« НазадБюджет на 2024 год 29.12.2023 09:11Муниципальное образование ГУСЕЛЕТОВСКИЙ сельсовет Романовского района Алтайского края
БЮДЖЕТ
муниципального образования Гуселетовского сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год
с. Гуселетово
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
26.12.2023 с. Гуселетово № 13
О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год
Статья 1 Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 2357,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 582,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 2357,0 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2024 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет сельского поселения на 2024 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет сельского поселения на 2024 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2024 год
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения согласно приложению 3 к настоящему решению; 2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения согласно приложению 4 к настоящему решению; 3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения согласно приложению 5 к настоящему решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Установить объем бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Романовского района Алтайского края на 2024 год в сумме 10,0 тыс. рублей 4. Утвердить приложение 6 перечень нормативных актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2023 года.
Статья 4. Особенности исполнения бюджета сельского поселения
1. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 2. Установить, что заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 3. Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Рекомендовать органам исполнительной власти администрации Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих.
Статья 5. Приведение решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее первого апреля текущего финансового года.
Статья 6. Вступление в силу настоящего Решения Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2024 года.
Приложение 1 к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год»
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2024г.
Приложение 2 к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год»
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2024 год
в процентах
к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов на 2024 год
Приложение 4 к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2024 год
тыс. рублей
Приложение 5 к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год»
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2024 год
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год»
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2023 года
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Бюджет муниципального образования Гуселетовского сельсовета на 2024 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ и статьями 47-49 положения «О бюджетном процессе муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края» 1.2 Для разработки бюджета муниципального образования Гуселетовский сель- совет на 2024 год использовались следующие данные: решение Романовского Совета депутатов «О районном бюджете на 2024 год»; - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образо-вания Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет; - данные о фактическом исполнении бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет за 2022 год, за 11 месяцев 2023 года - данные реестра расходных обязательств на 2024 год
2. ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА Формирование доходов 2.1 Решением « О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год» установлены: - перечень администраторов доходов бюджета Гуселетовский сельсовета Романовского района Алтайского края (приложение 1 к Решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год») - нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гуселетовский сельсовета на 2024 год. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, установленных представительными органами поселения в соответствии со ст. 61 Бюджетного Кодекса и Законодательств РФ о налогах и сборах: - земельного налога -100 процентов; - налога на имущество физических лиц – 100 процентов; - налога на доходы физических лиц – 2 процентов; - единого сельскохозяйственного налога – 30 процентов; 2.2 Разработка прогноза доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет осуществлена в соответствии с уточнёнными исходными данными, рассчитанными комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района 2.3 Структура доходной части бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет включает следующие группы доходов: - налоговые доходы -1631,0 тыс.руб. - неналоговые доходы - 144,0 тыс.руб. Итого собственных доходов – 1775,0 тыс.руб. - доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений 582,0 руб. из них: - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 66,6 тыс.руб.; - межбюджетные трансферты, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 335,1 тыс. руб.; Всего бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет по доходам составил – 2357,0 тыс. руб. (Приложение №1 к пояснительной записке) Сбалансированный бюджет.
2.4 Темп роста налогового потенциала проекта бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к утвержденному бюджету 2023 г. составил - плюс 119% . Темп роста налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2023 г. составил - плюс 77% процента. Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2023 г. составил минус 73,5 % процентов. Формирование расходов
2.5 Формирование расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса РФ. 2.6.В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2024 год: -Объемы бюджетных ассигнований на плату труда работников бюджетных учреждений и денежное содержание муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда 2023 года. - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование следует учесть сохранение тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда); - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2024 году определять исходя из темпов роста 104,5 процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного и иного топлива, тепловой и электрической энергии, угля должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышение эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления муниципального образования Гуселетовский сельсовет определена в Приложении 2 к пояснительной записке. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения определены в приложении 3 к пояснительной записке.
Глава сельсовета Д.А.Алексеев
Приложение 1 к пояснительной записке « О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024год»
Доходы местного бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2024 год. Тыс.руб.
2357,0
Приложение 2 к пояснительной записке «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024год»
Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2024 год.
Приложение 3 к пояснительной записке «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024г
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13.12.2023 с. Гуселетово № 27
Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2024 год
Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края »
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 . Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2024 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 г.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Д.А.Алексеев
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год Основные направления бюджетной политики на 2024 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: - сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; - концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; - повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; - повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; - минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; - повышение качества финансового управления муниципальных закупок; - поддержание курса умеренной долговой нагрузки. Бюджетная политика на 2024 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера. В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности. Формирование расходов бюджета района на 2024 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2024 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2023 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2010 года в течение 2011-2015 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2024 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений. В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка, и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2024 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории муниципального образования на условиях софинансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета муниципального образования, необходимо недопущение наращивания объема муниципального долга, принять меры по увеличению собственной доходной базы.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13.12.2023 с. Гуселетово № 28
Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2024 год
Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 . Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2024 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 г.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Д.А.Алексеев
Основные направления налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края. на 2024 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в муниципальном образовании в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет района и бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет образования за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала муниципального образования; развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест; оптимизация состава налоговых льгот; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ С 2016 года отчетным периодом в отношении платежа за негативное воздействие на окружающую среду будет календарный год, плату нужно будет вносить не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом. За несвоевременное перечисление данного платежа (за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после дня окончания установленного срока) будут взиматься пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования, но не более чем в размере 0,2% за каждый день просрочки. В этот же срок предприятию нужно представить декларацию В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2024 и 2026 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13.12.2023 с. Гуселетово № 29 Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 – 2026 гг.
В соответствии со ст. 12, ст. 14 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края»
постановляю:
1. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 – 2026 гг. 2. Направить среднесрочный план муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 – 2026 гг. в Совет депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Д.А.Алексеев
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024-2026 г
УТВЕРЖДЕН Постановлением № 29 от 13.12.2023 Администрации Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романского района Алтайского края на 2024-2026 годы
К постановлению № 29 от 13.12..2023 Администрации Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификаций расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2024-2026 годы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.11.2023 с. Гуселетово № 25
Об утверждении перечней главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год
В соответствии со статьей 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава сельсовета Д.А.Алексеев
Приложение 1 УТВЕРЖДЕН Постановлением №25 от 30.11.2023 Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2024 год»
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования на 2024 год
Приложение 2 УТВЕРЖДЕН Постановлением №25 от 30.11.2023 Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2024 год»
Перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13.12.2023 с. Гуселетово № 30
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края 2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Д.А.Алексеев
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
перечень источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Приложение к Постановлению Администрации Гуселетовского сельсовета № 30 от 13.12.2023
Реестр источников доходов местного бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024-2026гг.
Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2023 год и перспективы развития на 2024 год
Сельское поселение Гуселетовский сельсовет расположено в юго-восточной части муниципального образования «Романовский район» Алтайского края, граничит на юго-востоке с Мамонтовским районом и является одним из 12 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (поселений) района. Площадь поселения на 01.01.2023 г – 28572 га. Село Гуселетово – территория, комфортная для жизни населения. Развитие с. Гуселетово на перспективу предполагается увеличением занятости населения в градообразующих отраслях за счет: - развития малого и среднего бизнеса в промышленном секторе экономики, в том числе в области переработки сельскохозяйственной продукции; - создание рабочих мест в сфере обслуживания перспективных объектов туристско-рекреационного и лечебно-оздоровительного профиля. В социальной сфере – внедрение механизмов бюджетного финансирования в соответствии с объемом и качеством оказываемых бюджетных услуг, участие в краевых программах софинансирования (Проект Поддержки Местных Инициатив) и других федеральных программах, обеспечение населения поселения объектами социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами. В других сферах обеспечения жизнедеятельности поселения – преодоление отрицательных тенденций развития и создание предпосылок для улучшения положения дел в решении вопросов местного значения. Численность населения с Гуселетово на 01.01.2023 г – 680 человек. Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной и механической (миграционной) убыли населения. Если на начало 2022 г- численность населения составляла 728 человек, то на конец 2022 г - 680 человек. За отчетный период родилось – 2 детей и умерло 13 человек. Из общей численности населения: - дети от 0 до 14 лет – 97 человек; - учащиеся в школе – 45 человек; - студенты – 23 человека; - неработающее население – 195 человек; - пенсионеры – 269 человек, Работают за пределами Романовского района 16 человек, 62 человек имеют инвалидность, из них ребенка. На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: магазины ИП – 4, средняя общеобразовательная школа, детский сад, почта, лесничество, администрация сельсовета, ИП. Зарегистрировано 22 индивидуальных предпринимателей. В 2023 году в хозяйствах поселения выращивалось: 144 головы КРС, свиней – 23 голов, овец и коз – 156 голов, птицы – 996 голов. Социальная защита населения осуществляется при помощи социальных работников. У нас на территории работает 3 социальных работника, которые обслуживают 37 человек. В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Гуселетовский сельсовет в 2023 году решались правовые, финансовые и организационные задачи. За 2023 год на территории сельского поселения проведено 7 сессий Совета депутатов, где рассмотрено 15 вопросов и принято соответствующие решения. Вынесено 30 постановлений, 132 распоряжения по основной деятельности и личному составу. Зарегистрировано 93 входящей и 388 исходящей документации, гражданам села выдано 245 справок. Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации Романовского района, где размещены все нормативные документы. Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2022 года был утвержден бюджет поселения на 2023 год, который исполнен по доходам и расходам, следующим образом: Исполнение бюджета 2023г. По состоянию на 01.12.2023г.
В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения, в течение 2023 года регулярно проводилась работа по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам, а именно: проводились индивидуальные беседы. Решение вопросов по благоустройству – это, в конечном итоге, улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий – это системный процесс: приведение в порядок улиц (в 2023 году дважды в году, в мае и сентябре, выровнены грейдером все улицы села; зимой улицы регулярно, после снегопадов, очищались от снега), монтаж и ремонт уличного освещения (в 2023 году отремонтировали десять фонарей, в целом село освещается 28 фонарями), скашивание обочин, озеленение территорий (разбивка клумб возле магазинов, административных зданий, прополка сосновой аллеи вдоль трассы Гуселетово-Мормыши, противопожарная опашка территории поселения). Вопросы по благоустройству рассматривались на заседании Совета депутатов. В 2023 году было проведено несколько субботников по благоустройству села: уборка территории кладбищ (весной, осенью) от мусора, сухой растительности; ремонт карманов для мусора. Помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывает население. Образование на территории поселения обеспечивает МБОУ «Гуселетовская СОШ имени Героя Советского Союза В.И. Захарова» школу посещают 45 учеников. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации. Детский сад посещают 10 детей. Очередность при поступлении в детский сад отсутствует. Услуги здравоохранения оказывает врачебная амбулатория, расположенная в с. Гуселетово. Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения, активно, в течении года проводилась вакцинация, проживающих на территории села Гуселетово. Проводятся профилактические осмотры. Раз в неделю ведут прием специалисты ЦРБ. Силами администрации Гуселетовского сельсовета, Советом Ветеранов, Женсоветом, депутатами ведется большая патриотическая работа по увековечению памяти советского народа в Великой Отечественной войне: это и поздравления ветеранов; митинг в честь Победы, ведутся работы по благоустройству памятника защитникам в ВОВ.
|