительной власти поселения муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 4.Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые органами исполнительной власти Романовского района, Алтайского края казенными учреждениями сверх утвержденных бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2018 году районным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения и оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных объемов характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в районный бюджет. 6. Администрация Романовского района Алтайского края вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в случаях принятия решений краевыми органами и органами исполнительной власти района о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных и краевых программ, в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, по результатам проведения конкурсных процедур, невыполнения участниками строительства условий софинансирования, не освоение выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством. 7. Установить, что с 1 января 2018 года заключение и оплата ранее заключенных поселением договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств. 8. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2018 год. 9. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих Администрации Гуселетовкого сельсовета Романовского района Алтайского края, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. 10. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2015 году каждого из указанных ресурсов;
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальных учреждений
1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, и других работников учреждения. 2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание аппарата управления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением Решения №13 от 25.12.2016г. и иные нормативные правовые акты муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2018года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения Настоящее Решение № вступает в силу с 1 января 2018 года.
.
Глава сельсовета Н.А. Костицина
Приложение 1 к ПРОЕКТУ решению № г «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год"
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год
тыс. рублей
7 к ПРОЕКТУ решению № О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края 2018год Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2018год
Приложение 3 к ПРОЕКТУ решению № «О бюджете Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год» Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования
приложение 4 к ПРОЕКТУ решению № О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018г
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 К ПРОЕКТУ решения «О бюджете Гуселетовского сельсовета на 2018год.»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на2018год.
Приложение №6 к проекту решению № «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет» Романовского района Алтайского края на 2018год
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2018год тыс. рублей
Приложение 8
к проекту решению № О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год.
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год,действия которых приостановлены на период с 1 января по 31 декабря2017года
. 1. Решение Совета депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края № 1 от 03.04.2017 г О принятии решения «О внесении изменений в решение № 16 от 24.12.2016г «О внесении изменений в бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 г» 2. . Решение Совета депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края № 2 от 03.04.2017 г О принятии решения «О внесении изменений в решение № 16 от 24.12.2016г «О внесении изменений в бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 г» 3. . Решение Совета депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края № 4 от 25.05.2017 г О принятии решения «О внесении изменений в решение № 16 от 24.12.2016г «О внесении изменений в бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017 г» 4. Решение Совета депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края № 12 от 19.12.2017г. «Об утверждении бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год» .
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Бюджет на 2018год разработан в соответствии со статьями 12,14 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения». 1.2 Для разработки бюджета на 2018г. использовались следующие данные: - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края; - решение «О районном бюджете на 2018 год »; - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет ; -прогноз социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет; - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета муниципального образования Романовского района на 2018 год; - данные о фактическом исполнение консолидирующего бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет за 2016 год, за 9 месяцев2017 года; - данные сводной бюджетной росписи на 2018 год.
2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018год
Формирование доходов 2.01 Решением о бюджете сельского муниципального образования на 2018 год установлены: -нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2018год(приложение №2 к решению). - перечень главных администраторов доходов на 2018год(приложение №3 к решению) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2018год( приложение №4 к решению); 2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями. Налоговый потенциал консолидирующего бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2018год рассчитан по налоговой базе 2016года, приведенной в условия 2017года,с учетом фактических поступлений доходов в 2016году,в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации с применением налоговых ставок установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований (приложение №1 к пояснительной записке к бюджету муниципального образованию Гуселетовский сельсовет на 2018год). В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства: -увеличение норматива распределения доходов по единому сельскохозяйственному налогу по нормативу 30 процентов по консолидированному бюджету Романовского района; -уменьшение ставки страховых взносов с 34 до 30 процентов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование для организаций, применяющих специальные налоговые режимы; -индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,0071 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений. В 2018 году в области налоговой политики планируются к реализации следующие основные мероприятия: -расширение перечня социальных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в части предоставления налогового вычета по уплаченным процентам за образовательные кредиты; -установление порядка исчисления земельного налога при использовании земель сельскохозяйственного назначения не по назначению с коэффициентом 4 к основной ставке налога по этим землям; -сокращение установленных на федеральном уровне льгот по земельному налогу. 2.03 Структура доходной части бюджета поселения включает следующие группы доходов; - налоговые доходы - 1017,0 тыс.руб. - неналоговые доходы- 144,0тыс.руб. -итого собственных налоговых доходов-1161,0тыс.руб. -дотации, субвенции, полученные бюджетом в виде безвозмездные поступления - тыс.руб. из них:714,7 -дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности-239,4тыс.руб. -субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету-43,2тыс.руб. -доходы бюджетам поселений на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности - 68,0 тыс. руб. -межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджета района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями- 364,1 тыс.руб. Всего бюджет муниципального образования по доходам составил-1875,7тыс.руб.(приложение №1 к пояснительной записке к бюджету муниципального образования на 2018год) 2.04 Темп роста налогового потенциала проекта бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету 2018г. и к уточненному бюджету на 01.10.17г. -108%,.Темп роста неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования по отношению к уточненному утвержденному бюджету поселения на 01.11.2017г. 100%. . Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету поселения на 2018г.составил-100%
Формирование расходов 2.05 Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами установленными в соответствии с ст.86 Бюджетным Кодексом РФ.: 2.06. В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2018год: - объемы бюджетных ассигнований по оплате труда работников бюджетных учреждений рассчитываются с учетом повышения уровня оплаты труда с 1 июля 2017 года на 5,5 процентов; бюджетные ассигнования на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются с учетом сохранения условий, действующих в текущем году; - формирование фонда оплаты труда в проекте районного бюджета на 2017 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 7800 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»; - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учтено понижение с 1 января 2012 года тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование с 34 процентов до 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента); - темп роста объема расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг составил 104,0 процента. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций ( оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); - прочие расходы определяются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. 2.07. Бюджет поселения на 2018г.на решение вопросов местного значения составляет 1875,7 тыс.руб или -100% от потребности ; Структура расходной части бюджета поселения включает: -расходы на фонд оплаты труда 544,4тыс.руб составляют 100% от потребности; -расходы на коммунальные услуги 79,7тыс.руб. составляют100% от потребности -расходы на материальные затраты и прочие расходы 1251,6тыс. руб.составляют 100% от потребности ВСЕГО расходов 1875,7 тыс.руб(приложение№2 к пояснительной записке) 2.08 Финансовое обеспечение расходов по местным полномочиям в разрезе разделов и подразделов классификации расходов запланировано : -0100 общегосударственные вопросы: всего-849,4тыс.руб.: -глава сельсовета -265,9тыс.руб -функционирование органов местной администрации-358,4тыс.руб; -другие общегосударственные вопросы-214,1 тыс.руб.(в т.ч.на профилактику экстремизма и терроризма-10,0тыс.руб; защита населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера – 1тыс.руб.) 0203- мобилизационная и вневойсковая подготовка-43,2тыс.руб; 0409-дорожный фонд-364,1.руб. 0503-благоустройство-603,0 тыс.руб. 0801-культура-16,0тыс.руб 2.09 Исполнения бюджета муниципального образования на 2018год будет только при своевременному поступлению доходов в бюджет муниципального образования как от граждан так и от организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Гуселетовский сельсовет.
Глава сельсовета Н.А.Костицина
П Р И Л О Ж Е Н И Е 1
к пояснительной записке к бюджету Муниципального Образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018г.
Доходы местного бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к пояснительной записке к Решению « О бюджете МО Гуселетовский сельсовет» Романовского района Алтайского края на 2018г.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018г.
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 к пояснительной записке к решению «О бюджете. Муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год.
Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2018год.
|