Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Постановление 30.08.2021 №7 Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

« Назад

Постановление 30.08.2021 №7 Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования  22.10.2021 09:10

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  30 августа 2021г                            с.Мормыши                                    №7

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского  района Алтайского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования   Мормышанский  сельсовет Романовского  района

В соответствии со статьёй  219 и 219.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

         1.Утвердить прилагаемый  Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств  бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края.

       2. Данное постановление  вступает в силу с 1 января 2022 года.

 3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в Администрации Покровского сельсовета и официальном интернет – сайте Администрации Мамонтовского района

   

      4. Контроль  за исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

              Глава  сельсовета                                         А.А.Девятилов                        

УТВЕРЖДЕН

постановлением  Администрации

Мормышанского сельсовета Романовского района  

Алтайского края

                                                                      от 30 августа 2021г  № 7

                                                           ПОРЯДОК

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и определяет условия
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств
бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края и оплаты денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам
финансирования дефицита бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет   Романовского района Алтайского края.

         II. Санкционирование оплаты денежных обязательств и исполнение бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края по расходам и источникам финансирования дефицита муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  Администрацией Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края

2.1. Исполнение бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края организуется  Администрацией Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края   (далее – Администрация) на основании сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского Алтайского края (далее - бюджет сельсовета) и кассового плана исполнения бюджета сельсовета в текущем финансовом году.

2.2. Получатели средств бюджета сельсовета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов
(договоров) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями или в соответствии с соглашениями, нормативными правовыми актами, иными документами в пределах лимитов бюджетных обязательств (объемов бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета), доведенных до них главными распорядителями средств бюджета сельсовета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельсовета в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета сельсовета.

2.3. Заявки на финансирование расходов бюджета сельсовета и оплату обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета, формируются главными распорядителями средств бюджета сельсовета, получателями средств бюджета сельсовета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельсовета в соответствии с решением о бюджете сельсовета, муниципальным заданием, мероприятиями муниципальных программ муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов (договоров) по мере возникновения обязательств по оплате товаров, работ, услуг.

2.4. Заявки на финансирование расходов бюджета сельсовета и оплату обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета, представляются главными распорядителями средств бюджета сельсовета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельсовета в Администрацию.

Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов
(договоров), соглашений, принятых к исполнению получателями средств бюджета сельсовета сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.

2.5. В случае необходимости получения дополнительных данных
для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств бюджета сельсовета Администрация запрашивает у главных распорядителей и получателей средств бюджета сельсовета документы, подтверждающие наличие денежных обязательств (накладные, счета-фактуры, акты приемки-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг) и др.).

2.6. Финансирование расходов бюджета сельсовета и оплата обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета, осуществляется на основании заявок после санкционирования выплат из бюджета сельсовета главой сельсовета при наличии достаточного остатка средств на едином казначейском счете бюджета сельсовета № 03231 «Средства местных бюджетов» в соответствии с Порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н (далее – Порядок казначейского обслуживания).

.

III. Санкционирование оплаты денежных обязательств

Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю

3.1. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета сельсовета (администратор источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) в Управление Федерального казначейства
по Алтайскому краю (далее – Управление) распоряжение о совершении
казначейского платежа (далее – Распоряжение) в соответствии с Порядком казначейского обслуживания.

Распоряжение при наличии электронного документооборота между
получателем средств бюджета сельсовета (администратором источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Распоряжение представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Распоряжение подписывается главой сельсовета  (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета сельсовета  (администратора источников финансирования дефицита бюджета сельсовета).

3.2. Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем
представления получателем средств бюджета сельсовета (администратором источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) Распоряжения в Управление, проверяет Распоряжение на соответствие установленной форме, на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 3.4 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.7 и 3.10 настоящего Порядка, а также на наличие документов, предусмотренных пунктами
3.5 и 3.6 настоящего Порядка.

3.3. Распоряжение проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета сельсовета (администратором источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета;

2) уникального кода получателя средств бюджета сельсовета (администратора источника финансирования дефицита бюджета сельсовета) по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – код участника бюджетного процесса по Сводному реестру) и номера
соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета сельсовета (администратору источника финансирования дефицита бюджета сельсовета);

3) кодов классификации расходов бюджета сельсовета (классификации источников финансирования дефицита бюджета сельсовета), по которым необходимо произвести перечисление, а также текстового назначения платежа;

4) суммы перечисления и кода валюты
в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой
он должен быть произведен;

5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления
Распоряжения;

6) вида средств (средства бюджета сельсовета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП)
получателя денежных средств в Распоряжении;

8) номера учтенного в Управлении бюджетного обязательства
и номера денежного обязательства получателя средств бюджета сельсовета
(при наличии);

9) номера и серии чека;

10) срока действия чека;

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
предусмотренных правилами указания информации в реквизитах
распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

14) реквизитов (номер, дата) документов (договора, муниципального контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета сельсовета,
и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств
получателей средств бюджета сельсовета, предоставляемых получателями средств бюджета сельсовета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств бюджета сельсовета, установленным
Администрацией (далее – Порядок учета обязательств);

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего
возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная
и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ,
оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет
и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа
(исполнительный лист, судебный приказ), иных документов,
подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных
обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального
контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному
контракту), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных
обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);

16) кода источника поступлений целевых средств в случае
санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении

3.4.Требования подпункта 14 пункта 3.3 настоящего Порядка
не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд (далее – договор
(муниципальный контракт)) законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 15 пункта 3.3 настоящего Порядка
не применяются в отношении Распоряжений при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта
(договора).

Требования подпунктов 14 - 15 пункта 3.3 настоящего Порядка
не применяются в отношении Распоряжений при:

перечислении дебиторской задолженности прошлых лет в доходы бюджетов;

получении наличных денег и денежных средств, перечисляемых
на карту.

В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм
перечислений по разным кодам классификации расходов бюджетов
(классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета сельсовета
(администратора источников финансирования дефицита бюджета сельсовета).

3.5. Получатель средств бюджета сельсовета представляет в Управление вместе с Распоряжением указанный в нем в соответствии с подпунктом 15 пункта 3.3 настоящего Порядка документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета сельсовета
в соответствии с Порядком учета обязательств.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений
(за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием муниципального долга;

с исполнением судебных актов, поступивших на исполнение
в Администрацию в порядке, установленном
пунктом 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6. При наличии электронного документооборота с применением
электронной подписи между Управлением и получателем средств бюджета сельсовета (администратором источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) получатель средств бюджета сельсовета (администратор источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) представляет в Управление документ в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета сельсовета (администратора источников финансирования дефицита бюджета сельсовета).

При отсутствии технической возможности или электронного
документооборота с применением электронной подписи между Управлением и получателем средств бюджета сельсовета (администратором источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) получатель средств бюджета сельсовета (администратор источников финансирования дефицита бюджета  сельсовета) представляет в Управление документ в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка на бумажном носителе.

После проверки прилагаемые к Распоряжению в соответствии
с пунктом 3.5 настоящего Порядка документы на бумажном носителе
подлежат возврату получателю средств бюджета сельсовета (администратору источников финансирования дефицита бюджета сельсовета).

3.7.При санкционировании оплаты денежных обязательств
по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным
обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации
расходов бюджета сельсовета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент
представления Распоряжения;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного
обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному
в Распоряжении;

3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов
классификации расходов бюджета сельсовета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

4) непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных
бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете
получателя бюджетных средств;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам
получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета сельсовета на соответствующие казначейские счета;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному
реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов 
бюджета сельсовета по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное
обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;

10) непревышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного
обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно – с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному
обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому
не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11) непревышение размера авансового платежа, указанного
в Распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному
обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

12) соответствие уникального номера реестровой записи
в определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками, или реестре контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее соответственно – реестр контрактов,
реестр контрактов, содержащих государственную тайну), договору
(муниципальному контракту), подлежащему включению в реестр
контрактов или реестр контрактов, составляющих государственную тайну, указанных в Распоряжении;

13) непревышение указанной в Распоряжении суммы авансового
платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей
по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законодательством,
 нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

14) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды.

3.8.В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного Управлением в соответствии с порядком учета обязательств, получатель средств бюджета сельсовета представляет
в Управление вместе с Распоряжением указанный в нем документ,
подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также за исключением случаев
санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных абзацами вторым - седьмым пункта 3.5 настоящего Порядка.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае,
установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям
проверки, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного
обязательства.

3.9.При санкционировании оплаты денежных обязательств
по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации
расходов бюджета сельсовета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент
представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов
классификации расходов бюджета сельсовета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками
соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов
финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

3.10. При санкционировании оплаты денежных обязательств
по перечислениям по источникам финансирования дефицита 
бюджета сельсовета осуществляется проверка Распоряжения по следующим
направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации
источников финансирования дефицита бюджета сельсовета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем
финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической
группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа,
в соответствии с порядком применения бюджетной классификации
Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками
соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете
администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования
дефицита бюджета.

3.11. В случае если информация, указанная в Распоряжении,
или его форма не соответствуют требованиям, установленным
пунктами 3.3, 3.4, 3.7 - 3.10 настоящего Порядка, а также в случае непредоставления
документов в соответствии с
пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Порядка,
Управление не позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего
Порядка, направляет получателю средств бюджета сельсовета (администратору источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую
идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также
содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации
и функционирования системы казначейских платежей.

В случае если Распоряжение представлялось на бумажном носителе, Управление не позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего
Порядка, возвращает получателю средств бюджета сельсовета
(администратору источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) экземпляры Распоряжения на бумажном носителе с указанием даты
и причины отказа в прилагаемом уведомлении.

3.12. При положительном результате проверки в соответствии
с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, Управлением проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств
получателя средств бюджета сельсовета (администратора источников
финансирования дефицита бюджета сельсовета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного
исполнителя Управления, и Распоряжение принимается к исполнению.



Новости