Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Предпринимательство \ Информация \ Повторная продажа маркированного товара

Повторная продажа маркированного товара

« Назад

Повторная продажа маркированного товара  29.01.2025 00:00

Повторная продажа маркированного товара

 Повторная продажа маркированного товара – это реализация продукции, марка которой ранее была уже выведена из оборота в системе Честного знака.

«Повторная реализация товара одним или разными участниками оборота товаров» содержит в себе отклонения в случае повторного выбытия товара с одним и тем же кодом идентификации (КИ), например, сканирование одной и той же единицы товара при продаже нескольких единиц товара или нанесение на несколько единиц товара средств идентификации (СИ), содержащих одинаковые КИ.

Уведомления, поступающие по данной категории отклонения:
«повторные продажи у одного продавца менее 30 мин.» - сведения о первичном и повторном выбытии маркированных товаров, поступивших от одного участника оборота товаров в интервале времени между продажами менее 30 минут.

В таком случае может быть один чек либо несколько;
«повторные продажи у одного продавца более 30 мин.» - сведения о первичном и повторном выбытии маркированных товаров, поступивших от одного участника оборота товаров в интервале времени между продажами более 30 минут;

«повторные продажи у разных продавцов» - сведения о первичном и повторном выбытии маркированных товаров, поступивших от разных участников оборота товаров.

ЦРПТ запустил выделенную линию поддержки для ИП по маркировке товаров легкой промышленности

Причины возникновения двойных продаж:

- Отсутствие защиты в онлайн-кассе;

- Кассир по невнимательности дважды пробивает один товар, а онлайн-касса никак не уведомляет о нарушениях и позволяет произвести двойную продажу;

- Плохое интернет соединение. Отсутствует защита при работе с плохим интернет соединением при котором марка может зависнуть к примеру, в ФН, а продавцы, ссылаясь на ошибку кассы будут пробивать несколько раз и после восстановление соединения информация фискального накопителя уйдет в систему;

- Отсутствует чек возврата. После возврата товара необходимо сделать возвратный чек и вернуть марку в оборот. Если этого не сделать, то будет повторная продажи марки;

- Продажа товара, который раннее был продан в другом магазине. Возникает в случае если поставщик отправил один и тот же код маркировки в разные магазины. При приёме товара, ваша товароучётная система не проверила статус кодов и допустила в оборот товар, который ранее уже был списан.

Как исправить повторные продажи маркированного товара?

 - Устранить уже совершенные дубли продаж вы не сможете. Но вы можете предотвратить эти нарушения и избежать их накопления.
 - Как проверить себя на дубли продаж?
Узнать о том, были ли у вас повторные продажи по той или иной группе товаров, вы можете в личном кабинете Честного Знака через «Статистику отклонений».

Дополнительно сообщаем, что в целях профилактики нарушения обязательных требований индивидуальные предприниматели и юридические лица, оказывающие услуги купли-продажи, могут провести самостоятельную оценку соблюдения обязательных требований (самообследование) с использованием способов, указанных на официальном сайте https://www.rospotrebnadzor.ru/region/samoobsledovanie.php.