Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

порядок организации аттракционов

« Назад

Порядок организации аттракционов  05.07.2021 18:13

Постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2021 N 157
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Алтайского края"

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Дата сохранения: 29.06.2021
 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2021 г. N 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ

ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Алтайского края постановляет:

1. Уполномочить Инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Алтайского края.

2. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Алтайского края.

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края

В.П.ТОМЕНКО

Приложение

Утвержден

Постановлением

Правительства Алтайского края

от 12 мая 2021 г. N 157

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ

НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Алтайского края (далее - "Порядок") определяет механизм организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - "региональный государственный надзор") на территории Алтайского края.

1.2. Региональный государственный надзор осуществляется органом исполнительной власти Алтайского края - Инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края (далее - "Инспекция").

Инспекция осуществляет полномочия через свои отделы, территориальные обособленные подразделения (инспекции) в городских округах и муниципальных районах Алтайского края.

1.3. Предметом регионального государственного надзора являются:

а) оценка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:

установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;

установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;

установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов;

установленных Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15.08.2014 и принятыми в соответствии с указанным Соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспорте самоходных машин и других видов техники, - к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники;

установленных Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1998 N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности", - к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы;

б) оценка соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2005 N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

1.4. Региональный государственный надзор осуществляется путем:

а) организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

б) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - "обязательные требования"), анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Инспекцией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного надзора, органами муниципального контроля по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения". Проведение специальных профилактических мероприятий не предусмотрено.

II. Перечень должностных лиц Инспекции и их полномочия

2.1. Должностными лицами Инспекции, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор (далее - "должностное лицо Инспекции", "должностные лица Инспекции"), являются:

руководитель Инспекции - главный государственный инженер - инспектор гостехнадзора Алтайского края;

заместитель руководителя Инспекции - заместитель главного государственного инженера - инспектора гостехнадзора Алтайского края;

главный государственный инженер - инспектор гостехнадзора района, города Алтайского края;

заместитель главного государственного инженера - инспектора гостехнадзора района, города Алтайского края.

Должностные лица Инспекции являются государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Алтайского края.

2.2. Должностные лица Инспекции при осуществлении полномочий по региональному государственному надзору пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, которые предусмотрены Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - "Федеральный закон N 294-ФЗ").

2.3. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению регионального государственного надзора должностные лица Инспекции несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

III. Порядок взаимодействия Инспекции с федеральными

органами исполнительной власти и их территориальными

органами, органами исполнительной власти субъектов

Российской Федерации, органами местного самоуправления,

юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

и иными лицами по вопросам организации и осуществления

регионального государственного надзора

3.1. При организации и осуществлении регионального государственного надзора Инспекция осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами по следующим вопросам:

информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора;

определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного надзора;

подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного надзора;

повышение квалификации должностных лиц Инспекции, осуществляющих региональный государственный надзор.

3.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводится региональный государственный надзор, обязаны обеспечить уполномоченным должностным лицам Инспекции доступ к объектам, подлежащим такому надзору, и представить документацию, необходимую для его проведения.

IV. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых)

заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых)

осмотров, обследований самоходных машин и других видов

техники, аттракционов в процессе их эксплуатации

4.1. Проведение плановых (рейдовых) осмотров осуществляется на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Инспекции с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - "мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями") в части проведения плановых (рейдовых) осмотров.

Форма приказа утверждается правовым актом Инспекции.

4.2. Выдачу планового (рейдового) задания осуществляют главный государственный инженер - инспектор гостехнадзора района, города Алтайского края, заместитель главного государственного инженера - инспектора гостехнадзора района, города Алтайского края.

4.3. В плановом (рейдовом) задании указываются следующие сведения:

дата и порядковый номер задания;

наименование отдела или территориального обособленного подразделения гостехнадзора района, города Алтайского края;

основание проведения планового (рейдового) осмотра (реквизиты приказа о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателям);

фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, с указанием номера служебного удостоверения;

цели и задачи планового (рейдового) осмотра;

предмет осмотра (самоходные машины и другие виды техники, аттракционы);

место (маршрут, территория) проведения планового (рейдового) осмотра;

сроки проведения планового (рейдового) осмотра (дата и время начала и завершения);

перечень мероприятий по надзору за соблюдением обязательных требований;

подпись, расшифровка подписи должностного лица или должностных лиц Инспекции.

Форма планового (рейдового) задания утверждается правовым актом Инспекции.

4.4. По результатам планового (рейдового) осмотра должностными лицами Инспекции составляется акт планового (рейдового) осмотра, в котором указываются:

наименование отдела или территориального обособленного подразделения гостехнадзора района, города Алтайского края;

дата, время и место составления акта;

реквизиты (дата и номер) приказа о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателям;

дата и время начала и завершения планового (рейдового) осмотра;

фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц Инспекции, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, с указанием номера и даты выдачи удостоверения;

краткая характеристика места (маршрута, территории) рейдового осмотра;

перечень мероприятий, проведенных в ходе планового (рейдового) осмотра;

сведения о результатах осмотра: отсутствии нарушений обязательных требований; выявленных нарушениях при эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, лицах, их допустивших (при возможности установить их личность), выдаче предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (при наличии условий, предусмотренных статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ) либо подготовке информации о выявленных нарушениях (мотивированного представления) для принятия решения о назначении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;

прилагаемые документы и материалы;

подпись, расшифровка подписи должностного лица или должностных лиц Инспекции.

4.5. К акту планового (рейдового) осмотра прилагаются протоколы и (или) постановления об административных правонарушениях, иные связанные с результатами осмотра документы, в том числе фототаблицы, электронные носители, содержащие результаты фото-, видеосъемки.

4.6. Акт планового (рейдового) осмотра оформляется не позднее трех рабочих дней после завершения рейдового осмотра по форме, утверждаемой правовым актом Инспекции.

4.7. В случаях выявления нарушений обязательных требований при проведении плановых (рейдовых) осмотров главные государственные инженеры - инспекторы гостехнадзора районов, городов Алтайского края принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений и доводят в срок не более пяти рабочих дней с момента выявления нарушения до сведения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции информацию о выявленных нарушениях по форме, утвержденной правовым актом Инспекции, для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

4.8. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

V. Порядок организации и проведения наблюдения

за соблюдением обязательных требований, анализа информации

о деятельности либо действиях юридического лица

и индивидуального предпринимателя

5.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (далее - "наблюдение") осуществляется:

при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования информационной системы) в Инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.2. Наблюдение осуществляется на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в части проведения наблюдения при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации и (или) посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами.

Форма приказа утверждается правовым актом Инспекции.

5.3. Информация, содержащая сведения о нарушениях (признаках нарушений, готовящихся нарушениях) обязательных требований, может быть получена от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, органов прокуратуры, а также через средства массовой информации, сеть "Интернет" и другие источники.

5.4. Выдачу заданий о проведении наблюдения осуществляют главный государственный инженер - инспектор гостехнадзора района, города Алтайского края, заместитель главного государственного инженера - инспектора гостехнадзора района, города Алтайского края.

5.5. В задании о проведении наблюдения указываются следующие сведения:

дата и порядковый номер задания;

наименование отдела или территориального обособленного подразделения гостехнадзора района, города Алтайского края;

основание (реквизиты приказа о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателям) и задачи проведения задания;

фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение наблюдения, с указанием номера служебного удостоверения;

характеристики, описание наблюдаемых объектов или групп объектов;

сроки проведения наблюдения (дата и время начала и окончания исполнения);

подпись, расшифровка подписи должностного лица или должностных лиц Инспекции.

Форма задания о проведении наблюдения утверждается правовым актом Инспекции.

5.6. По результатам наблюдения должностными лицами Инспекции составляется отчет о выполнении задания, в котором указываются:

наименование отдела или территориального обособленного подразделения гостехнадзора района, города Алтайского края;

дата, время и место составления отчета;

реквизиты (дата и номер) приказа о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателям;

дата и время начала и завершения задания;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица Инспекции (должностных лиц Инспекции), проводившего (проводивших) наблюдение, с указанием номера и даты выдачи удостоверения;

сведения о наблюдаемых объектах или группах объектов;

сведения о результатах проведения наблюдения: отсутствии нарушений обязательных требований; выявленных нарушениях при эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, лицах, их допустивших (при возможности установить их личность), выдаче предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (при наличии условий, предусмотренных статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ) либо подготовке информации о выявленных нарушениях (мотивированного представления) для принятия решения о назначении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;

прилагаемые скриншоты и материалы сайтов сети "Интернет", средств массовой информации, иных источников;

подпись, расшифровка подписи должностного лица или должностных лиц Инспекции.

5.7. Отчет о выполнении задания оформляется не позднее трех рабочих дней после завершения наблюдения по форме, утверждаемой правовым актом Инспекции.

5.8. В случаях выявления нарушений обязательных требований по результатам наблюдения главные государственные инженеры - инспекторы гостехнадзора районов, городов Алтайского края принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений и доводят в срок не более пяти рабочих дней с момента выявления нарушения до сведения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях по форме, утвержденной правовым актом Инспекции, для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

VI. Критерии и порядок отнесения деятельности юридических

лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых

ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов

к определенной категории риска при организации регионального

государственного надзора

6.1. Региональный государственный надзор осуществляется Инспекцией с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - "постановление Правительства Российской Федерации N 806").

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска (далее - "критерии"), указанных в приложении к настоящему Порядку.

Критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и вероятности несоблюдения соответствующих обязательных требований.

6.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется в соответствии с критериями ежегодно, не позднее 1 августа на основании правового акта Инспекции - приказа главного государственного инженера - инспектора гостехнадзора Алтайского края (его заместителя).

6.3. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к более высоким категориям риска.

6.4. При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

6.5. Информация о соответствии деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установленным критериям оценивается на дату принятия приказа об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

При принятии решения Инспекцией используется информация, содержащаяся в региональной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт".

6.6. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям значительного риска Инспекция размещает соответствующую информацию на официальном сайте в сети "Интернет" и поддерживает ее в актуальном виде.

6.7. Информация размещается в виде перечня, который содержит:

полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика;

реквизиты (дату и номер) правового акта Инспекции об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят правовой акт).

6.8. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Инспекция в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о категориях риска, присвоенных их деятельности и (или) используемым ими самоходным машинам и другим видам техники, аттракционам, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенным категориям риска.

6.9. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в Инспекцию заявление об изменении категорий риска, присвоенных ранее их деятельности и (или) используемым ими самоходным машинам и другим видам техники, аттракционам, а Инспекция обязана рассмотреть данное заявление в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 806.

Изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется посредством принятия соответствующего правового акта (приказа) Инспекции.

VII. Перечень категорий риска и периодичность проведения

плановых проверок в зависимости от категории риска

7.1. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска - плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;

для категории среднего риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

7.2. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки, установленного пунктом 7.1 настоящего Порядка, периода времени с даты:

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.

Приложение

к Порядку

организации и осуществления

регионального государственного

надзора в области технического

состояния и эксплуатации

самоходных машин и других видов

техники, аттракционов

на территории Алтайского края

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ

КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ

ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

N п/п

Наименование критерия

Категория риска

1

2

3

1.

1.1. Для владельцев самоходных машин и других видов техники:

а) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете самоходных машин и других видов техники в количестве, превышающем 100 единиц;

б) наличие двух и более вступивших в законную силу в течение последних 12 месяцев (предшествующих дате принятия приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска) постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 8.22, 8.23 (в части техники, поднадзорной органам, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - "органы гостехнадзора")), 9.3, 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - "КоАП РФ").

1.2. Для владельцев аттракционов:

а) наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов";

б) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете аттракционов в количестве, превышающем 15 единиц;

в) наличие двух и более вступивших в законную силу в течение последних 12 месяцев (предшествующих дате принятия приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска) постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.3, частями 1 и 2 статьи 14.43, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ;

г) два и более случая ненаправления в течение последнего года уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, направленного по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

д) два и более случая приостановления государственной регистрации аттракциона на момент принятия приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска

значительный риск

2.

2.1. Для владельцев самоходных машин и других видов техники:

а) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете самоходных машин и других видов техники в количестве от 41 до 100 единиц.

2.2. Для владельцев аттракционов:

а) наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов";

б) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете аттракционов в количестве от 6 до 15 единиц;

в) наличие вступившего в законную силу в течение последних 12 месяцев (предшествующих дате принятия приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска) постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.3, частями 1 и 2 статьи 14.43, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ;

г) однократное ненаправление в течение последнего года уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, направленного по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

д) факт приостановления государственной регистрации аттракциона на момент принятия приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска

средний риск

3.

3.1. Для владельцев самоходных машин и других видов техники:

а) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете самоходных машин и других видов техники в количестве от 21 до 40 единиц.

3.2. Для владельцев аттракционов:

а) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", в количестве от 3 до 5 единиц

умеренный риск

4.

4.1. Для владельцев самоходных машин и других видов техники: деятельность не соответствует критериям, предусмотренным пунктами 1.1, 2.1, 3.1 настоящей таблицы.

4.2. Для владельцев аттракционов: деятельность не соответствует критериям, предусмотренным пунктами 1.2, 2.2, 3.2 настоящей таблицы

низкий риск



Новости