Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Р Е Ш Е Н И Е 26 декабря 2005г. с. Казанцево № 25 О принятии Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения"

« Назад

Р Е Ш Е Н И Е 26 декабря 2005г. с. Казанцево № 25 О принятии Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения"  28.09.2018 11:53

                                             РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

     СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

                                        РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

                                      Р Е Ш Е Н И Е

 

 26 декабря 2005г.                                       с. Казанцево                      № 25          

 

 

О принятии Положения "О порядке организации

и проведения публичных слушаний проектов

муниципальных правовых актов сельсовета по

вопросам местного значения"

 

 

 

 

В соответствии со ст. 15 Устава муниципального образования сельское поселение «Казанцевский сельсовет» Романовского района Алтайского края Совет  депутатов  р е ш и л:

  1. Принять Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения".
  2. Обнародовать настоящее Положение  в установленном порядке.
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на мандатную комиссию.

 

 

 

 

 

     Глава сельсовета                                                                      С .П.Соплевский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

                       СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «Казанцевский сельсовет»

                                      Романовского района Алтайского края

 

 

                                                       П О Л О Ж Е Н И Е

 

о порядке организации и проведения публичных слушаний

проектов муниципальных правовых актов сельсовета по

вопросам местного значения

 

1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального района сельского поселения Советом депутатов, главой сельсовета могут проводиться публичные слушания.

2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения,  Совета  депутатов или главы  сельсовета.

В публичных слушаниях могут принимать участие граждане, обладающие избирательным правом.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или  Совета  депутатов, назначаются  Советом  депутатов, а по инициативе главы сельсовета – главой сельсовета.

3.На публичные слушания должны выноситься:

1)проект новой редакции  Устава сельсовета, а также проект решения о внесении изменений и (или) дополнения в Устав;

2)проект  бюджета сельсовета и отчет о его исполнении;

3)проекты планов и программ развития муниципального сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки межселенных территорий, проекты планировки территорий и проекты межевания межселенных территорий;

4)вопросы о преобразовании муниципального сельского поселения.

В указанных случаях публичные слушания назначаются главой сельсовета.

4.Для назначения публичных слушаний по инициативе граждан, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 50 человек, представляет в  Совет  депутатов ходатайство, оформленное в соответствии с требованиями Положения о правотворческой инициативе граждан принятого  Советом  депутатов.

5 Совет  депутатов в течение 10 дней со дня поступления ходатайства о назначении публичных слушаний с необходимым количеством подписей обязан рассмотреть указанное ходатайство и принять решение в случае соответствия указанного ходатайства требованиям федеральных законов, настоящему Уставу, решениям  Совета  депутатов о проведении публичных слушаний, в противном случае – об отклонении требования о проведении публичных слушаний. Решение должно быть доведено до инициативной группы в течение 5 дней со дня его принятия. Решение от отклонении публичных слушаний может быть обжаловано в судебном порядке.

6.Решение о назначении публичных слушаний должно содержать наименование проекта правового акта или вопроса, выносимого на публичные слушания, дату, время и место проведения публичных слушаний, место (места), в которых граждане могут ознакомиться с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, должностное лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний.

Решение может предусматривать возможность для внесения предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта путем направления их по почте или иным способом, а также сообщения предложений и замечаний по телефону. В этом случае в решении указываются почтовый адрес и телефон лица, ответственного за сбор указанных предложений и замечаний.

При проведении публичных слушаний в целях обеспечения  всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория сельского поселения может быть разделена на части. В таком случае в решении о назначении публичных слушаний дополнительно указываются части территории сельского поселения, населенные пункты, в которых будут проводиться публичные слушания, дата, время и место их проведения.

Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете «Горизонт» не позднее 10 дней до даты их проведения и доведению до инициативной группы граждан – инициаторов проведения публичных слушаний, не позднее 7 дней до их проведения, если иной срок не установлен федеральным законом.

В случаях, установленных федеральным законом, проекты муниципальных правовых актов до проведения публичных слушаний подлежат опубликованию в газете «Горизонт».

7.Публичные слушания проводятся в форме заседания, в котором обязаны принимать участие глава сельсовета или его представитель (представители)  инициаторы вынесения проекта муниципального правового акта на публичные слушания, разработчик (рабочая группа, инициативная группа в случае подготовки проекта в порядке правотворческой инициативы граждан, должностное лицо), осуществлявший подготовку проекта муниципального правового акта. Публичные слушания считаются состоявшимися, если в них приняли участие не менее одного процента избирателей, проживающих на территории района или его части, в случае разделения сельского поселения для проведения публичных слушаний на части.

8.Публичные слушания ведет должностное лицо, ответственное за их подготовку и проведение. В начале заседания определяется порядок его проведения. Обсуждение проекта муниципального правового акта начинается с доклада разработчика, подготовившего проект муниципального правового акта. Ход заседания фиксируется в протоколе, который подписывается председательствующим и лицом, ведущим протокол. Предложения, поступившие в результате ознакомления с проектом, оглашаются лицом, собиравшим указанные предложения и замечания, и приобщаются к протоколу. Предложения и замечания, высказанные участниками публичных слушаний, фиксируются в протоколе.

9.По результатам публичных слушаний принимается заключение, которое содержит рекомендации по проекту муниципального правового акта и фиксируется в протоколе. Учет и хранение протоколов осуществляется  Советом депутатов или в случае назначения публичных слушаний главой сельсовета – администрацией сельсовета. Заключение, принятое по результатам публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию в газете «Горизонт». Копия протокола публичных слушаний передается в сельскую муниципальную библиотеку для ознакомления с ним всех заинтересованных граждан.

10. Совет  депутатов или глава сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1)о направлении проекта правового акта в орган местного самоуправления (должностному лицу местного самоуправления), уполномоченный принимать правовой акт, проект которого выносился на публичные слушания;

2)о принятии (издании) правового акта, проект которого выносился на публичные слушания;

3)о направлении проекта муниципального правового акта на доработку.

В случае направления проекта правового акта на доработку, в проект в обязательном порядке включаются предложения, содержащиеся в заключении о результатах публичных слушаний и не противоречащие действующему законодательству. После доработки проекта муниципального правового акта публичные слушания повторно не проводятся.

11. Настоящее Положение вступает в действие  с момента обнародования.

 

 

Глава сельсовета                                                                                                 С.П.Соплевский

с.Казанцево     «26» декабря 2005г.

 



Новости