« НазадРЕШЕНИЕ от 23.01.2016г. №1 "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельнос 25.09.2018 23:35Российская ФедерацияАлтайский край Романовский район Совет депутатов Дубровинского сельсовета Алтайского края РЕШЕНИЕ От 23.01.2016г. № 1 с. Дубровино Об утверждении Положения о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, на территории муниципального образования «Дубровинский сельсовет»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Алтайского края от 10.11.2014 № 90-ЗС «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», Уставом муниципального образования Дубровинского сельсовета, Совет депутатов Дубровинского сельсовета, РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Дубровинский сельсовет». 2. Опубликовать настоящее решение на сайте администрации района. 3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2016 г Глава сельсовета: С.И. Сазонова
Приложение к решению №1от 23.01.2016 Утверждено решением Совета депутатов Дубровинского сельсовета 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ЗакономАлтайского края от 10.11.2014 № 90-ЗС «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», Уставом Дубровинского сельсовета. 1.2. Положение устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дубровинского сельсовета, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дубровинского сельсовета, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Дубровинского сельсовета проводится администрацией Дубровинского сельсовета в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Дубровинского сельсовета. 1.4. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов предусматривает размещение субъектом правотворческой инициативы (далее - разработчик акта) уведомления о подготовке проекта муниципального акта, разработку проекта муниципального акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение и подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта. 1.5. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов Дубровинского сельсовета проводится администрацией Дубровинского сельсовета, в том числе по письменным обращениям представителей предпринимательского сообществ, на основе анализа фактических результатов применения муниципального нормативного правового акта в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.6. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов может проводиться представителями предпринимательского сообщества, иными лицами.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
2.1. Размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта. 2.1.1. Разработчик не позднее 3 календарных дней после принятия решения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта размещает на официальном сайте муниципального образования «Дубровинский сельсовет», органа местного самоуправления Дубровинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или обнародует в ином порядке, предусмотренном уставом муниципального образования «Дубровинский сельсовет», уведомление о подготовке проекта муниципального акта (далее - уведомление). 2.1.2. Уведомление должно содержать следующую информацию: вид, наименование и планируемый срок вступления в силу муниципального нормативного правового акта; сведения о разработчике проекта муниципального нормативного правового акта; обоснование необходимости подготовки проекта муниципального нормативного правового акта, краткое изложение предмета его регулирования; круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также сведения о необходимости установления переходного периода; срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с осуществлением размещения уведомления, который не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления, и способы представления таких предложений (полный почтовый и (или) электронный адрес разработчика); иную информацию, относящуюся к сведениям о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта. 2.1.3. О размещении уведомления разработчик в срок, не превышающий 5 календарных дней, извещает (с указанием источника такого размещения) уполномоченные и иные заинтересованные органы местного самоуправления, органы и организации, представляющие интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории соответствующего муниципального образования (далее - представители предпринимательского сообщества), иных лиц, которым разработчик предлагает принять участие в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта. 2.1.4. Разработчик рассматривает предложения, поступившие в связи с осуществлением размещения уведомления, составляет и размещает сводку этих предложений не позднее 30 дней со дня окончания срока, указанного в абзаце 6 пункта 2.1.2 настоящего Положения. 2.1.5. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с осуществлением размещения уведомления, разработчик приступает к разработке проекта муниципального нормативного правового акта или принимает мотивированное решение об отказе от подготовки муниципального нормативного правового акта (за исключением муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых предусматривается обязательность правового регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Алтайского края в установленный срок). 2.1.6. В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта муниципального нормативного правового акта разработчик в течение 3 календарных дней осуществляет размещение информации об этом и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Положения.
2.2. Разработка проекта муниципального нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и их публичное обсуждение. 2.2.1. По результатам рассмотрения поступивших предложений разработчик подготавливает текст проекта муниципального нормативного правового акта и сводный отчет. 2.2.2.Сводный отчет должен содержать: 1) обоснование необходимости подготовки проекта муниципального нормативного правового акта, краткое изложение предмета его регулирования; 2) сведения о соответствии проекта муниципального нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, Алтайского края, муниципальным правовым актам; 3) перечень основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, включая органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием; 4) сведения об изменении полномочий органов местного самоуправления, а также порядок их реализации; 5) сведения об изменении прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; 6) сведения о расходах субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и органов местного самоуправления, связанных с изменением их прав и обязанностей; 7) риски негативных последствий решения проблемы предложенным способом регулирования; 8) предполагаемую дату вступления в силу муниципального нормативного правового акта, оценку необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения; 9) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия; 10) сведения об осуществлении размещения уведомления, сроке предоставления предложений, сводку предложений, поступивших в связи с размещением уведомления. 2.2.3. Не менее, чем за 3 рабочих дня до публичного обсуждения разработчик осуществляет размещение проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета. О начале публичного обсуждения разработчик извещает органы, организации и иных лиц, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Положения, путем направления или опубликования извещения. При этом в извещении указываются сведения о месте размещения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, а также срок проведения публичного обсуждения, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и способ их представления (полный почтовый и (или) электронный адрес разработчика). 2.2.4. Срок проведения публичного обсуждения устанавливается разработчиком и не может составлять менее 30 календарных дней с даты осуществления размещения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, но может быть продлен по решению разработчика с осуществлением размещения этого решения. 2.2.5. Разработчик рассматривает предложения, поступившие в установленный им срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, и не позднее 5 рабочих дней после окончания срока публичного обсуждения составляет сводку этих предложений. 2.2.6. По результатам публичного обсуждения разработчик в течение 10 календарных дней дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет или принимает мотивированное решение об отказе от принятия муниципального нормативного правового акта (за исключением муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых предусматривается обязательность правового регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Алтайского края в установленный срок). 2.2.7. Разработчик размещает доработанные по результатам публичного обсуждения сводный отчет, в который дополнительно включаются сведения о проведении публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, сроках его проведения, сводка предложений, поступивших в связи с проведением публичного обсуждения, и проекта муниципального нормативного правового акта и направляет их должностному лицу администрации Дубровинского сельсовета, ответственному за подготовку заключения. 2.2.8. В случае принятия решения об отказе от принятия муниципального нормативного правового акта разработчик в течение 3 календарных дней осуществляет размещение соответствующей информации, а также извещает об этом органы, организации и иных лиц, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Положения.
2.3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта. 2.3.1. Должностное лицо администрации Дубровинского сельсовета, ответственное за подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, готовит заключение в срок не более 15 календарных дней со дня поступления проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета. 2.3.2. Заключение содержит выводы о соблюдении разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, расходов бюджета Дубровинского сельсовета, иные сведения, в том числе обоснование сделанных выводов. 2.3.3. В случае если в заключении содержится вывод о том, что при подготовке проекта муниципального нормативного правового акта не был соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов, указанный проект в течение 3 календарных дней возвращается разработчику для доработки. Разработчик проводит процедуры, предусмотренные настоящим Положением, начиная с невыполненной процедуры, и дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта, после чего повторно направляет проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет ответственному за подготовку заключения. 2.3.4. Должностное лицо администрации Дубровинского сельсовета, ответственное за подготовку заключения, не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки осуществляет его размещение в средствах массовой информации, указанных в п. 2.1.1 настоящего Положения.
3. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
3.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проводится в срок не более 3 месяцев в соответствии с планом, формируемым администрацией Дубровинского сельсовета на год, в том числе с учетом предложений о проведении экспертизы, поступивших от представителей предпринимательского сообщества, иных лиц. 3.2. В ходе экспертизы на основании фактических результатов его применения проводится исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. 3.3. Результаты экспертизы муниципальных нормативных правовых актов отражаются в заключении, содержащем выводы о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения, либо об отсутствии таких положений. 3.2. Заключение по результатам экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в срок, не позднее 3 календарных дней с момента его подписания направляется в орган местного самоуправления, принявший муниципальный нормативный правовой акт. 3.3. Ответственный за проведение экспертизы в течение 3 календарных дней после его подписания осуществляет размещение заключения по результатам экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в средствах массовой информации, указанных в п. 2.1.1 настоящего Положения.
Российская ФедерацияАлтайский край Романовский район Совет депутатов Дубровинского сельсовета Алтайского края
РЕШЕНИЕ
от 23.01.2016 № 2 с. Дубровино Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Дубровинский сельсовет» В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинского сельсовета, Совет депутатов Дубровинского сельсовета, РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Дубровинский сельсовет». 2. Опубликовать настоящее на сайте администрации района.
Глава сельсовета: С.И. Сазонова
Приложение:
Утверждено решением Совета депутатов Дубровинского сельсовета от 23.01.2016 №2 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования « Дубровинский сельсовет» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральными законами «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Алтайского края от 02.09.2015 № 349 «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Алтайского края» и регламентирует порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Дубровинский сельсовет» (далее - муниципальный земельный контроль). 1.2. Под муниципальным земельным контролем, осуществляемым в соответствии с настоящим Положением, понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Алтайского края, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Алтайского края предусмотрена административная и иная ответственность. 1.3. Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах сельского поселения осуществляется Администрацией Дубровинского сельсовета (городского/сельского поселения) (далее – «уполномоченный орган»).
2. Задачи муниципального земельного контроля
Задачами муниципального земельного контроля являются: обеспечение соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; обеспечение использования земельных участков по целевому назначению; обеспечение наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков; выполнение иных требований земельного законодательства.
3. Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля
3.1. При осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – «Федеральный закон № 294-ФЗ»), постановлений Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль». 3.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностным лицом администрацией сельсовета на основании приказа (распоряжения) данного органа, в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства. 3.3. При осуществлении муниципального земельного контроля администрация сельсовета взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, иными государственными и муниципальными учреждениями, организациями. 3.4. Ежегодный план проведения плановых проверок граждан утверждается администрацией сельсовета до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и размещается на официальных сайтах уполномоченного органа в сети «Интернет» в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5. О проведении проверки граждане уведомляются администрацией сельсовета не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения уполномоченного органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.6. Основаниями для проведения внеплановых проверок граждан являются: обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушении земельного законодательства, возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.7. По результатам проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю должностным лицом в отношении граждан составляется акт проверки соблюдения требований земельного законодательства. Копия указанного акта направляется в орган государственного земельного надзора. 3.8. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на нарушение земельного законодательства, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, замер площади земельного участка (при наличии) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований земельного законодательства. 3.9. В случае выявления в ходе проведения проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, за которые законодательством Алтайского края предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленные нарушения осуществляется в соответствии с законодательством Алтайского края.
4. Права и обязанности должностных лиц администрации сельсовета при осуществлении муниципального земельного контроля
4.1. Должностные лица администрации сельсовета при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право: беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии правового акта о проведении проверки посещать и обследовать земельные участки; привлекать специалистов, экспертов, переводчиков для проведения обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель, а также для участия в мероприятиях по осуществлению муниципального земельного контроля; запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля; направлять запросы в правоохранительные органы в целях установления личности проверяемого; знакомиться с документами на земельные участки, на объекты недвижимости и осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Алтайского края. 4.2. Должностные лица (наименование уполномоченного органа) при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны: своевременно и в полной мере исполнять полномочия по контролю за соблюдением земельного законодательства; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и интересы проверяемых лиц; проводить проверку на основании соответствующего правового акта уполномоченного органа; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии правового акта уполномоченного органа и в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры; не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки; соблюдать сроки проведения проверки, установленные положениями Федерального закона № 294-ФЗ; не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в муниципальном образовании Дубровинского сельсовета, утверждается распоряжением администрации сельсовета.
5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) при осуществлении ими муниципального земельного контроля
Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, должностных (служебных) обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении муниципального земельного контроля несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ От 23.01.2016г. с. Дубровино № 3 Об утверждении соглашений о передаче части полномочий Руководствуясь п.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Дубровинского сельсовета Романовского района РЕШИЛ: 1.Утвердить соглашение между администрацией Романовского района Алтайского края и администрацией Дубровинского сельсовета о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения, а именно: -дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; -участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; -организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; -осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 2.Утвердить на 2016год размер межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, согласно приложения . 3.Администрации сельсовета заключить соглашение с администрацией Романовского района сроком на один год. Глава сельсовета Сазонова С.И.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Решение от 09.02.2016. с. Дубровино № 4
О принятии перспективного плана работы муниципального образования «Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края».
2.Принять перспективный план работы Дубровинского сельсовета на 2016 год.
Глава сельсовета: С.И.Сазонова
Российская Федерация Алтайский край Романовский район СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЕШЕНИЕ
От 16.02.2016. № 5 с. Дубровино Об исполнении бюджета поселения за 2015 год.
В соответствии со статьями 22, 54 устава муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, Совет депутатов Дубровинского сельсовета РЕШИЛ:
Глава сельсовета: С.И.Сазонова
Российская Федерация Алтайский край Романовский район СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЕШЕНИЕ
От 24.03.2016. № 6 с. Дубровино
Об утверждении Положения о предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинский сельсовет, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 2. Опубликовать настоящее решение в МУП «Горизонт» и на сайте администрации Романовского района.
Глава сельсовета С.И.Сазонова
Приложение:
Утверждено решением Советом депутатов Дубровинского сельсовета от 24.03.2016. № 5
Положение о предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет, сведений о полученных ими доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера). 2. Лица, замещающие муниципальные должности, предоставляют сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в (указывается кадровое подразделение органа местного самоуправление, а при его отсутствии - должностное лицо, уполномоченное на получение данных сведений), ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. 3. Лицо, замещающее муниципальную должность, представляет ежегодно: а) сведения о своих доходах, полученных в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода; б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода; в) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми за отчетный период, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки. 4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации». 5. В случае если лицом, замещающим муниципальную должность, обнаружены в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера факты не отражения или не полного отражения каких-либо сведений либо допущенные ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока предоставления указанных сведений. 6. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением лицами, замещающими муниципальные должности, являются сведениямиконфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. 7. Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), представленные в соответствии с подп. «в» п.3 настоящего Положения, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Романовского района, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации с соблюдением установленных законодательствомРоссийской Федерации требований о защите персональных данных.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
24 марта 2016г № 7 с. Дубровино
О принятии на должность.
На период временной нетрудоспособности главы администрации Дубровинского сельсовета Голенко Татьяны Ивановны, в связи с отсутствием работника (согласно штатного расписания), совет депутатов Дубровинского сельсовета РЕШИЛ: 1. Принять по совместительству (в пределах установленной нормы рабочего времени) главным специалистом администрации Дубровинского сельсовета согласно штатного расписания Анопченко Олесю Ивановну с 24.03.2016 г. 2. Производить Анопченко Олесе Ивановне доплату за исполнение обязанностей главы администрации Дубровинского сельсовета в сумме 6400 (шесть тысяч четыреста) рублей ежемесячно.
Глава сельсовета: |