« НазадПостановление от 21 декабря 2015 г. №33 "№Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края" 25.09.2018 22:17РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 декабря 2015 г. с. Грановка № 33
Руководствуясь Уставом муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» п о с т а н о в л е н и е:
Утверждено
постановлением Администрации
Грано-Маяковского сельсовета
от 21.12.2015 № 33
Положение
о реестре объектов в муниципальной собственности муниципального образования Грано-Маяковский
Романовского района Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает основные принципы создания и ведения реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - Реестр), определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Реестра. Настоящее положение принято в соответствии:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы, Санкт-Петербурга и муниципальную собственность»;
- иными нормативными правовыми актами.
1.2. Ведение Реестра имеет целью пообъектное выделение муниципальной собственности, разграничение ее с другими формами собственности, расположенными на территории Романовского района Алтайского края, всесторонний учет вещных и других прав муниципального образования, эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом. Ведение Реестра обеспечивает решение следующих задач:
- учет объектов муниципальной собственности;
- оперативное решение вопросов приватизации объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;
- выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности;
- информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности и реализации прав собственника на эти объекты;
- обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных лиц при возникновении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.3. Держателем Реестра является Администрация сельсовета.
2. Назначение Реестра
2.1. Реестр предназначен для учета объектов муниципальной собственности.
2.2. В качестве объектов учета выступают:
2.2.1. Объекты недвижимого имущества (земельные участки; нежилые здания, строения, сооружения, жилые (жилищный фонд) и нежилые помещения, предприятия и учреждения как имущественные комплексы, объекты инженерной инфраструктуры, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
2.2.2. Объекты движимого имущества (транспортные средства, оборотные средства, вклады, доли, паи, ценные бумаги и иное не являющееся недвижимым имуществом), относящегося к муниципальной казне муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края и закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3. Состав и структура Реестра
3.1. Объектами учета Реестра являются:
а) муниципальное недвижимое и движимое имущество, закрепленное за муниципальными организациями:
- подраздел 1 (оперативное управление);
- подраздел 2 (хозяйственное ведение).
б) муниципальная казна.
в) жилищный фонд.
г) земельные участки.
3.2. Совершение любых юридических действий с объектами муниципальной собственности возможно только после включения их в Реестр.
4. Формирование и порядок ведения Реестра
4.1. Все объекты муниципальной собственности подлежат обязательному включению в Реестр с присвоением реестрового номера.
4.2. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества.
4.3. Ведение Реестра означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из Реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объект учета, прекращении права муниципальной собственности.
4.4. Основанием для включения (исключения) объектов учета и данных о них в Реестр являются:
-решение органов государственной власти;
- решение Совета депутатов;
- постановление (распоряжение) Администрации сельсовета;
- государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество в органах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- решение суда;
- договор мены, дарения, купли-продажи, залога и иные гражданско-правовые сделки.
Необходимая для ведения Реестра информация представляется в Администрацию сельсовета структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями.
4.5. Внесение (исключение) объектов производится Администрацией сельсовета в 5-дневный срок с момента получения Администрацией сельсовета документов, являющихся основанием для внесения соответствующих сведений в Реестр.
4.6. Каждому объекту учета Реестра, прошедшему процедуру учета присваивается реестровый номер. Порядок составления реестровых номеров определяется реестродержателем.
5. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре
5.1. Информация об объектах учета, содержащихся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.2. Информация об объектах учета может предоставляться в идее выписки, содержащей сведения об объекте, либо в виде справки об отсутствии объекта в Реестре.
5.3. Информация об объектах учета сообщается не позднее 10-дневного срока с момента получения запроса, заявления.
5.4. Выписка из Реестра, удостоверяет принадлежность объекта к муниципальной собственности.
6. Права и обязанности реестродержателя
6.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет Администрация сельсовета (Реестродержатель).
6.2. Организационные и технические решения Администрация сельсовета по вопросам формирования и ведения реестра являются обязательными для всех предприятий и организаций, расположенных на территории района.
6.3. Реестродержатель имеет право контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.
Реестродержатель обязан организовать работы по ведению, формированию и хранению Реестра.
7. Ответственность реестродержателя
7.1. Реестродержатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации в Реестре.
7.2. При ликвидации Реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архив на основании решения Администрации сельсовета.
|