Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.10.2019 с.Романово № 373 Об основных направлениях налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2020 г

« Назад

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.10.2019 с.Романово № 373 Об основных направлениях налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2020 г  30.10.2019 10:44

                                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

      15.10.2019                                         с.Романово                                № 373

 

Об основных направлениях

налоговой политики

консолидированного бюджета

Романовского района на 2020 г

 

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Романовский район Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Романовский район Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю :

  1. Утвердить основные направления налоговой  политики консолидированного бюджета Романовского района на 2020 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 г.
  3. Признать утратившим силу постановление администрации  Романовского района  от  09 ноября 2018 года  №  414   «Об основных направлениях налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2019 г»
  4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

 

 

Глава района                                                                                А.Н. Науменко 

 

 

 

Исп.

Костенко Ирина Валерьевна

8385612234             

 

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

                                                                 Романовского района

                                                                 от   15.10.2019    года  № 373

 

Основные направления налоговой политики

консолидированного бюджета Романовского района на 2020 г.

 

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования Романовский район Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в районе в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики района, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

  • взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет района;
  • мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет района
  • за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;
  • увеличение налогового потенциала района;
  • развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;
  • оптимизация состава налоговых льгот;
  • проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Романовский район Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
  • формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Развитие налогового потенциала района должно происходить за счет создания благоприятных условий для расширения и развития негосударственного сектора экономики.

Необходимо продолжить практику согласованных действий органов местного самоуправления района с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями  органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, по мобилизации доходов в бюджет района с целью максимально возможного сокращения недоимки по налоговым доходам и, соответственно, увеличения собираемости налогов на территории района.

Предусмотрено введение запрета на применение единого налога на вмененный доход и патентной системы налогообложения в отношении розничной торговли по реализации лекарственных препаратов, обувных товаров и предметов одежды, принадлежностей к одежде и прочих изделий, из натурального меха, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в том числе контрольными (идентификационными) знаками.

С 2021 года предусмотрена отмена единого налога на вмененный доход, зачисляемого в бюджеты муниципальных образований.

Для организаций, начиная с налогового периода за 2020 год, отменена обязанность по предоставлению налоговых деклараций по транспортному     и земельному налогам.

По плате за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемой в бюджет субъекта, предусмотрено увеличение норматива  на 5 процентов (с 95 до 100 процентов) в части увеличения норматива муниципальных районов с 55 до 60 процентов.

Установлен новый принцип зачисления доходов от штрафов в бюджетную систему, согласно которому: уплаченные суммы за административные правонарушения должны поступать в полном объеме в тот бюджет, из которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, налагающего штраф; в части правонарушений в финансовой сфере - в тот бюджет, из которого были предоставлены бюджетные средства; суммы административных штрафов, установленные федеральными законами, будут зачисляться в федеральный бюджет, законами субъектов Российской Федерации - в региональный бюджет, муниципальными правовыми актами - в муниципальные бюджеты.

Предусмотрен поэтапный переход на оказание налоговых услуг через филиалы многофункциональных центров. Определен порядок взаимодействия налоговых органов и МФЦ.

В части специальных налоговых режимов планируется:

установление переходного периода для налогоплательщиков, которыми не соблюдены условия применения упрощенной системы налогообложения;

отмена представления налоговых деклараций индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения в виде доходов и использующих контрольно-кассовую технику;

расширение перечня видов предпринимательской деятельности по патентной системе налогообложения.

Согласно федеральному законодательству установление размера ставок платы за негативное воздействие на 2020 год предусматривается на уровне 2018 года с учетом их индексации: вводится дополнительный коэффициент 1,08.

Предполагается включение неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации. В качестве федеральных платежей экологический налог, утилизационный сбор, сбор за пользование автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, налог на доходы операторов сети связи общего пользования. В качестве местного сбора туристический сбор.

С 01.01.2020 года в Алтайском крае будет осуществлен переход на налогообложение имущества физических лиц от кадастровой стоимости, срок установлен Законом Алтайского края от 13.12.2018 № 97-ЗС. Поступления данного налога произойдут в 2021 году (за налоговый период 2020 год).

Налоговая политика муниципального образования Романовский  район Алтайского края, решая задачи по обеспечению благоприятных условий социально-экономического развития района, реализуется посредством введения в действие на территории района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

В сложившейся ситуации политика управления муниципальной собственностью Романовского  района должна быть ориентирована на оптимизацию муниципального сектора экономики и повышение эффективности использования муниципальной собственности.

Необходимо продолжить работу по совершенствованию и корректировке методик расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом района с учетом эффективности его использования, а также совершенствовать приватизационные процедуры.

Обеспечить полноту поступлений доходных источников в бюджет района путем повышения качества и эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления Романовского района, в том числе активизировать работу по взысканию задолженности по неналоговым платежам и списанию безнадежной к взысканию задолженности.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В целях обеспечения определенности налогообложения, полноты и своевременности уплаты налога на доходы физических лиц предполагается:

уточнение условий предоставления налоговых вычетов в отношении опекунов недееспособных граждан;

уточнение порядка налогообложения доходов в виде экономической выгоды при прекращении обязательств без их исполнения налогоплательщиком;

уточнение порядка налогообложения в части применения имущественного налогового вычета при продаже имущества, полученного на безвозмездной основе, а также в порядке дарения или наследования;

введение права самостоятельного исчисления налоговым органом налога в случае непредставления налогоплательщиком налоговой декларации при продаже недвижимого имущества (с учетом кадастровой стоимости указанного имущества);

предоставление права представления отчетности по месту учета одного из обособленных подразделений в случаях наличия нескольких обособленных подразделений организации на территории одного муниципального образования.

 

 

 

 

 



Новости