Обращение Перед написанием обращения рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан Порядок рассмотрения обращений граждан1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, изложить суть предложения, заявления, жалобы (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).2. Обращение, поступившее в государственный орган, в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).3. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.5. Обращение не принимается к рассмотрению, если: - в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес; - в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; - текст обращения не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Обращаем ваше внимание на то, что в государственные органы от граждан стали поступать обращения, в том числе в форме электронного документа, с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам – через опосредованных лиц, что влечет нарушение гарантий на защиту персональных данных гражданина и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся его частной жизни. Информация о личном приеме граждан в 2020 году В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Кому адресовано сообщение: Фамилия: Имя: Отчество: Телефон: Место проживания: E-mail: Загрузка файла не более: 1 Текст сообщения: