ВЫПИСКУ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
20.07.2023
С помощью данной услуги можно подать заявление на предоставление выписки из государственного лесного реестра. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимый пакет документов.
Информация, содержащаяся в Государственном лесном реестре (ГЛР) предоставляется в форме выписки из ГЛР.
Информация, указанная в выписке из ГЛР несет информационный характер и используется для образования и проектирования лесных участков, в том числе, для подготовки проектной документации лесного участка и проекта межевания территории.
Услуга предоставляется уполномоченным органом государственной власти, осуществляющим ведение ГЛР в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации на основании заявлений физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, относится к общедоступной информации, за исключением информации ограниченного доступа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Подготовка выписки из ГЛР осуществляется на основе материалов лесоустройства, лесного плана субъекта Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов лесничеств.
В выписке из ГЛР отражается информация о количественных и качественных показателях, об ограничениях по видам использования лесов и видам целевого назначения лесов.
Существует несколько способов получения выписки из государственного лесного реестра. Традиционный вариант, когда заявитель обращается в Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края по адресу Барнаул, ул. Пролетарская д. 61, и дистанционный, когда физическое или юридическое лицо подает заявление на едином портале государственных услуг.
Портал Госуслуг - это удобный формат для получения выписки из государственного лесного реестра с функциональным интерфейсом, информирующем заявителя о порядке и сроках предоставления услуги, а также перечне видов информации, предоставляемой в обязательном порядке.
Сведения, содержащиеся в государственном лесном реестре, предоставляются в форме документа на бумажном носителе в виде выписки из государственного лесного реестра или электронного документа.
Преимущества обращения за услугой в электронном виде на портале Госуслуг:
- упрощенность процедур получения государственной услуги;
- сокращение временных затрат;
- информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- возможность подачи заявления с домашнего или рабочего компьютера и другие.
Обратите внимание! За предоставление выписок из государственного лесного реестра взимается плата, которая составляет: 50 рублей за 1 лист формата А4 и 100 рублей за 1 лист формата А3.
Пресс-служба Минприроды АК по материалам отдела государственного лесного реестра, кадастра и лесоустройства
Изображение из открытых источников
ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК ОБЯЗАТЕЛЬНА: www.minprirody.alregn.ru