Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

РЕШЕНИЕ 06 декабря 2019года № 17 с. Закладное О внесении изменений в решение Совета депутатов от17.09.2018г № 8а О порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения

« Назад

РЕШЕНИЕ 06 декабря 2019года № 17 с. Закладное О внесении изменений в решение Совета депутатов от17.09.2018г № 8а О порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения  27.12.2019 11:09

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАКЛАДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

 

06 декабря 2019года                                              № 17

                                               с. Закладное

 

О внесении изменений в

решение Совета депутатов от17.09.2018г № 8а

О порядке организации и проведения

публичных слушаний проектов муниципальных

правовых актов сельсовета по вопросам

местного значения

 

В соответствии  с  Федеральным  законом от 06.10.2003г 3 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании  информации  Прокуратуры Романовского района Алтайского края  от 27.11.2019 № 02-40-2019, Уставом муниципального образования Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов р е ш и л :

 

  1. Внести в решение Совета депутатов от 17.09.2018г № 8а  Положение «О Порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения»  изменения следующие:

1.1.         В решение исключить абзацы пп.3 п.3 проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки межселенных территорий, проекты планировки территорий и проекты межевания межселенных территорий;

1.2.         Решение первый абзац пп.1,4 п.3 изложить в следующей редакции:

. 1)проект Устава муниципального образования, а также проект  муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда  в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции(устава) или законов субъекта российской Федерации в целях провидения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) вопросы  о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

3) добавить пп.3 п. 2.1 проект стратегии социально-экономического развития  муниципального образования;

  1. Решение № 8а от 17.09.2018г «О порядке организации и проведения

          публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов                                                                                                                                  сельсовета по вопросам местного значения» считать утратившим силу.

     3. Направить Порядок принятия решения для обнародования в установленном порядке.

4.Контроль за исполнением решения оставляю за собой

 

 

Глава сельсовета                                                       А.А. Ануфриева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению № 17 от 06.12.2019 г.

Совета депутатов Закладинского

сельсовета Романовского района

Алтайского края

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«Закладинский сельсовет»

Романовского района Алтайского края

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения

 

  1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Советом депутатов, главой Администрации сельсовета могут проводиться публичные слушания
  2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов, или главы Администрации сельсовета. В публичных слушаниях могут принимать участие граждане, обладающие избирательным правом. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, или Совета депутатов назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы Администрации – главой Администрации.

     3. На публичные слушания должны выноситься:

        1)проект Устава муниципального образования, а также проект  муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда  в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции(устава) или законов субъекта российской Федерации в целях провидения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами ;

       2)проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

       2.1) проект стратегии социально-экономического развития                                                                   муниципального образования;

      3)вопросы  о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

 4.Для назначения публичных слушаний по инициативе граждан, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 50 человек представляет в Совет депутатов ходатайство, оформленное в соответствии с требованиями Положения о правотворческой инициативе граждан принятого Советом депутатов.

 5. Совет депутатов в течение 10 дней со дня поступления ходатайства о

назначении публичных слушаний с необходимым количеством

подписей обязан рассмотреть указанное ходатайство и принять решение

в случае соответствия указанного ходатайства требованиям

федеральных законов, настоящему Уставу, решениям Совета депутатов

о проведении публичных слушаний, в противном случае- об отклонении

требования о проведении публичных слушаний. Решение должно быть

доведено до инициативной группы в течение 5 дней  со дня его принятия.

Решение об отклонении публичных слушаний может быть обжаловано в

судебном порядке.

Решение о назначении публичных слушаний должно содержать наименование проекта правового акта или вопроса, выносимого на публичные слушания, дату, время и место проведения публичных слушаний, место ( места), в которых граждане могут ознакомиться с проектом муниципального  правового акта , выносимого на публичные слушания.

Решение может предусматривать возможность для внесения предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта путем направления их по почте или иным способом, а также сообщения предложений и замечаний по телефону. В этом случае в решении указываются почтовый адрес и телефон лица, ответственного за сбор указанных предложений и замечаний.

При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория муниципального образования может быть разделена на части. В таком случае в решении о назначении публичных слушаний дополнительно указываются части территории поселения, населенные пункты, в которых будут проводиться публичные слушания, дата, время и место их проведения.

Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному обнародованию не позднее 10 дней до даты их проведения и доведению до инициативной группы граждан – инициаторов проведения публичных слушаний, не позднее 7 дней до их проведения, если иной срок не установлен федеральным законом.

В случаях, установленных федеральным законом, проекты муниципальных правовых актов до проведения публичных слушаний подлежат официальному обнародованию.

 

7. Публичные слушания проводятся в форме заседания, в котором обязаны принимать участие глава Администрации сельсовета или его представитель (представители) инициатора вынесения проекта муниципального правового акта на публичные слушания, разработчик ( рабочая группа, инициативная группа в случае подготовки проекта в порядке правотворческой инициативы граждан, должностное лицо), осуществлявший подготовку проекта муниципального правового акта.

 

8.Публичные слушания ведет должностное лицо, ответственное за их подготовку и проведение. В начале заседания определяется порядок его проведения. Обсуждение проекта муниципального правового акта начинается с доклада разработчика, подготовившего проект муниципального правового акта. Ход заседания фиксируется в

протоколе, который подписывается председательствующим и лицом,

ведущим протокол.

Предложения, поступившие в результате ознакомления с проектом, оглашаются лицом, собиравшим указанные предложения и замечания, и приобщаются к протоколу. Предложения и замечания, высказанные участниками публичных слушаний, фиксируются в протоколе.

 

9.По результатам публичных слушаний принимается заключение, которое содержит рекомендации по проекту муниципального правового акта и фиксируется в протоколе. Учет и хранение протоколов осуществляется Советом депутатов или в случае назначения публичных слушаний главой сельсовета - Администрацией сельсовета. Заключение, принятое по результатам публичных слушаний, подлежит официальному обнародованию. Копия протокола публичных слушаний передается в муниципальную библиотеку для ознакомления с ним всех заинтересованных граждан.

10. Совет депутатов сельсовета или глава сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

- о направлении проекта правового акта в орган местного самоуправления (должностному лицу местного самоуправления) уполномоченный принимать правовой акт, проект которого выносился на публичные слушания;

- о принятии (издании) правового акта, проект которого выносился на публичные слушания;

- о направлении проекта муниципального правового акта на доработку.

В случае направления проекта правового акта на доработку, в проект в обязательном порядке включаются предложения, содержащиеся в заключении  о результатах публичных слушаний и не противоречащие действующему законодательству. После доработки проекта муниципального правового акта публичные слушания повторно не проводятся.

11. Настоящее Положение вступает в действие с момента официального обнародования.

 

 

 

 

 

 

 



Новости