Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Постановление от 18.05.2015 №36 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения(ордера) на производство земляных работ»"

« Назад

Постановление от 18.05.2015 №36 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения(ордера) на производство земляных работ»"  15.09.2018 22:37

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА 

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.05.2015                                                                              № 36

 

с. Романово

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача разрешения(ордера) на

производство земляных работ»

 

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения(ордера) на производство земляных работ» (приложение).

2. Постановление обнародовать на информационном стенде Администрации сельсовета, и на сайте  Администрации Романовского района.
3. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава сельсовета                                                                           О.Г. Чирков 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

Романовского сельсовета

 

от «18» мая 2015г.. № 36

 

Административный регламент

предоставления администрацией Романовского  сельсовета  Романовского района Алтайского края  муниципальной услуги
«Выдача разрешения(ордера) на производство земляных работ»

 

I. Общие положения Административный регламент предоставления администрацией Романовского  сельсовета  Романовского района Алтайского края  муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» (далее –административный регламент) определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) по выдаче разрешений (ордеров)на производство земляных работ на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее по тексту — ордер).
1.Предметом регулирования регламента являются общественные отношения, возникающие в связи с выдачей разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

2.Категория получателей муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерения осуществить строительство инженерных подземных коммуникаций или собственники инженерных подземных коммуникаций (в случае капитального ремонта и реконструкции инженерных подземных коммуникаций).
3.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органами местного самоуправления, ответственными за предоставление услуги (далее - ОМСУ).
3.2. Сведения о месте нахождении ОМСУ, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на информационно- справочном портале Администрации района и в приложении №1 к Регламенту.
3.3.Муниципальная услуга может быть получена заявителем, в Краевом автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее – МФЦ). 
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе интернет-сайта МФЦ, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде МФЦ, и в приложении №2 к Регламенту.

3.4.Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Алтайского края.

3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в ОМСУ, на сайте администрации Романовского района, на информационной доске в администрации сельсовета, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а так же на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (далее Портал).
3.6.Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) ОМСУ в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги. 
При предоставлении муниципальной услуги ответственное должностное лицо осуществляет взаимодействие (по мере необходимости) со структурными подразделениями администрации, уполномоченными исполнительными органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2.Муниципальную услугу на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края предоставляет орган местного самоуправления – администрации сельсовета.

2.3.Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача, продление ордера на производство земляных работ;

-отказ в выдаче, продлении ордера на производство земляных работ с указанием причин;

- закрытие ордера на производство земляных работ;

- отказ в закрытии ордера на производство земляных работ с указанием причин.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению разрешения (ордера) на производство работ составляет 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 -Конституцией Российской Федерации

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ (в редакции федеральных законов);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 « О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию».
- СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения основания и фундаменты" от 01.07.1988г;
- Уставом муниципального образования;

- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
2.6.1. Для подготовки разрешения (ордера) на производство земляных работ Заявитель представляет следующие документы

- Заявление о выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указывается следующая информация:

-сведения о заявителе:

- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;

-для физического лица: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, контактный телефон;

- место проведения работ;

- лицо, ответственное за проведение работ;

- рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним, согласованный(ые) с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется производство земляных работ;
- график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения;

- схема закрытия движения транспорта, согласованная с ГИБДД УВД по сельскому поселению (в случае проведения земляных работ, связанных с перекрытием движения автотранспорта);

- разрешение на вынужденный снос зеленых насаждений в случае, если при производстве земляных работ необходим вынужденный снос зеленых насаждений;
-договор с собственником, землепользователем, землевладельцем или арендатором земельного участка о восстановлении нарушенного благоустройства;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель);
- договор на восстановление участка автомобильной дороги (в случае производства земляных работ в полосе отвода автомобильной дороги).
2.6.2.При продлении срока действия ордера (разрешения) на проведение земляных работ:

- новый график производства работ.

- схема участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.
2.6.3.Для закрытия ордера на производство земляных работ Заявитель подает заявление для закрытия ордера на производство земляных работ. К заявлению для закрытия ордера на производство земляных работ прилагается:
-ордер на производство земляных работ;

-акт выполненных работ (приложение 8 к Регламенту).

В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается выписка из ЕГЮРЛ для юридического лица. Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Решение об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ должно быть мотивировано и принято Администрацией сельсовета исключительно по следующим основаниям:

1) представление неполного набора документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента или представление недостоверных сведений в указанных документах;

2) неполнота представленных в них сведений, а также несоответствие представленных документов видам работ, указанным в заявлении о выдаче ордера.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по продлению ордера является невыполнение Застройщиком условий продлеваемого ордера.

Продление сроков производства работ, установленных ордером, производится по заявлению Застройщика с указанием обоснования причин продления, с подтверждением условий заинтересованных организаций, согласовавших заявку на производство работ.

2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по закрытию ордера являются:

1) не устранённые нарушения требований нормативных технических документов, документов, обосновывающих возможность производства работ, действующего законодательства в процессе производства работ,

2) невыполнение полного объема работ, указанных в ордере.Заголовок2 
2.8 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 
2.8.1. За выдачу ордера на проведение земляных работ государственная пошлина не взимается.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Требования к местам для информирования Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями 
В местах ожидания размещается информационный стенд, содержащий следующую информацию:

- наименование, адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты;
- график работы;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений для выдачи, продления и приостановления ордера на производство земляных работ на территории Администрации сельсовета (приложение 5, приложение 6 к настоящему регламенту);
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц (образец заявления в приложении 8 к настоящему регламенту)
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.10.2. Требования к местам приема заявителей

1) Прием заявлений осуществляется в Администрации сельсовета
2) Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется специалистом Администрации сельсовета

3). Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

4). Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в Администрации сельсовета имеет право:

-представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с материалами и документами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.

2.11.2. Должностные лица Администрации сельсовета обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;

- получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений заявителей документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

2.11.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Администрации сельсовета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.

2.11.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальных услуг.

2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре 
Администрация сельсовета обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на информационно-справочном портале Администрации района, интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

III. Состав и последовательность административных процедур.

3.1.Органом, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, является Администрация сельсовета по месту проведения земляных работ
Ответственный исполнитель в установленные сроки обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов, в случае необходимости с участием заявителя, направившего запрос.

3.2.В административную процедуру предоставления муниципальной услуги входят:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- запрос, получение и регистрация необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги);

- рассмотрение представленной документации;

- выдача заявителю ордера на производство земляных работ.
3.2.1 Консультация заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги 
1). Время консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2). Во время консультации заявитель может затребовать подробную информацию по следующим вопросам:

- перечень исполнительных органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- график (режим) работы исполнительных органов местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- адреса исполнительных органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки принятия решений о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений о предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления на предоставление услуги.

3.2.3 Порядок приема и регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1). Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации сельсовета
2). Во время приема документов специалист устанавливает личность и полномочия лица, обратившегося с заявлением на предоставление муниципальной услуги, правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов.

3). При установлении фактов отсутствия необходимых документов и/или их неверного оформления специалист, осуществляющий прием документов, должен уведомить об этом заявителя. При согласии заявителя специалист возвращает представленный пакет документов для его восполнения и/или внесения исправлений. При несогласии Заявителя устранить недостатки специалист обращает его внимание, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

4). Время приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не могут превышать 10 минут.
5). При наличии очереди при подаче заявления и документов максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 30 минут.
6). Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.

7). Специалист Администрации сельсовета передает принятые заявление и документы на исполнение лицу (структурному подразделению) ответственному за подготовку соответствующего решения не позднее дня, следующее за днем регистрации заявления.

8). Основания для отказа в приеме заявления и документов предусмотрены пунктом 2.7.1. настоящего Регламента.

9). Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для получений муниципальной услуги осуществляется в устной форме, при этом представленные заявление и документы, возвращаются заявителю. В случае направления заявления и сопутствующих документов в электронной форме отказ оформляется в виде электронного письма в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявления.

10). По требованию заявителя решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется в письменной форме, утвержденной Администрацией сельсовета, выдается заявителю с указанием причин отказа.

11). Отказ в приеме заявления и документов, подписывается осуществляющим его должностным лицом.

12). При принятии заявления и сопутствующих документов заявителю сообщается номер рабочего телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги для направления запросов о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Порядок рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: 
- проводит оценку поступивших от заявителя документов на соответствие законодательству, строительным нормативам и правилам, нормативно-техническим документам; - запрашивает необходимые документы в рамах межведомственного взаимодействия;

- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- готовит и подписывает ордер на проведение земляных работ.
3.2.5. Порядок выдачи ордера на проведение земляных работ либо решения об отказе в выдаче такого ордера.

1). Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, переда-т ордер на проведение земляных работ (отказ в выдаче ордера) и сопутствующий пакет документов непосредственному производителю работ в день его подписания. 2). Подтверждение получения вышеуказанных документов удостоверяется личной подписью заявителя в журнале специалиста, осуществляющего выдачу документов и на копии выдаваемого решения.
3). При неявке заявителя в трехдневный срок, с даты готовности документов, специалист осуществляющий выдачу документов направляет такое ордер (отказ в выдаче ордера) по почте заказным письмом с уведомлением. 
3.3. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. Аварийные ордера выдаются незамедлительно после поступления обращения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется главой сельсовета, в соответствии с распределением обязанностей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления. При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации сельсовета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой (приложение №5), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые председателем соответствующего комитета (отдела), предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган – Администрацию муниципального образования.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 



Новости