« НазадБ Ю Д Ж Е Т муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год 17.12.2020 11:11Муниципальное образование Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края
Б Ю Д Ж Е Т
муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021год
п. Рассвет
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ соВЕТ ДЕПУТАТОВ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
05.11.2020 г. № ___ пос. Рассвет
Об утверждении бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О бюджетной классификации Российской Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении исполнении бюджетов всех уровней», Положением «О бюджетном процессе муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, статьей 52 Устава муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов Рассветовского сельсовета Р е ш и л: 1. Утвердить бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год по доходам в сумме 929,2 тыс.руб. по расходам – в сумме 986,6 тыс.руб.
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021год.
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 929,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 355,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края в сумме 986,6 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2021год в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме 0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края в сумме 57,4 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края согласно приложению 4 к настоящему Решению
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципального образования Романовского района Алтайского края на 2021 год в сумме 295,6 тыс. рублей. 3. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края
1. Администрация Рассветовского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле. 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат. 4. Администрация Рассветовского сельсовета вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. 5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; 6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2020 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2018 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля. 7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2021 года.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края
1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы. 2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2021 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава сельсовета Е.И. Булухта
Приложение 1 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год» № ____ от 05.11.2020г. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год
тыс. рублей
Приложение 2 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год» № ____ от 05.11.2020г.
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год
в процентах
Приложение 3 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год» № _____ от 05.11.2020г.
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год
Приложение 4 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год» № ___ от 05.11.2020г.
Перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год
к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год» № _____от 05.11.2020.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов на 2021 год
Приложение 6 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год» № ___ от 05.11.2020г.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2021 год
тыс. рублей
Приложение 7 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год» № ___ от 05.11.2020г
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год
Приложение 8 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021год» № ___ от 05.11.2020г. ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021 года
Пояснительная записка
К решению об утверждении бюджета на 2021 г муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет разработан в соответствии со статьями 169-191 Бюджетного кодекса РФ. 1.2 Для разработки бюджета муниципального образования на 2021г использовались следующие данные: - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края - положение о составлении проекта бюджета Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год - показатели решения «О районном бюджете на 2021 год» - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2021 год - данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет за 2019 год, и за 9 месяцев 2020 года - данные сводной бюджетной росписи на 2020 год.
2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА муниципального образования Рассветовский сельсовет на 2021г
Формирование доходов. 2.01 Решением о бюджете поселения на 2021 год установлены: - нормативы отчислений доходов в районный бюджет по Романовскому району на 2021 год (приложение 2 к решению)
- перечень главных администраторов доходов (приложение 3 к решению) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2021 год (приложение 4 к решению) 2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями: Налоговый потенциал бюджета Рассветовского сельсовета на 2021 год рассчитан по налоговой базе 2020 года, приведенной в условия 2021 года, с учетом фактических поступлений доходов в 2020 году, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом РФ, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований. В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства: Увеличение норматива распределения доходов по единому сельскохозяйственному налогу на 50% по консолидированному бюджету Романовского района; Индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,06 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений.
2.03 Структура доходной части бюджета включает следующие группы доходов: - налоговые доходы- 480,0 тыс. руб. -неналоговые доходы – 94,0 тыс. руб. ИТОГО собственных доходов -574,0 тыс. руб. (Приложение 1 к пояснительной записке) - доходы, получаемые бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений – 355,2 тыс. руб. из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности- 18,3 тыс. руб.; - субвенции всего: 41,3 тыс. руб. Всего бюджет муниципального образования составляет 929,2 тыс. руб. 2.04 Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету на 2020 г составил 3,3 %. Темп роста неналогового потенциала составил 100 % .
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений определяется по методике расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с Решением «О районном бюджете на 2020 год» ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ 2.4 Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со ст.86 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.5 В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2021 год: - объемы бюджетных ассигнований по оплате труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2020 года; - формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2021 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 15990,0 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере труда; - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2021 г. Тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда; - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2021 году определять исходя из темпов роста 104,0 процентов, Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». - прочие расходы бюджетных учреждений определяются на уровне 2020 года. 2.6 Бюджет муниципального образования на 2021г на решение вопросов местного значения составляет 912,2 тыс. руб. в том числе собственных доходов 574,0 тыс. руб. или 62.9% от общего итога доходов. Расходы на содержание главы муниципального образования составляют 316,9 тыс. руб. или 32,7% от общего итога. Расходы на содержание центрального аппарата – 235,8 тыс. руб. или 24,3 % от общего итога. 2.7 Структура расходной части бюджета включает: Расходы на ФОТ 439,4 тыс. руб. (приложение 2 к пояснительной записке) Расходы на коммунальные составляют 43,0 тыс. руб. Расходы на материальные потребности и прочие расходы 249,2 тыс. руб.
Глава сельсовета: Е.И. Булухта
Приложение 1 к пояснительной записке «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год» № ____ от 05.11.2020г.
Доходы местного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет на 2021 год. Тыс.руб.
929,2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯАДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12 ноября 2019г № 16 п. Рассвет Об основных направлениях бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2020 г.
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовкий сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю:
Глава сельсовета: Е.И. Булухта
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Рассветовского сельсовета от 12 ноября 2019 года № 16 Основные направления бюджетной политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2020 год Основные направления бюджетной политики на 2020 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; поддержание курса умеренной долговой нагрузки. Бюджетная политика на 2020 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов Администрации сельсовета. Формирование расходов бюджета на 2020 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края . В структуре расходов бюджета преобладает финансирование действующих муниципальных программ в важнейших областях жизнедеятельности общества, влияющие на социально-экономические развитие поселка, способствующие совершенствованию систем образования, культуры, физической культуры и спорта. При формировании расходов бюджета на 2020 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2019 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2019 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2020 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2020 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории района на условиях со финансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12 ноября 2019 год № 17 п. Рассвет
Об основных направлениях налоговой политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2020 год
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю:
Глава сельсовета: Е.И. Булухта
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Рассветовского сельсовета от 12 ноября 2019 года № 17
Основные направления налоговой политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края . на 2020 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения увеличение налогового потенциала поселения; развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12.11.2019г. № 18 п. Рассвет
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края. 2. Возложить на администрацию Рассветовского сельсовета обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края. 3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета и ее представление в администрации Рассветовского сельсовета в срок до 1 декабря 2019 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Разместить на официальном сайте муниципального образования Рассветоский сельсовет Романовского района Алтайского края в сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Е.И.Булухта
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края
- перечень источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, определяемых настоящим Порядком; - реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
- в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета; - в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Приложение к Постановлению администрации Рассветовского сельсовета от 05.11.2020г. № ____
Реестр источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Тыс.руб.
Всего собственных доходов: 929,2 652,0 676,9
ПРОГНОЗ социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018-2022 годы
Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2019 год и задачи на 2020 год Территория Рассветовского сельсовета составляет 9704 га, земли сельхозназначения 9030га., населенных пунктов 95 га., лесного фонда 539 га., промышленности 40 га., 1 населенный пункт, 113 личных подсобных хозяйств. Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной убыли населения. Если на начало 2018 года численность населения составляла 311 человека, то на начало 2019 года – 279 человек. За отчетный период родилось 3 детей и умерло 7 человек. Из общей численности населения: — дети от 0 до 18 лет– 44 человека, в том.числе : - учащиеся школ 21 человека — студенты - 10 человек — неработающее население – 51 человек, из них 8 человек, зарегистрированы в органах службы занятости — работающее население – 159 человек, — пенсионеры – 103 человека, Всего: женщин до 55лет-46 человек; мужчин — 57 человека. Пенсионеров мужчин – 37, женщин- 66 человек. 21 человек имеют группу инвалидности. Детей инвалидов- 1 человек. На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: ИП Шаныгина Т.И., Рассветовская ООШ, филиал МБОУ «Романовская СОШ»отделение связи, ФАП., пожарная часть 53. Зарегистрировано 8 субъектов малого и среднего предпринимательства, индивидуальных предпринимателей. В 2019 году в хозяйствах поселения выращивалось: 183 голов КРС; свиней-150 голов.; овец и коз-170 голов; птицы-1035голов В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Рассветовский сельсовет в 2019 году решались правовые, финансовые и организационные задачи. За 2019 год на территории сельского поселения проведены 9 сессий Совета депутатов сельского поселения, где рассмотрено 24 вопросов и приняты соответствующие решения. Вынесено 20 постановлений, 25 распоряжений по основной деятельности Зарегистрировано 125 входящей и 42 исходящей корреспонденции, гражданам сельского поселения выдано более 225 различных справок. Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации, где размещены все нормативные документы, проводится информирование населения об актуальных событиях и мероприятиях поселения. Деятельность администрации тесно связана с программой социально-экономического развития поселения, которая разработана на 2021-2023г.г., ежегодно в нее вносятся изменения. Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2019 года был утвержден бюджет поселения на 2020 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом (по состоянию на 01.11.2020г.):
В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения в течение 2020 года регулярно проводились заседания по контролю за собираемостью налогов, по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам. Работниками налоговой инспекции велась работа по выявлению недоимки по имущественному и земельному налогам на территории сельского поселения. Неплательщикам высылались письма не один раз. Недоимка в настоящее время по имущественному равна нулю и земельному налогу минимальна. В 2019 году проделана следующая работа: -зимнее и летнее содержание дорог – 98,2 тыс. рублей Решение вопросов по благоустройству — улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий — это системный процесс, огромный перечень работ, приведение в порядок улиц, зданий, системы освещения, озеленение территорий, создание цветников В целом, благоустройство определяет качество жизни людей и культуру обустройства места жительства. Вопрос по благоустройству рассматривался на заседании Совета депутатов. Останавливаясь на санитарном порядке, я хочу добавить, что необходимо поддерживать порядок и в личных подворьях, около дворов, руководителям всех форм собственности необходимо содержать прилегающие территории в порядке, продолжать упорную борьбу с сорняками и сухой растительностью. В 2019 году было проведено 4 субботника по благоустройству, 2 схода села ,уборка территории кладбища- силами работников администрации,депутатами и пожарной части 53, ( проводилась очистка несанкционированных свалок, грейдирование дорог, расчистка дорог от снега, обкашивание обочин, оборудование клумб). Большую помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывают депутаты сельсовета и работники пожарной части 53.Образование на территории поселения обеспечивает МБОУ « Рассветовская ООШ». Школу посещают 21 ученик. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации. Услуги здравоохранения оказывает ФАП, расположенный в пос.Рассвет. Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения. Проводятся профилактические осмотры. Один раз в месяц ведет прием врач-терапевт. Педиатр ездит по графику, гинеколог. Аптечный пункт расположен в помещении ФАПа. На территории поселения имеется сельская библиотека. С целью сохранения народных традиций, обычаев, в поселении проводятся праздники «День Матери», «День пожилого человека», Новогодние праздники, 9 мая.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12 ноября 2019 год № 19 п. Рассвет Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования «Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края» на 2020-2022 гг.
В соответствии со ст. 12 и 14 Положения «О бюджетном процессе в поселении Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю
Глава сельсовета Е.И. Булухта
Приложение №1 К Постановлению администрации Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 05.11.2020г №____, « Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021-2023 годы» № _____ от 05.11.2020г. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021-2023 год Таблица № 1
Доходы местного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края. Тыс.руб.
ВСЕГО ДОХОДОВ: 929,2 647, 6 637,6
Таблица 2
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2021-2023 годы
тыс. рублей
Таблица 3
Источники финансирования дефицита муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края бюджета на 2021-2023 год
|