Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Постановление от 06.03.2015 за №4" о назначении контрактного управляющего "

« Назад

Постановление от 06.03.2015 за №4" о назначении контрактного управляющего "  25.09.2018 22:13

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРЛЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 марта 2015 г                        с. Грановка                                  № 4

О назначении контрактного управляющего

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок поваров, рабой услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), руководствуясь Уставом муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовский район Алтайского края, в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком администрации Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, п о с т а н о в л я ю:                                                                          1.Назначить контрактным управляющим – Пилипец Екатерину Александровну - главу администрации сельсовета.

2. Утвердить полномочия согласно приложению (прилагается).

3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в приложении к настоящему распоряжению, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

а) не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

б) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4.    Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации. Федеральным законом, гражданским
законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством
Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципального образования.

5.  Установить, что указанный в настоящем распоряжении работник несёт персональную ответственность за выполнение Федерального закона.

 

Глава администрации сельсовета                                            Е.А.Пилипец

 

Приложение

к постановлению администрации

Грано-Маяковского сельсовета

от 06.03.2015 г. № 4

Полномочия контрактного управляющего

1.Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок

2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

¾      выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

¾      организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

¾      обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

¾      обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства,      социально     ориентированных      некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

¾      привлекает экспертов, экспертные организации;

¾      обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

¾   уточняет на ранках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

¾      обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

¾      Осуществляет правовую оценку проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

¾      Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения    исполнения    контрактов    на    соответствие    требованиям Федерального закона;

¾      обеспечивает заключение контрактов.

3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

¾      обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

¾      взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

¾      организует   проведение   экспертизы   поставленного   товара,   выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

¾      в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

¾      подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

¾      предоставляет информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или всвязи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, лицу. ответственному за ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

¾      Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.

 

4. Осуществляет иные полномочия:

4.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения  муниципальных нужд;

4.2. Разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

4.3. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

4.4.         Организует утверждение плана-графика;

4.5.         Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

4.6.         Размешает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"  для  размещения;

4.7.         информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракт или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

4.8.         Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

4.9.         Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;

4.10.    Ведет реестр контрактов, заключенных заказчиком, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

4.11.    Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

4.12.    Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок. документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контракта, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4.13.    Осуществляет подготовку протоколов      заседаний      комиссий      по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

4.14.    Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

¾      соответствия      требованиям,      установленным       в      соответствии      с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы1 оказание услуги, являющихся объектом закупки;

¾      правомочности участника закупки заключать контракт;

¾      не проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки -юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытки конкурсного производства;

¾      не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

¾      отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

¾      отсутствия в  реестре    недобросовестных    поставщиков    (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

¾      отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

¾      обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

¾      соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2статьи 31 Федерального закона;

4.15.    Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

4.16.    Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участив в закупках;

4.17.    Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или им представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форуме электронных документов, заявкам на участие в закупке;

4.18.    Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

4.19.    Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов сзаявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

4.20.    Обеспечивает заключение контрактов на электронной площадке;

4.21.    Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок. уклонившихся от заключения контрактов;

4.22.    Организует     включение     в     реестр     недобросовестных     поставщиков(подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

4.23.    Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок      у      субъектов      малого      предпринимательства,      социально ориентированных некоммерческих организаций;

4.24.    Осуществляет проверку банковских гарантии поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

4.25.    Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

4.26.    Информирует лицо, ответственное за возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов, о сроках возврата этих средств.

 



Новости