Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Контрольно-счетный орган Романовского района \ Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность \ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Совета депутатов Закладинского сельсоветаРомановского района Алтайского края «О бюджете Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 год»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Совета депутатов Закладинского сельсоветаРомановского района Алтайского края «О бюджете Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 год»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

658640, с. Романово, ул. Советская 54, E-mail: ksotoa22@mail.ru

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Совета депутатов Закладинского сельсоветаРомановского района Алтайского края «О бюджете Закладинского сельсовета

Романовского района Алтайского края на 2025 год»

 с. Романово                                                                                               28 ноября 2024 г.       

Заключение на проект решения Совета депутатов Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края «О бюджете Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 год» (далее - Заключение) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края», утвержденный решением Совета депутатов Закладинского сельсовета Романовс кого района Алтайского края № 4 от 21.06.2022 года, Положением о Контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края, утвержденным решением Романовского районного Совета народных депутатов от 30 ноября 2021 г. № 66, Соглашением о передаче контрольно-счетному органу Романовского района Алтайского края полномочий контрольно-счетного органа Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и иными нормативными правовыми актами.

Основание для проведения экспертного мероприятия: пункт 1.1.2 Плана работы Контрольно-счётного органа Романовского района Алтайского края на 2024 год.

Цель проведения экспертизы: - определение достоверности и обоснованности показателей формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определение соответствия данного проекта бюджета и документов представленных с проектом бюджета действующему бюджетному законодательству и Положению о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образование Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Предмет экспертного мероприятия: Проект решения Совета депутатов Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края «О бюджете Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 год» (далее – проект бюджета).

Общие положения

При         подготовке           Заключения           Контрольно-счетным             органом Романовского района Алтайского края (далее - Контрольно-счетный        орган)        проанализированы        материалы, представленные с проектом и иные материалы, поступающие в Контрольно-счетный орган, использованы результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Проект бюджета, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним, в соответствии со статьей 185 Бюджетного кодекса РФ, поступили в Контрольно-счетный орган 18 ноября 2024 года, что не соответствует срокам, предусмотренным статьей 185 БК РФ, п. 2 ст.12 Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее – Положение о бюджетном процессе).

Состав показателей, представляемых для утверждения в проекте бюджета соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ, статьей 11 Положения о бюджетном процессе одновременно с проектом решение  о бюджете представлены следующие документы:

- предварительные итоги    социально-экономического развития муниципального образования за 10 месяцев 2023 года;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий год.

В целях соблюдения принципа открытости и гласности в соответствии
требованиями ст. 36 Бюджетного кодекса РФ и п. 6 ст. 52 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.5 ст. 50 Устава муниципального образования Закладинский сельсовет Романовского района, проект бюджета поселения не размещен на официальном сайте администрации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Общая характеристика бюджета поселения.

Пунктом 1 статьи 9 «Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края» (далее – Положение о бюджетном процессе) установлено, что проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В нарушение п. 2 ст. 169 Бюджетного кодекса РФ, подготовка проекта решения о бюджете, материалов и документов к проекту решения осуществлялась без утверждения Порядка о составлении проекта бюджета поселения на 2025 год.

При этом в нарушение требований п.4 ст.169 Бюджетного кодекса РФ, проект бюджета администрацией муниципального образования разработан и предлагается к утверждению только на один финансовый 2025 год. В случае если проект бюджета составляется и утверждается на один финансовый год, администрация МО разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план, проект которого, к документам и материалам  к проекту решения о бюджете МО на 2025 год прилагается.    

Динамика основных характеристик бюджета Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края за 2024 год, утвержденных решением Закладинского сельского Совета депутатов от 21.12.2023 № 14 (далее – бюджет поселения на 2024 год) и на 2025 год, предусмотренных в проекте бюджета, представлены в приложении № 1 к заключению.

Предложенный  на рассмотрение проект бюджета содержит  следующие основные характеристики бюджета МО на 2025 год:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета МО в сумме 1 964,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 942,6 тыс. рублей;

- общий объем расходов бюджета поселения в сумме 1 964,6 тыс. рублей;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхней предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей:

- дефицит бюджета МО на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Общие характеристики бюджета МО представлены в таблице 1.

                                                                                                       Таблица 1 (тыс. руб.)

Показатели

Бюджет на 2024 год

Проект бюджета на 2025 год

динамика

Общий объем доходов бюджета МО

1 742,7

1 964,6

221,9

112,7

Общий объем расходов бюджета МО

742,7

1 964,6

221,9

112,7

Дефицит (-), профицит (+) бюджета МО

0,0

0,0

-

-

В проекте бюджета общий объем доходов на 2025 год больше бюджета поселения за 2024 год на 221,9 тыс. рублей (на 12,7 %) и составляет 1 964,6 тыс. рублей, в том числе: по налоговым доходам наблюдается увеличение поступлений на 44,0 тыс. рублей (на 4,6 %);

по неналоговым доходам уменьшение поступлений на 4,0 тыс. рублей (на 17,4 %);

по безвозмездным поступлениям ожидается рост на 181,9 тыс. рублей (на 23,9 %);

Расходная часть бюджета на 2025 год предусмотрена в сумме 1 964,6 тыс. рублей, по сравнению с бюджетом поселения 2024 года рост составляет 12,7 % или на 221,9 тыс. рублей.

При       осуществлении          предварительного          контроля        формирования бюджета                          муниципального       образования       Закладинский             сельсовет Романовского района Алтайского края уделено внимание соблюдению принципов бюджетной системы Российской Федерации, определенных в главе 5 Бюджетного кодекса РФ.

Анализ соответствия текстовой части проекта решения о бюджете нормам бюджетного законодательства Российской Федерации показал, что проект решения о бюджете в основном   не противоречит  бюджетному законодательству Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Алтайского края и Романовского района.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, в проекте решения о бюджете на 2025 не предусмотрены «Условно утвержденные расходы», согласно которой в бюджете поселения должны быть запланированы условно утвержденные расходы на первый плановый год не менее 2.5%, на второй плановый год не менее 5 % от общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение).

При проверке соответствия текста проекта решения о бюджете на  2025 год его табличной части расхождения не установлены.

 Расходы, планируемые за счет целевых средств из бюджета вышестоящего уровня, отражены в бюджете поселения в том же объеме, в каком отражены поступления на указанные цели.

Значения основных характеристик бюджета, указанные в текстовой части проекта решения о бюджете, соответствуют значениям этих показателей в табличной части проекта.   

Доходы проекта бюджета

Согласно пояснительной записке формирование доходной базы местного бюджета на 2025 год осуществлялось на основе прогноза социально-экономического развития, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2025 год и оценки поступлений доходов в местный бюджет в 2023-2024 годах. Доходы, отраженные в проекте бюджета, отнесены к группам, подгруппам, статьям и                      подстатьям             (кодам) классификации доходов бюджетов Российской Федерации по видам доходов с соблюдением положений статей 20, 41, 42 Бюджетного кодекса РФ.

При расчете объема доходов бюджета поселения учтены изменения налогового законодательства Российской Федерации и Алтайского края, вступающие в действие с 1 января 2025 года. Прогнозируемый объем доходов по налогам, поступающим в бюджет поселения, определен в соответствии с Методикой прогнозирования налоговых доходов местного бюджета.

 Налоговые доходы

Налоговые доходы проектом решения о бюджете предусмотрены в сумме 1 003,0 тыс. руб. с увеличением по отношению к бюджету поселения 2024 года на 44,0 тыс. рублей или на 4,6 %. В общем объеме планируемых в 2025 году доходов бюджета налоговые доходы составляют 51,1 %. (приложение к заключению 1).

Налог на доходы физических лиц на 2025 год прогнозируется в сумме 74,0 тыс. рублей, что больше утвержденной суммы НДФЛ в бюджете поселения 2024 года на 27,0 тыс. рублей или на 20,5%

Единый сельскохозяйственный налог на 2025 год предусматривается в общей сумме 79,0,0 тыс. рублей (7,9 % от суммы налоговых доходов) что на 49,1 % больше к утвержденному решению о бюджете 2024 года в размере 53,0 тыс. рублей.

Налог на имущество физических лиц в 2025 году предусмотрен в сумме 280,0 тыс. рублей или 27,9 % от суммы налоговых доходов, что больше по сравнению с бюджетом поселения 2024 года на 32,0 тыс. рублей или на 12,9 %.

Земельный налог на 2025 год предусматривается в общей сумме 570,0 тыс. рублей (56,8 % от суммы налоговых доходов) что на 41,0 тыс. руб. (на 6,7 %) меньше к утвержденному решению о бюджете 2024 года.

            Неналоговые доходы

Неналоговые доходы в проекте бюджета предусмотрены в сумме 19,0 тыс. рублей, что ниже уровня неналоговых доходов бюджета поселения 2024 года на 4,0 тыс. рублей или 82,6 %. В общем объеме планируемых в 2025 году доходов бюджета неналоговые доходы составляют 1,0 %. (приложение к заключению 1). В пояснительной записке к проекту решения причины снижения неналоговых доходов не отражены.

Доходы от компенсации затрат государства планируются в 2025 году в размере 19,0 тыс. рублей (100% от прогнозируемой суммы неналоговых доходов).

Причины роста или снижения прогноза поступлений по налоговым и неналоговым доходам в расчете доходов к пояснительной записке не раскрыты.     

            Безвозмездные поступления

На 2025 год безвозмездные поступления предусмотрены в объеме 703,1 тыс. рублей, что на 39,9 тыс. рублей или на 6,0 % выше бюджета поселения 2024 года. В 2025 году доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета поселения составит 41,7 %.

Структура доходов бюджета поселения в разрезе видов межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы:

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности прогнозируется в сумме 284,0 тыс. рублей или 40,4 % от объема безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

Субвенции прогнозируется в сумме 82,1 тыс. рублей или 11,7 % от объема безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

Межбюджетные трансферты прогнозируется в сумме 337,0 тыс. рублей или 47,9 % от объема безвозмездных поступлений.

Динамика безвозмездных поступлений в поселения за 2024-2025 годы представлена в приложении к заключению 1.

Суммы безвозмездных поступлений в проекте решения соответствуют суммам, предусмотренным для муниципальных образований поселений в проекте бюджета муниципального образования Романовский район Алтайского края.

Расходы проекта бюджета

Формирование          расходов         проекта        бюджета         производилось          в соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса РФ, федеральным законодательством и иными нормативно-правовыми актами.

В      соответствии         с      принципами        бюджетного         законодательства, предлагаемые основные направления расходов бюджета поселения на 2025 год обеспечивают исполнение принятых социальных и иных первоочередных расходных обязательств     муниципального  образования                    Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов         бюджета     поселения использован     порядок     планирования бюджетных ассигнований, осуществляющийся в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Закладинский сельсовет Романовского района.

Общий       объем       расходов       бюджета        муниципального         образования Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год проектом решения о бюджете предусматривается в размере 1 964,6 тыс. рублей, что выше уровня бюджета поселения 2024 года на 221,9 тыс. рублей или на 12,7 %.

Администрацией сельсовета не представлены обоснования показателей проекта бюджета (таблица расходов по КОСГУ на исполнение собственных полномочий поселения,  проекты штатных расписаний на 2025 год и т. д.).

Динамика          расходов          бюджета          муниципального            образования Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2024-2025 годы по разделам подразделам классификации расходов бюджета представлена в приложении № 2 к заключению.

Расходы составлены в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с разбивкой до подгрупп видов расходов, что соответствует нормам статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

Функциональной структурой расходов бюджета поселения бюджетные ассигнования распределены следующим образом:

По разделу 01 00 «Общегосударственные вопросы» согласно представленному проекту бюджета поселения расходы на 2025 год составят 817,8 тыс. рублей.

Планируемые                 проектом                 бюджета         бюджетные ассигнования по указанному разделу увеличились по отношению к бюджету 2024 года на 357,8 тыс. рублей.

По      подразделу   01  02      «Функционирование       высшего должностного лица субъекта РФ    и        муниципального образования» проектом бюджета поселения предлагается выделение бюджетных ассигнований в размере 251,7 тыс. рублей. Расходные обязательства по данному подразделу проекта бюджета увеличились к  уровню 2024 года на 92,2 тыс. рублей.

Основную часть бюджетных ассигнований по указанному разделу составляют расходы по подразделу 01 04              «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», направленные на     содержание     органов        местного самоуправления        в размере 309,9 тыс. рублей (37,9 % в сумме общегосударственных расходов и 15,8 % от общей суммы расходов). Расходные обязательства по данному подразделу на 2025 год по отношению к показателям 2024 года выросли на 73,0 тыс. рублей или на 30,0 %.

Установлена недостаточность ассигнований на ФОТ главы сельсовета (раздел 0102) на 2025 год.

Подразделом 01 11 «Резервные фонды» предусмотрены средства на непредвиденные расходы, в сумме 5,0 тыс. рублей на уровне бюджета поселения 2024 года.

Бюджетные ассигнования сформированы в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса РФ. Средства резервного фонда поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе               на проведение             аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

По подразделу 01 13 «Другие общегосударственные вопросы» проектом бюджета поселения                         предлагается выделение        бюджетных ассигнований на 2025 год в общей сумме 251,2 тыс. рублей (30,7 % в сумме общегосударственных расходов и 12,8 % от общей суммы расходов), что на 192,6 тыс. рублей (428,7%) больше расходов 2024 года.

По разделу 02 00 «Национальная оборона» проектом бюджета поселения запланировано на 2025 год 98,7 тыс. рублей, что на 16,6 тыс. рублей больше запланированной суммы 2024 года.

По разделу 04 00 «Национальная экономика» проектом бюджета поселения запланировано на 2025 год 356,5,1 тыс. рублей, что на 19,5 тыс. рублей больше запланированной суммы 2024 года. Общая сумма расходов предусмотрена по подразделу 04 09 «Дорожное хозяйство».

В соответствии с нормами части 5 статьи 179.4 БК РФ в проекте бюджета поселения предусмотрен объем бюджетных ассигнований на содержание автомобильных дорог общего пользования в границах поселения  на 2025 год,  что соответствует  ассигнованиям из муниципального дорожного фонда в сумме 356,5 тыс. рублей,  за счет поступлений межбюджетных трансфертов из районного бюджета в бюджет МО.

По разделу 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство» проектом бюджета поселения на 2025 год предусмотрены ассигнования в сумме 104,1 тыс. рублей. В сравнении с показателями бюджета поселения 2024 года объем ассигнований по данному разделу сократился на 19,0 тыс. рублей (на 15,4 %). Общая сумма расходов предусмотрена по подразделу 05 03 «Благоустройство».

По разделу 08 00 «Культура и кинематография» проектом бюджета поселения на 2025 год предусмотрены ассигнования в сумме 587,5 тыс. рублей.

29,9 процентов в общем объеме расходов в 2025 году приходится на раздел «Культура», при этом наблюдается снижение, в сравнении с 2024 годом на 153,0 тыс. рублей или на 20,7 %.

Анализ муниципального долга, дефицита бюджета поселения и источники его финансирования

Проектом         решения         предлагается          утвердить         верхний        предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 рублей, что соответствует требованиям пункта 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.

Муниципальный долг поселения отсутствует и в 2025 году не планируется привлечение                                  кредитов,                 соответственно программа муниципальных заимствований и муниципальных гарантий проектом решения не предусмотрена.

Проектом         решения        о      бюджете         муниципального          образования Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год предлагается утвердить дефицит бюджета поселения в размере 0,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии с пунктом 2 ст. 1 проекта бюджета, приложением 1 предлагается утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2025 год. В составе источников финансирования дефицита бюджета на 2025 год предусматривается изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, что соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

Выводы и предложения.

В целях соблюдения   принципа открытости и гласности в в нарушение требований ст. 36 Бюджетного кодекса РФ, п. 6 ст. 52 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава поселения, проект бюджета муниципального образование с приложениями не размещен на официальном сайте сельсовета, публичные слушания не назначены.

Проект бюджета сельского поселения на 2025 год в основном   не противоречит  действующему бюджетному законодательству и сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Сроки внесения проекта решения на рассмотрение Совету депутатов Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края соответствуют статье 185 Бюджетного кодекса РФ.

Необходимые муниципальные правовые акты для разработки проекта бюджета на 2025 год приняты, правовая основа соблюдена в полном объеме.

Бюджет сельского поселения на 2025 год планируется принять без дефицита, что не противоречит требованиям ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Доходная часть бюджета сформирована с соблюдением ст. 20. 41, 42. 61.5, 62 Бюджетного кодекса РФ. Принцип сбалансированности и достоверности доходной части бюджета согласно ст. 33, 37 Бюджетного кодекса РФ, соблюдён.

Расходы отнесены к соответствующим кодам бюджетной классификации (главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов) с соблюдением требований ст. 21 Бюджетного кодекса РФ.

Текстовая часть проекта решение о бюджете муниципального образования, представленные для экспертизы документы, по структуре и содержанию соответствуют действующему бюджетному законодательству, составлены информативно.

Контрольно-счетный орган Романовского района рекомендует Совету депутатов и Администрации Закладинского сельсовета Романовского района продолжить соблюдать  нормативы численности органов местного самоуправления сельских поселений (предельную численность работников, замещающих должности муниципальной службы), утвержденные распоряжением Правительства Алтайского края и нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, установленных Постановлением администрации Алтайского крал от 22 июня 2023 года N 224 (в действующей редакции);

- содействовать формированию устойчивой собственной доходной базы бюджета Закладинского сельсовета;

- для увеличения налоговых доходов поселения, выявлять и вводить в оборот бесхозяйные  земельные участки, которые не участвуют в формировании налогооблагаемой базы;

- продолжить работу по участию в национальных проектах (программах), государственных и муниципальных программах, проектах поддержки местных инициатив;

- максимальное обеспечение выполнения доходной части бюджета МО и эффективное использование бюджетных средств всех уровней бюджетной системы.

По результатам экспертизы проекта бюджета поселения, документов и материалов к нему, Контрольно-счетный орган предлагает рассмотреть представленный в Совет депутатов Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края проект решения «О бюджете Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 год» с учетом замечаний, содержащихся в заключении.  

Председатель

Контрольно-счетного органа

Романовского района Алтайского края                                              О.А. Ткачева

7

 

Приложение 1

к заключению КСО от 28.11.2024 г.

Динамика основных параметров бюджета муниципального образования Закладинский сельсовет

Романовского района Алтайского края за 2024-2025 гг.

Показатели

Бюджет поселения на 2024 год

Доля, %

Проект бюджета на 2025 год

Доля, %

Динамика,

тыс. руб.

Динамика,

%

Доходы, всего

1 742,7

100

1 964,6

100

221,9

112,7

Налоговые и неналоговые доходы

982,0

56,4

1 022,0

52,0

40,0

104,1

 Налоговые доходы

959,0

55,0

1 003,0

51,1

44,0

104,6

- Налог на доходы физических лиц

47,0

2,7

74,0

3,8

27,0

157,4

 -Единый сельскохозяйственный налог

53,0

3,0

79,0

4,0

26,0

149,1

 - Налог на имущество физических лиц

248,0

14,2

280,0

14,3

32,0

112,9

 -Земельный налог

611,0

35,1

570,0

29,0

- 41,0

93,3

Неналоговые доходы

23,0

1,3

19,0

0,9

- 4,0

82,6

- Доходы от оказания платных услуги, компенсации затрат государства

23,0

2,3

19,0

1,9

- 4,0

82,6

Безвозмездные поступления

760,7

43,6

942,6

48,0

181,9

123,9

- Дотации

284,0

16,3

393,2

20,0

109,2

138,4

- Субсидии

- Субвенции

82,1

4,7

98,7

5,0

16,6

120,2

- Межбюджетные трансферты

337,0

19,3

356,5

18,1

19,5

105,8

- Прочие межбюджетные трансферты

57,6

3,3

94,2

4,8

36,6

163,5

РАСХОДЫ, всего

1 742,7

х

1 964,6

х

221,9

112,7

ДЕФИЦИТ(-), ПРОФИЦИТ(+)

0,0

х

0,0

х

х

х

                                                       

                                                     Приложение 2  

                                                        к заключению КСО от 28.11.2024 г.

Динамика параметра налоговых расходов бюджета муниципального образования Закладинский сельсовет

Романовского района Алтайского края за 2024-2025 гг.

Показатели

Бюджет поселения на 2024 год

Доля,%

Проект бюджета на 2025 год

Доля,%

Динамика,

 тыс. руб.

Динамика,

%

Общегосударственные вопросы

460,0

26,4

817,8

41,6

357,8

177,8

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

159,5

9,2

251,7

12,8

92,2

157,8

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

236,9

13,6

309,9

15,8

73,0

130,8

Обеспечение проведения выборов и референдумов

Резервные фонды

5,0

0,3

5,0

0,2

-

100

Другие общегосударственные вопросы

58,6

3,4

251,2

12,8

192,6

428,7

Национальная оборона

82,1

4,7

98,7

5,0

16,6

120,2

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

82,1

100

98,7

100

16,6

120,2

Национальная экономика

337,0

19,3

356,5

18,2

19,5

105,8

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

337,0

100

356,5

100

19,5

105,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

123,1

7,1

104,1

5,3

- 19,0

84,6

Благоустройство

123,1

100

104,1

100

104,1

84,6

Культура, кинематография

740,5

42,5

587,5

29,9

- 153,0

79,3

Культура

740,5

100

587,5

100

153,0

79,3

Итого

1 742,7

100

1 964,6

100

221,9

112,7